Спасибо, джентльмены! Цитата: Шикарная роспись. Выражение лица особенно .Так и хочется назвать миниатюру : "и это по чуть-чуть ?")))
Интересует , что расписывалось маслом, а что акрилом.
Маслом красил рог. Остальное акрил.
На будущее - избегайте прямого нерассеянного света на фигуры.
Он скрадывает и без того мелкие и трудночитаемые детали.
Две настольные лампы с двух сторон, затянутые бумагой, калькой.
И будет выглядеть эффектнее.
С уважением.
Возможно и даже наверняка я ничего не понимаю в колбасных обрезках, но на меня работа произвела большое впечатление. Есть история, исполнение на уровне.
Хорошая работа. Сакура на дзимбаори прекрасна.
У меня лежит такой самурай, я перековал ему яри на нагинату, на накидке нарисовал классический мон.
Подставка - отдельный респект.
Удачи!!!
Цитата: Цитата:Что-то он не выглядит молодым.
Это название написанное на коробке,и на сайте производителя, я бы назвал Спаси и сохрани, или молитва перед боем, ну как то так. Цитата: А кто мешает назвать по-своему? Промзводитель явно попутал.
Получилось классно.
Производитель не попутал https://www.lifeminiatures.com/product-page/on-the-edge-of-no-man-s-land-ww2-young-red-army-infantryman-battle-of-kursk у него красноармеец и правда молодой. Китайцы перелили и "состарили" персонажа лет на 20.
Покрашено традиционно хорошо.
Цитата: Цитата:Работа не понравилась.
Попробую высказать замечания, но не для того, чтоб Вас расстроить, а для того, чтобы следующая была лучше! Туника у Вас не нарисована а покрашена словно валиком, нет проработанных складок, нет тени и света. Чешуя (если я правильно понял) выглядит как грязь, я думал что она чумазая такая, потом понял, что это кажется зеленая чешуя, стоит переработать. Совет: зайдите в любой нейл шоп/маникюрный магазинчик, там есть деки которые позволят имитировать змеиную кожу. красный и желтый цвета абсолютно портят работу, нет атмосферы древней Греции. Волосы - стоит поиграть с оттенками темных цветов, там так же есть свет и тень, не нужно заливать голову одним цветом, в отличии от модели фотографии плоские и восприятие ухудшается. бижутерию стоило оттонировать например жидкой масляной краской, это придаст объем.
Сам разбивал головы на таких же ошибках, поэтому и советую. Не останавливайтесь на достигнутом и успех Вас ждет очень скоро. Успехов в моделизме!!
Спасибо за советы!!! От ваших комментариев не расстраиваюсь, а даже наоборот где-то согласен с ними. Попробую изложить позицию по некоторым моментам.
1)Отсутствие теней на некоторых участках. Сначала я пытался их сделать, но, к сожалению, я разводил только больше грязи и получалось только хуже. Поэтому я пришел сделать модель грубо говоря с простым покрасом (просто это первая попытка работа с маленькими моделями).
2)Имитация чешуи. "зайдите в любой нейл шоп/маникюрный магазинчик, там есть деки которые позволят имитировать змеиную кожу" насчёт этого не знал и учту на будущее. Грязным получилось из-за перехода от чешуи к коже (просто на фото картинке у производителя изображена модель так, что там чешуя на ней отдельно и кожа отдельно, а перехода нет).
3) Греческая колонна + жёлтый и красный цвет. Просто белую колонну я не хотел (просто понимал, что в античности редко делали обычные белые колонны), поэтому долго смотрел и выбирал цвет для колонн.
Дополнительно. И хотел спросит, как правильно сделать трещины на стекле (в данном случае на зеркале) и мраморе (колонна). Просто нигде не мог найти подходящих советов на эту тематику.
Алексей, в отношении реалистичной имитации мрамора прилагаю видео https://www.youtube.com/watch?v=fpBlkTH6j-4&ab_channel=MilanDufek.
Что касается имитации чешуи то тут целый ряд ошибок из-за чего эта самая чешуя смотрится как потеки зеленки:
Первое - окружающее эту зелень тело теплого оттенка. Зеленый - холодный цвет. Дисгармония на уровне восприятия очень большая.
Второе - граница перехода чешуи в тело резкая не размытая.
Третье - зеленая краска нанесена неаккуратно, пятна разные из-за этого похоже что тетя не в детском возрасте перенесла ветрянку.
Вы себе поставили сверхзадачу которую не смогли выполнить. Для того чтобы это смотрелось более-менее нормально оттенок кожи у тёти должен быть с легкой прозеленью, соответственно холодным Пятна должны быть абсолютно одинаковыми, симметричными с градиентом от краев к центру. Тогда смотрелось бы гармонично.
Самое главное чего Вам стоит добиваться на данном этапе - аккуратность. Пусть будет без изысков, простенько но аккуратно.
Цитата: красный и желтый цвета абсолютно портят работу, нет атмосферы древней Греции.
Атмосферы может и нет а вот то что мраморные скульптуры, колонны и прочее были окрашены в Греции и Риме в яркие, кричащие цвета - это уже факт.
Позволю себе пару слов.
Неоднократно повторяемая мантра уместна и в этот раз:
"Ключевое понятие для начинающего покрасчика фигур - аккуратность". Уверен что это именно так. Все остальное - сочетание оттенков, цвет, тени и прочие небезынтересные понятия - все потом. Цвет должны быть на своих местах, лежать ровно, без перехлестов, налезаний одного цвета на другой.
Второе - никогда не используйте "чистые" цвета. Всегда смешивайте с чем-либо, "глушите цвет", делайте их менее активными.
Успехов в новых работах.
Спасибо, джентльмены!
Цитата:
Шикарная роспись. Выражение лица особенно .Так и хочется назвать миниатюру : "и это по чуть-чуть ?")))
Интересует , что расписывалось маслом, а что акрилом.
Маслом красил рог. Остальное акрил.
Хорошо.
Трагично. Дверца закрыта. Хорошая работа.
Саша, привет! Хорошая конверсия! Какого приказу служивый?
Красив служивый.
Скульптура отличная и роспись великолепная!
Отлично! Предстоит такое, только Даниловское!
Хорошо стал красить, коллега!
На будущее - избегайте прямого нерассеянного света на фигуры.
Он скрадывает и без того мелкие и трудночитаемые детали.
Две настольные лампы с двух сторон, затянутые бумагой, калькой.
И будет выглядеть эффектнее.
С уважением.
Возможно и даже наверняка я ничего не понимаю в колбасных обрезках, но на меня работа произвела большое впечатление. Есть история, исполнение на уровне.
Хорошая работа. Сакура на дзимбаори прекрасна.
У меня лежит такой самурай, я перековал ему яри на нагинату, на накидке нарисовал классический мон.
Подставка - отдельный респект.
Удачи!!!
Спасибо! Так скульптор слепил:индюку два, гусару одно.
Цитата:
Цитата:Что-то он не выглядит молодым.
Это название написанное на коробке,и на сайте производителя, я бы назвал Спаси и сохрани, или молитва перед боем, ну как то так.
Цитата:
А кто мешает назвать по-своему? Промзводитель явно попутал.
Получилось классно.
Производитель не попутал https://www.lifeminiatures.com/product-page/on-the-edge-of-no-man-s-land-ww2-young-red-army-infantryman-battle-of-kursk у него красноармеец и правда молодой. Китайцы перелили и "состарили" персонажа лет на 20.
Покрашено традиционно хорошо.
Шото както фиолетовый с синим не зашёл. Как я понимаю костюм одноцветный?
Цитата:
Цитата:Работа не понравилась.
Попробую высказать замечания, но не для того, чтоб Вас расстроить, а для того, чтобы следующая была лучше! Туника у Вас не нарисована а покрашена словно валиком, нет проработанных складок, нет тени и света. Чешуя (если я правильно понял) выглядит как грязь, я думал что она чумазая такая, потом понял, что это кажется зеленая чешуя, стоит переработать. Совет: зайдите в любой нейл шоп/маникюрный магазинчик, там есть деки которые позволят имитировать змеиную кожу. красный и желтый цвета абсолютно портят работу, нет атмосферы древней Греции. Волосы - стоит поиграть с оттенками темных цветов, там так же есть свет и тень, не нужно заливать голову одним цветом, в отличии от модели фотографии плоские и восприятие ухудшается. бижутерию стоило оттонировать например жидкой масляной краской, это придаст объем.
Сам разбивал головы на таких же ошибках, поэтому и советую. Не останавливайтесь на достигнутом и успех Вас ждет очень скоро. Успехов в моделизме!!
Спасибо за советы!!! От ваших комментариев не расстраиваюсь, а даже наоборот где-то согласен с ними. Попробую изложить позицию по некоторым моментам.
1)Отсутствие теней на некоторых участках. Сначала я пытался их сделать, но, к сожалению, я разводил только больше грязи и получалось только хуже. Поэтому я пришел сделать модель грубо говоря с простым покрасом (просто это первая попытка работа с маленькими моделями).
2)Имитация чешуи. "зайдите в любой нейл шоп/маникюрный магазинчик, там есть деки которые позволят имитировать змеиную кожу" насчёт этого не знал и учту на будущее. Грязным получилось из-за перехода от чешуи к коже (просто на фото картинке у производителя изображена модель так, что там чешуя на ней отдельно и кожа отдельно, а перехода нет).
3) Греческая колонна + жёлтый и красный цвет. Просто белую колонну я не хотел (просто понимал, что в античности редко делали обычные белые колонны), поэтому долго смотрел и выбирал цвет для колонн.
Дополнительно. И хотел спросит, как правильно сделать трещины на стекле (в данном случае на зеркале) и мраморе (колонна). Просто нигде не мог найти подходящих советов на эту тематику.
Алексей, в отношении реалистичной имитации мрамора прилагаю видео https://www.youtube.com/watch?v=fpBlkTH6j-4&ab_channel=MilanDufek.
Что касается имитации чешуи то тут целый ряд ошибок из-за чего эта самая чешуя смотрится как потеки зеленки:
Первое - окружающее эту зелень тело теплого оттенка. Зеленый - холодный цвет. Дисгармония на уровне восприятия очень большая.
Второе - граница перехода чешуи в тело резкая не размытая.
Третье - зеленая краска нанесена неаккуратно, пятна разные из-за этого похоже что тетя не в детском возрасте перенесла ветрянку.
Вы себе поставили сверхзадачу которую не смогли выполнить. Для того чтобы это смотрелось более-менее нормально оттенок кожи у тёти должен быть с легкой прозеленью, соответственно холодным Пятна должны быть абсолютно одинаковыми, симметричными с градиентом от краев к центру. Тогда смотрелось бы гармонично.
Самое главное чего Вам стоит добиваться на данном этапе - аккуратность. Пусть будет без изысков, простенько но аккуратно.
Хороший. Нарядный такой.
У Вас еще есть перьевые подушки? Мне пришлось бы на голубей охотиться.
Стена наркоманская что в профиль что в анфас.
Чудные хипстерские штанишки. Прям вот стаканчика смузи не хватает парню.
Отличная работа, Владимир.
Цитата:
красный и желтый цвета абсолютно портят работу, нет атмосферы древней Греции.
Атмосферы может и нет а вот то что мраморные скульптуры, колонны и прочее были окрашены в Греции и Риме в яркие, кричащие цвета - это уже факт.
Позволю себе пару слов.
Неоднократно повторяемая мантра уместна и в этот раз:
"Ключевое понятие для начинающего покрасчика фигур - аккуратность". Уверен что это именно так. Все остальное - сочетание оттенков, цвет, тени и прочие небезынтересные понятия - все потом. Цвет должны быть на своих местах, лежать ровно, без перехлестов, налезаний одного цвета на другой.
Второе - никогда не используйте "чистые" цвета. Всегда смешивайте с чем-либо, "глушите цвет", делайте их менее активными.
Успехов в новых работах.