Mr.METAL COLOR - эти краски позволяют добиться реалистичного визуального эффекта металлических поверхностей, производитель Gunze Sangyo (Япония).
http://modelizm.by/kley-kraski/kraska-emal-1/mrhobby-5/ms214-kraska-hudozh-tm-dark-iron-10ml-mrhobby
Есть и у Humbrol, и у Тамии наверное. Эффект очень интересный, выглядит как настоящий металл, бликуют даже. Стоят правда не три копейки и разбавитель к ним нужен фирменный.
По работе - всё очень аккуратно, краска не залазит цвет на цвет и это хорошо. Не очень понравилось лицо - не проработаны тени-блики, великоваты глаза, волосы ненатурально смотрятся. по кистям рук - та же проблема в отношении теней и бликов. Не бойтесь контрастов, активнее, тела тут совсем немножко, его нужно подчеркнуть.
С уважением.
Димтрий "Мельник", позволю себе с Вами не согласиться. Стальной шлем обр.1936 г. широко применялся в войсках Дальневосточного Особого военного округа. Снабжали войска стоявшие там новыми элементами экипировки во вторую и третью очередь, новый на тот момент шлем сш 40 почти не поставлялся, поэтому касок таких там осталось множество до 1945 (см.фото ниже). В шлемах обр. 40 года сражались войска переброшенные с Западного фронта. Именно этот элемент придает фигурке черты по которым ее можно идентифицировать как участника советско-японской войны 1945 г.
Ярко, красиво. Мне нравится. Благодаря Вашим, Владимир, работам, подсел на "напоеонику", хотя ранее тема была не совсем моя. Скоро выложу пару своих работ на этот период. Интересно будет Ваше мнение.
Если позволите, маленькое предложение - для покраски металла - в частности сабельного клинка можно попробовать восковые эмали, те, что после высыхания натираются до блеска. На мой взгляд, будет интереснее.
С уважением.
Цитата: Реальные доспехи чистились до зеркального блеска.
Насколько я информирован, кольчуги, нательные доспехи, чистились и чистятся сейчас (у реконструкторов) в бочках с песком. Насыпаают до половины песку, помещают туда же кольчугу и катают по земле. Песок выступает как абразив. Говорят, эффективно.
По работе. Неплохо то, что более-менее аккуратно нарисовано. Лицо нормально получилось, контрасту добавить и будет даже и хорошо.
По доспеху, которого тут много - металл не такая простая для изображения вещь, как может показаться на первый взгляд. Я уже не первому художнику здесь рекомендую воспользоваться советами С.Поповиченко, в этой статье. http://spopovichenko-wip.blogspot.com.by/
Доступно написано. с иллюстрациями. Мне помогает, хотя руку набить надо.
И еще, мысли вслух. Вы не самую простую фигурку выбрали для освоения приемов росписи. Отлита одним куском, причем поза не дает возможности добраться кистью везде. На месте стыка правой руки с доспехом вообще непонятное место, из которого неплохо бы лишний металл удалить и в глубокие тени прятать. Все это сложно и муторно. Попробуйте фигурки более высокого качества. В Первопрестольной это вообще не проблема. На Вернисаже есть несколько продавцов.
По фотографированию - почитайте тот же блог Поповиченко, там есть коротенько и об этом. Фигуры нельзя снимать сверху вниз - не смотрится. Объектив должен быть на уровне глаз фигуры или чуть-чуть выше.
Дерзайте, коллега. У Вас впереди большой и интересный путь совершенствования приемов и освоения мастерства.
С уважением.
Сумрачный стрелец!! За такие ржавые бердыш и пищаль ох и получил бы он плетей от командира!!
Не буду кривить душой - Ваши работы в жанре "фентези" просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ, а вот стрелец нравится меньше. Хотя и тут чувствуется мастерство.
Вы прямо Левша! Давно не видел ничего более удивительного. Очень круто. В детстве читал о "тайнах микротехники" Сядристого. Был очень впечатлён, и вот такое))). Потрясающе. Удачи Вам и новых работ.
Даешь стреляющую модель!!!!!
Прогрессируете на глазах, коллега. Хороший результат. И с каждым разом всё лучше. В данном случае я бы добавил контраста на обувь, обмотки, кожу. В целом, повторюсь, очень хорошо, мне нравится!!
Также считаю, что для начала неплохо. Песок или галерея - не так уж и важно, хотя, на самом деле, в галерее есть работы гораздо ниже качеством. Присоединяюсь ко всем рекомендациям коллеги Михаила, от себя могу добавить, что металл орла "аквилы", гладиуса можно притонировать жидкоразведенной масляной краской черной или темнокоричневой. Это приглушит излишнюю яркость и подчеркнет рельеф и объем металлических частей.
С уважением.
Очень рад, Александр, что Вы адекватно воспринимаете критику. Я и сам приветствую конструктивную, предметную критику, но редко получается ее принимать так спокойно и благожелательно, как это делаете Вы.
По металлу, вот адрес годной статьи от С. Поповиченко http://spopovichenko-wip.blogspot.com.by/
Мне помогло, поможет и Вам.
С уважением, Андрей.
Александр, доброго дня!
Откровенно говоря, считаю именно эту фигуру одной из самых уродливых у EKCastings. Я про скульптуру, не к Вам, Саша. И это при том, что абсолютное большинство фигурок этого производителя являют собой лучшее на сегодняшний день сочетание цена-качество. Просто у каждого случаются неудачи.
Я не понимаю что делает этот арбалетчик. Странное положение рук, странно повернута голова, разинут рот. Про великоватое и жутковатое лицо я молчу вообще. Единственное вменяемое объяснение - он разговаривает с едущим рядом всадником и, жестикулируя, что-то ему объясняет. Может быть я и привередничаю, как говорится на вкус и цвет))).
Что до росписи, то я считаю, Александр, что Вы откровенно схалтурили((. Вы ведь можете лучше это несомненно видно в предыдущих работах, а тут... Торопились куда-то что ли. Из удачного лично я могу отметить только металл на баклере, ремни спереди и с некоторой натяжкой ноги ниже колен. Кольчуга не высветлена, а поскольку и скульптором слепелена грубо и неаккуратно, то и не смотрится совсем, тетиву на арбалете надо было бы заменить на что то более масштабное, так же и меч немного сточить. На кулаках просятся более активные тени между пальцев ни на стыках с одеждой. можно было бы и острым скальпелем пройти, выбрать лишний металл. Чешуйчатый доспех смотрится "алюминиево".
В общем, скажу - не очень((( Умеете и можете лучше!
Надеюсь без обид)). ПисАл с лучшими намерениями.
С уважением, Андрей.
А вообще, Александр, Ваши работы становятся с каждым разом все лучше, увереннее, что ли. Всегда интересно наблюдать за процессом совершенствования художника. Позволю себе посоветовать "оживить" щит.
Вот такого эффекта без труда можно достичь, применяя масляные краски. Акрилом так тоже можно, но я с акрилом как то так и не не подружился. Глаза тоже лучше подправить - на скульптуре они прищурены.
Цитата: Работа хорошая, можно сказать отличная. Узоры мне лично нравятся, с изнанкой шубы и лицом немножко поработать по тонировке и контрастности не помешало бы. Понравилась фактура ткани на кушаке. Марина, если где-то есть описанная техника передачи фактуры ткани, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Цитата: Цитата:... но я писала гайд по росписи стрелецкого головы, вы можете ознакомиться с ним
Вот здесь
Спасибо большое!!
Mr.METAL COLOR - эти краски позволяют добиться реалистичного визуального эффекта металлических поверхностей, производитель Gunze Sangyo (Япония).
http://modelizm.by/kley-kraski/kraska-emal-1/mrhobby-5/ms214-kraska-hudozh-tm-dark-iron-10ml-mrhobby
Есть и у Humbrol, и у Тамии наверное. Эффект очень интересный, выглядит как настоящий металл, бликуют даже. Стоят правда не три копейки и разбавитель к ним нужен фирменный.
Превосходны и фигурка и антураж! и очень удачная конверсия.
С уважением.
Тэнно хэйка банзай!!! Десять тысяч лет здоровья и процветания! Плохо понимаю в технике, но это круто, реализм зашкаливает.
С уважением.
По работе - всё очень аккуратно, краска не залазит цвет на цвет и это хорошо. Не очень понравилось лицо - не проработаны тени-блики, великоваты глаза, волосы ненатурально смотрятся. по кистям рук - та же проблема в отношении теней и бликов. Не бойтесь контрастов, активнее, тела тут совсем немножко, его нужно подчеркнуть.
С уважением.
Димтрий "Мельник", позволю себе с Вами не согласиться. Стальной шлем обр.1936 г. широко применялся в войсках Дальневосточного Особого военного округа. Снабжали войска стоявшие там новыми элементами экипировки во вторую и третью очередь, новый на тот момент шлем сш 40 почти не поставлялся, поэтому касок таких там осталось множество до 1945 (см.фото ниже). В шлемах обр. 40 года сражались войска переброшенные с Западного фронта. Именно этот элемент придает фигурке черты по которым ее можно идентифицировать как участника советско-японской войны 1945 г.
Ярко, красиво. Мне нравится. Благодаря Вашим, Владимир, работам, подсел на "напоеонику", хотя ранее тема была не совсем моя. Скоро выложу пару своих работ на этот период. Интересно будет Ваше мнение.
Если позволите, маленькое предложение - для покраски металла - в частности сабельного клинка можно попробовать восковые эмали, те, что после высыхания натираются до блеска. На мой взгляд, будет интереснее.
С уважением.
Цитата:
Реальные доспехи чистились до зеркального блеска.
Насколько я информирован, кольчуги, нательные доспехи, чистились и чистятся сейчас (у реконструкторов) в бочках с песком. Насыпаают до половины песку, помещают туда же кольчугу и катают по земле. Песок выступает как абразив. Говорят, эффективно.
По работе. Неплохо то, что более-менее аккуратно нарисовано. Лицо нормально получилось, контрасту добавить и будет даже и хорошо.
По доспеху, которого тут много - металл не такая простая для изображения вещь, как может показаться на первый взгляд. Я уже не первому художнику здесь рекомендую воспользоваться советами С.Поповиченко, в этой статье. http://spopovichenko-wip.blogspot.com.by/
Доступно написано. с иллюстрациями. Мне помогает, хотя руку набить надо.
И еще, мысли вслух. Вы не самую простую фигурку выбрали для освоения приемов росписи. Отлита одним куском, причем поза не дает возможности добраться кистью везде. На месте стыка правой руки с доспехом вообще непонятное место, из которого неплохо бы лишний металл удалить и в глубокие тени прятать. Все это сложно и муторно. Попробуйте фигурки более высокого качества. В Первопрестольной это вообще не проблема. На Вернисаже есть несколько продавцов.
По фотографированию - почитайте тот же блог Поповиченко, там есть коротенько и об этом. Фигуры нельзя снимать сверху вниз - не смотрится. Объектив должен быть на уровне глаз фигуры или чуть-чуть выше.
Дерзайте, коллега. У Вас впереди большой и интересный путь совершенствования приемов и освоения мастерства.
С уважением.
Сумрачный стрелец!! За такие ржавые бердыш и пищаль ох и получил бы он плетей от командира!!
Не буду кривить душой - Ваши работы в жанре "фентези" просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ, а вот стрелец нравится меньше. Хотя и тут чувствуется мастерство.
Вы прямо Левша! Давно не видел ничего более удивительного. Очень круто. В детстве читал о "тайнах микротехники" Сядристого. Был очень впечатлён, и вот такое))). Потрясающе. Удачи Вам и новых работ.
Даешь стреляющую модель!!!!!
Прогрессируете на глазах, коллега. Хороший результат. И с каждым разом всё лучше. В данном случае я бы добавил контраста на обувь, обмотки, кожу. В целом, повторюсь, очень хорошо, мне нравится!!
Также считаю, что для начала неплохо. Песок или галерея - не так уж и важно, хотя, на самом деле, в галерее есть работы гораздо ниже качеством. Присоединяюсь ко всем рекомендациям коллеги Михаила, от себя могу добавить, что металл орла "аквилы", гладиуса можно притонировать жидкоразведенной масляной краской черной или темнокоричневой. Это приглушит излишнюю яркость и подчеркнет рельеф и объем металлических частей.
С уважением.
Очень рад, Александр, что Вы адекватно воспринимаете критику. Я и сам приветствую конструктивную, предметную критику, но редко получается ее принимать так спокойно и благожелательно, как это делаете Вы.
По металлу, вот адрес годной статьи от С. Поповиченко http://spopovichenko-wip.blogspot.com.by/
Мне помогло, поможет и Вам.
С уважением, Андрей.
Александр, доброго дня!
Откровенно говоря, считаю именно эту фигуру одной из самых уродливых у EKCastings. Я про скульптуру, не к Вам, Саша. И это при том, что абсолютное большинство фигурок этого производителя являют собой лучшее на сегодняшний день сочетание цена-качество. Просто у каждого случаются неудачи.
Я не понимаю что делает этот арбалетчик. Странное положение рук, странно повернута голова, разинут рот. Про великоватое и жутковатое лицо я молчу вообще. Единственное вменяемое объяснение - он разговаривает с едущим рядом всадником и, жестикулируя, что-то ему объясняет. Может быть я и привередничаю, как говорится на вкус и цвет))).
Что до росписи, то я считаю, Александр, что Вы откровенно схалтурили((. Вы ведь можете лучше это несомненно видно в предыдущих работах, а тут... Торопились куда-то что ли. Из удачного лично я могу отметить только металл на баклере, ремни спереди и с некоторой натяжкой ноги ниже колен. Кольчуга не высветлена, а поскольку и скульптором слепелена грубо и неаккуратно, то и не смотрится совсем, тетиву на арбалете надо было бы заменить на что то более масштабное, так же и меч немного сточить. На кулаках просятся более активные тени между пальцев ни на стыках с одеждой. можно было бы и острым скальпелем пройти, выбрать лишний металл. Чешуйчатый доспех смотрится "алюминиево".
В общем, скажу - не очень((( Умеете и можете лучше!
Надеюсь без обид)). ПисАл с лучшими намерениями.
С уважением, Андрей.
Цитата:
Красиво и сочно !
Лучше не скажешь! Присоединяюсь.
С уважением.
Однотонный щит получился. Если рельеф подчеркнуть, то на мой дилетантский взгляд, интереснее будет. Изнанка щита классно получилась.
Верной дорогой идете, товарищ!!!
С уважением.
А вообще, Александр, Ваши работы становятся с каждым разом все лучше, увереннее, что ли. Всегда интересно наблюдать за процессом совершенствования художника. Позволю себе посоветовать "оживить" щит.
Вот такого эффекта без труда можно достичь, применяя масляные краски. Акрилом так тоже можно, но я с акрилом как то так и не не подружился. Глаза тоже лучше подправить - на скульптуре они прищурены.
Цитата:
Видимо вопрос следует адресовать скульптору.
Пожалуй, скульптор все же не при чем.
Цитата:
Работа хорошая, можно сказать отличная. Узоры мне лично нравятся, с изнанкой шубы и лицом немножко поработать по тонировке и контрастности не помешало бы. Понравилась фактура ткани на кушаке. Марина, если где-то есть описанная техника передачи фактуры ткани, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Цитата:
Цитата:... но я писала гайд по росписи стрелецкого головы, вы можете ознакомиться с ним
Вот здесь
Спасибо большое!!