Цитата: Цитата: Спасибо! Про глаза - на первый раз выполняла маслом, а его особо и не по корректируешь. Для большей детализации думаю дорабатывать их темперой либо до, либо после.
Масло как раз корректируется очень хорошо, просто Вы со временем краску почувствуете и сами удивитесь насколько это легко.
Не нужно темперы, просто дайте первому слою масла подсохнуть сутки, и аккуратненько кистью 0 или 00 поправьте.
С уважением.
Марина, я Вас поздравляю! Прогресс виден невооруженным глазом. Комбинация - темпера-масло великолепна! Кроооохотное замечание - по глазам фигурки - чуть чётче и аккуратнее. В остальном очень хорошо, на мой дилетантский взгляд.
С уважением.
Я правильно понимаю, что Sagumo на Скале - это тоже Вы?
Дима, спасибо. Да, я. И на Диораме и на насекомых и даже на модельскульпте - всё что с ником Sagumo - это я.=)))
Работа хорошая! С лицом ещё можно повозиться. Но у меня другой вопрос: при росписи лица, вы какой портрет Кутузова брали за основу?
Привет, Михаил!
Спасибо, С лицом еще попробую повозиться. Вопросом про портрет поставили в тупик. Как то я и не заморачивался. Посмотрел несколько портретов, главным образом чтобы не наврать с формой бровей и не более того. Остальное рисовал по собственному разумению.
Андрей, Александр, Irrizar, Антон - спасибо за отзывы, очень приятно.
Андрей - по канту не могу сказать, брал за образец работу В.Чернова (Varatorn), там кант был.
Александр - по лицу и мне не всё нравится, можно было вытянуть его лучше, скульптура позволяет, в сл. раз буду тщательней.
Irrizar - в натуре, само-собой смотрится лучше, поскольку фото увеличивает фигуру раз в 6-7. В оригинальном размере большинство косяков покраски просто не заметны.
Антон - да, возможно Вы правы, хотя Кутузов не был даже слеп на этот глаз. Видел, но хуже. Я думаю повязку он мог носить на официальных приемах, например, чтобы не смущать цивильных видом последствий ранений. Но это только мои предположения...
Здравствуйте, Андрей!
Можно констатировать прогресс, по крайней мере металл выглядит на порядок лучше чем на князе Александре Ярославиче.
Слаб я откровенно в акриловой технике - подскажите из-за чего акрил на плаще так блестит? Много слоёв, не перемешанная краска, смывка не засохла??
Я бы посоветовал ему сверху темперой заново плащ нарисовать. Матовость будет гарантирована.
В целом, годный римлянин, лицо видно.
С уважением.
Цитата: Андрей Кузнецов (Sagumo)-а вот зачем бочка на заднем плане? Если (если) по вашей композиции Так правильно- то по смыслу? Что закрывает бочка? Генеральскую ширинку? На 5 кадре- видно что бочка ничего не закрывает и смотреть там не чего.
У меня всё естественно- бочка- на ней карта- впереди враг. У вас- бочка сзади- на ней карта и Роммель как жигало- крутится- то повернётся к карте, к врагам ж... спиной, то наоборот. Вы фильмы смотрите про войну? Документалку там (даже вражескую)- я вот не припомню таких вертлявых типчиков в погонах...
Историю знаем. Спасибо.
Отнюдь не покушаясь на Ваше право оформлять Вашу работу так как хочется, я просто озвучил неписанное правило композиции при демонстрации одиночной фигурки. Обозревают фигуру, как правило, начиная с лицевой стороны, и зрителю было бы интересно оценить фигурку с головы до пят (тем более - хорошо покрашенную, как Ваша), поэтому фронтальный обзор стараются обычно не перекрывать. Сдвинутая вбок или назад бочка сыграла бы не хуже IMHO, и никакого разрыва логики зритель бы не почувствовал. Это просто пожелание, никоим образом не относящееся к общему уровню работы, повторюсь, весьма высокому.
А по фильмам... В универе была специализация - Вторая Мировая война, и курсовую и диплом писал, так что не фильмами едиными, как говорится. Хотя Die Deutshe Wochenshau отсмотрел много, когда писал курсовую по немецкой пропаганде.
Относительно Роммеля - уверен, что историю Вы знаете, просветить Вас цели не было, просто его личность сильно легендаризирована во многом из-за вышеназванной причины, и я просто подчеркнул этот факт для тех, кто не так хорошо осведомлен.
С уважением.
Роспись хорошая, мне понравилось. По композиции - я бы бочку перенес на задний план или в сторону убрал бы. Закрывает часть фигурки с фронта, что не есть хорошо. По персонажу - Роммель - перехваленный и разрекламированный британцами генерал, которым как то нужно было оправдаться, что он гонял их по Сахаре, как котов, не имея при этом численного превосходства.
С уважением.
Цитата: А родные клинки слишком толстые...
Илья, возьмите надфиль и сточите его до нужной Вам формы и толщины. Зачем усложнять себе жизнь? Надфиль, острый нож, шкурка-нулевка Вам в помощь.
По работе присоединяюсь к предыдущим комментаторам. Лицо на фигуре - это мегаважно. Попробуйте в сказке пообсуждать роспись лиц, народ Вам все расскажет, кто как делает. И научитесь быстро и легко.
С уважением.
Перед количеством вложенного труда снимаю шляпу и мету пол перьями. Выдающийся результат, как и ожидалось всеми, наблюдавшими за стройкой. Ве-ли-ко-леп-на-я работа. Мои искренние поздравления с завершением.
Пы.Сы. За стреляющий скорпион отдельная уважуха!
Великолепная работа!
Цитата:
Цитата: Спасибо! Про глаза - на первый раз выполняла маслом, а его особо и не по корректируешь. Для большей детализации думаю дорабатывать их темперой либо до, либо после.
Масло как раз корректируется очень хорошо, просто Вы со временем краску почувствуете и сами удивитесь насколько это легко.
Не нужно темперы, просто дайте первому слою масла подсохнуть сутки, и аккуратненько кистью 0 или 00 поправьте.
С уважением.
Марина, я Вас поздравляю! Прогресс виден невооруженным глазом. Комбинация - темпера-масло великолепна! Кроооохотное замечание - по глазам фигурки - чуть чётче и аккуратнее. В остальном очень хорошо, на мой дилетантский взгляд.
С уважением.
Высокохудожественно!!
Высокохудожественно!!
Алексей, Валерий - благодарю.
SAURON, Александр - спасибо.
Александр - значит я угадал)))). Про зрячий глаз где-то слышал, ну а зачем в полевой обстановке закрывать видящий глаз?
Цитата:
Андрей, роспись понравилась!
Я правильно понимаю, что Sagumo на Скале - это тоже Вы?
Дима, спасибо. Да, я. И на Диораме и на насекомых и даже на модельскульпте - всё что с ником Sagumo - это я.=)))
Работа хорошая! С лицом ещё можно повозиться. Но у меня другой вопрос: при росписи лица, вы какой портрет Кутузова брали за основу?
Привет, Михаил!
Спасибо, С лицом еще попробую повозиться. Вопросом про портрет поставили в тупик. Как то я и не заморачивался. Посмотрел несколько портретов, главным образом чтобы не наврать с формой бровей и не более того. Остальное рисовал по собственному разумению.
Андрей, Александр, Irrizar, Антон - спасибо за отзывы, очень приятно.
Андрей - по канту не могу сказать, брал за образец работу В.Чернова (Varatorn), там кант был.
Александр - по лицу и мне не всё нравится, можно было вытянуть его лучше, скульптура позволяет, в сл. раз буду тщательней.
Irrizar - в натуре, само-собой смотрится лучше, поскольку фото увеличивает фигуру раз в 6-7. В оригинальном размере большинство косяков покраски просто не заметны.
Антон - да, возможно Вы правы, хотя Кутузов не был даже слеп на этот глаз. Видел, но хуже. Я думаю повязку он мог носить на официальных приемах, например, чтобы не смущать цивильных видом последствий ранений. Но это только мои предположения...
Максим, благодарю.
Все таки сподобился переснять португальца. Мундир не сильно потемнел, увы....
Михаил, привет!
Отличная работа, особливо понравился плащ. Темпера??
Здравствуйте, Андрей!
Можно констатировать прогресс, по крайней мере металл выглядит на порядок лучше чем на князе Александре Ярославиче.
Слаб я откровенно в акриловой технике - подскажите из-за чего акрил на плаще так блестит? Много слоёв, не перемешанная краска, смывка не засохла??
Я бы посоветовал ему сверху темперой заново плащ нарисовать. Матовость будет гарантирована.
В целом, годный римлянин, лицо видно.
С уважением.
Владимир, I-GOR - спасибо за отзывы.
Со временем беда, все не соберусь перефотографировать не пересвечивая.(((
Цитата:
Андрей Кузнецов (Sagumo)-а вот зачем бочка на заднем плане? Если (если) по вашей композиции Так правильно- то по смыслу? Что закрывает бочка? Генеральскую ширинку? На 5 кадре- видно что бочка ничего не закрывает и смотреть там не чего.
У меня всё естественно- бочка- на ней карта- впереди враг. У вас- бочка сзади- на ней карта и Роммель как жигало- крутится- то повернётся к карте, к врагам ж... спиной, то наоборот. Вы фильмы смотрите про войну? Документалку там (даже вражескую)- я вот не припомню таких вертлявых типчиков в погонах...
Историю знаем. Спасибо.
Отнюдь не покушаясь на Ваше право оформлять Вашу работу так как хочется, я просто озвучил неписанное правило композиции при демонстрации одиночной фигурки. Обозревают фигуру, как правило, начиная с лицевой стороны, и зрителю было бы интересно оценить фигурку с головы до пят (тем более - хорошо покрашенную, как Ваша), поэтому фронтальный обзор стараются обычно не перекрывать. Сдвинутая вбок или назад бочка сыграла бы не хуже IMHO, и никакого разрыва логики зритель бы не почувствовал. Это просто пожелание, никоим образом не относящееся к общему уровню работы, повторюсь, весьма высокому.
А по фильмам... В универе была специализация - Вторая Мировая война, и курсовую и диплом писал, так что не фильмами едиными, как говорится. Хотя Die Deutshe Wochenshau отсмотрел много, когда писал курсовую по немецкой пропаганде.
Относительно Роммеля - уверен, что историю Вы знаете, просветить Вас цели не было, просто его личность сильно легендаризирована во многом из-за вышеназванной причины, и я просто подчеркнул этот факт для тех, кто не так хорошо осведомлен.
С уважением.
Роспись хорошая, мне понравилось. По композиции - я бы бочку перенес на задний план или в сторону убрал бы. Закрывает часть фигурки с фронта, что не есть хорошо. По персонажу - Роммель - перехваленный и разрекламированный британцами генерал, которым как то нужно было оправдаться, что он гонял их по Сахаре, как котов, не имея при этом численного превосходства.
С уважением.
Цитата:
А родные клинки слишком толстые...
Илья, возьмите надфиль и сточите его до нужной Вам формы и толщины. Зачем усложнять себе жизнь? Надфиль, острый нож, шкурка-нулевка Вам в помощь.
По работе присоединяюсь к предыдущим комментаторам. Лицо на фигуре - это мегаважно. Попробуйте в сказке пообсуждать роспись лиц, народ Вам все расскажет, кто как делает. И научитесь быстро и легко.
С уважением.
Цитата:
Очень понравилась роспись.
Алексей, благодарю. Кстати в этом году юбилей битвы 950 лет!
Отличный швейцарец. А техника NMM заслуживает особого уважения. Великолепно.
С уважением.
Перед количеством вложенного труда снимаю шляпу и мету пол перьями. Выдающийся результат, как и ожидалось всеми, наблюдавшими за стройкой. Ве-ли-ко-леп-на-я работа. Мои искренние поздравления с завершением.
Пы.Сы. За стреляющий скорпион отдельная уважуха!