Спасибо за внимание, коллеги. Александр, видно не все получилось как задумано было.
Пётр, глаза на фигурке только намечены, но хорошо что тень от козырька их почти закрывает.
Цитата: Естественно к кафтанам никакие крылья не крепились. Максимум к седлу гусарскому,или на крайняк к кирасе.И то как говорят некоторые историки это чисто парадный,а не боевой вариант.
К жупану, разумеется, ничего не крепилось. Крылья либо свободно подвешивались либо привязывались к плечам шнурами. "Некоторые историки" почти как "британские учёные". Зачем их в бою снимать - непонятно. Красота же, сарматскость. Где же её показывать как не в бою.
Цитата: Хмм - прикрепить как на фигурке шнуровкой физика мешает, если только гири на оба плеча не повесить.
Да и мешаться будет сильно при езде верхом и при использовании оружия.
Совершенно другое дело - жёстко ВЕРТИКАЛЬНО закреплённое крыло у гусар.
Примерно как наплечники в самурайском доспехе крепились и крылья. Мешали - возможно, но и доспехи мешают. Хороший понт дороже денег.
Цитата: Ай, хорошо! Красный - прекрасно. Разговоры - очень хороший оттенок. Крылья - живые)
Саша, спасибо. Красный и вообще одежда - темпера ПВА. Крылья сзади не очень смотрятся, надо было бы сточить там, но как-то не подумал.
Цитата: Покраска совсем неплоха, но как вы себе эти крылья "живьём" представляете?
Спасибо. Вопроса не понял. Вы считаете, что это невозможно было? Крылья были орлиные и лебединые, крепились шнуровкой. Было это, конечно, неудобно, зато стильно-модно-молодежно. "По-сарматски" как тогда выражались. Польская шляхта считала себя потомками сарматов каковых она считала благородными дикими воинами наподобие киммерийцев из книг Р.Говарда. "Сарматскость" обозначали крыльями, шкурами... Было это модно, одним словом.
Цитата: Андрей, здравствуйте.
Удачно схвачен образ сурового вояки. Отличная работа.
Пётр, спасибо за внимание и комментарий. С удовольствием продолжаю работы над остальными. 16-17 век Великое Княжество Литовское, Польша, Московское царство- мне все это очень интересно.
Я как посмотрю - так тут все с царем за одним столом сиживали, лично знакомы. При том черпают сведения о внешности из "Иван Васильевич меняет профессию" и говнофильма "Царь". Ну в лучшем случае с портрета Васнецова))). Панове, царь жил относительно долго. 54 года по тем временам немалый срок. Простите за банальность, но он не родился 50+-летним лысеющим персонажем, который укоренился в нашем сознании благодаря разным визуальным образам. И портрет Герасимова, хотя и самый достоверный, разумеется, все же отражает внешность царя последних лет жизни.
Во время Полоцкого похода царю было всего 33, а Казань он взял в 24. На вид бюст изображает царя где-то 30-летним, скорее всего в период Ливонских войн.
Отличная работа, филигранная.
Виктор, традиционно классная работа. И грязь на месте и работа с белым на высоте.
По поводу толщины попоны и плаща - есть такое, если заморачиваться можно аккуратно край подточить, свести его по толщине. А можно и не морочиться.
По грунту, вот такой стал использовать. Хорошо ложится и есть везде (ну у нас в Беларуси его разве что в продуктовых нет) и стоит относительно недорого.
Доброго дня. Для "пробы пера" замечательно. Мои пробы были куда хуже. Цвета все на местах, аккуратно всё.
Что резануло по моим близоруким глазам - так это положение амуниции.
При такой позе противогазная сумка будет висеть вертикально вниз, тем более что она не шлевка от неё не просунута под поясной ремень и ничего ей не мешает соскользнуть вниз.
Успехов, коллега.
Спасибо за внимание, коллеги. Александр, видно не все получилось как задумано было.
Пётр, глаза на фигурке только намечены, но хорошо что тень от козырька их почти закрывает.
Спасибо, коллеги!
Очень симпатично. Снег натуральный. Хочется фоток фигур вблизи.
Цитата:
Андрей, здравствуйте.
Отличная миниатюра.
Привет, Пётр! Спасибо большое!
Цитата:
Понравился лях.
Спасибо!
Цитата:
Естественно к кафтанам никакие крылья не крепились. Максимум к седлу гусарскому,или на крайняк к кирасе.И то как говорят некоторые историки это чисто парадный,а не боевой вариант.
К жупану, разумеется, ничего не крепилось. Крылья либо свободно подвешивались либо привязывались к плечам шнурами. "Некоторые историки" почти как "британские учёные". Зачем их в бою снимать - непонятно. Красота же, сарматскость. Где же её показывать как не в бою.
Цитата:
Хмм - прикрепить как на фигурке шнуровкой физика мешает, если только гири на оба плеча не повесить.
Да и мешаться будет сильно при езде верхом и при использовании оружия.
Совершенно другое дело - жёстко ВЕРТИКАЛЬНО закреплённое крыло у гусар.
Примерно как наплечники в самурайском доспехе крепились и крылья. Мешали - возможно, но и доспехи мешают. Хороший понт дороже денег.
Цитата:
Ай, хорошо! Красный - прекрасно. Разговоры - очень хороший оттенок. Крылья - живые)
Саша, спасибо. Красный и вообще одежда - темпера ПВА. Крылья сзади не очень смотрятся, надо было бы сточить там, но как-то не подумал.
Цитата:
Покраска совсем неплоха, но как вы себе эти крылья "живьём" представляете?
Спасибо. Вопроса не понял. Вы считаете, что это невозможно было? Крылья были орлиные и лебединые, крепились шнуровкой. Было это, конечно, неудобно, зато стильно-модно-молодежно. "По-сарматски" как тогда выражались. Польская шляхта считала себя потомками сарматов каковых она считала благородными дикими воинами наподобие киммерийцев из книг Р.Говарда. "Сарматскость" обозначали крыльями, шкурами... Было это модно, одним словом.
На фигурах стали оживать лица и это хороший сигнал!
Цитата:
Андрей, здравствуйте.
Удачно схвачен образ сурового вояки. Отличная работа.
Пётр, спасибо за внимание и комментарий. С удовольствием продолжаю работы над остальными. 16-17 век Великое Княжество Литовское, Польша, Московское царство- мне все это очень интересно.
Спасибо, джентльмены!
Это первый из серии в пять фигур, которые выложу в течении недели.
Клёвый!!!
Я как посмотрю - так тут все с царем за одним столом сиживали, лично знакомы. При том черпают сведения о внешности из "Иван Васильевич меняет профессию" и говнофильма "Царь". Ну в лучшем случае с портрета Васнецова))). Панове, царь жил относительно долго. 54 года по тем временам немалый срок. Простите за банальность, но он не родился 50+-летним лысеющим персонажем, который укоренился в нашем сознании благодаря разным визуальным образам. И портрет Герасимова, хотя и самый достоверный, разумеется, все же отражает внешность царя последних лет жизни.
Во время Полоцкого похода царю было всего 33, а Казань он взял в 24. На вид бюст изображает царя где-то 30-летним, скорее всего в период Ливонских войн.
Отличная работа, филигранная.
Не понимаю зачем такое вообще красить? По скульптуре трэш угарный.
Гламурная банда!!!
Петр, отличная работа. Скорее всего спрашивал ранее, но забыл ответ - чем грунтуете пластиковые фигурки, подскажите пожалуйста?
Душевненько...
Очень здорово, Вы большой мастер.
Вот тут тоже однотонная - серая, а смотрится иначе...
Виктор, традиционно классная работа. И грязь на месте и работа с белым на высоте.
По поводу толщины попоны и плаща - есть такое, если заморачиваться можно аккуратно край подточить, свести его по толщине. А можно и не морочиться.
По грунту, вот такой стал использовать. Хорошо ложится и есть везде (ну у нас в Беларуси его разве что в продуктовых нет) и стоит относительно недорого.
Доброго дня. Для "пробы пера" замечательно. Мои пробы были куда хуже. Цвета все на местах, аккуратно всё.
Что резануло по моим близоруким глазам - так это положение амуниции.
При такой позе противогазная сумка будет висеть вертикально вниз, тем более что она не шлевка от неё не просунута под поясной ремень и ничего ей не мешает соскользнуть вниз.
Успехов, коллега.
Цитата:
... нужно было тюльпанов насадить))
И косячок шмали ему в зубы)))
Саша, пора усложнять методы окраски. Скатка совсем однотонная.