Так и остается открытым вопрос - верна ли форма носовой части фюзеляжа? Есть мнения что нет, есть мнения, что да, но проблема с переплетом лобового стекла, и визуальное искажение из за этого
Роспись да и вообще модели прекрасны! Единственный вопрос не слишком ли все "по уставу"? Ведь 98 ОПАД, как и все подраздления, не поднимались по тревоге, когда боец успевает одеть всю амуницию, а выбегали из казарм к уже под артогнем, не все с оружием, да и одеты то не все были
Вряд ли ввыпускается именно с 2009 года, если учесть что еще в сентябре 2008 в м-хобби был неплохой обзор модели, с указанием главного недостатка - длиной стоек шасси.
Цитата: Цитата: А сопла Амиго именно для Звезды? Они вроде пишут, что для трампа и под Звезды не подходят
Да, они изначально не для Звезды, приходится обильно шпаклевать место стыка и сильно шкурить. У Звезды корпус выше, чем для них надо. Но всё-таки поставил на суперклей.
Спасибо. А то думал, может и для Звезды сделали
Только это не КП 5Н63С с РПН, а просто РПН 5Н63С). Если РПН в боевом положении, то лестницы на кабине Ф2 (управления) должны быть опущены вниз, иначе как в кабину расчету заходить/выходить? Люки системы охлаждения должны быть открыты (на заденей стенке Ф2), вот только есть ли такая возможность в модели не знаю
Как много патриотов стонущих о нацистах и "неонацистах", гордо несущих на своих иностранных авто ободранные выцветшие ленточки на антеннах, ужирающиеся на своих дачках 9 мая. Лечится весь этот патриотический зуд(особенно в части борьбы с "пендосами и гейропой") возле ближайшего военкомата - в каждом городе есть, а отправляют сейчас на спасение мира там быстро и без лишних вопросов и комиссий. Хоть в 60 лет. Попробуйте
Цитата: Цитата:
Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?
А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение :)
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?
Да военных летчиков одеть на построение одинаково большая проблема, кстати. У некоторых тупо парадки нет. Не получали, а из старой выросли. Кроме того, даже уставные комбезы ВВС СССР (сейчас как, я не сильно в курсе) имели как минимум 4 варианта расцветки. Бежевая, светло-синяя, темно-синяя, камуфляжная. Все это носилось одновременно Вариантов спас-систем тоже было два (до моря (любого) тыщи четыре) - Надувные поплавки, на специальном поясе и оранжевая манишка, стандартная для авиации флота.
Давно это в прошлом. Я сам зенитчик, начинал офицерскую службу в 2008, рядом с аэродромом Дальней авиации. Вот тогда правда, смотришь, кто в чем на службу шел: и камуфляжные комбезы с синей фуражкой, и синие, и еще старые советские. Сейчас все строго в однообразной форме
Прослужил почти на таком (вариант ПС) 8 лет, у нас всегда масксеть не просто клали на крышу кабины Ф2 , а растягивали. Иначе она получается и не деформирует вид техники. Еще рупор излучателя уж очень светлый, как то привычнее просто зеленый. Хотя может были и такие: песочные
Отличная модель! Довелось летать на таком в 2002 на рейсе Апатиты-Москва. Подскажите, как так получается красиво сделать границу перехода цветов? Я понимаю, что это маски самодельная, но как их получается так равно сделать?)
Забавно, что несколько журналов Maxim разбросало по мусорке))
Военный Ил-62 (бывший борт командующего ДА) в музее на аэродроме Энгельс. Окрас стандартный
Так и остается открытым вопрос - верна ли форма носовой части фюзеляжа? Есть мнения что нет, есть мнения, что да, но проблема с переплетом лобового стекла, и визуальное искажение из за этого
Хотя, сейчас прочитал, что есть такие фото, тогда вопрос неактуален
Роспись да и вообще модели прекрасны! Единственный вопрос не слишком ли все "по уставу"? Ведь 98 ОПАД, как и все подраздления, не поднимались по тревоге, когда боец успевает одеть всю амуницию, а выбегали из казарм к уже под артогнем, не все с оружием, да и одеты то не все были
Зритель-котофей очень хорош) Как и сам макет, конечно
Вряд ли ввыпускается именно с 2009 года, если учесть что еще в сентябре 2008 в м-хобби был неплохой обзор модели, с указанием главного недостатка - длиной стоек шасси.
В принципе, тема модели Ту-134 и прототипа отлично освещена в М-хобби за июль 2012
Цитата:
Цитата: А сопла Амиго именно для Звезды? Они вроде пишут, что для трампа и под Звезды не подходят
Да, они изначально не для Звезды, приходится обильно шпаклевать место стыка и сильно шкурить. У Звезды корпус выше, чем для них надо. Но всё-таки поставил на суперклей.
Спасибо. А то думал, может и для Звезды сделали
А сопла Амиго именно для Звезды? Они вроде пишут, что для трампа и под Звезды не подходят
Только это не КП 5Н63С с РПН, а просто РПН 5Н63С). Если РПН в боевом положении, то лестницы на кабине Ф2 (управления) должны быть опущены вниз, иначе как в кабину расчету заходить/выходить? Люки системы охлаждения должны быть открыты (на заденей стенке Ф2), вот только есть ли такая возможность в модели не знаю
Как много патриотов стонущих о нацистах и "неонацистах", гордо несущих на своих иностранных авто ободранные выцветшие ленточки на антеннах, ужирающиеся на своих дачках 9 мая. Лечится весь этот патриотический зуд(особенно в части борьбы с "пендосами и гейропой") возле ближайшего военкомата - в каждом городе есть, а отправляют сейчас на спасение мира там быстро и без лишних вопросов и комиссий. Хоть в 60 лет. Попробуйте
Очень напомианет фигурку от Chronos, только там девушка со щтимо голову горгоны попирает
А у Ascensio оказывается есть декали и на такой "зеркальный" борт Red Wings? Не сможите подсказать номер набора?
Мотострелок, зачем то забравшийся на установку, совершенно бесстрашный человек - не боится ни излучения от антенн, ни движения поворотной части
Цитата:
Цитата:
Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?
А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение :)
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?
Да военных летчиков одеть на построение одинаково большая проблема, кстати. У некоторых тупо парадки нет. Не получали, а из старой выросли. Кроме того, даже уставные комбезы ВВС СССР (сейчас как, я не сильно в курсе) имели как минимум 4 варианта расцветки. Бежевая, светло-синяя, темно-синяя, камуфляжная. Все это носилось одновременно Вариантов спас-систем тоже было два (до моря (любого) тыщи четыре) - Надувные поплавки, на специальном поясе и оранжевая манишка, стандартная для авиации флота.
Давно это в прошлом. Я сам зенитчик, начинал офицерскую службу в 2008, рядом с аэродромом Дальней авиации. Вот тогда правда, смотришь, кто в чем на службу шел: и камуфляжные комбезы с синей фуражкой, и синие, и еще старые советские. Сейчас все строго в однообразной форме
Здорово, что сказать. Как смотрю, внешне она и от РЛО ЗРС С-300ПС не отличается. Правда, за 8 лет службы, то что "рыло" еще и "Оплот-Б" не слышал)
Прослужил почти на таком (вариант ПС) 8 лет, у нас всегда масксеть не просто клали на крышу кабины Ф2 , а растягивали. Иначе она получается и не деформирует вид техники. Еще рупор излучателя уж очень светлый, как то привычнее просто зеленый. Хотя может были и такие: песочные
По 2 пункту я бы сказал остекление штурмана,в единственном числе там только одно место штурманское на правый борт выходит, да и то нештатное
Отличная модель! Довелось летать на таком в 2002 на рейсе Апатиты-Москва. Подскажите, как так получается красиво сделать границу перехода цветов? Я понимаю, что это маски самодельная, но как их получается так равно сделать?)