Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Pvovolga

Модель: Газ 53м МУСОРОВОЗ

Забавно, что несколько журналов Maxim разбросало по мусорке))
Модель: Ил-62М

Военный Ил-62 (бывший борт командующего ДА) в музее на аэродроме Энгельс. Окрас стандартный
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-40

Так и остается открытым вопрос - верна ли форма носовой части фюзеляжа? Есть мнения что нет, есть мнения, что да, но проблема с переплетом лобового стекла, и визуальное искажение из за этого
Модель: Реконструкция внешнего вида участников сражения за Брестсткую крепость. Июнь-июль 1941 года.

Хотя, сейчас прочитал, что есть такие фото, тогда вопрос неактуален
Модель: Реконструкция внешнего вида участников сражения за Брестсткую крепость. Июнь-июль 1941 года.

Роспись да и вообще модели прекрасны! Единственный вопрос не слишком ли все "по уставу"? Ведь 98 ОПАД, как и все подраздления, не поднимались по тревоге, когда боец успевает одеть всю амуницию, а выбегали из казарм к уже под артогнем, не все с оружием, да и одеты то не все были
Модель: Макет железной дороги масштаба N (1:160)

Зритель-котофей очень хорош) Как и сам макет, конечно
Модель: Ту-154М [1:144]

Вряд ли ввыпускается именно с 2009 года, если учесть что еще в сентябре 2008 в м-хобби был неплохой обзор модели, с указанием главного недостатка - длиной стоек шасси.
Модель: Ту-134А/Б-3 [1:144]

В принципе, тема модели Ту-134 и прототипа отлично освещена в М-хобби за июль 2012
Модель: МиГ-31БМ

Цитата:
Цитата: А сопла Амиго именно для Звезды? Они вроде пишут, что для трампа и под Звезды не подходят
Да, они изначально не для Звезды, приходится обильно шпаклевать место стыка и сильно шкурить. У Звезды корпус выше, чем для них надо. Но всё-таки поставил на суперклей.

Спасибо. А то думал, может и для Звезды сделали
Модель: МиГ-31БМ

А сопла Амиго именно для Звезды? Они вроде пишут, что для трампа и под Звезды не подходят
Модель: Радар С-300 КП 5н63с с РПН

Только это не КП 5Н63С с РПН, а просто РПН 5Н63С). Если РПН в боевом положении, то лестницы на кабине Ф2 (управления) должны быть опущены вниз, иначе как в кабину расчету заходить/выходить? Люки системы охлаждения должны быть открыты (на заденей стенке Ф2), вот только есть ли такая возможность в модели не знаю
Модель: Трофейная Т-34-76

Как много патриотов стонущих о нацистах и "неонацистах", гордо несущих на своих иностранных авто ободранные выцветшие ленточки на антеннах, ужирающиеся на своих дачках 9 мая. Лечится весь этот патриотический зуд(особенно в части борьбы с "пендосами и гейропой") возле ближайшего военкомата - в каждом городе есть, а отправляют сейчас на спасение мира там быстро и без лишних вопросов и комиссий. Хоть в 60 лет. Попробуйте
Модель: Дева-воительница

Очень напомианет фигурку от Chronos, только там девушка со щтимо голову горгоны попирает
Модель: SSJ-100 RedWings RA-89140

А у Ascensio оказывается есть декали и на такой "зеркальный" борт Red Wings? Не сможите подсказать номер набора?
Модель: Тор М2

Мотострелок, зачем то забравшийся на установку, совершенно бесстрашный человек - не боится ни излучения от антенн, ни движения поворотной части
Модель: L-39 Albatros

Цитата:
Цитата:
Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?
А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение :)
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?

Да военных летчиков одеть на построение одинаково большая проблема, кстати. У некоторых тупо парадки нет. Не получали, а из старой выросли. Кроме того, даже уставные комбезы ВВС СССР (сейчас как, я не сильно в курсе) имели как минимум 4 варианта расцветки. Бежевая, светло-синяя, темно-синяя, камуфляжная. Все это носилось одновременно Вариантов спас-систем тоже было два (до моря (любого) тыщи четыре) - Надувные поплавки, на специальном поясе и оранжевая манишка, стандартная для авиации флота.

Давно это в прошлом. Я сам зенитчик, начинал офицерскую службу в 2008, рядом с аэродромом Дальней авиации. Вот тогда правда, смотришь, кто в чем на службу шел: и камуфляжные комбезы с синей фуражкой, и синие, и еще старые советские. Сейчас все строго в однообразной форме
Модель: Радиолокационная станция обнаружения 64Н6 СУ 83М6 на базе МАЗ-7410-9988 «Оплот-Б»

Здорово, что сказать. Как смотрю, внешне она и от РЛО ЗРС С-300ПС не отличается. Правда, за 8 лет службы, то что "рыло" еще и "Оплот-Б" не слышал)
Модель: 30Н6Е

Прослужил почти на таком (вариант ПС) 8 лет, у нас всегда масксеть не просто клали на крышу кабины Ф2 , а растягивали. Иначе она получается и не деформирует вид техники. Еще рупор излучателя уж очень светлый, как то привычнее просто зеленый. Хотя может были и такие: песочные
Модель: Ту-95МС

По 2 пункту я бы сказал остекление штурмана,в единственном числе там только одно место штурманское на правый борт выходит, да и то нештатное
Модель: Ту-134а3 Архангельские Воздушные Линии RA-65116

Отличная модель! Довелось летать на таком в 2002 на рейсе Апатиты-Москва. Подскажите, как так получается красиво сделать границу перехода цветов? Я понимаю, что это маски самодельная, но как их получается так равно сделать?)
Страницы: 1 2 3 4 5 6