Очень понравилась модель. Да чуть меньше пыли, и работа смотрелась бы ещё лучше. Модель из коробки значит ограждение фар тоже оттуда? Это фототравление? Изолятор антенного ввода интереснее выглядел бы в коричневом цвете, на мой взгляд, а вот пыли ему как раз и не хватает слегка.
Очень приятная во всех отношениях работа и хорошая фотосессия - глаза отдыхают. Не смог рассмотреть применялась ли смывка, если да то, что именно и какой цвет? Впереди работа примерно с такой же расцветкой и очень интересно что, и как. Кроме того хотелось бы узнать каков внутренний диаметр люверс. Если не затруднит. Спасибо.
Отличный экземпляр. У меня немало фотографий ЗИС-5 и его модификаций, но такую вижу впервые.
Что касается критики Игорь, то критик из меня никакой. Просто высказал свое мнение по поводу работы, которая где то понравилась, а где то не очень, но мимо пройти не позволила, спасибо.
Какой замечательный ЗИС, понравился очень! Вернее будет сказать, великолепно сработана кабина модели. Все дело по моему в том, что автору удалось с помощью художественных средств, вдохнуть жизнь в модель, убедить меня, что это металл. Кроме того, как мне кажется очень точное попадание в цвет, именно так выглядит транспортная техника Вермахта на цветных фотографиях того времени и в цветной кинохронике тех лет. ( Мне это, к сожалению все еще не удается). И будь он зеленым, хуже не стал бы, я думаю, ЗИС-5 это ЗИС-5! А если говорить о модели в целом то, на мой взгляд, кузов, вернее его фактура и передние крылья, их геометрия очень её портят, но это уже проблемы производителя набора. Хотя и задние крылья, изготовленные уже самостоятельно, не совсем удались. Они гораздо длиннее, чем на прототипе и шире их боковая кромка, что тоже весьма режет глаз. Колея, как передних, так и задних колес имеет избыточную ширину, Черные фары хорошо смотрятся на модели, но неужели их при покраске в реальной обстановке заморачивались и специально укрывали или снимали. Да и на прототипе установлены фары, раннего образца как мне удалось рассмотреть. Тент, на мой взгляд, не удался, какой то он хрупкий, что ли получился. Несмотря на выше перечисленное, модель в целом порадовала и оставила хорошее впечатление. А радиостанция была бы и еще лучше.
После прочтения обзора проверил свою давнишнюю покупку RE350391. Всё в порядке: 12 колёс в правильной комплектации + 4 ступицы, качеством литья доволен. Согласен с Юрием, надо требовать устранения ошибки.
Модель выглядит очень убедительно, кроме того дух времени передан замечательно.
Поздравляю.
Интересно как осуществлялось питание таких прожекторов в то время?
И нет ли фото оригинального автомобиля?
В серии "Военные машины" №47. Автомобили ЗИС часть1, есть чертеж
6- тонного полуприцепа ППД/КП. На него и буду опираться при изготовлении.
А вообще это конечно очень непростое дело изготавливать что-либо только
по одной фотографии и мне это знакомо ;-)
О работе сказать ничего не могу, 72-ой не мой масштаб, а вот об общем впечатлении
хочется, так как у самого в 35-м, правда в долгострое находится эта же редкая парочка.
На мой взгляд не выдержаны размеры полуприцепа (в первую очередь высота, длина) и поэтому выглядит он просто громоздко.
Это особенно бросается в глаза при наличии фото прототипа.
С уважением.
Алексей на мой взгляд вся прелесть в притягательности внешнего облика ЗИС в его сбалансированных пропорциях кабины и в частности оконных просветов всех четырех сторон, а так же четырех выштамповок на дверях и крыльях,которые добавляют силуэту кабины некоторой притягательности во внешнем виде.
В Вашей же модели после доработок что-то было упущено и пропорции были нарушены. В результате внешний облик модели, ее копийность сильно пострадали.
В первый момент когда видишь Вашу работу она очень располагает к себе я думаю это благодаря цвету который был выбран, но тут же бросается в глаза несоответствие некоторых размеров и картина кардинально меняется :
не похож! Это впечатление усиливает и отсутствие выштамповок на крыльях под дверьми. С окном заднего вида тоже "беда", нижний его срез должен быть вровень
с верхним брусом кузова в модели: аккурат посередине.
Видимо при постройке модели упор был сделан на доработки, а не на общую копийность и это понятно: задачи каждый ставит перед собой сам, а потом мужественно борется с ними.(Сам грешу этим).
Пишу это только исключительно в защиту внешнего вида моего любимого грузовика.
С уважением.
Цитата: А, этот "бедолага" вытянет ли такую массу бревен, какую вы нагрузили, да и по бездорожью?
На фото,как видите ЗИС-5 и справлялся таки.
Что касается модели, это только вторая у автора, а мысль уже работает в правильном направлении.
Сам прототип вполне мог бы стать замечательным рекламным ходом Урейской пилорамы в наше время.
Так что удачные модели у Николая я думаю не за горами.
Творческих успехов и удачи.
Благодарю. Сразу всё стало на свои места, как говорится дёшево и сердито. Про пеналы, так и подумал, это наша видимо общая проблема, отсутствие под рукой нужного материала.
Браво! Какая замечательная работа, Алекс.
Мне тоже нравится этот Газ и мечтаю о такой модели у себя на полке,но взяться за такую работу пока не по силам.
На мой взгляд работу немного портят переразмеренные пеналы для рукавов(их увеличенный диаметр), это первое что бросилось в глаза, а в остальном 100% сходство с прототипом. И глянец здесь совсем не нужен, разве что после полуматового лака и смывки слегка отполировать бы.
Ещё хотел спросить как изготавливались именно держатели поручней.
Может быть есть фотографии?
Успехов в следующих работах.
Очень понравился мул. Всё красиво в меру, одним словом гармонично. Но не зашпаклёванный шов на капоте как то портит общее впечатление. Идея с пигментами на лобовом стекле хороша, чуть бы мне раньше об этом узнать, своё лобовое стекло безвозвратно испортил матовым лаком.
Цитата:А,что с рамкой не то?По мне вроде нормальная.Мож глаз уже замылился.Переделать ее не проблема.
Конечно, рамка как рамка и переделывать зачем если нравится, НО моему восприятию модели вредит изрядно,о чем и сообщил.
Хорош заправщик.Модель явно удалась! А вот рамка не понравилась, мешает.
Снимаю шляпу! Сначала глазам не поверил в 72м и такая деталировка! Жаль нет окончательных снимков интерьера.
Очень понравилась модель. Да чуть меньше пыли, и работа смотрелась бы ещё лучше. Модель из коробки значит ограждение фар тоже оттуда? Это фототравление? Изолятор антенного ввода интереснее выглядел бы в коричневом цвете, на мой взгляд, а вот пыли ему как раз и не хватает слегка.
Красавец, очень понравился.
Очень приятная во всех отношениях работа и хорошая фотосессия - глаза отдыхают. Не смог рассмотреть применялась ли смывка, если да то, что именно и какой цвет? Впереди работа примерно с такой же расцветкой и очень интересно что, и как. Кроме того хотелось бы узнать каков внутренний диаметр люверс. Если не затруднит. Спасибо.
Сильная работа: красиво и внушительно. Замечательно представлена за исключением надписей на фотографиях, очень отвлекают от просмотра.
Поздравляю.
Отличный экземпляр. У меня немало фотографий ЗИС-5 и его модификаций, но такую вижу впервые.
Что касается критики Игорь, то критик из меня никакой. Просто высказал свое мнение по поводу работы, которая где то понравилась, а где то не очень, но мимо пройти не позволила, спасибо.
Какой замечательный ЗИС, понравился очень! Вернее будет сказать, великолепно сработана кабина модели. Все дело по моему в том, что автору удалось с помощью художественных средств, вдохнуть жизнь в модель, убедить меня, что это металл. Кроме того, как мне кажется очень точное попадание в цвет, именно так выглядит транспортная техника Вермахта на цветных фотографиях того времени и в цветной кинохронике тех лет. ( Мне это, к сожалению все еще не удается). И будь он зеленым, хуже не стал бы, я думаю, ЗИС-5 это ЗИС-5! А если говорить о модели в целом то, на мой взгляд, кузов, вернее его фактура и передние крылья, их геометрия очень её портят, но это уже проблемы производителя набора. Хотя и задние крылья, изготовленные уже самостоятельно, не совсем удались. Они гораздо длиннее, чем на прототипе и шире их боковая кромка, что тоже весьма режет глаз. Колея, как передних, так и задних колес имеет избыточную ширину, Черные фары хорошо смотрятся на модели, но неужели их при покраске в реальной обстановке заморачивались и специально укрывали или снимали. Да и на прототипе установлены фары, раннего образца как мне удалось рассмотреть. Тент, на мой взгляд, не удался, какой то он хрупкий, что ли получился. Несмотря на выше перечисленное, модель в целом порадовала и оставила хорошее впечатление. А радиостанция была бы и еще лучше.
После прочтения обзора проверил свою давнишнюю покупку RE350391. Всё в порядке: 12 колёс в правильной комплектации + 4 ступицы, качеством литья доволен. Согласен с Юрием, надо требовать устранения ошибки.
Модель выглядит очень убедительно, кроме того дух времени передан замечательно.
Поздравляю.
Интересно как осуществлялось питание таких прожекторов в то время?
И нет ли фото оригинального автомобиля?
В серии "Военные машины" №47. Автомобили ЗИС часть1, есть чертеж
6- тонного полуприцепа ППД/КП. На него и буду опираться при изготовлении.
А вообще это конечно очень непростое дело изготавливать что-либо только
по одной фотографии и мне это знакомо ;-)
О работе сказать ничего не могу, 72-ой не мой масштаб, а вот об общем впечатлении
хочется, так как у самого в 35-м, правда в долгострое находится эта же редкая парочка.
На мой взгляд не выдержаны размеры полуприцепа (в первую очередь высота, длина) и поэтому выглядит он просто громоздко.
Это особенно бросается в глаза при наличии фото прототипа.
С уважением.
Алексей на мой взгляд вся прелесть в притягательности внешнего облика ЗИС в его сбалансированных пропорциях кабины и в частности оконных просветов всех четырех сторон, а так же четырех выштамповок на дверях и крыльях,которые добавляют силуэту кабины некоторой притягательности во внешнем виде.
В Вашей же модели после доработок что-то было упущено и пропорции были нарушены. В результате внешний облик модели, ее копийность сильно пострадали.
В первый момент когда видишь Вашу работу она очень располагает к себе я думаю это благодаря цвету который был выбран, но тут же бросается в глаза несоответствие некоторых размеров и картина кардинально меняется :
не похож! Это впечатление усиливает и отсутствие выштамповок на крыльях под дверьми. С окном заднего вида тоже "беда", нижний его срез должен быть вровень
с верхним брусом кузова в модели: аккурат посередине.
Видимо при постройке модели упор был сделан на доработки, а не на общую копийность и это понятно: задачи каждый ставит перед собой сам, а потом мужественно борется с ними.(Сам грешу этим).
Пишу это только исключительно в защиту внешнего вида моего любимого грузовика.
С уважением.
Цитата:
А, этот "бедолага" вытянет ли такую массу бревен, какую вы нагрузили, да и по бездорожью?
На фото,как видите ЗИС-5 и справлялся таки.
Что касается модели, это только вторая у автора, а мысль уже работает в правильном направлении.
Сам прототип вполне мог бы стать замечательным рекламным ходом Урейской пилорамы в наше время.
Так что удачные модели у Николая я думаю не за горами.
Творческих успехов и удачи.
Благодарю. Сразу всё стало на свои места, как говорится дёшево и сердито. Про пеналы, так и подумал, это наша видимо общая проблема, отсутствие под рукой нужного материала.
Браво! Какая замечательная работа, Алекс.
Мне тоже нравится этот Газ и мечтаю о такой модели у себя на полке,но взяться за такую работу пока не по силам.
На мой взгляд работу немного портят переразмеренные пеналы для рукавов(их увеличенный диаметр), это первое что бросилось в глаза, а в остальном 100% сходство с прототипом. И глянец здесь совсем не нужен, разве что после полуматового лака и смывки слегка отполировать бы.
Ещё хотел спросить как изготавливались именно держатели поручней.
Может быть есть фотографии?
Успехов в следующих работах.
Очень понравился мул. Всё красиво в меру, одним словом гармонично. Но не зашпаклёванный шов на капоте как то портит общее впечатление. Идея с пигментами на лобовом стекле хороша, чуть бы мне раньше об этом узнать, своё лобовое стекло безвозвратно испортил матовым лаком.
Здорово, хорошая работа!
Жаль, фотографии несколько подкачали.
Великолепная работа, а как умело подобран фон !
Пройти мимо такой модели невозможно, люблю красивые автомобили,особенно первой половины ХХ века.
При просмотре этого великолепия замучил один вопрос:
Передние рессоры ? они тоже зачехлены как и запасные колёса .