27 июля 1798, корабль Соединенных Штатов фрегат “Конститьюшн” отплыл из Бостона, имея на борту полный экипаж в 475 офицеров и матросов, 48600 галлонов свежей пресной воды (достаточно для шестимесячного плавания в открытом море), 7400 орудийных выстрелов, 11600 фунтов черного пороха и 79400 (более 300 тыс. литров) галлонов рома. Цель похода: “Уничтожать и тревожить английские морские перевозки.” Фрегат не имел опреснителей, т.е., должен был полагаться на возимый запас воды.
Достигнув Ямайки 6 октября, фрегат дополнительно взял на борт 826 фунтов муки и 68300 галлонов (~250 тыс.л) рома. Затем он направился к Азорским островам, прибыв туда 12 ноября. Там заправился провиантом - 550 фунтами говядины, и 64300 галлонами (~240 тыс. л) португальского вина. 18 ноября корабль отплыл к Англии. В последующие дни он принудил к сдаче 5 британских боевых кораблей, захватил и пустил ко дну 12 английских торговых судов. Из груза каждого захваченного корабля был взят только ром.
К 26 января порох и снаряды были истрачены без остатка. Тем не менее, невооруженный “Конститьюшн” предпринял ночной налет на Ферт-оф-Клайд в Шотландии. Десант с фрегата захватил на берегу перегонный завод и на рассвете переправил на борт своего корабля 40000 галлонов (~ 150 тыс. литров, СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ!) шотландского виски. Потом корабль направился домой.
“Конститьюшн” прибыл в Бостон 20 февраля 1799. К этому времени на борту не было ни единого снаряда, не было пороха, так же, как не было ни еды, ни рома, ни виски.
Зато осталось 38000 галлонов (~140 тыс. л) застойной пресной воды.
Цитата: Уважаемый!
Не по адресу :)
Моя модель разреза еще в стройке и нечего ломать мне пальцы. Идите на свой "Парус", еще раз. Не нужно кого-то считать ниже себя.
У меня есть, пока небольшие модели и именно в галерее. И выполнены они вполне на достойном уровне. Не хочу, что бы Каропка превращалась в подобные сайты, на которых человека унижают за ошибки.
Адью.
Насколько я понимаю, здесь речь идет о модели Рената, но никак о модели Константина Буркина, тем более я ее и не видел. Вы в штыки воспринимаете всякую критику (кстати, не в Ваш адрес) , не потрудившись даже заглянуть в справочники и поинтересоваться, как же выглядели те или иные узлы на кораблях XVI - XVII веков! И после этого Вы считаете себя вправе учить других, как нужно делать модели? Ну ну...
Зачем же тогда вообще выставлять модели на сайт? Чтоб получать только хвалебные отзывы? Я считаю для того, чтоб учесть критику и сделать последующие модели еще лучше. Хорошо бы, чтоб Вы это поняли.
А насчет того, уходить мне с этого сайта или нет, я как - нибудь разберусь и без Вас.
Дальнейший разговор на эту тему считаю просто бессмысленным. Трудно переубедить человека, который для себя уже все решил и думает, что все знает и все может.
Цитата: Цитата:Насколько я понял, это 24-х пушечная "Батиста", построенная в герцогстве Тоскана (порт Ливорно)в 1598 г.? В то время юферсы были треугольные, а не круглые, за их обвязку и расположение "вверх ногами" я уж молчу...
Пушечные порты местами утоплены в корпус, местами выпирают из оного... Расклад палубы в одну доску... Блоки... И т.д, и т, д.... Ну масштаб то 48! Да "конфетку" можно сделать!
Увы, за знание матчасти твердая двойка!...
Вспомните анекдот времен Вьетнамской войны (старшее поколение наверняка помнит): "Ребята, учите матчасть! За нее так бьют!".
Уважаемый, Вы не видели набора из которого она создана, масштаб примерно 1 к 64. А не к 1 к 48, Набор полная грязь, не зная источника не пишите... Партвок от Деагости, считается одной из самых плохих моделей, которые только продаются.
Так, что с полной уверенностью, могу сказать...
Идите на свой сайт, с которого пришли. В таком тоне у нас не разговаривают или получают подобные ответы.
Уважаемый!
Не Вам меня учить как разговаривать и на какой сайт мне идти!
Свое мнение я высказал, а если Вы не можете сделать более - менее сносную модель даже не с нуля, а из коробки или патворка - о чем еще говорить?
Насколько я понял, это 24-х пушечная "Батиста", построенная в герцогстве Тоскана (порт Ливорно)в 1598 г.? В то время юферсы были треугольные, а не круглые, за их обвязку и расположение "вверх ногами" я уж молчу...
Пушечные порты местами утоплены в корпус, местами выпирают из оного... Расклад палубы в одну доску... Блоки... И т.д, и т, д.... Ну масштаб то 48! Да "конфетку" можно сделать!
Увы, за знание матчасти твердая двойка!...
Вспомните анекдот времен Вьетнамской войны (старшее поколение наверняка помнит): "Ребята, учите матчасть! За нее так бьют!".
Ну аккуратнЕЕ нужно, что ли! Может еще не поздно хоть морилкой пройтись? Хоть по корпусу?
Хотя, думается, ничего это не даст, слишком многое нужно переделывать!
Цитата: Михаил,Поздравляю с завершением проекта!
Хоррошо получилось,смотрится!
и хорошо понимаю все трудности ее постройки :)
Всего наилучшего и жду следующей,есть что на примете?
зы
веревочек можно таки было добавить ,сотка - еще не "мелкий" :)
УСПЕХОВ!
Ну, насчет веревочек мы уже говорили, здесь у каждого свое мнение.
На примете французский "цветочек" ("Le Fleuron", 1729 г.). Думаю делать в 75 масштабе, уже и чертежи распечатал. Тут будут уже все "веревочки", масштаб-то солидный!
Цитата: Почему все так стесняются сразу поставить цену? Я так понимаю, обозначил цену, ну добавил там "торг уместен" - и все сразу ясно. А то пишут - договорная, обратишься - там сто мильенов... Так раз, два, три - потом уже и неохота писать в личку, узнавать. И проходишь мимо достойных моделей, которые может быть и не так дорого стоят, но уже просто не охота списываться, выведывать тайны мадридского двора... А была бы цена - глядишь и купил бы.
Сразу пишите цены, съэкономите и свое и чужое время.
Я продал , наверное, с десяток только хороших моделей, не считая посредственных, за которые и самому стыдно! И, поверьте, только пара ушла по той цене, которую ставил. Если кто захочет купить - позвонит, поторгуется, попросит еще фотографий и - купит! Если Вас так интересует цена именно этой модели - 3000 американских рублей. Отдам не торгуясь! (смайлик!)
Вот именно, современному,"мутированно-тинейджерскому" зрителю как раз глубоко пофигу слова "Смоленск", "Петербург" в принципе, как впрочем и чтение описания. Нужна картинка, красивая картинка.Чтобы четко и конкретно,пароход под русским флагом...и т.д. Так сказать "за державу обидно".
С Уважением !
Полностью согласен с Александром! Не только "за державу", но и за свою работу должно быть обидно! Ну ни фига ведь не видно! Может, есть возможность связаться с покупателем, пусть пришлет десяток - другой нормальных фотографий? В виде благодарности,так сказать, за проделанную работу?
С уважением, Михаил.
Вот всё хорошо и всё понравилось.
А вот цвет пушек............
Цвет пушек... В 17 веке по королевскому указу предписывалось иметь не менее 2-х медных пушек на корабль, т.к. чугунные были слабоваты, каверны появлялись, отсюда и точность, и дальность стрельбы... Делать на модели половину черных, половину медных - ну как-то не очень... Согласитесь? Если Вы имеете ввиду, что они очень "чистенькие", так это ведь военный корабль, от ухода за оружием зависела (да и сейчас зависит) жизнь экипажа... Поэтому я сильно "состарил" декор и чуть-чуть пушки и берсо.
Еще раз спасибо всем за добрые слова, думаю, следующая модель (французский "Цветок")
Будет получше. Во всяком случае такелаж точно будет полным, масштаб (1:80) позволит это сделать!
Здравствуйте, Олег!
Голова дракона - из "холодной сварки", я об этом говорил, рисунки на парусах - термопереводная бумага. Распечатал на принтере - и утюгом на батист. Декор?.. У меня дома (как и у большинства, наверное) пылится с десяток заброшенных моделей, которые не продались, и уже вряд ли продадутся, вот от них и отдирал, по мастер-модели делал форму и из той же "холодной сварки" штамповал... Да, скорее всего и от "Предестинации" что-то есть...
Увы, насчет "СМОТРИТСЯ", не соглашусь - если не видно целиком, то и смотреться нечему, ИМХО,...
Прошу автора добавить фото, требуемые безусловно на всех модельных сайтах - фото всех проекций - спереди, сзади, с боков, сверху.
Оценок до того не ставлю, хотя, работа, ИМХО, достойная.
Кстати я заметил что многие моделисты этим грешат - добавляют 100500 фотографий деталировки, но как-то стесняются показать модель в полный рост.
Да без проблем! Сейчас сфотографирую все три проекции и добавлю их. Как Вы заметили, я не в том возрасте, чтоб чего-то стеснятся!
Ну а насчет такелажа - так еще раз повторюсь: это МОЁ видение модели. В первую очередь я хотел показать красоту и мощь галеона той эпохи, обозначив необходимый минимум такелажа. Это не 35-й, даже не 50-й масштаб, на всех модельных сайтах ломают копья, доказывая необходимость полного\неполного такелажа в 100-м и (выше) масштабе, и у каждого своя точка зрения.
Цитата: Миша,не надо скромничать.То что ты сваял из этого куска пластмассы достойно уважения.Упорство и настойчивость достойна зависти.Я уже говорил на парусе,что модель ПОЛУЧИЛАСЬ.
Борис! Спасибо огромное! Без Вашей помощи это так бы и осталось куском пластмассы!
Так это другой галеон, двухпалубный... Рисунки на парусах только одинаковые, и все...
Насчет такелажа... Рад, что Вы, Константин, поддержали. Уже давно споры идут, стоит или нет в мелких масштабах делать полный (иногда даже рабочий!)такелаж. Ну не смотрится паутина на моделях "мелкого" масштаба.(Свое мнение никому не навязываю, упаси Бог!)
Немного дополню комментарий к истории фрегата:
27 июля 1798, корабль Соединенных Штатов фрегат “Конститьюшн” отплыл из Бостона, имея на борту полный экипаж в 475 офицеров и матросов, 48600 галлонов свежей пресной воды (достаточно для шестимесячного плавания в открытом море), 7400 орудийных выстрелов, 11600 фунтов черного пороха и 79400 (более 300 тыс. литров) галлонов рома. Цель похода: “Уничтожать и тревожить английские морские перевозки.” Фрегат не имел опреснителей, т.е., должен был полагаться на возимый запас воды.
Достигнув Ямайки 6 октября, фрегат дополнительно взял на борт 826 фунтов муки и 68300 галлонов (~250 тыс.л) рома. Затем он направился к Азорским островам, прибыв туда 12 ноября. Там заправился провиантом - 550 фунтами говядины, и 64300 галлонами (~240 тыс. л) португальского вина. 18 ноября корабль отплыл к Англии. В последующие дни он принудил к сдаче 5 британских боевых кораблей, захватил и пустил ко дну 12 английских торговых судов. Из груза каждого захваченного корабля был взят только ром.
К 26 января порох и снаряды были истрачены без остатка. Тем не менее, невооруженный “Конститьюшн” предпринял ночной налет на Ферт-оф-Клайд в Шотландии. Десант с фрегата захватил на берегу перегонный завод и на рассвете переправил на борт своего корабля 40000 галлонов (~ 150 тыс. литров, СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ!) шотландского виски. Потом корабль направился домой.
“Конститьюшн” прибыл в Бостон 20 февраля 1799. К этому времени на борту не было ни единого снаряда, не было пороха, так же, как не было ни еды, ни рома, ни виски.
Зато осталось 38000 галлонов (~140 тыс. л) застойной пресной воды.
Цитата:
Уважаемый!
Не по адресу :)
Моя модель разреза еще в стройке и нечего ломать мне пальцы. Идите на свой "Парус", еще раз. Не нужно кого-то считать ниже себя.
У меня есть, пока небольшие модели и именно в галерее. И выполнены они вполне на достойном уровне. Не хочу, что бы Каропка превращалась в подобные сайты, на которых человека унижают за ошибки.
Адью.
Насколько я понимаю, здесь речь идет о модели Рената, но никак о модели Константина Буркина, тем более я ее и не видел. Вы в штыки воспринимаете всякую критику (кстати, не в Ваш адрес) , не потрудившись даже заглянуть в справочники и поинтересоваться, как же выглядели те или иные узлы на кораблях XVI - XVII веков! И после этого Вы считаете себя вправе учить других, как нужно делать модели? Ну ну...
Зачем же тогда вообще выставлять модели на сайт? Чтоб получать только хвалебные отзывы? Я считаю для того, чтоб учесть критику и сделать последующие модели еще лучше. Хорошо бы, чтоб Вы это поняли.
А насчет того, уходить мне с этого сайта или нет, я как - нибудь разберусь и без Вас.
Дальнейший разговор на эту тему считаю просто бессмысленным. Трудно переубедить человека, который для себя уже все решил и думает, что все знает и все может.
Цитата:
Цитата:Насколько я понял, это 24-х пушечная "Батиста", построенная в герцогстве Тоскана (порт Ливорно)в 1598 г.? В то время юферсы были треугольные, а не круглые, за их обвязку и расположение "вверх ногами" я уж молчу...
Пушечные порты местами утоплены в корпус, местами выпирают из оного... Расклад палубы в одну доску... Блоки... И т.д, и т, д.... Ну масштаб то 48! Да "конфетку" можно сделать!
Увы, за знание матчасти твердая двойка!...
Вспомните анекдот времен Вьетнамской войны (старшее поколение наверняка помнит): "Ребята, учите матчасть! За нее так бьют!".
Уважаемый, Вы не видели набора из которого она создана, масштаб примерно 1 к 64. А не к 1 к 48, Набор полная грязь, не зная источника не пишите... Партвок от Деагости, считается одной из самых плохих моделей, которые только продаются.
Так, что с полной уверенностью, могу сказать...
Идите на свой сайт, с которого пришли. В таком тоне у нас не разговаривают или получают подобные ответы.
Уважаемый!
Не Вам меня учить как разговаривать и на какой сайт мне идти!
Свое мнение я высказал, а если Вы не можете сделать более - менее сносную модель даже не с нуля, а из коробки или патворка - о чем еще говорить?
Насколько я понял, это 24-х пушечная "Батиста", построенная в герцогстве Тоскана (порт Ливорно)в 1598 г.? В то время юферсы были треугольные, а не круглые, за их обвязку и расположение "вверх ногами" я уж молчу...
Пушечные порты местами утоплены в корпус, местами выпирают из оного... Расклад палубы в одну доску... Блоки... И т.д, и т, д.... Ну масштаб то 48! Да "конфетку" можно сделать!
Увы, за знание матчасти твердая двойка!...
Вспомните анекдот времен Вьетнамской войны (старшее поколение наверняка помнит): "Ребята, учите матчасть! За нее так бьют!".
Ну аккуратнЕЕ нужно, что ли! Может еще не поздно хоть морилкой пройтись? Хоть по корпусу?
Хотя, думается, ничего это не даст, слишком многое нужно переделывать!
Отлично! Слов нет, прям как в жизни, не скажешь, что модель! От меня самые высокие оценки!
Цитата:
Михаил,Поздравляю с завершением проекта!
Хоррошо получилось,смотрится!
и хорошо понимаю все трудности ее постройки :)
Всего наилучшего и жду следующей,есть что на примете?
зы
веревочек можно таки было добавить ,сотка - еще не "мелкий" :)
УСПЕХОВ!
Ну, насчет веревочек мы уже говорили, здесь у каждого свое мнение.
На примете французский "цветочек" ("Le Fleuron", 1729 г.). Думаю делать в 75 масштабе, уже и чертежи распечатал. Тут будут уже все "веревочки", масштаб-то солидный!
Цитата:
Почему все так стесняются сразу поставить цену? Я так понимаю, обозначил цену, ну добавил там "торг уместен" - и все сразу ясно. А то пишут - договорная, обратишься - там сто мильенов... Так раз, два, три - потом уже и неохота писать в личку, узнавать. И проходишь мимо достойных моделей, которые может быть и не так дорого стоят, но уже просто не охота списываться, выведывать тайны мадридского двора... А была бы цена - глядишь и купил бы.
Сразу пишите цены, съэкономите и свое и чужое время.
Я продал , наверное, с десяток только хороших моделей, не считая посредственных, за которые и самому стыдно! И, поверьте, только пара ушла по той цене, которую ставил. Если кто захочет купить - позвонит, поторгуется, попросит еще фотографий и - купит! Если Вас так интересует цена именно этой модели - 3000 американских рублей. Отдам не торгуясь! (смайлик!)
Спасибо, ребята!
Вот именно, современному,"мутированно-тинейджерскому" зрителю как раз глубоко пофигу слова "Смоленск", "Петербург" в принципе, как впрочем и чтение описания. Нужна картинка, красивая картинка.Чтобы четко и конкретно,пароход под русским флагом...и т.д. Так сказать "за державу обидно".
С Уважением !
Полностью согласен с Александром! Не только "за державу", но и за свою работу должно быть обидно! Ну ни фига ведь не видно! Может, есть возможность связаться с покупателем, пусть пришлет десяток - другой нормальных фотографий? В виде благодарности,так сказать, за проделанную работу?
С уважением, Михаил.
Вот всё хорошо и всё понравилось.
А вот цвет пушек............
Цвет пушек... В 17 веке по королевскому указу предписывалось иметь не менее 2-х медных пушек на корабль, т.к. чугунные были слабоваты, каверны появлялись, отсюда и точность, и дальность стрельбы... Делать на модели половину черных, половину медных - ну как-то не очень... Согласитесь? Если Вы имеете ввиду, что они очень "чистенькие", так это ведь военный корабль, от ухода за оружием зависела (да и сейчас зависит) жизнь экипажа... Поэтому я сильно "состарил" декор и чуть-чуть пушки и берсо.
Еще раз спасибо всем за добрые слова, думаю, следующая модель (французский "Цветок")
Будет получше. Во всяком случае такелаж точно будет полным, масштаб (1:80) позволит это сделать!
Да что-то не получается загрузить. Три фотки нормально, а две (сзади и спереди) отказываются грузится.
Здравствуйте, Олег!
Голова дракона - из "холодной сварки", я об этом говорил, рисунки на парусах - термопереводная бумага. Распечатал на принтере - и утюгом на батист. Декор?.. У меня дома (как и у большинства, наверное) пылится с десяток заброшенных моделей, которые не продались, и уже вряд ли продадутся, вот от них и отдирал, по мастер-модели делал форму и из той же "холодной сварки" штамповал... Да, скорее всего и от "Предестинации" что-то есть...
Цитата:
Цитата:
С Уважением, Алексей.
Увы, насчет "СМОТРИТСЯ", не соглашусь - если не видно целиком, то и смотреться нечему, ИМХО,...
Прошу автора добавить фото, требуемые безусловно на всех модельных сайтах - фото всех проекций - спереди, сзади, с боков, сверху.
Оценок до того не ставлю, хотя, работа, ИМХО, достойная.
Кстати я заметил что многие моделисты этим грешат - добавляют 100500 фотографий деталировки, но как-то стесняются показать модель в полный рост.
Да без проблем! Сейчас сфотографирую все три проекции и добавлю их. Как Вы заметили, я не в том возрасте, чтоб чего-то стеснятся!
Ну а насчет такелажа - так еще раз повторюсь: это МОЁ видение модели. В первую очередь я хотел показать красоту и мощь галеона той эпохи, обозначив необходимый минимум такелажа. Это не 35-й, даже не 50-й масштаб, на всех модельных сайтах ломают копья, доказывая необходимость полного\неполного такелажа в 100-м и (выше) масштабе, и у каждого своя точка зрения.
Цитата:
Миша,не надо скромничать.То что ты сваял из этого куска пластмассы достойно уважения.Упорство и настойчивость достойна зависти.Я уже говорил на парусе,что модель ПОЛУЧИЛАСЬ.
Борис! Спасибо огромное! Без Вашей помощи это так бы и осталось куском пластмассы!
Алексей! (ПиЛя). Спасибо за приглашение, обязательно им воспользуюсь!
Спасибо, ребята!
Если честно, не ожидал столько добрых слов! Аж покраснел, ей Богу!
Так это другой галеон, двухпалубный... Рисунки на парусах только одинаковые, и все...
Насчет такелажа... Рад, что Вы, Константин, поддержали. Уже давно споры идут, стоит или нет в мелких масштабах делать полный (иногда даже рабочий!)такелаж. Ну не смотрится паутина на моделях "мелкого" масштаба.(Свое мнение никому не навязываю, упаси Бог!)
Спасибо! Но все-таки я пытался сделать дракона, а не орла.