Цитата: С рулём согласен, после сборки сам понял, что руль нужно было сделать свободным (технически не сложно), такой же момент возник на Lotus, если смотрел работу. Со смывкой начал работать недавно, пока пробую на тяжёлой технике, формулу мыть не стал, побоялся испортить. Твой Tyrrel тоже не плох, но как то смывки также не заметил, может из-за фото (поколдуй над ними). Съёмный ли корпус?
Спасибо за обсуждение.
Этот Tyrrel был моей ранней работой, когда я даже про шпатлевку не знал и красил кистью... И сейчас я считаю его ужасным, там подвеска стоковая без пружин нормальных =) Ищу такую же новую модель, чтобы еще раз сделать.
На работах, где нужен глянец и лоск, то смывки надо совсем немного и в основном на двигателе, подвеске и т.п. Это дает хороший объем. И смывка бывает разная, не только черная и коричневая. Можно развести базовый цвет поверхности, но темнее и им пройтись.
Кстати, из чего ремни запилил? И как добился аутентичности букв на шинах?
Колеса вывернуты а руль стоит в нуле. Это очень сильно бросается в глаза. На машинах Ф1 передаточное число рулевого очень короткое...
И соглашусь, что немного смывки не помешает. Ооочень немного и аккуратной. Чтобы придать объем деталям.
А так модель сделана хорошо, аккуратно.
Цитата: А где покупалось? так понятнее?
Тамия славится тем,что делает выпуски моделей конкретно под определенные регионы продажи,например эта может делаться для продаж во Франции,Вы ведь написали что в каталоге нет,и я не нашел ее в каталоге.
Да, уверяю, что со знаками препинания всегда лучше...
Покупался набор в оф. магазине tamiya в Москве (тц Москва)
И это была не последняя каропка (покупал в нг праздники)
Шагрень можно избежать "поиграв" давлением на компрессоре и разжижением краски. Пыль лечится покраской в чистом и проветриваемом помещении, отпечатки пальцев - тонкими х/б перчатками + финишной полировкой после окраски.
Модель сделана хорошо, особенно учитывая, что это Звезда. Посмотреть приятно.
Что бросилось в глаза (не буду повторять уже написанное):
- мало смывки и, раз уж они есть, сколов
- колеса одного цвета с шинами, и воспринимается все это как одно целое
- закрылки можно было бы углубить, выглядело бы более натурально, но это по желанию
кузов найти можно, но вот в каком состоянии... Если конечно самому все восстанавливать, то можно конечно найти. На там полный ребилд будет )
у меня во дворе среди тазов затесался первый гольф с мотором 1.1 на ходу в идеальном состоянии правда заколхожен: сильно задрат и колесами от пассата.
Видел ее. Вот на модели потренируюсь и куплю =) Выложу обзор набора на каропке и WIP))))))))
Цитата: Цитата:Цитата:Хороший Golf! Сам не оказался бы от такого!
Ну такой живой гольф еще надо постараться найти, я уж молчу про GTI. А уж про Европу и думать нечего из-за курса. Хотя вроде как пошлины должны быть ниже, ведь машина уже считается классикой.
Довольно часто встречаются на самом деле, в Мск и Спб, популярная, сам ищу)
кузов найти можно, но вот в каком состоянии... Если конечно самому все восстанавливать, то можно конечно найти. На там полный ребилд будет )
Цитата: Хороший Golf! Сам не оказался бы от такого!
Ну такой живой гольф еще надо постараться найти, я уж молчу про GTI. А уж про Европу и думать нечего из-за курса. Хотя вроде как пошлины должны быть ниже, ведь машина уже считается классикой.
Цитата: Есть такая, адская игруля, расширение привлекает, пилежки не избежать.+) Начал пропиливать телефизор, захотелось движок...все встало=)
Шины не плохие, но ноунейм, диски и фары - беда. Колеса на замену найдены, чем фары заменить - хз. Старая модель вообще, перезапуск.
Есть еще гольф 1 от Fujimi и старенький раритет IMAI - все разной формы и пропорции...будет расследование.
Фары, насколько знаю, можно отлить из эпоксидной смолы прозрачной, сделав мастер-модель. Почитал форум и попробую так сделать.
Тоже думал найти такую же модель другого производителя и запилить движок) посмотрим. У Revell есть первый гольф с двигателем...
Цитата: Цитата:хорошо, переделаю. с фото только вопрос. Снимал на зеркалку при свете дня и удивлен, что не хватает четкости.
В любом случае переделаю.
При свете дня лучше всего! Снимайте на зеркалку в приоритете диафрагмы, ставьте значение 22 или 25, затвор камера выберет сама. Фокусируйте по одной центральной точке, ставьте её где-нибудь в центр композиции, особенно если машина развёрнута как на фото 1 или 4 или 10. Не фокусируйте по ближней точке никогда! Плюс штатив, разумеется.
Со светом дня вопрос. Первое приезжаю домой поздно после работы, второе у нас с погодой как-то пока никак =) Ну это не проблемы абсолютно. На крайняк возьму две лампы. Вобщем с зеркалкой поэксперементирую...
Цитата:
С рулём согласен, после сборки сам понял, что руль нужно было сделать свободным (технически не сложно), такой же момент возник на Lotus, если смотрел работу. Со смывкой начал работать недавно, пока пробую на тяжёлой технике, формулу мыть не стал, побоялся испортить. Твой Tyrrel тоже не плох, но как то смывки также не заметил, может из-за фото (поколдуй над ними). Съёмный ли корпус?
Спасибо за обсуждение.
Этот Tyrrel был моей ранней работой, когда я даже про шпатлевку не знал и красил кистью... И сейчас я считаю его ужасным, там подвеска стоковая без пружин нормальных =) Ищу такую же новую модель, чтобы еще раз сделать.
На работах, где нужен глянец и лоск, то смывки надо совсем немного и в основном на двигателе, подвеске и т.п. Это дает хороший объем. И смывка бывает разная, не только черная и коричневая. Можно развести базовый цвет поверхности, но темнее и им пройтись.
Кстати, из чего ремни запилил? И как добился аутентичности букв на шинах?
Колеса вывернуты а руль стоит в нуле. Это очень сильно бросается в глаза. На машинах Ф1 передаточное число рулевого очень короткое...
И соглашусь, что немного смывки не помешает. Ооочень немного и аккуратной. Чтобы придать объем деталям.
А так модель сделана хорошо, аккуратно.
Ну с другой стороны отличный набор для активного кропотливого пиления =)
Цитата:
А где покупалось? так понятнее?
Тамия славится тем,что делает выпуски моделей конкретно под определенные регионы продажи,например эта может делаться для продаж во Франции,Вы ведь написали что в каталоге нет,и я не нашел ее в каталоге.
Да, уверяю, что со знаками препинания всегда лучше...
Покупался набор в оф. магазине tamiya в Москве (тц Москва)
И это была не последняя каропка (покупал в нг праздники)
Хороший Миг получился! Тот случай, когда придираться и не хочется. Спасибо за качественные фотографии.
При этом сама модель вполне годной получилась. Только фотографии скрывают это )
Шагрень можно избежать "поиграв" давлением на компрессоре и разжижением краски. Пыль лечится покраской в чистом и проветриваемом помещении, отпечатки пальцев - тонкими х/б перчатками + финишной полировкой после окраски.
Модель сделана хорошо, особенно учитывая, что это Звезда. Посмотреть приятно.
Что бросилось в глаза (не буду повторять уже написанное):
- мало смывки и, раз уж они есть, сколов
- колеса одного цвета с шинами, и воспринимается все это как одно целое
- закрылки можно было бы углубить, выглядело бы более натурально, но это по желанию
Цитата:
А где покупалось,я к чему,могли для французов эксклюзивом сделать,и купить мона только там.
это вопрос? если да, то непонятно в чем он...
Как сделали стекла иллюминаторов?
Очень детализированная и интересная модель.
Особенно ракета доставляет )
Цитата:
Цитата:Цитата:
кузов найти можно, но вот в каком состоянии... Если конечно самому все восстанавливать, то можно конечно найти. На там полный ребилд будет )
у меня во дворе среди тазов затесался первый гольф с мотором 1.1 на ходу в идеальном состоянии правда заколхожен: сильно задрат и колесами от пассата.
Видел ее. Вот на модели потренируюсь и куплю =) Выложу обзор набора на каропке и WIP))))))))
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороший Golf! Сам не оказался бы от такого!
Ну такой живой гольф еще надо постараться найти, я уж молчу про GTI. А уж про Европу и думать нечего из-за курса. Хотя вроде как пошлины должны быть ниже, ведь машина уже считается классикой.
Довольно часто встречаются на самом деле, в Мск и Спб, популярная, сам ищу)
кузов найти можно, но вот в каком состоянии... Если конечно самому все восстанавливать, то можно конечно найти. На там полный ребилд будет )
Цитата:
Хороший Golf! Сам не оказался бы от такого!
Ну такой живой гольф еще надо постараться найти, я уж молчу про GTI. А уж про Европу и думать нечего из-за курса. Хотя вроде как пошлины должны быть ниже, ведь машина уже считается классикой.
Цитата:
Есть такая, адская игруля, расширение привлекает, пилежки не избежать.+) Начал пропиливать телефизор, захотелось движок...все встало=)
Шины не плохие, но ноунейм, диски и фары - беда. Колеса на замену найдены, чем фары заменить - хз. Старая модель вообще, перезапуск.
Есть еще гольф 1 от Fujimi и старенький раритет IMAI - все разной формы и пропорции...будет расследование.
Фары, насколько знаю, можно отлить из эпоксидной смолы прозрачной, сделав мастер-модель. Почитал форум и попробую так сделать.
Тоже думал найти такую же модель другого производителя и запилить движок) посмотрим. У Revell есть первый гольф с двигателем...
Невероятно!!!
Цитата:
А элероны разве могут быть оба направлены в одну сторону?
...при глиссаде, например
Цитата:
Это одна из модификаций. В пластике пока не встречал )
Цитата:
Цитата:хорошо, переделаю. с фото только вопрос. Снимал на зеркалку при свете дня и удивлен, что не хватает четкости.
В любом случае переделаю.
При свете дня лучше всего! Снимайте на зеркалку в приоритете диафрагмы, ставьте значение 22 или 25, затвор камера выберет сама. Фокусируйте по одной центральной точке, ставьте её где-нибудь в центр композиции, особенно если машина развёрнута как на фото 1 или 4 или 10. Не фокусируйте по ближней точке никогда! Плюс штатив, разумеется.
Со светом дня вопрос. Первое приезжаю домой поздно после работы, второе у нас с погодой как-то пока никак =) Ну это не проблемы абсолютно. На крайняк возьму две лампы. Вобщем с зеркалкой поэксперементирую...
хорошо, переделаю.
с фото только вопрос. Снимал на зеркалку при свете дня и удивлен, что не хватает четкости.
В любом случае переделаю.
Спасибо за внимание к трудам моим =)