Цитата: Красивый автомобиль, сделан тоже красиво, фары только немного бы по прозрачнее...
P.S. У Вас цветовая гамма, во всяком случае последние 3 модели, очень похожая, салон у 2 точно одинакового цвета. Ваш любимый цвет? По разнообразнее бы...
На счет любимого цвета надеюсь Вы пошутили.
По Форду ,там цвет подбирался по историческому прототипу,никакой отсебятины.
Olds-цвет Nordic Blue,El Camino цвет Artesian turquoise это оттенок бирюзового,это если кто то не замечает этих нюансов.Цвет салона у них действительно одинаковый ,у GM была привязка цвета салона к цвету кузова,хотя варианты были возможны.Кстати у меня всего три модели в таких оттенках,да и в коллекции они стоят не рядом.
Спасибо за отзывы и критику.Полностью согласен по тормозным барабанам.Модель собиралась давно,сейчас наверно сделал бы по другому,ведь с каждой собранной моделью мы совершенствуемся.
Цитата: Можно подробнее про фольгу BMF и метод нанесения.
По фольге.Пользуюсь фольгой двух производителей, собственно американской BMF и японской Model Factory Hiro.Первая более тонкая,лучше повторяет рельеф,у второй лучше клеевой слой.Поэтому в различных местах использую разную.Подробно процесс нанесения молдинга на колесную арку описывал здесь:http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=4547
Цитата: Не понравился вид тормозных барабанов (может дисков) сквозь спицы колес.
На Вашей ссылке тормоза дисковые,а здесь барабанные.А как должен выглядеть "барабан" покрашенный серебрянкой?
Правда, над надписью "G.T.350" по правому борту косячок какой-то?
Да, есть такой грешок,Это срезанная надпись,которая проявилась почему то только после лака.Полировка не помогла,в реале это почти не заметно,только под определенным углом,на фото этот ракурс именно и попал.
, а вот что портит общее впечатление, так это непонятно выгнутый капот, потому как решетка стоит ровно! Что с ним???
По капоту.согласен .самому не очень нравится Но это косяк Revell.Там три детали сделаны не правильно,соответственно решетка с надстройкой домиком(у меня эта часть покрашена черным.Докрашивал после полной сборки так как в хроме это смотрелось еще ужасней),далее накладка на капот повторяющая тот же угол.С этими деталями проблем бы при переделке не возникло,решетку сточить,накладку сделать новую .а вот капот пришлось бы делать практически с нуля,ну как минимум переднюю треть.
Цитата: Юрий, Ваши модели заставляют меня восторгаться. Видел работы и на других сайтах. Очень серьезный уровень.
У меня к Вам пара вопросов:
1. Какой 2К лак используете?
2. В какой пропорции смешиваете с разбавителем, что у Вас не получается переливов?
Пользуюсь лаком U-POL,но не думаю что они принципиально отличаются у других производителей,правда пробовал лак MIPA,мне не очень понравился.Пропорция строго 3 части лака 1 часть отвердителя и 30-35% фирменного разбавителя к общему объему.Аэрограф IWATA Eclipse сопло 0,35 ,давление 1,8.Почему у меня не получается переливов? Ну не знаю как то не получаются они у меня:)Да и важно 2к лак наносится одним хорошим "мокрым" слоем без промежуточных "сухих".
Для первой модели не плохо.К выше сказанному я бы добавил не сделанные окантовки лобового стекла и боковых окон.
И еще Chevrolet пишется с "t" на конце.
Verdoro Green
Mint Green
Добавлю палитры для разнообразия.
Plum Crazy:
Цитата:
Красивый автомобиль, сделан тоже красиво, фары только немного бы по прозрачнее...
P.S. У Вас цветовая гамма, во всяком случае последние 3 модели, очень похожая, салон у 2 точно одинакового цвета. Ваш любимый цвет? По разнообразнее бы...
На счет любимого цвета надеюсь Вы пошутили.
По Форду ,там цвет подбирался по историческому прототипу,никакой отсебятины.
Olds-цвет Nordic Blue,El Camino цвет Artesian turquoise это оттенок бирюзового,это если кто то не замечает этих нюансов.Цвет салона у них действительно одинаковый ,у GM была привязка цвета салона к цвету кузова,хотя варианты были возможны.Кстати у меня всего три модели в таких оттенках,да и в коллекции они стоят не рядом.
Спасибо!Очень приятно,что мои работы не оставляют Вас равнодушными.
Спасибо!Про травку согласен,будем исправляться :)
Женя,отличная модель!Сборка,покраска,полировка,аэрография-все на отлично!
P.S очень мелким шрифтом,лака чуть перелил.
Спасибо за отзывы и критику.Полностью согласен по тормозным барабанам.Модель собиралась давно,сейчас наверно сделал бы по другому,ведь с каждой собранной моделью мы совершенствуемся.
Цитата:
Можно подробнее про фольгу BMF и метод нанесения.
По фольге.Пользуюсь фольгой двух производителей, собственно американской BMF и японской Model Factory Hiro.Первая более тонкая,лучше повторяет рельеф,у второй лучше клеевой слой.Поэтому в различных местах использую разную.Подробно процесс нанесения молдинга на колесную арку описывал здесь:http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=4547
Цитата:
Не понравился вид тормозных барабанов (может дисков) сквозь спицы колес.
На Вашей ссылке тормоза дисковые,а здесь барабанные.А как должен выглядеть "барабан" покрашенный серебрянкой?
Цитата:
Правда, над надписью "G.T.350" по правому борту косячок какой-то?
Да, есть такой грешок,Это срезанная надпись,которая проявилась почему то только после лака.Полировка не помогла,в реале это почти не заметно,только под определенным углом,на фото этот ракурс именно и попал.
Цитата:
Аккуратный автомобильчик! Конечно не без грешков сделан, но всё равно понравился.
Про "грешки" подробнее можно?
Цитата:
, а вот что портит общее впечатление, так это непонятно выгнутый капот, потому как решетка стоит ровно! Что с ним???
По капоту.согласен .самому не очень нравится Но это косяк Revell.Там три детали сделаны не правильно,соответственно решетка с надстройкой домиком(у меня эта часть покрашена черным.Докрашивал после полной сборки так как в хроме это смотрелось еще ужасней),далее накладка на капот повторяющая тот же угол.С этими деталями проблем бы при переделке не возникло,решетку сточить,накладку сделать новую .а вот капот пришлось бы делать практически с нуля,ну как минимум переднюю треть.
Цитата:
Юрий, Ваши модели заставляют меня восторгаться. Видел работы и на других сайтах. Очень серьезный уровень.
У меня к Вам пара вопросов:
1. Какой 2К лак используете?
2. В какой пропорции смешиваете с разбавителем, что у Вас не получается переливов?
Пользуюсь лаком U-POL,но не думаю что они принципиально отличаются у других производителей,правда пробовал лак MIPA,мне не очень понравился.Пропорция строго 3 части лака 1 часть отвердителя и 30-35% фирменного разбавителя к общему объему.Аэрограф IWATA Eclipse сопло 0,35 ,давление 1,8.Почему у меня не получается переливов? Ну не знаю как то не получаются они у меня:)Да и важно 2к лак наносится одним хорошим "мокрым" слоем без промежуточных "сухих".
Бампера,решетка,диски,зеркало.дворники и ручки заводской хром.Все остальное фольга.
Цитата:
Я так понял, что это не модельный лак?
Это автомобильный 2-х компонентный лак.
Для первой модели не плохо.К выше сказанному я бы добавил не сделанные окантовки лобового стекла и боковых окон.
И еще Chevrolet пишется с "t" на конце.
Огромное спасибо за отзывы!Радует что моя работа не оставила вас равнодушными!
Цитата:
И вопрос, красили аэром или баллончиками?
Крашу только аэром.Даже если есть нужный цвет в баллончике ,все равно сливаю под аэр.
Цитата:
Где и как можно ее добыть (если не секрет)?
В России не знаю.Я покупал здесь http://www.modelroundup.com
Цитата:
А дворники у оригинала тоже отсутствуют?
У оригинала дворники убраны за кромку капота.