Цитата: Юрий,а нет ли в природе чего -нибудь более яркого чем ALCLAD?
Хромовых красок очень много ,но все таки считаю ALCLAD для моделизма лучший,хотя это лично мое мнение.
Цитата:
Кстати, решетку проще было сточить с тыльной стороны, чем высверливать.
Согласен ,проще если бы углубления были бы более рельефными,а так от решетки осталось бы 0,3мм толщины.В реале она очень глубокая,а внутри еще и перемычки,поэтому вариант со стачиванием отпал сразу.
Цитата: .
Не совсем понял по ходовой части. Это всё из набора или как и задние фонари- самодел?
Ходовая вся из набора,с огромными затратами труда на подгонку.Единственно что добавлено ,пружины в переднюю подвеску.
Большое спасибо за отзывы!!!Рад что мои скромные труды не оставляют Вас равнодушными.
Ну а конструктивную критику воспринимаю нормально,всегда готов выслушать,особенно от людей которые хотя бы понимают, возможно ли и как это сделать по другому.
Бампер,решетка и фары это одна деталь.Когда собиралась эта модель,передо мной вставал вопрос о фарах.Сделать их не проблема,но после этого надо полностью перекрашивать всю деталь,и ни какой ALCLAD не заменит заводской хром,что по моему мнению, для восприятия модели американского автомобиля более важно.Я думаю фары не очень портят общее впечатление от модели.
Цитата: Вот сразу понял, что это Ваша работа - ретро-автомобиль в шикарном исполнении!
Не понравились: Какие-то наплывы на боковых стеклах сверху(как будто от суперклея). Неровная хром-полоса на капоте снизу(на уличных снимках этого эффекта уже нет).
А почему рассеиватели фар в хроме?
Покраска авто как всегда ОТЛИЧНО!
Всегда когда смотришь на давно сделанную модель,думаешь это сейчас сделал бы лучше,это сделал бы по другому,но...каждая модель это этап,в каждой частица души.Согласен есть косячки(а у кого же их нет?).
Цитата: . Вы двери, капот и багажник полностью выпиливали или только углубили пазы?
Всё великолепно!
Ничего не выпиливал ,только углублял расшивку.
Спасибо за отзывы!
Цитата: Юрий, конечно шутим, хорошо что Вы это поняли, без обид... По поводу моделей которые Вы кратко представили, будем ждать их в галлерее и Pontiac Firebird 400 1968, и Dodge Challenger 1970, и больше всего Ford Galaxy 1961, поправьте если ошиблись, а вот бронзового не узнали! )))
Все правильно.Бронзовый Chrysler 300C 1957.
Цитата: А Plum Crazy, это Plymouth Hemi Cuda?
Нет это Dodge Challenger.Подробно можно посмотреть здесь:http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3586
Цитата: Красивый автомобиль, сделан тоже красиво, фары только немного бы по прозрачнее...
P.S. У Вас цветовая гамма, во всяком случае последние 3 модели, очень похожая, салон у 2 точно одинакового цвета. Ваш любимый цвет? По разнообразнее бы...
На счет любимого цвета надеюсь Вы пошутили.
По Форду ,там цвет подбирался по историческому прототипу,никакой отсебятины.
Olds-цвет Nordic Blue,El Camino цвет Artesian turquoise это оттенок бирюзового,это если кто то не замечает этих нюансов.Цвет салона у них действительно одинаковый ,у GM была привязка цвета салона к цвету кузова,хотя варианты были возможны.Кстати у меня всего три модели в таких оттенках,да и в коллекции они стоят не рядом.
Спасибо за отзывы и критику.Полностью согласен по тормозным барабанам.Модель собиралась давно,сейчас наверно сделал бы по другому,ведь с каждой собранной моделью мы совершенствуемся.
Цитата: Можно подробнее про фольгу BMF и метод нанесения.
По фольге.Пользуюсь фольгой двух производителей, собственно американской BMF и японской Model Factory Hiro.Первая более тонкая,лучше повторяет рельеф,у второй лучше клеевой слой.Поэтому в различных местах использую разную.Подробно процесс нанесения молдинга на колесную арку описывал здесь:http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=4547
Цитата: Не понравился вид тормозных барабанов (может дисков) сквозь спицы колес.
На Вашей ссылке тормоза дисковые,а здесь барабанные.А как должен выглядеть "барабан" покрашенный серебрянкой?
Правда, над надписью "G.T.350" по правому борту косячок какой-то?
Да, есть такой грешок,Это срезанная надпись,которая проявилась почему то только после лака.Полировка не помогла,в реале это почти не заметно,только под определенным углом,на фото этот ракурс именно и попал.
Цитата:
Чип Фуз отдыхает! Машина прекрасна!!!
Спасибо!!!Просто наши с ним взгляды расходятся,я обожаю stock а он custom:)
Цитата:
Юрий,а нет ли в природе чего -нибудь более яркого чем ALCLAD?
Хромовых красок очень много ,но все таки считаю ALCLAD для моделизма лучший,хотя это лично мое мнение.
Цитата:
Кстати, решетку проще было сточить с тыльной стороны, чем высверливать.
Согласен ,проще если бы углубления были бы более рельефными,а так от решетки осталось бы 0,3мм толщины.В реале она очень глубокая,а внутри еще и перемычки,поэтому вариант со стачиванием отпал сразу.
Цитата:
.
Не совсем понял по ходовой части. Это всё из набора или как и задние фонари- самодел?
Ходовая вся из набора,с огромными затратами труда на подгонку.Единственно что добавлено ,пружины в переднюю подвеску.
Огромное СПАСИБО за положительные отзывы!
Да,это она.
Большое спасибо за отзывы!!!Рад что мои скромные труды не оставляют Вас равнодушными.
Ну а конструктивную критику воспринимаю нормально,всегда готов выслушать,особенно от людей которые хотя бы понимают, возможно ли и как это сделать по другому.
Бампер,решетка и фары это одна деталь.Когда собиралась эта модель,передо мной вставал вопрос о фарах.Сделать их не проблема,но после этого надо полностью перекрашивать всю деталь,и ни какой ALCLAD не заменит заводской хром,что по моему мнению, для восприятия модели американского автомобиля более важно.Я думаю фары не очень портят общее впечатление от модели.
Цитата:
Вот сразу понял, что это Ваша работа - ретро-автомобиль в шикарном исполнении!
Не понравились: Какие-то наплывы на боковых стеклах сверху(как будто от суперклея). Неровная хром-полоса на капоте снизу(на уличных снимках этого эффекта уже нет).
А почему рассеиватели фар в хроме?
Покраска авто как всегда ОТЛИЧНО!
Всегда когда смотришь на давно сделанную модель,думаешь это сейчас сделал бы лучше,это сделал бы по другому,но...каждая модель это этап,в каждой частица души.Согласен есть косячки(а у кого же их нет?).
Цитата:
. Вы двери, капот и багажник полностью выпиливали или только углубили пазы?
Всё великолепно!
Ничего не выпиливал ,только углублял расшивку.
Спасибо за отзывы!
Красиво,но я люблю STOCK.
Цитата:
Юрий, конечно шутим, хорошо что Вы это поняли, без обид... По поводу моделей которые Вы кратко представили, будем ждать их в галлерее и Pontiac Firebird 400 1968, и Dodge Challenger 1970, и больше всего Ford Galaxy 1961, поправьте если ошиблись, а вот бронзового не узнали! )))
Все правильно.Бронзовый Chrysler 300C 1957.
Цитата:
А Plum Crazy, это Plymouth Hemi Cuda?
Нет это Dodge Challenger.Подробно можно посмотреть здесь:http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3586
Ну думаю пока достаточно разнообразия цветов.Покажу цвет который сейчас в работе.
Saddle Bronze.
Verdoro Green
Mint Green
Добавлю палитры для разнообразия.
Plum Crazy:
Цитата:
Красивый автомобиль, сделан тоже красиво, фары только немного бы по прозрачнее...
P.S. У Вас цветовая гамма, во всяком случае последние 3 модели, очень похожая, салон у 2 точно одинакового цвета. Ваш любимый цвет? По разнообразнее бы...
На счет любимого цвета надеюсь Вы пошутили.
По Форду ,там цвет подбирался по историческому прототипу,никакой отсебятины.
Olds-цвет Nordic Blue,El Camino цвет Artesian turquoise это оттенок бирюзового,это если кто то не замечает этих нюансов.Цвет салона у них действительно одинаковый ,у GM была привязка цвета салона к цвету кузова,хотя варианты были возможны.Кстати у меня всего три модели в таких оттенках,да и в коллекции они стоят не рядом.
Спасибо!Очень приятно,что мои работы не оставляют Вас равнодушными.
Спасибо!Про травку согласен,будем исправляться :)
Женя,отличная модель!Сборка,покраска,полировка,аэрография-все на отлично!
P.S очень мелким шрифтом,лака чуть перелил.
Спасибо за отзывы и критику.Полностью согласен по тормозным барабанам.Модель собиралась давно,сейчас наверно сделал бы по другому,ведь с каждой собранной моделью мы совершенствуемся.
Цитата:
Можно подробнее про фольгу BMF и метод нанесения.
По фольге.Пользуюсь фольгой двух производителей, собственно американской BMF и японской Model Factory Hiro.Первая более тонкая,лучше повторяет рельеф,у второй лучше клеевой слой.Поэтому в различных местах использую разную.Подробно процесс нанесения молдинга на колесную арку описывал здесь:http://www.scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=4547
Цитата:
Не понравился вид тормозных барабанов (может дисков) сквозь спицы колес.
На Вашей ссылке тормоза дисковые,а здесь барабанные.А как должен выглядеть "барабан" покрашенный серебрянкой?
Цитата:
Правда, над надписью "G.T.350" по правому борту косячок какой-то?
Да, есть такой грешок,Это срезанная надпись,которая проявилась почему то только после лака.Полировка не помогла,в реале это почти не заметно,только под определенным углом,на фото этот ракурс именно и попал.