Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макаров Алексей

Модель: Т-34/57 (1943г.)

Цитата:
По просьбам карабелов и авиаторов добавил немного информации о прототипе в описание))


Яндекс дзен далеко не лучший источник информации.
Модель: Т-34/57 (1943г.)

Цитата:
Одно стоило бы добавить - литьевой шов по центру таранной балки. Его зачищали, но не так тщательно как на модели...


"Таранная" балка это из серии VLD, пивжесть и "маркер газорезки"?) И что это за литьевой шов, который должен быть по ее центру?


Модель: Т-34/57 (1943г.)

Хорошая работа.
Из недостатков по матчасти можно отметить не совсем удачную имитацию смотрового прибора механика-водителя и неправильное расположение крышек на передних грязевых щитках (должны быть с наружной стороны). В остальном все соответствует.
Модель: СУ-122

Цитата:
Цитата:Фон выбран очень неудачно. Думаю что на светлом фоне данная модель смотрелась бы значительно лучше.
Фон как раз правильно выбран, я сам модели с зимником снимаю на чёрном, тк на нём лучше выделяется модель с зимним камуфлом. Тут проблемы с экспозицией.


Я в фотографии не разбираюсь от слова совсем, но все-таки думаю, что конкретно в этом случае такое подчеркивание идет во вред и делает модель еще более игрушечной. На истину не претендую, это мое чисто субъективное мнение )
Модель: СУ-122

Фон выбран очень неудачно. Думаю что на светлом фоне данная модель смотрелась бы значительно лучше.
Модель: Т-34 183 з-да, с башней кулебакского литья. весна 1942г.

Цитата:
Я бы писал как-то так: T-34M manufactured by plant No. 183 with a Kulebaki pattern casting turret


Осталось только понять причем тут Т-34М )
Модель: Т-34 183 з-да, с башней кулебакского литья. весна 1942г.

Цитата:
Есть ещё фотография именно её, но вот беда, сунул в свои архивы и пока нет времени её искать. Найду, выложу.


Сережа, врать в твоем возрасте не прилично )
Модель: Т-34 183 з-да, с башней кулебакского литья. весна 1942г.

Цитата:
Тот что с коммандирской башенкой это Т-34С, выпущенный, как я понимаю, в единственном экземпляре. Что касается модели, работа узнаваемая, но с исторической точки зрения неверная. Полагаться на поляков в этом плане достаточно наивно.


Танк с командирской башенкой это не Т-34С, а одна из трех машин (заводской № 21-587), проходивших летом 1942 года в Н. Тагиле государственные испытания танков Т-34 с 5-ти скоростными коробками передач, новыми механизмами натяжения гусениц и башней с командирской башенкой.
Эти испытания немного обсуждали здесь https://karopka.ru/forum/forum217/topic30966/

А относительно этой модели, то таки да, с "историчностью" у нее полный швах. По факту имеем башню из проекта танка Т-34М образца 1942 года (в металле не изготавливалась), установленную на серийном корпусе Т-34 выпуска весны 42 года с букетом несоответствий.
Ну и на описание этой модели не стоит обращать внимания, там сплошной бред.
Модель: Т-34 183 з-да, с башней кулебакского литья. весна 1942г.

Цитата:
Не понятно, почему хорошая модель, с точки зрения, смотрибельности, художественной части и, допустим, не со 100%-м попаданием в матчасть, не проходит в галерею?


Исключительно из-за неадекватности ее автора.
Модель: Т-34 183 з-да, с башней кулебакского литья. весна 1942г.

Цитата:
... какой смысл несут эти документальные фото?



Видимо по задумке автора они должны добавить модели пущей достоверности и историчности )
Модель: Т-34 183 з-да, с башней кулебакского литья. весна 1942г.

Однако ... Похоже Сережа на рекорд пошел, четвертый раз одну и ту же поделку выставляет.
Но что-то не слышно хора восторженных кукухов, непорядок )
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Понимаю, что ваше знание матчасти может и превышать знание многих участников нашего сообщества, но многие тоже любят изучать вопрос истории Т-34 и , думаю, не стоит этих любителей истории гнобить


Людям, которые интересуются историей танка Т-34 и при этом умеют нормально общаться я всегда стараюсь помочь информацией и никого из них не "гноблю", как вы выразились.
А насчет пользователя под ником Leys - поверьте, у меня есть все основания общаться с ним именно так, а не иначе.

Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
нам ведь тоже интересно за что вы прибиваете вполне интересную модель с историей и модельным качеством.


Не "прибиваю", а даю объективную оценку модели на соответствие матчасти. И прошу заметить, весь так сказать "срач" идет не с моей стороны, а со стороны моих оппонентов, я лишь комментирую модель.
А причина моего интереса к данному персонажу проста - у автора под ником Leys на редкость поганый язык. В свое время он очень любил тыкать носом других пользователей в их ошибки. При этом реакция Leys на конструктивную критику его собственных моделей была просто таки неадекватной - ругань и оскорбления с последующими многократными редактированиями и/или удалениями сообщений. Примеров тому множество.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Зря похвалил, придется тебя и дальше воспитывать )
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Судьба у него такая))))


Вот, молодец Сережа, мо-ло-дец!
Сходу уже не хамишь и какахами не кидаешься как раньше. Значит воспитательный процесс идет в правильном направлении, скоро ты мне спасибо начнешь говорить за проявленный интерес к твоим моделям. ))
А ведь некоторые сомневались в полезности трехмесячного бана, говорили что горбатого только могила исправит ... но я в тебя верил ))

Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Вдруг откуда не возьмись, появилась в ... .....!
Усох за три месяца, ждамши.


И этот человек регулярно призывает общественность к культурному общению на форуме )))
Как вам не стыдно, вроде не мальчик уже, как никак 58 лет, а ведете себя как баклан какой-то )
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Цитата:
Но это единственное замечание по матчасти!


Это кто вам сказал такую глупость? )

Цитата:
Превосходная модель.


Как говорится, кому и кобыла невеста )
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

На фото из сообщения "1 января 2022 года, 21:57" как раз отлично видно, каким должен быть муляж ПТК и чем он отличается от того, что установлено на модели.
А вот для чего приведена фотография машины установленной на постаменте в Тиргартене, и какое отношение она имеет к выставляемой модели не понятно.
Модель: Т-34-76, 112 завода. Выпуск конца лета 1943 года

Описание модели – огонь! ) Особенно понравилось «Машину взял с фронтовой фотографии. Поэтому на нем есть несоответствие с тем, что ДОЛЖНО БЫТЬ» – ни хрена не понятно, но здорово, и видимо по задумке автора должно добавлять модели пущей достоверности )

Теперь о несоответствиях модели.
Как обычно не проработан стык верхней лобовой детали с бортовым листом, муляж ПТК на башне не соответствует чертежу, ведущее колесо не соответствует заявленному периоду, в 1943 году на 112 заводе ставились только штампованные колеса.
Заявление из описания «Пробки на VLD , как и положено 112 , выпуклые» не соответствует действительности, пробки не доработаны.
Список можно продолжить, но для начала и этого достаточно.
Модель: Т-34/76 УЗТМ

Цитата:
А вот интересно, где макаров?
Или только на Leus реагирует?


А что тут комментировать, обычная изкоробка, в матчасть автор не углублялся. А окраску я принципиально не комментирую, ибо это дело вкуса.
Вот подождите, скоро вашего кукуха Сережу из бани выпустят, тогда и будут комментарии )
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14