Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)

Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Кайфанул от просмотра! Ни черта не смыслю в матчасти, но как зритель не увидел ни чего не логичного. Даже сапёр абсолютно логично проверяет детектор перед тем как выдвинуться вперёд. Очевидно, что группа, только что прибыла на место и спешилась для дальнейшего продолжения пути пешком.

Большое спасибо за отзыв Денис :)
Модель: БРДМ-1

Цитата:
Цитата:Отличная работа. Но колеса в наборе великоваты, не правда ли ?


Олег, колеса мягкие, довольно легко одевались. С начала хотел поменять. Но все же решил оставить. Понравилась мне маркировка.)) Единственное, что стрелка, показывающая направление движения- почему то изображена наоборот.

Я имею ввиду размер большой, еле в арки влазит :((
Модель: БРДМ-1

Отличная работа. Но колеса в наборе великоваты, не правда ли ?
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Узнаваемо! Здорово!

Большое спасибо Денис :)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Отлично.

Спасибо ГЛОБАСТЕР :)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Да, кстати, еще одну тему навеяла "соседняя диорама со стреляющим танком". Это отделение должно бы быть оснащено радиостанцией. Либо на одном из бойцов, либо в кузове. И по идее кто ни будь должен докладывать в гарнитуру о вынужденной остановке...

Согласен Дима, радиостанция нужна, когда делал , не обратил внимания, а после уже позно было . учтем на будущее :)
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Цитата:Цитата:
:))), про пыль знаю - но не большой любитель, по моему замыслу - водила. это тот что с флягой :)))

Запыление должно соответствовать общей концепции. Не может быть совершенно чистых мест.
Водила- тяжко ему будет за рулём в бронике, полном обвесе. И точно не в каске...
А вот как выглядят пулевые пробоины в стекле, совсем не так-

Спасибо , понял :))), да с пробоинами погорячился - великоваты :)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Олег, очень здорово! Класс! Лишь ИМХО - Для такой насыщенной персонажами и деталями диорамы маловато основание. Чуток, самую малость бы добавить во все стороны сантиметров по 5... Слишком уж все "скученно". :-)
Эх, парочку "бывалых" бойцов переобуть бы из берцев в "Московский АДИДАС-три полоски". :-)))) Водила - меломан, можно в кабину засунуть кассетник. "Электронику" или "Романтик" или даже забугорный "Шарп" выменянный на восточном базаре за пару гранат. :-)))
Удачи!

Спасибо Дмитрий :). Ну конечно я понимаю ...5, 10, 15 см добавить...эх :((((....добавил бы и 20 :)))....но у меня уже более 40 диорам. и в коробках еще на 15....куда ставить ?????????????????????? вот и сжимаю - как могу :))). Про адики, майфун - конечно думал, в следующей работе про афган попробую сделать :)
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Здравствуйте Олег! РАБОТА ПОНРАВИЛАСЬ,сам делаю диарамку про афганистан как раз подсмотрю у вас кое что и попробую учесть все плюсы и минусы с уважением.

Благодарю Роман :)
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Цитата:Большое спасибо Влад за внимание, и еще такое обширное :))) к моей работе. теперь по порядку : Запаску запылил - может на фото не так видно,
Про колеса - качать ....не понял, может опечатка ?,
Трос пластиковый, не выгнуть

Олег! Да такие работы невозможно обойти вниманием! Поэтому и внимание особое! Пристальное.
Ну и вопросов, естественно, множество.
Невозможно быть специалистом во всём. А учиться никогда не поздно. Поэтому и уточняю, то, что мне не понятно.
Проще, конечно, отстучать капсом - "Шедевр!" Но, это на любителя.
Про запаску: запыление наружной части рисунка протектора отличается от остальной запаски. Почему? Только что закатили наверх, и руками при этом протерли? Другого объяснения у меня не нашлось.
Колеса качать, нет, не опечатка. Над колесами писали краской цифры, давление в атмосферах. Сколько накачивать. Но, это так, воспоминание из далекого прошлого.
А вот трос, настоятельно рекомендую сделать для себя тросомот. Эффект - потрясающий!
Олег, уверяю Вас, Вам понравится изготавливать тросы для моделей самостоятельно.

Цитата:Да нормально стоит, колею проверяет. Видать заранее заметили что то подозрительное, спешились. Вон и водила у двери с фляжкой чесанул куда-то. Только работает всегда отделение саперов, 5-7 человек, плюс старший, плюс один-два кинолога с подопечными, как правило на своей машине. Сразу проверяют всю ширину дороги, обочины, деревья, столбы и т.д.. И да, как уже сказали, в Афганистане было много пластиковых мин, так, что миноискатель лучше заменить на щуп и надо было добавить чувака с собакой. Ну или хотя бы на индукционный ИМП, вроде тогда они уже были.

Артем, спасибо! Единственный, кто мне не очень нравился - был сапёр. Вроде динамика наметилась, а он выбивается. Но, при таких раскладах, пусть для меня он будет из другой машины. Всё же не уместишь! Поэтому многое осталось за кадром. Так мне комфортней воспринимать диораму.

А ....цифры про атмосферы ....понятно, на америкосах часто видел, на наших редко. Учту на будущее :). Про сапера - ну такой из набора был, вот решил его сюда пристроить. может конечно чуть выбивается из общей картины, согласен :)
Модель: Зил 130 с картошкой.

Красотища !!!!!!!!!!
Модель: Автомастерская ПАРМ-А на базе ГАЗ-ААА (обр.1940г.)

Красиво :), так и просится на диорамку :)
Модель: Т-10М

КрасавчеГ, всего в меру :)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Цитата:Цитата:С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.
Денис, я подумал, что так сапёр будет туда-сюда поперек дороги бродить. С дороги сходить, вроде не собирается. Да и бойцы уже выскочили вперед сапёра с дороги.
Нормально ли это? Есть саперы тут? Или только автоматчики с водителями?
Да нормально стоит, колею проверяет. Видать заранее заметили что то подозрительное, спешились. Вон и водила у двери с фляжкой чесанул куда-то. Только работает всегда отделение саперов, 5-7 человек, плюс старший, плюс один-два кинолога с подопечными, как правило на своей машине. Сразу проверяют всю ширину дороги, обочины, деревья, столбы и т.д.. И да, как уже сказали, в Афганистане было много пластиковых мин, так, что миноискатель лучше заменить на щуп и надо было добавить чувака с собакой. Ну или хотя бы на индукционный ИМП, вроде тогда они уже были.

Спасибо за пояснение Артем, обязательно приму к сведению...век живи, век учись :)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Мне работы Олега всегда нравились и эта диорама как всегда на уровне! Особенно радует подход к разной мелочевке!

Благодарю Юрий, очень приятно :)
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Приветствую, тезка!
Хорошая, продуманная работа!

С уважением, Олег.

Благодарю Тёзка ;)
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Олег! Молодец! Замечательная работа! Очень похожи на персонажи одноимённого фильма...

Большое спасибо Гена ;)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Цитата:
Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?

Частое явление. Для чего - х/з?

Вот !!! А я о чем, много раз и вживую видел :))), зачем наклоняют, а хрен его знает :)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Шикарная диорама!

Цитата:
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?

Владислав, вроде УАЗовские фары-искатели имели сетчатую структуру рассеивателя, и тоже устанавливались на Уралах?

Во !!! Значит в наборе более-менее похоже :)
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Интересная работа!

Спасибо Дима :)