Все комментарии пользователя Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 →
Красиво. Но слой краски толстоват. Смотрится как красивая игрушка. ИМХО. С уважением Олег.
Марк , снимаю шляпу :) Для твоих лет просто супер, я в твои года просто в машинки игрался :) Удачи !!!
Красиво,но почему переднее колесо висит в воздухе ?
Красиво, но скатки и брезент всё портят.Бумажно выглядят :(
Самолёт супер. Мерс тоже. Но вот лётчики на зомби похожи :)))
Грузовичок понравился во всех отношениях. Но мелочи, на мой взгляд, сразу делают из модели игрушку, это я про вещи в кузове. Бочки зашпаклевать и убрать швы, у вас одна канистра из набора академи, она нормальная, а вот канистры от тамии следовало доработать, сделать горловины и добить З ручку. И доски как то неестественно чисто смотрятся, чуть припылить непомешало бы. С уважением Олег.
Цитата:
Камо Формы - супер, ремешки на оружии - супер, тачка - классная, но колеса зачем оранжевые?=)
Со ржавчиной перестарался:)
Цитата:
Отличная работа !!!!
А если не секрет, кто фигурки япошек производит ?
Спасибо за отзыв, 5 фигурок шли в наборе с моделью .
Красиво. Но: колючка слишком яркая. И пулемёт с интерьером припылить не мешало бы , а то чистые аж глаз режет. А так супер. Успехов :)))
Красивая колесница. Зачёт :)))
Цитата:
Салют,всем!
Интересная и живая диорама!Еще,чуть легкой критики...
Маркировка англ.бомб иная,красные и зеленые кольца,ну и наличие бомб при тех.ремонте(обслуживании)ЛА,это страшно :).Что,за тип крыла по вооружению?Всего две пушки,а где "мелкие" пулеметы? На поздних 9ках,лопасти были деревяные...
Спасибо.Учтем :)
Очень красиво :)
Очень красиво :)
Цитата:
Очень эффектно выглядит! Особенно колёса понравились))
Полностью согласен :)
Красиво. Но мне кажется канистры должны быть или чёрные-матовые или бежевые.Спецы подскажите :)
Цитата:
Крутая работа!Как вы так сколы сделали алюминиевого цвета?Поделитесь плиз)
Спасибо за отзыв.Сколы -серебрянка+тонкая кисть+терпение :)))
Красиво. Но я бы оптику покрыл бы глянцем и решетки двигателя затемнил получше ;)
Цитата:
Цитата:А польская эскадра в Африке воевала?
Polish Fighting Team - "Skalski's circus", т.н. "цирк Скальского" - польская истребительная группа, созданная по инициативе командования британских ВВС из лучших польских асов, зарекомендовавших себе в "битве за Англию". За высший пилотаж англичане называли их "циркачами". Новичков в этой группе не было - только асы. Ну а командиром был капитан Станислав Скальски - первый пилот, сбивший немецкий самолет во 2-й мировой - http://www.elknet.pl/acestory/skalski/skalski.htm
Группа существовала c 02.1943 по 06.1943 г., oнa вошла в состав 145 RAF Squadron (командир Лэнс Вэйд). Первоначально поляки летали на Spitfire Mk.Vс Trop, но уже через неделю группу перевооружили новенькими Mk.IХ, в то время как англичане по-прежнему летали на Mk.V. После прекращения сражений в Африке пилоты снова были направлены в Европу.
http://pspbis.fm.interia.pl/cs.htm
Спасибо Дмитрий за экскурс в историю :)
Цитата:
Олег...большой человек...и здесь ТАК ВСЕГО МНОГО....надо или не надо(баллоны с воздухом - авиаторы поправят)...и так далее...
Собака классная...жаль нельзя чтоб лапку над колесом шасси подняла...
А может стоило посоветоваться с коллегами-спецами???...у меня литературы много - но я пишу в личку и спрашиваю...Но опыт автор получил - это точно!!!
Удачи!!!
Спасибо Макс. Еще повторюсь, клеил из коропки. Проба пера на счёт авиации :)
Цитата:
Задумка интересная, "oбдиринг" в целом удался.
Ho с реализацией получился ряд косяков.
Во-первых, польские "шашечки" приклеены наоборот. Никогда и нигде не видел "шашечек" на киле, да еще повернутых на 45 градусов. Так только наносили на послевоенные танки.
Во-вторых, как уже писали самолет ободран сверх меры."Cпитфайры" польской группы находились в эксплуатации не более 4 месяцев, а этот конкретный - всего 1,5 месяца.
В-третьих, комбезы механиков и пилотов были не из джинса, так что таких цветовых разводов быть не должно.
В-четвертых, косяк уже не Ваш, а "от ICM". По легенде дело происходит в Африке, а униформа и пилотов, и механиков - с европейского ТВД. При + 40 в тени в тęмно-синем комбезе недолго протянешь.
И еще одно "но": не встречал ни одного фото вспомогательного женского персонала в Африке. Так что фигурка "мисс" прямиком из "битвы за Англию".
Привожу документальное фото: механики демонтируют Supermarine Spitfire Mark IX, EN459 ZX-1 z из Польской Истребительной Группы. Самолет был разбит 6 апреля 1943, когда после успешной схватки с одним Bf 109, лейтенант Эугениуш Хорбачэвски был сам подбит во время "собачьей драки" другим Bf 109. Пилоту удалось дотянуть до аэродрома в Gabes, но машину признали неремонтопригодной.
Четко видно положение "шашечек", целостность лакокрасочного покрытия и что желтые законцовки лопастей гораздо меньше по размеру.
Большое спасибо Дмитрий за историю и за фото. Всё учту :)))