Все комментарии пользователя Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 →
Цитата:
Не взирая на мелочи- от меня "+"! Общие планы очень понравились. Докапываться всегда есть до чего(я имею в виду технику сборки, окраски, тонировки + солянка из ОЗ- серьезный косячек... В нэте же куча пшекских бортов...), но есть такие моменты , которые позволяют на них закрыть глаза.
Спасибо Егор. Про косяки знаю.Учту в дальнейшем :)
Цитата:
Отличная работа, несмотря на некоторые несоответствия.
Спасибо Денис.
Цитата:
Если без предиризмов, то здорово! Масштаб не перепутали, точно 1/72?
Спасибо. Точно 72 ;)))
Цитата:
Отлично. Детализация кабин порадовала.
Спасибо Игорь.
Красиво. Но : У бойца шлемофон, плоский, буд-то его 2 часа по башке били :), бревно-целый дуб :), каток кажись от Абрамса ;), ну и бэшку надо было-бы вдавить в грунт поглубже, а она парит над ним .С уважением Олег.
Алексей СУПЕР !!! Доработки впечатляют, особенно для 72 м. Протектор не замахался нарезать :))))))))))))))))))))))))))) . Удачи ;)
Цитата:
Очень неплохая работа, а вот самоль покрашен не очень. Нужно было полирнуть его.
Спасибо.Попробывал сначала покрасить из балончика автомобильной краской, думал прокатит, ан нет, то ли краска такая едкая, то ли пластик мягкий , короче самолёт покоробило, прошелся шкуркой, но сильно побоялся, что-бы плоскости не пошли волнами, а потом задул Тамией-титаном, потом глянец, декали, и полумат. В следующее разы такого не допущу.
Цитата:
Супер!!!!
Спасибо )))).
Цитата:
Здорово.
Спасибо ).
Цитата:
Отлично! Очень красивая диорамка!
Спасибо Алексей :)))
Цитата:
PS. Думаю, что современником Ил-28 был ЗиЛ-151, а не КраЗ. Кстати, КрАЗы в Войске Польском были, но такого обозначения, как на вашей диораме не имели. Это Вы с какой-то БТТ позаимствовали.
Может вы и правы.
Цитата:
Здорово, очень здорово!
Тоже смутила регистрация борта... а в остальном - здорово!
Спасибо ;)
Цитата:
Красивая диорама, но вид здорово портит "сборная солянка" из цивильных и военных ОЗ. Шаховницы на мотогондолах тоже странно выглядят...
Спасибо. На счет ОЗ переборщил :)
Цитата:
Здравствуйте..Олег..!!!...Диорама..просто..великолепная..!!!..Деталировка..,..покраска..Ила-просто..супер..!!!...Есть..небольшые..косячки;..Кабину..пилота..нужно..было..поднять..выше..до..скруглений..задней..стенки..а..боковые..панели..приборов..опустить..ниже.,.чтобы..кабина..влезла..в..фюзеляж...-..иначе..если..посадить..туда..пилота.,..то..он..будет..на..одной..высоте..с..штурмоном...2)..Кресла..пилотов..на..Ил-28..были..катапультируемые..,..имели..заголовники..,..подушку..на..спинке..и..ещо..много..видимых..деталей..-..у..вас..они..похожи..на..сиденья..самолётов..ВОВ..хотя..сделаны..первокласно..!!!..И..всётаки..вы..сделали..из..этих..дров..-..конфетку..,..счем..вас..и..поздравляю..!!!...Сам..пилю..эту..модель..уже..5-й..год..по..чертежам..из..журнала..АиВ..и..незнаю..когда..допилю..-..опускаются..руки.!!!!..В..этой..модели..неправильное..всё..,..китайцам..должно..быть..стыдно..!!!....Извините..за..многоточие..-..неработает..пробел..!!!!....Всего..доброго..!!!
Спасибо за отзыв. Да китайцы постарались ;)
Цитата:
Олег ! Телега для бомбы-самодел ?
Ага. Чисто моя фантазия.
Цитата:
Цитата:Великолепно!
Цитата:Олег красивая диорамка вышла.Молодец
К сожалению, у меня "несколько другое мнение".
Первый взгляд на диораму - и снова ясно, что Вы не покопали матчасть, как и в случае диорамы со "спитфайром". Я не специалист по реактивам, но...
Запомните, пожалуйста, бортовые номера SP-... принадлежат в Польше ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Никогда ни в довоенных, ни в послевоенных ВВС самолеты не носили буквенных обозначений. Исключение составляет период службы поляков в британских ВВС во время II мв. Армейские самолеты носили и носят БН из цифр только в носовой части фюзеляжа (иногда на носу и хвосте).
Задумка интересная, но "настроение испорчено".
Теперь по поводу конкретно БН SP-GLK. Он принадлежал одному из двух самолетов Як-23, переданных для испытаний летных характеристик Институту авиации в Варшаве в 1956 г. Кстати, БН был только на одном правом крыле, как сверху, так и снизу.
http://jak23pl.blogspot.com/2009/08/jak23-w-instytucie-lotnictwa-w.html
На нём было установлено несколько рекордов по скороподъемности и был списан в 1961 г. Сейчас это музейный экспонат.
Цитата:
Цитата:Великолепно!
Цитата:Олег красивая диорамка вышла.Молодец
К сожалению, у меня "несколько другое мнение".
Первый взгляд на диораму - и снова ясно, что Вы не покопали матчасть, как и в случае диорамы со "спитфайром". Я не специалист по реактивам, но...
Запомните, пожалуйста, бортовые номера SP-... принадлежат в Польше ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Никогда ни в довоенных, ни в послевоенных ВВС самолеты не носили буквенных обозначений. Исключение составляет период службы поляков в британских ВВС во время II мв. Армейские самолеты носили и носят БН из цифр только в носовой части фюзеляжа (иногда на носу и хвосте).
Задумка интересная, но "настроение испорчено".
Теперь по поводу конкретно БН SP-GLK. Он принадлежал одному из двух самолетов Як-23, переданных для испытаний летных характеристик Институту авиации в Варшаве в 1956 г. Кстати, БН был только на одном правом крыле, как сверху, так и снизу.
http://jak23pl.blogspot.com/2009/08/jak23-w-instytucie-lotnictwa-w.html
На нём было установлено несколько рекордов по скороподъемности и был списан в 1961 г. Сейчас это музейный экспонат.
Полностью согласен.Учтём.
Цитата:
Интересно получилось!
Бомбу притащили- не атомную? Уж больно здорова)))
Бомба из набора, шла вместе с Илом :)
Цитата:
Олег красивая диорамка вышла.Молодец
Спасибо Дмитрий ;)
Спасибо Виталик, выложу :)
Молодец ! Очень ГУД ;)))