Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Иванов (captBlood)

Модель: HMS Cleopatra

Цитата:
И вызывает у меня вопросы вот та дубина за левый борт, которая заходит на палубу аж за ДП.Это ЧО?

Эта дубина, как вы изволили выразится, нужна для подъёма якоря на фиш /в горизонтальное положение/ и называется это пентер- или фиш-балка. Весит он не мало, но выборка якоря довольно трудоёмкий и тяжелый процесс.
Цитата:
и там найтуется к специальным уткам и обухам.
Скорее найтовится. Но это "придиризмы".
Модель: Каравелла "Nina"

Цитата:
даже из звезды.
Оставив семь деталей? Тут от "звезды" одно название. И коробка.
Модель: Сан-Габриель

За такие "кресты" на парусе вас бы сожгли на костре. А затем четвертовали, для надёжности. И насколько я представляю крест рисовали на гроте и, в крайнем случае, на фоке.
Как говорил мой руководитель кружка, в далёком детстве, - все шпионы и разведчики прокалывались на мелочах. Всегда дело в мелочах, которые просто "убивают".
Модель: Ганзейский когг

Цитата:
Ваша честь, я протестую! :)
Ну, вот зачем? Посмотрите подвеску рея у куттеров и люгеров. Суда одного класса. Рей крепится через блок на топе мачты. На палубе должен быть битенг или двойной блок, но никак рым.
А свободный конец крепится на этом самом битенге. Или в крайнем случае фал заводили на утку мачты.
Топенанты применялись для придания рею нужного положения, в основном горизонтального. Топенанты не применялись для поднятия рея. И уж точно их не обтягивали никакими брашпилями - всё руками.
Запасовка через блоки даёт большее усилие. Это физика и механика.
Модель: Ганзейский когг

Крепление рея и механизм его подъёма вызывает удивление. Для якоря шпиль(????), для рея брашпиль. На таких малотоннажных судах шпиль отсутствовал. Пример Санта-Мария, Нинья Колумба.
Звезда продолжает "чудить", а тем кто собирает, надо бы немножко подумать и попробовать разобраться в конструктивных особенностях. Благо нет необходимости сидеть в библиотеках и архивах, как в "проклятое советское время". Достаточно "сходить" в интернет.
Модель: Airfix 1/130 Cutty Sark

Если это действительно Airfix смотрите тут http://www.airfix.com/airfix-products/ships/cl-assic-ships/a50045-cutty-sark-gift-set-a50045/
Масштаб заявлен 1:130
Длина 520 mm
Хотя Викториями и Катти Сарками немного "перекормили". Я так думаю! Реклама страшная сила.

"сделай обзор набора "Фермопил"" А что где-то есть? Кроме деревянного набора не видел более.
Модель: Черная Жемчужина

Шпиль на мачте - уржаться. Нет слов. Но это не к автору. Давно так не веселился. Ещё гребной винт и антенну на грот-мачте.
Модель: Галеон «Golden Hind» («Золотая лань»)

Чтобы не "раздувать" и не плодить тары-бары ни о чём - совет прежде чем собирать зайдите gallery.shipmodeling.ru
Посмотрите. Есть просто шедевры.
К данному сайту не имею никакого отношения, но получаю ответы на вопросы.
Модель: Галеон «Golden Hind» («Золотая лань»)

Много других дел. А писание тут не дело первой необходимости.
Край отделан оверлоком это видно даже на общем плане. Именно об этом шла речь. При оверложке нить протыкает край ткани. И линктрос тут не причём. Верхняя шкаторина крепится крею через отверстия в полоте паруча через кренгельсы. А линктрос лучше было приклеить к краю.

По поводу крепления паруса. Крепить к верху рея имеет простое практическое значение.
1 на рее крепится несколько блоков в том числе и для управления самим парусом. Гитовы к примеру. И прикпрелённый к низу парус будет мешать.
2 на рее должны быть перты иначе как убирать парус? Этот вопрос всегда обходится стороной. В том числе и Курти.
Полагаю на Лани они должны быть. Представьте себе как убрать фока-марсель и грота-марсель? Даже если опустить марса рей до марсовой площадки. Это на 'мелкой' Лани, а как быть на фрегате?
100% практика и никакой красоты. Римляне и греки могли так крепить парус. Даже Колумб мог. И латинские так можно, прямой нет. Курти не догма. Все ошибаются. В том числе и я.
Модель: Галеон «Golden Hind» («Золотая лань»)

Оверложенные паруса! Афигеть! Крупно. Даже на общем плане видно. Напрочь убивает всё впечатление. Линктрос пришивался по краю паруса, а не протыкал его насквозь. В интернете тыща-тыщ картинок. Что же вы делaете? В мелком масштабе можно просто приклеить нить клеем ПВА или UHU для ткани. В Израиле, наверное, продают UHU?
Верхний край паруса должен идти по верхнему краю рея, а не висеть как штора.
Модель: Линейный корабль "Гото-Предистинация".

Паруса принайтовлены к реям неправильно. Нитки слишком толстые и белые. Слишком грубо.
Должно быть как на картинке. Можно бы ещё и линктрос организовать. Или просто не видно?
Днище синее?!!! Ну белое ещё куда ни шло, хотя должно быть тёмно-коричневое.
Бархоуты чёрные!!!
Прикрепленные файлы:
Модель: Летучий Голландец

Никогда не делайте блоки из бисера. По одной простой причине - проводка фала через блок выполняется с эксцентриситетом, а в бисере отверстие ровно по центру. Внимательно посмотрите рисунки блоков - их в интернете сотни тысяч!
C высверливаением пушек тоже всё неоднозначно. Если дуло открыто, значит пушка изготовлена к стрельбе, но тогда где орудийный расчёт? Долго заряженными пушки не оставляли - сами понимаете порох отсыревает, а вынимать его довольно трудно. Если пушка в походном положении, то жерло должно быть закрыто пробкой.
Модель: Санта Мария

Юмор это хорошо. Но поскольку тут посещают "пьющие чай на клотике в прикуску с бимсами", наведём тематический порядок.
Хэбэшные паруса начали делать новоиспечённые америкосы, они же пиндосы. Когда начали культивировать силами афронегров, привезённых из Африки, хлопок, привезённый из Азии. Просто он был дешевле, чем лён, да и в америке он плохо растёт, требует много усилий. Индейцы передвигались путём весел на каное или если и делали паруса, то из шкур животных. Это так, чтобы не создавать "ненужный ажиотаж".
Из конопли делали тросы.
Модель: Санта Мария

Цитата:
Уважаемый Сергей Иванов! Первая работа, которую предложил в Галерею, была тоже из категории блох - Нинья передел примерно этого же масштаба.

Оп! Недопоняли. Трудности общения по переписке. Я просто озвучил свои впечатления от творчества Моделиста. Полагаю - хотите сделать в первый раз что-то приличное, но недорогое купите Когг звезды. /К З не имею никакого отношения/

Цитата:
Re: не понял насчет снежно-белых парусов.. а какие они должны быть?

Берёте спитой/заваренный один раз/ чай и мокаете туда тряпочку, лучше хлопок. Сушите - пуолучаете цвет паруса после тирования.

Цитата:
В те времена (да и сейчас тоже) - буровато-серого цвета.
Сейчас паруса делают из синтетики. Гораздо дешевле натуральной ткани. И цвет можно любой. Посмотрите гонки крейсерских яхт. У них на парусе даже реклама сразу напечатана. "В те времена" парус делали из льна в Европе, из хлопка в Америке. Вот у них были белые паруса. Грязно-белый или серый парус был только у долго ходившего парусника. Или у каких-нибудь раздолбаев. Хотя эти долго не жили.
Цитата:
а сам тир - это типа крема для обуви коричневого цвета.
Странное утверждение. В тир входили жир и смола.

Модель: Нао (корабль) Santa Maria 1/90

"киповую планку" кофель-нагельную. Размер фока и грота по высоте малы. Высота паруса должна быть больше. В следствие этого булини закреплены долвольно странно.
Модель: Санта Мария

Паруса прикреплены к реям слишком грубо. И свёрнуты в трубочку. Мелкий масштаб НЕ ОПРАВДАНИЕ. Люди собирают более качественные вещи в бутылках, а это в сотни раз труднее.
Браться "с нуля" за такую "мелочь" такого "качества" это что-то из мазохизма.
Модель: H.M.S. Victory (REVELL) 1/225

Ежели клеили дихлорэтаном, то с душиком поаккуратнее, растворяется он водой, оказывается, этот самый дихлорэтан.
Модель: H.M.S. Victory (REVELL) 1/225

Цитата:
Подбор нитей для такелажа по цвету и диаметрам.
В масштабе 144 довольно затруднительно. Это легко в 50 или 75.
А якорь должен лежать на русленях.
Модель: Французский фрегат "Ашерон"

Цитата:
А у Revell мачты имеют обыкновение гнуться в дугу
Можно подумать у зведюков не гнутся? У бригантины загнул бушприт на 45 градусов без ущерба для детали. Пришлось менять весь рангоут на дерево. Есть ревельская Катти Сарк пластик твердейший.
Причём что интересно, на некоторых моделях звездастых пластмасса вполне приемлемой твердости, как-будто делают разные конторы или заводы. Хотя вся звезда умещается в одном здании.
Модель: БРИГАНТИНА

Исключительно ради интереса. У Вас транец нормально подошел к кормовому обрезу или пришлось пилить-строгать-шаклевать?
Страницы: 1 2