Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Цитата:
как бы обзор тортика оставьте в личных!
ещё на банку от сметаны бы выложили!
Зато креативно :)
Очень понравился камуфляж кошки. Как дули? - через трафареты или просто сопло 0,2 ?
Просто эталонный "Ворошиловец"! Единственный вопрос - а зеркало заднего вида разве нужно?
Посмотрел стройку - много интересного и для себя почерпнул. Сам собираюсь ИС-1 запилить - но проще, из Дракоши :)
Ну вот ТА я бы сделал из игл шприцов. И с прожектором чуток повозиться. А модель реально понравилась, тем более что англицких ЭМ вовсе не видать - одни фрицы да джапы, ну и янкесы немного :)
Да, вроде я читал когда-то, что в СССР Черчилли шли именно с траками, как на фото Kool. А модель - шик, достойная и достоверная.
Жаль, что на заказ... ХХороша! А вот в Буки их Не переименовывали - я её в последний путь провожал; она осталась К ( и на доске в ограждении рубки, и в документах)
Конечно, отлично; конечно, красиво! Но что мешало укоротить бронировки выпускных труб: Михалыч, Вы же посмотрите на фото и что у Вас...
Ну да, выглядит-то шикарно... Но как-то кощунственно её не перепилить - Вам тем более...
Всё "в целом" прекрасно, но надо было бы перед сборкой хоть на чертежи глянуть - Дрэгон он копиен по определению, только корпус делался под Т-34 1941-го года, и на подкрылках (так по научному называются наклонные борта) там сделаны технологические выступы под установку ранних топливных баков. Их надо срезать и зашлифовывать; в инструкции про это есть :)
Конечно, мимо не пройти - красота нереальная!
Ну я вообще в восторге от просмотра! Просто не понимаю, как и сам раньше не догадался, что такой диорамы у меня отчаянно не хватает! Очень благодарен за идею в целом и за каждую мелочь!
Да, выставочного класса работа! И что интересно - Трамп её вот-вот подкинет; как-то у него получится? (А у меня из него - когда куплю, буду ориентироваться на Вашу!)
Ну, АлАР - по-моему, и матчасть на высоте. Особо понравились траки. Сетка ТО - вообще асолютный образец для копирования. Единственный замеченный минус - габариты не красные/красные, а красные/синие
А мне башня очень понравилась, как живая.
Ага, вот на каких аппаратах отважные австралийцы в конце 41-го и 42-ом пытались дать отпор орде джапов!
Цитата:
Возможно и слабовато...спорить не буду. Но вы попробуйте из ничего в этом масштабе :) У кого-нибудь здесь есть аналогичные работы? Было бы интересно...
У меня в 43-ем, строил массово и тоже из "подручных материалов" - например, на катки Т-60 отлично подошли закрутки от офицерских звёзд. Но принцип максимально соответствия прототипу никто не отменял.
Цитата:
Юрий, здорово вышло! Наверное, такое переключение тематик в моделизме все-таки периодически нужно... Твои вагончики и этот кран навеяли воспоминания о детской ГДРовской ж/д.... тоже собирал, делал с отцом мосты
Спасибо! А я и не прекращал - отец, увы, не помогал, но хоть что-то покупал:) 45 лет прошло с первой ПИКО - а я всё так же "тащусь"...
Здорово! А в СССР такие доехали?
ИМХО - ржавчины на гусеницах, особенно по бокам, не хватает.
Я бы сказал, что это самый реальный Т-40- но клёпки на лбу немеряно переразмерены!