Konstantin пишет:
А это что, какая-то особая версия третьего Альбатроса?
-Костя , у Вас версия Albatros D.III(Oeffag)- чистый австро-венгр , а на ссылочке аэроплан - германский. У них есть конструктивные отличия .Пулемёты показаны стрелочками... кстати - пулемёты ставились без кожухов , и на разных машинах их могло быть и два , и один.
Ах вот оно что! А я то на эту надпись не обратил внимание. Как-то не привык к таким обозначениям модификаций, тем более самолет первой мировой собираю впервые. Спасибо =)
Konstantin пишет:
самолет первой мировой собираю впервые.
Велкам ту зе клаб! {}
У австрийцев это, похоже, фишкой было. На Авиатиках так же пулеметы под капот убраны. Константин, если будете с фотками и чертежами сверяться, держите в уме, что в то время даже в одной модели, выпущенной на разных заводах, нередки были конструктивные различия. Тот же Авиатик D I имел чуть не десяток модификаций. Плюс иногда еще пилоты дорабатывали аппараты. Так что если делаете - лучше по возможности найти фотки конкретного прототипа.
Я к вам опять с вопросом про Albatros DIII! Из чего изготовлялись и каким цветом красились (красились ли вообще) элементы крепления элеронов, рулей высоты и крена? Ниже приведен чертеж с пометками. И какого цвета были межкрыльевые стойки?
Стойки серые или серо-зеленые (после 1917 года). А насчет элементов как-то затрудняюсь - никогда не заморачивался. Всегда делал металликом или черным, если на полотняных, или в цвет камо можно, если камо есть.