Регистрация Вход · Почистить куки

Страницы: 1
Santos Dumont Demoiselle
Пожалуй, первый самолёт, строившийся серийно и продававшийся частным заказчикам. Его создал энтузиаст авиации бразилец Альберто Сантос-Дюмон. Точнее, жил он во Франции, а в на родине его звали Альберту Сантуш... Демуазелей были пяти типов: 19, 19бис, 20, 21 и 22. Серийно производились самолёты с двигателями Клеман-Байяр, но были и с другими. Итак: первым был №19
Рисунок
19-3.jpg (103.5 КБ)
Рисунок
19.jpg (92.02 КБ)
Изменено: Кристо - 16 апреля 2012 года, 19:37
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Затем 19бис
Рисунок
19bis.jpg (22.71 КБ)
Рисунок
19bis-2.jpg (93.64 КБ)
Рисунок
19bis-3.jpg (76.56 КБ)
Изменено: Кристо - 16 апреля 2012 года, 19:36
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Также на 19бис ставили двигатель Dutheil et Chalmers и вот такую ремённую передачу.
Рисунок
19bis dutheil.jpg (106.19 КБ)
Рисунок
Demoiselle-car.jpg (33.16 КБ)
Изменено: Кристо - 16 апреля 2012 года, 19:38
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
А вот и "двадцатка"
Рисунок
20.jpg (43.95 КБ)
Рисунок
20-3.jpg (94.77 КБ)
Рисунок
20-4.jpg (109.58 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
...Если верить "Популярной Механике" за дремучий год - этот экземпляр с интересующим меня мотором Клеман-Байяр...
Рисунок
p41.jpg (213.16 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Каталог Клеман-Байяра. Именно с этим движком демуазели шли в тираж.
Рисунок
p41.jpg (213.16 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
А это уже с двигателем Даррак. Как и Клеман-Байяр фирма Даррак известна своими автомобилями и выступлениями в гонках.
Рисунок
Darracq.jpg (77.26 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
А это он на выставке с Клеман-Байяром. Сзади видно крыло Блерио.
Рисунок
C-B2.jpg (50.37 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Старый добрый Гном... Модификацию я не опознал.
Рисунок
Gnome.jpg (34 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Также был и вот такой... двухмоторник? Нет, это всё тот же мотор Антуанетт и два винта.
Рисунок
229-1.jpg (149.54 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
А это то ли реплика, то ли сохранившийся в Ле-Бурже экземпляр с Дарраком.
Рисунок
4253.jpg (113.56 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Честно говоря я запутался что было за чем. Даже по поводу самолёта в Ле-Бурже нет единодушного мнения что за двигатель и какая модификация.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Вот это Даррак. Сверху торчат трубочки. А у Клеман-Байяра сверху был бачок.
Рисунок
D-1.jpg (66.8 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
К чему это? Я сегодня родил крыло. Пока кривое и неправильное, но всё-таки крыло. Точнее пока полкрыла, но в ближайшее время попробую сделать целое.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Эдмон Одемарс на Демуазели с мотором Клеман-Байяр.
Рисунок
Edmond Audemars.jpg (37.81 КБ)
Рисунок
09-b.jpg (80.32 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Страницы: 1
Авиаторы
Авиаторы
Группа любителей авиации Первой Мировой Войны.

Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат