Регистрация Вход · Почистить куки

U-boat type VII C/41. 1/350 Flagman.

Производитель:
Flagman
Дата размещения:
24 апреля 2017 года, 0:24
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Корабли
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Немецкая подводная лодка тип 7 - рабочая лошадка Кригсмарине. Построено больше тысячи таких лодок разных модификаций, самая крупная серия подводных лодок в истории. Вооружена 4 торпедными аппаратами (ТА) в носу лодки и 1 ТА в корме. Запас торпед в модификации VII C - 14 штук.  Дальность плавания (миль/узел) — 8700/10 (на поверхности), 90/4 (погруженное). Палубное орудие калибра 88мм, запас 160 снарядов. Экипаж — 44-48 человек. 
Модификация VII C/41 имела более толстый прочный корпус, чем предшественники, рабочая глубина погружения составила 250 м, предельная глубина 300 м.

Сегодня одна лодка Типа VIIC/41 все ещё существует: U-995 демонстрируется в морском музее города Лабё, единственная лодка типа VII оставшаяся в мире.

Про эти лодки есть подробная статья в Википедии, отсылаю к ней:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_VII


Модель собрана полностью из стока, первая моя модель, покрашенная аэрографом. Попачкал ржавчиной, нанес следы эксплуатации.  Табличка с надписью взята от предыдущей модели. За копийностью при постройке не гнался, модель служила "кошкой" перед тем, как начну делать модель японской подводной лодки I-400. Немного поэкспериментировал с фотографией - как наиболее зрелищно подать лодку

За любую критику/советы буду признателен.














Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Если бы не покраска могла бы попасть в галерею.
Блеск и ржавчина убили в принципе очень не плохо собранную модель.
Цвет палубы вообще не тот,палуба хотя и была с деревянным настилом но красилась в темно серый цвет.
Прикрепленные файлы:
Sea Fighter
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2017
Sea Fighter
Цитата:
Если бы не покраска могла бы попасть в галерею.
Блеск и ржавчина убили в принципе очень не плохо собранную модель.
Цвет палубы вообще не тот,палуба хотя и была с деревянным настилом но красилась в темно серый цвет.

Про цвет палубы знаю изначально. Мне надо было посмотреть, как коричневая смывка будет выглядеть на тиковой палубе. Это для будущей I-400 и Марата, вопрос был красить пластик или купить деревянную палубу.Вопрос решен в пользу покупки деревянных.

Со ржавчиной на рубке - согласен, переборщил. А вот шпигаты на корпусе выделены ярко, может быть не стоит рыжую ржавчину вообще использовать, но бурой aged rust точно дальше буду пользоваться.

Про блеск-удивился комментарию. Модель покрыта тремя слоями матового лака, вживую блеска почти нет. А вот на фото, действительно, выглядит так, как будто она в глянце. Думаю, из-за того, что вспышка была в 30 см от модели, и все очень ярко было. Попробую по-другому поснимать еще.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
А вот эти потертости это вообще пипец,она,что о скалы под водой терлась,или о корабли которые должна была топить????
Если бы такое произошло то балластные цесстерны порвало бы к чертовой матери.и лодка бы легла на грунт.
Прикрепленные файлы:
Sea Fighter
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2017
Sea Fighter
Цитата:
А вот эти потертости это вообще пипец,она,что о скалы под водой терлась,или о корабли которые должна была топить????
Если бы такое произошло то балластные цесстерны порвало бы к чертовой матери.и лодка бы легла на грунт.

Согласен, что слишком крупные потертости получились, на левом борте они меньше сделаны.

А как выглядят потертости от противолодочных сетей? На носу лодки стоит "пила" для разрезания сетей.
Если ориентироваться на подобные рисунки сетей:
http://f22.ifotki.info/org/6b4de69b95856fed720cca579edab9df1fad52275696316.jpg

То при их преодолении вполне возможны задиры краски вдоль всего корпуса лодки. Другой вопрос, как они выглядят на самом деле и насколько сильно при этом повреждается краска.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Ну, скажем так: для пробы пера совсем не плохо!
Судя по декали от Ревелльной семерки на подставке, продолжение будет.
На семерках типа 7С-41 пилы для противолодочных сетей уже не было, как и на нашем флоте после 43 года.
Палуба окрашивалась в более темные цвета. Данная фотография это раскраска уже современных компьютерных художников, так что рассматривать ее как руководство не стОит.
Потертости на булевых цистернах это явный перебор - больше аккуратности.
Эмблема велосипедиста с торпедой это U-997.
Думаю, следующие работы у Вас будут намного лучше и интересней в плане проработки и детализации. Больше изучайте матчасть прототипов и всё будет ОК!
Прикрепленные файлы:
Sea Fighter
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2017
Sea Fighter
Цитата:
Ну, скажем так: для пробы пера совсем не плохо!
Судя по декали от Ревелльной семерки на подставке, продолжение будет.
На семерках типа 7С-41 пилы для противолодочных сетей уже не было, как и на нашем флоте после 43 года.
Палуба окрашивалась в более темные цвета. Данная фотография это раскраска уже современных компьютерных художников, так что рассматривать ее как руководство не стОит.
Потертости на булевых цистернах это явный перебор - больше аккуратности.
Эмблема велосипедиста с торпедой это U-997.
Думаю, следующие работы у Вас будут намного лучше и интересней в плане проработки и детализации. Больше изучайте матчасть прототипов и всё будет ОК!


Декаль от Ревелльной семерки досталась в наследство, та лодка была лет 6 или 7 назад собрана и за свою жизнь уже потеряла все, что можно (рули, винты) - даже на кошку не годится. Ну если только я из нее диораму не решу сделать, отпилив всю подводную часть. Следующая на очереди лежит в коробке лодка IX серии. Пожалуй, попробую ее как положено собрать. Аэрографом на минимальном уровне я пользоваться научился, дальше только совершенствовать навыки.

Павел (Фиолетовый Котенок)
46 лет
На сайте с 24.07.2015
Автор, про покраску коллеги уже сказали, а так, для изкобки - аккуратная и хорошая работа.
На будущее, для галерейного уровня и по технике, сделаю следующие замечания: знаменитые "Флагмановские" утяжины на корме - не заделаны, про носовую пилу - Стас уже сказал - на 41С её быть не должно. Выдвижные в таком масштабе, по уму, сразу заменяются на иглы/булавки, т.к. пластик очень грубый. Крепления под антенны - тоже лучше делать из травления. В таком масштабе еще и леера бы сделать ну очень желательно. Как мне показалось - смывка очень невзрачно и бледно сделана, а она важнее следов эксплуатации. Да и пушки на точёные заменить - было бы желательно. Тем более весь обвес за не очень дорого можно заказать у самого Флагмана или Вояджеровские комплекты поискать в продаже. Пушки ABER делает.
Еще совсем не понял что на нижней палубе рубки делает 104 мм палубное орудие? Там всегда стояла либо одиночное, либо спаренное либо счетверенное 38 мм зенитное орудие...
С уважением, и успехов в будущих стройках!
Sea Fighter
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2017
Sea Fighter
Цитата:
Автор, про покраску коллеги уже сказали, а так, для изкобки - аккуратная и хорошая работа.
На будущее, для галерейного уровня и по технике, сделаю следующие замечания: знаменитые "Флагмановские" утяжины на корме - не заделаны, про носовую пилу - Стас уже сказал - на 41С её быть не должно. Выдвижные в таком масштабе, по уму, сразу заменяются на иглы/булавки, т.к. пластик очень грубый. Крепления под антенны - тоже лучше делать из травления. В таком масштабе еще и леера бы сделать ну очень желательно. Как мне показалось - смывка очень невзрачно и бледно сделана, а она важнее следов эксплуатации. Да и пушки на точёные заменить - было бы желательно. Тем более весь обвес за не очень дорого можно заказать у самого Флагмана или Вояджеровские комплекты поискать в продаже. Пушки ABER делает.
Еще совсем не понял что на нижней палубе рубки делает 104 мм палубное орудие? Там всегда стояла либо одиночное, либо спаренное либо счетверенное 38 мм зенитное орудие...
С уважением, и успехов в будущих стройках!


Спасибо. Про утяжины - понял, согласен, на лодке IX серии их уже прошпаклевал и рисунок восстановил.

Про пушки - не понял. Посмотрел продукцию ABER здесь в масштабе 1/350: http://i-modelist.ru/catalog/881/903.html?s%5Bname%5D=&s%5Bprice_to%5D=&s%5Bprice_from%5D=&s%5Bmanuf_id%5D=&s%5Bart%5D=&s%5Bavail%5D=1&s%5Bscale_id%5D=10
Для подлодок ее отдельно нет, и даже если будет подходящий цилиндрический ствол, как его подружить с лафетом? В оригинале пушка идет цельной отливкой, я не понял, как оттуда оторвать ствол и приделать металлический. Поясните этот момент, пожалуйста.

Про антенны - они вообще-то конусообразные, причем довольно сложной формы. Скажем, перископ - сначала конус, потом цилиндр, и наверху квадратный профиль. А булавки/иголки цилиндрические. Этот момент как обходится?

Про леера и прочее фототравление - согласен, сейчас на лодке IX серии буду его пробовать сделать. Не все сразу.

Про смывку - потеки из шпигатов даже не пробовал делать. На палубе она бледная, изначально ей хотел фактуру палубы проявить. Пока делал как получится - наносил, ждал полчаса, пока подсохнет, потом ватной палочкой ее удалял. В итоге она неплохо так вся и поудалялась. Или вместо коричневой вообще черную смывку использовать или я не знаю, как еще ее наносить. Как улучшить процесс идей пока нет.

Про палубное орудие - вопрос к производителю. Проверил инструкцию по сборке - там именно так и указано, а я за ним не проверял. :)
Павел (Фиолетовый Котенок)
46 лет
На сайте с 24.07.2015
У ABER, вот прямо специально под субмарины пушек нет, но на них использовались вполне стандартные для немецкого флота орудия. Я в своих стройках использовал L-17 точеные стволы для зенитных пулемётов С/30 (калибр 20 мм.), L-56 для зенитных пушек Flak 42 (калибр 3,7 см.), они кстати, идут в комплекте с травленными щитами и мелочевкой под одиночные и спаренные пушки, и L-14 104 (105) мм палубное орудие, которое использовалось на лодках серии IX. На лодках серии VII использовалось 88 мм палубное орудие (не путать с сухопутной 88 мм Flak!). Его можно найти в наборах травления VoyagerModel для лодок типа VII B (№VN35001) и VII С (№VN35002).
Про перископы - уважаемый, не будем забывать, что это 350 масштаб. Я делаю верхушку из циакрина, и подгоняю её под общий внешний вид для этого масштаба. И это куда лучше, чем идущая в наборе толстая, неровная, да ещё часто кривая пластиковая деталь из набора. Валы винтов. кстати, тоже заменяю на булавки или иглы.
Как вставлять точёные стволы в изкоробочную пластиковую основу - смотрите на приложенном фото. Отрезаем лишнее, сверлом 0,33 - 0,4 насверливаем базовый канал, потом сверлом большего диаметра, рассверливаем его до нужного диаметра ствола. Клеим на циакрин. На фото 104 мм орудие для лодки серии IX, фотка специально большая.
Удачи! Будут вопросы - пишите в личку, чтобы я их видел оперативно, а не спустя месяц :)
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат