Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-25РБТ М1/48

Производитель:
ICM
Дата размещения:
4 января 2017 года, 18:59
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, коллеги и гости сайта!
Всех с Новым годом!

Предлагаю обзор новой модели одной из известных украинских фирм ИСМ (Киев) советского сверхзвукового самолета МИГ-25 в модификации разведчика-бомбардировщика с более легкой и совершенной станцией радиотехнической разведки "Тангаж" (отсюда и литера "Т").

Итак, перед нами красочная коробка размером 420 х 270 х 60. Общее количество деталей - 170. Все детали модели помещены в короб из плотного картона. В нем находится полиэтиленовая упаковка с семью литниковыми рамками из серого полистирола, одной рамкой с прозрачными деталями остекления кабины, светотехники и приборной доской. Там же находится инструкция по сборке с вложенными декалями. 

Остановимся подробнее на основных деталях набора. Все детали выполнены очень качественно, способом литья высокого давления (ЛВД), с очень чистым литьём, с отличной расшивкой и имитацией клепки на основных элементах самолета.  Утяжек, недоливов и облоя не обнаружено. Понравилась четкая проработка отдельных узлов. В особенности - деталей кабины, ниш, стоек и колес шасси. А так же проработка фюзеляжа, элементов механизации крыльев и килей. О чем свидетельствуют прилагаемые фото. Очень хорошо смотрятся прозрачные детали лобового и откидного остекления кабины летчика. Четко просматривается клёпка. Отлично выглядит вложенная декаль (2 листа) с прекрасной печатью без малейших смещений. ОЗ принадлежности ВВС СССР и Ирака + все технические надписи. Два советских борта, красные 46 и 72 и иракский 499. На сколько я осведомлен декали выполнены Ростовской фирмой БЕГЕМОТ.

Прилагаемая инструкция по сборке выполнена в виде книжки из мелованной бумаги на 24-х страницах с четкой двухцветной печатью. Всё довольно понятно и без труда собирается.... Набор оставил приятное впечатление. Из чего можно заключить, что при приложении определенных усилий по доработке, а при появлении афтермаркета к нему (в чем я не сомневаюсь), можно сделать замечательную модель данного самолета! Удачи!
 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.59696
Средняя оценка: 96.1667 (все оценки)
Популярность модели: 83.18

Комментарии

Страницы: 1 2
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
12 фото. Крайне странное членение деталей. Что мешало дать отдельно фюзеляж, отдельно оперение? Лишние стыки.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Согласен. Видно, они так посчитали.... Все же это не спроста.))
Автор удалён
с сайта
Кто уже начал собирать?

Ну для начала - стыковка уровня не АМК. У меня так себе стыкуется. В сравнении с миг29 и су33 от звезды - хуже.

В чем у меня вопрос к уважаемым коллегам -

Согласно инструкции - нижнюю часть фюзеляжа надо "встыковывать" в собранный узел кабины+вз. Каким образом ее встыковать - решительно непонятно.
Как это удалось мне - Я делал это "на мокрую", пока клей давал гибкие стыки. И при этом пристыковка нижней части эти самые стыки частично разорвала.

Вот собсно интересно - это я дурак, или у ИСМ такие специалисты...
Автор удалён
с сайта
стыковка вот такого приницпа)
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
стыковка вот такого приницпа)

Кирилл, не понял...))
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:стыковка вот такого приницпа)
Кирилл, не понял...))

Чо непонятного)))
Вон без двух прищепок и без метра тесы не стыкуется ничего))
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Вон без двух прищепок и без метра тесы не стыкуется ничего))

От же ж...!
Кстати, АМК его готовит.... https://www.facebook.com/avantgardemodelkits/posts/679791185519045?comment_id=730567330441430
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
12 фото. Крайне странное членение деталей. Что мешало дать отдельно фюзеляж, отдельно оперение? Лишние стыки.



Цитата:
Согласен. Видно, они так посчитали.... Все же это не спроста.))

Что тут непонятного,есть люди(я с ними встречался.Не потому,что с глазомером непорядок,а просто иногда внимание не обращают на этот момент),которые не могут выставить правильный угол килей и нижних(как их там правильно?).У мигов двух килевых-это фишка.Вот разработчики это предусмотрели.
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Цитата:
Кстати, АМК его готовит.... https://www.facebook.com/avantgardemodelkits/posts/679791185519045?comment_id=730567330441430

Вот АМК и куплю )


Цитата:
Что тут непонятного,есть люди(я с ними встречался.Не потому,что с глазомером непорядок,а просто иногда внимание не обращают на этот момент),которые не могут выставить правильный угол килей и нижних(как их там правильно?).У мигов двух килевых-это фишка.Вот разработчики это предусмотрели.


Предусмотрели каким-то странным способом, порождающим проблемы... Посадить верхние и нижние кили на штырьки нельзя было, под нужным углом? Или по системе - выступ-паз, чтобы была большая площадь стыковки и детали плотно соединялись друг с другом.

Если человек собирает не абы какой, а 48й масштаб, то у него такой проблемы с правильным углом не должно быть.
Антон Ющуков (Satanaklouse)
39 лет
На сайте с 24.11.2011
Антон Ющуков (Satanaklouse)
Цитата:
12 фото. Крайне странное членение деталей. Что мешало дать отдельно фюзеляж, отдельно оперение? Лишние стыки.

миг-31 от АМК также выполнен
Павел Беляшев (Pavel74)
Челябинск
34 года
На сайте с 28.12.2010
Павел Беляшев (Pavel74)
Вопрос к спецам по Мигам! На коробке написано что это РБТ, а на литниках, такое впечатление что морда от Р. Хочу обратить внимание снизу на обтекатель антенны. По всем запросам в поисковике, на РБТ он другой, без двух ребер по бокам.
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Игорь Емашев (EIE)
Цитата:
Вопрос к спецам по Мигам! На коробке написано что это РБТ, а на литниках, такое впечатление что морда от Р. Хочу обратить внимание снизу на обтекатель антенны. По всем запросам в поисковике, на РБТ он другой, без двух ребер по бокам.

Да, причем на коробке и нарисована правильная морда от РБТ, а на литниках просто Р!))
Андрей Красюк (Красюк Андрей 1983)
Самара
41 год
На сайте с 18.05.2015
стыкуемость идеальная на уровне тамии. не ожидал от исм такого. звезда с 48 масштабом в плане стыкуемости хуже.
Андрей Красюк (Красюк Андрей 1983)
Самара
41 год
На сайте с 18.05.2015
Цитата:
стыковка вот такого приницпа)

на фото видно, что у вас верхняя часть фюзеляжа не встала должным образом. отсюда и плохая стыкуемость.
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Цитата:
Цитата:Вопрос к спецам по Мигам! На коробке написано что это РБТ, а на литниках, такое впечатление что морда от Р. Хочу обратить внимание снизу на обтекатель антенны. По всем запросам в поисковике, на РБТ он другой, без двух ребер по бокам.
Да, причем на коробке и нарисована правильная морда от РБТ, а на литниках просто Р!))

Ну типа да )))
Простейшая продаванская уловка:выпускаем то что есть,торгуем(ибо один фиг купят,куда денутся )) ),потом печатаем коробку с рисунком/надписью МИГ-25Р и новую декаль - и всё!"Почти правильная" модель будет )))

Спасибо за Обзор! Может и не удержусь от приобретения,но надо будет подождать как будут строить ))
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
А тем временем полноценного кита хотя бы одного типа разведчика на базе МиГ-25 в классическом 72-м масштабе так и нет...Ни от кого,удивительно...
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Спасибо за Обзор! Может и не удержусь от приобретения,но надо будет подождать как будут строить ))

Не за что!)
Вот декальный РБТ.
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Странно.... Этот же борт, но уже записан как РБ..... http://russianplanes.net/id90523
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Цитата:
А тем временем полноценного кита хотя бы одного типа разведчика на базе МиГ-25 в классическом 72-м масштабе так и нет...Ни от кого,удивительно...

Да. Беда. Но допы есть. Можно сделать конверсию.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
стыкуемость идеальная на уровне тамии. не ожидал от исм такого. звезда с 48 масштабом в плане стыкуемости хуже.

гы. то есть мое фото чуть выше - это свидетельство рук из жопы?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат