Регистрация Вход · Почистить куки

Le Superbe

Производитель:
Heller
Дата размещения:
25 декабря 2016 года, 1:34
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, модель описывать не стоит наверно (другие названия Глория или Glorieux, здесь их хватает).

Начинал уже давно сказку о стройке, но потом занят был пару лет, а потом просто забыл про нее.

Делал модель почти три года с перерывами по пол года (паралельно делал еще 2 корабля попроще), на каждый заход хватало сил на месяц (страшно было как представлял себе ванты и паруса), в итоге на работу ушло примерно месяцев пять.
В перерывах кудато пропадали орудия из орудийных портов))), такчто часть портов закрыты, а в некоторых просто нет пушек, так как порты для верхних палуб не предусмотены (ну пускай будут убраны просто).

Всё красил кисточками, красками от звезды и тамии. Когда дело дошло до такелажа, то полгода искал подходящие нити , в итоге купил их столько что хватит еще на 5 таких кораблей. Бегущий такелаж был изначально белого цвета (другого не нашел) - намотал нитки на мотовила и сутки отмачивал в заварке - вроде показалось все хорошо, но когда уже доделал такелаж, то он весь "скрылся за белыми парусами", в итоге пришлось каждую нить красить также кистью.

Самое страшное чего я боялся - ванты (первый раз), но все не так сложно оказалось, особенно если бы я сразу закрепил нижние концы в корпусе, как в инструкции написано на непонятном мне языке, но теперь уже было поздно (так ак модель кривая полностью и пытаясь просверлить отверстия, сверло упиралось в средние палубы и выталкивало их наверх) и пришлось схитрить немного.

Блоки пришлось не использовать , т.к. их тоже нет в комплекте (почти), (а в нашем магазине их тоже нету, а самому делать - незнаю как да и времени на них точно нету), зато рымы на палубе придумал заменить самыми дешевыми рыболовными крючками (обрезал бокорезами и посадил на суперклей). А те что в наборе - только на выброс.

Часть мачт и рей заменил на деревянные - купил шпажки для жарки мяса разного диаметра и в шуруповерте обтачивал шкуркой разной зернистостью.

Косые паруса "прикрепил" медными кольцами, т.к. корабль больше для смотрибельности, мне показалось так красивее будет.

На парусах конечно надо было сделать ликтросы, люверсы и... не могу вспомнить слово (вертикальные нити, которые есть на трех парусах, на других производитель решил что они не нужны, ну а я ему и поверил).

Вобщем недостатков много , но мне нравится, может кому пригодится моя история., Удачи всем.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9391.6739.5
Средняя оценка: 74.7222 (все оценки)
Популярность модели: 64.89

Комментарии

Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Ну это тот случай, когда модель собрана для своего удовольствия, - собственно ничего плохого в этом нет. Выходите на более серьезный уровень, открывайте стройку - коллеги подключатся. Уверен результат будет совсем другой и Вам интереснее:)
Пока песочек. Успеха в будущих проектах.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Согласен с Антоном. Пока Песочек.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Для изкаробочной сборки хорошо,для галереи слабо.
Песок.
Старпом
Челябинск
73 года
На сайте с 21.08.2015
Старпом
Поддерживаю коллег.
Песок.
Старпом.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Нет, не пойдёт так, Коллеги- парусники...... а где разбор полётов? Где дружеские советы по дальнейшему совершенствованию Автора?

А то не честно - кинули в Песок, да и всё тут.

Подскажите Автору где что нужно доработать при строительстве следующих моделей.

Мы ведь тут все УЧИМСЯ строить модели!

С Уважением, Алексей.

P.S. А фотосессию в любом случае нужно переделать в соответствии с Требованиями нашего сайта.
Духовка на заднем фоне ну никак не катит.
Дмитрий из Тулы (formulvtule)
Тула
49 лет
На сайте с 10.06.2014
Дмитрий из Тулы  (formulvtule)
Андрей, привет Вам. Адмирал правильно указал, что нужен "разбор полётов"!
Итак, что понравилось. Корпус склеен хорошо (именно склеен, потому как здесь есть огромный простор для доработки и "одушевлению" модели)! Далее, мне понравилась покраска базовыми слоями краски - правильный подбор цвета и нет переливов, которые могли бы закрыть фактуру. Хвала иссякла. Теперь критика.
За три года сборки можно было бы собрать информацию по конструкции корабля, рангоуту и такелажу. Честно говоря, "такелажем" я бы это даже не стал называть. У меня вообще сложилось ощущение, что такелаж выполнен даже не в объёме инструкции.
Отсюда вывод, что зря вы свою сказку три года назад забросили и увлеклись АДМ-акцией. У этого набора огромнейший потенциал, который Вы даже и не попытались раскрыть. К сожалению.
Я не вижу места даже в песочнице. Своего Сан-Габриэля от Звезды я выше оценю.
Прикрепленные файлы:
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Да, тут с Дмитрием согласен - слишком мало сделано в плане проработки..... Поэтому нету смысла перечислять ошибки, нужно просто детально изучать матчасть, а она непростая у этого корабля. Если Автор будет и дальше парусники строить (а я на это надеюсь), то начинать нужно именно с этого. Разобраться в элементах, такелаже (толщинах и цвете, схемах проводки) Можно и "изкоробочную" версию построить красиво, тому достаточно примеров на сайте.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Нет, не пойдёт так, Коллеги- парусники...... а где разбор полётов? Где дружеские советы по дальнейшему совершенствованию Автора?

А то не честно - кинули в Песок, да и всё тут.

Подскажите Автору где что нужно доработать при строительстве следующих моделей.

Мы ведь тут все УЧИМСЯ строить модели.








,

А почему не пойдёт. Автор изначально не хотел ничему учиться,а материалов на сайте море. Отношение к коллегам неуважительное:собрал ,что было по сусекам и выставил некомплектную модель. И все поучения пропадут втуне.
Когда человек чего-то хочет ,это чувствуется.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Всем, привет!
А я еще раз присоединяюсь к Константину. Ну и как правильно сказал Антон про изкоробочную версию, вполне бы подошла.
Ну и добавлю. По окраске Дмитрий сказал уже про базовый слой. Однако покрашено, да технично, правильно, и все. Но это остается крашенным пластиком.
Паруса к реям просто пришлепнуты. Да и местами парус крупнее рангоута. Если нет опыта по установки вакушек, то можно было спросить у коллег кто занимается вакушками. Я полагаю не отказали бы в консультации.
Про такелаж это ладно, сложно очень без знаний, опущу эту тему. Хотя можно и даже нужно было посмотреть в литературе как крепится бегучий такелаж к парусам.
Отсутствие блоков в комплекте это не оправдание. Многие производители даже в инструкции показывают как это преодолеть. Уже не один раз "изкоробочники" говорили что отсутствие блоков в 1/150 и более, имитируется узелком пропитанным капелькой ЦА или ПВА, с последующей окраской. Это совсем не сложно. И смотрится не хуже бисера. А где-то даже более аккуратно.
Ну и на заметку автору. Вариант "изкоробочной сборки" рассчитан именно для смотрибельности, однако это тоже надо стараться добиваться этой самой "смотрибельности".
Ну автор уже сказал:"Вобщем недостатков много , но мне нравится, может кому пригодится моя история". Ну ему нравится и ладненько.

Я бы не стал так много писать, но чего уж там "разбор так разбор".

Удачи в следующих проектах.
Владимир62 (oldpapik)
Москва
62 года
На сайте с 17.02.2014
Впечатление что модель делалась "из под палки", а не по собственному желанию.
Что-то потерялось? А кто не теряет? Купить если средства позволяют, придумать - чем заменить можно из подсобных материалов. А звучит так: как сделать не знаю и знать не хочу.
Извините если был излишне резок!
Дмитрий (Меркурий)
Кемерово
45 лет
На сайте с 01.01.2015
Дмитрий  (Меркурий)
Здравствуйте. Полностью согласен с коллегами, за три года, как мне кажется, можно было бы и "посмотрибельнее" модель собрать. Хотя конечно это личное мнение, и мы тут уже "привыкли" к более усовершенствованным "изкоробкам", но тем не менее создается впечатление, что собиралась не модель, а игрушка. Окраска, пунктирные паруса, пустая палуба - всё прямо кричит об игрушечности. Кстати, не пойму зачем на палубе столько лишних рымов?
Тем не менее если продолжите строить парусники, искренне желаю Вам удачи, и на самом деле, открывайте "сказку", более опытные коллеги всегда помогут советом и поддержкой, проверено!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Автор подозрительно молчит.....

С Уважением, Алексей.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Модель уходит в Песочницу.

С Уважением, Алексей.
Андрей (skolfild)
Пенза
41 год
На сайте с 23.07.2012
Уезжал на неделю, спасибо за критику
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Привет!
Это хорошо, что ответили.

Предлагаю подать новую заявку на размещение Вашей модели в раздел Песочница.

Там её народ увидит, а если будет болтаться в Личных, то только Вы на неё и сможете глядеть.

С Уважением, Алексей.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Привет!
Это хорошо, что ответили.

Предлагаю подать новую заявку на размещение Вашей модели в раздел Песочница.

Там её народ увидит, а если будет болтаться в Личных, то только Вы на неё и сможете глядеть.

С Уважением, Алексей.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат