Мне тоже Ишачок очень понравился!
Хотя, если быть объективным, недостатки в работе все-же есть:
- торчащий из кока винта пенёк (можно было чуть рассверлить и изобразить подобие храповика);
- замыленная и не выделенная расшивка на дверках и лючке;
- можно было получше выделить щель между капотом и фюзеляжем;
- можно было вырезать окошки в нишах;
- копоть из патрубков на фюзеляже лишняя, так как конструкция капота (в том числе и вышеупомянутая щель) не позволяли ей оседать в этих местах. Например на фотографии ниже видно, что даже из дико чадящего верхнего патрубка копоть на фюзеляже практически не оседала (хотя немного есть). А ниже - так там вообще все чисто.
Цитата: Мне тоже Ишачок очень понравился!
Хотя, если быть объективным, недостатки в работе все-же есть:
- торчащий из кока винта пенёк (можно было чуть рассверлить и изобразить подобие храповика);
- замыленная и не выделенная расшивка на дверках и лючке;
- можно было получше выделить щель между капотом и фюзеляжем;
- можно было вырезать окошки в нишах;
- копоть из патрубков на фюзеляже лишняя, так как конструкция капота (в том числе и вышеупомянутая щель) не позволяли ей оседать в этих местах. Например на фотографии ниже видно, что даже из дико чадящего верхнего патрубка копоть на фюзеляже практически не оседала (хотя немного есть). А ниже - так там вообще все чисто.
Спасибо! Полностью согласен! Все оправдываю недостатком опыта. Буду стараться. :-)
Очень аккуратно, а это уже немало. Уделите больше внимания швам от пресс-форм, на многих деталях они заметны (лопасти, хвостовое оперение). Экспериментируйте с краской, она густовата,
делайте более редкой. Да и слой краски толстоват.
С уважением.
Цитата: Очень аккуратно, а это уже немало. Уделите больше внимания швам от пресс-форм, на многих деталях они заметны (лопасти, хвостовое оперение). Экспериментируйте с краской, она густовата,
делайте более редкой. Да и слой краски толстоват.
С уважением.
Спасибо большое! Очень нужные комментарии. С краской уже сам понял, стараюсь наносить слои тоньше, но все время кажется, что мало и добавляю. Никак не получается, чтобы и слой тонкий, и укрыло все хорошо. Надеюсь с опытом это придет.
Цитата: Привет земляку) интересный ишачок. не спец по матчасти, но номер бортовой явно не на своем месте...может ошибаюсь. когда будет следующая модель?)))
ошибаетесь, номер на месте, явно)
Цитата: Привет земляку) интересный ишачок. не спец по матчасти, но номер бортовой явно не на своем месте...может ошибаюсь. когда будет следующая модель?)))
Привет! Через 1-2 недели (надеюсь) доделаю Sea Hurricane от Revell.
Цитата: Трубка из кока ужасно торчит. Длинная...
На храповик стартера вовсе не похоже.
Спасибо! Не все сразу. С опытом, надеюсь, все придет. И сделаю я "ишачок" еще один, но лучше, чем этот! ;-)
Цитата: Никак не получается, чтобы и слой тонкий, и укрыло все хорошо. Надеюсь с опытом это придет.Открою маленький секрет - лучше положить 10 тонких слоев, чем 1 толстый )))
У меня кистью иногда до 15-и слоев доходит...
Цитата: Цитата:Никак не получается, чтобы и слой тонкий, и укрыло все хорошо. Надеюсь с опытом это придет.Открою маленький секрет - лучше положить 10 тонких слоев, чем 1 толстый )))
У меня кистью иногда до 15-и слоев доходит...
Спасибо! Пробую, но кажется, что мало, добавляю, становится много.
Антон, если вы красите аэром, то ничем помочь не смогу, так как сам крашу исключительно кисточками...
Но все равно - если кажется, что мало, не краску добавляйте, а лишний слой сделайте.
Если привести очень грубый пример...
Вам нужно покрасить модель краской слоем 0,9 мм. Вы мешаете краску и наносите на модель. Получаете 0,5 мм. Понимаете, что жидко и добавляете еще краски. В результате получаете слой 1 мм - больше, чем надо.
Но если вы разведете краску жидко, так чтобы один слой у вас был 0,1 мм, то нанеся 9 слоев вы получите требуемый результат. Да, это будет немного дольше, но зато точнее, и модель не будет залита краской.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Нравится!
55 лет
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 02.08.2013
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Хотя, если быть объективным, недостатки в работе все-же есть:
- торчащий из кока винта пенёк (можно было чуть рассверлить и изобразить подобие храповика);
- замыленная и не выделенная расшивка на дверках и лючке;
- можно было получше выделить щель между капотом и фюзеляжем;
- можно было вырезать окошки в нишах;
- копоть из патрубков на фюзеляже лишняя, так как конструкция капота (в том числе и вышеупомянутая щель) не позволяли ей оседать в этих местах. Например на фотографии ниже видно, что даже из дико чадящего верхнего патрубка копоть на фюзеляже практически не оседала (хотя немного есть). А ниже - так там вообще все чисто.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 04.12.2015
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Мне тоже Ишачок очень понравился!
Хотя, если быть объективным, недостатки в работе все-же есть:
- торчащий из кока винта пенёк (можно было чуть рассверлить и изобразить подобие храповика);
- замыленная и не выделенная расшивка на дверках и лючке;
- можно было получше выделить щель между капотом и фюзеляжем;
- можно было вырезать окошки в нишах;
- копоть из патрубков на фюзеляже лишняя, так как конструкция капота (в том числе и вышеупомянутая щель) не позволяли ей оседать в этих местах. Например на фотографии ниже видно, что даже из дико чадящего верхнего патрубка копоть на фюзеляже практически не оседала (хотя немного есть). А ниже - так там вообще все чисто.
Спасибо! Полностью согласен! Все оправдываю недостатком опыта. Буду стараться. :-)
На сайте с 08.06.2012
делайте более редкой. Да и слой краски толстоват.
С уважением.
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Очень аккуратно, а это уже немало. Уделите больше внимания швам от пресс-форм, на многих деталях они заметны (лопасти, хвостовое оперение). Экспериментируйте с краской, она густовата,
делайте более редкой. Да и слой краски толстоват.
С уважением.
Спасибо большое! Очень нужные комментарии. С краской уже сам понял, стараюсь наносить слои тоньше, но все время кажется, что мало и добавляю. Никак не получается, чтобы и слой тонкий, и укрыло все хорошо. Надеюсь с опытом это придет.
52 года
На сайте с 07.07.2013
На сайте с 04.12.2015
Привет земляку) интересный ишачок. не спец по матчасти, но номер бортовой явно не на своем месте...может ошибаюсь. когда будет следующая модель?)))
ошибаетесь, номер на месте, явно)
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Привет земляку) интересный ишачок. не спец по матчасти, но номер бортовой явно не на своем месте...может ошибаюсь. когда будет следующая модель?)))
Привет! Через 1-2 недели (надеюсь) доделаю Sea Hurricane от Revell.
На сайте с 27.02.2015
На храповик стартера вовсе не похоже.
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Трубка из кока ужасно торчит. Длинная...
На храповик стартера вовсе не похоже.
Спасибо! Не все сразу. С опытом, надеюсь, все придет. И сделаю я "ишачок" еще один, но лучше, чем этот! ;-)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Никак не получается, чтобы и слой тонкий, и укрыло все хорошо. Надеюсь с опытом это придет.Открою маленький секрет - лучше положить 10 тонких слоев, чем 1 толстый )))
У меня кистью иногда до 15-и слоев доходит...
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Цитата:Никак не получается, чтобы и слой тонкий, и укрыло все хорошо. Надеюсь с опытом это придет.Открою маленький секрет - лучше положить 10 тонких слоев, чем 1 толстый )))
У меня кистью иногда до 15-и слоев доходит...
Спасибо! Пробую, но кажется, что мало, добавляю, становится много.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но все равно - если кажется, что мало, не краску добавляйте, а лишний слой сделайте.
Если привести очень грубый пример...
Вам нужно покрасить модель краской слоем 0,9 мм. Вы мешаете краску и наносите на модель. Получаете 0,5 мм. Понимаете, что жидко и добавляете еще краски. В результате получаете слой 1 мм - больше, чем надо.
Но если вы разведете краску жидко, так чтобы один слой у вас был 0,1 мм, то нанеся 9 слоев вы получите требуемый результат. Да, это будет немного дольше, но зато точнее, и модель не будет залита краской.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий