Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег, пришла пора и мне наполнять свой профиль. Хоть и начинающий танкист, но показать решил сначала свой первый самолет. Простенький набор на защелках показался в самый раз для начала. Каких-либо серьезных доработок не предпринимал, пришлось только восстанавливать утерянные в процессе сборки крыльевые пушки, да натянуть антенну из мононити.
А вот вдохновение на покраску пришло только когда на глаза попался обзор эдуардовской фоки с подобной схемой. По этой причине первый же опыт превратился в эксперименты с масками, одновременно увлекательные и утомляющие. Первую свинью себе подложил сам, в самом конце из-за спешки залив желтым цветом нос, не плотно проложив маски, с характерными пузырями и бахромой. Не решившись на полный перекрас машины, сделал что смог, но вид остался не опрятным( Вторую свинью подкинула "Звезда": декали оказались с сильным смещением цветов. По неопытности декали к тому же не везде легли удачно.
В целом же, в постоянных попытках что-то улучшить и исправить, где-то тут же появлялись новые косяки, и модель уверенно двигалась к состоянию, из которого её уже было бы не восстановить, и было решено заканчивать на том, что есть.
Окраска тамией, цвета пытался подобрать на глаз, не шибко удачно вышло. Потом легкая темная миговская смывка, капля пигментов и сатиновый валлеховский финишный лак.
Не смотря на все приключения, чем-то зацепила меня эта машина, и потому хотелось бы в будущем вернуться и собрать подобный борт уже из серьезного набора и намного более серьезным подходом. А пока что с удовольствием выслушаю ваши впечатления и постараюсь не потеряться среди табуреток =)
"...потому хотелось бы в будущем вернуться и собрать подобный борт уже из серьезного набора и намного более серьезным подходом..."
Это самый лучший и точный набор для постройки FW190A4 в 72 масштабе.
Подход к постройке, кстати, недетский - единственное, что режет глаз, это странная схема камуфляжа с размытыми границами перехода цветов на фюзеляже. А цвета правильные, да и сборка вполне себе на уровне. Мне понравилось.
Модель понравилась. Фотосессия тоже на уровне...
Но как говорил Станиславский: "Не верю..." Не верю в "начинающиго танкиста" да ещё представляющего свой ПЕРВЫЙ САМОЛЁТ... К чему эти самобичевания... Декаль кривая, модель косая, а Я вот собрал ШЕДЕВР и выложил в "Песочнице". К чему это... Для моделиста со стажем достойно Песочницы... Ну так отрекомендуйтесь и примите отзывы достойно... Да, могу... но но не хочу... для сирых и так сойдёт... Напишу ЖАЛИСТНУЮ сказку и вроде осудить не за что, я ж новичок... Новичок так не сделает (надо шишек набить не на одной модели и в сборке и в фотографировании), а для профессионала сессия слабовата (скорее просто лень было поставить нормально свет).
странная схема камуфляжа с размытыми границами перехода цветов на фюзеляже
Ну тут рисовал от руки и увлекся, пока ровными с разных сторон делал.
Сергей Стасенко, я в принципе мог ожидать и такой реакции. А как мне себя называть, если за все время собрал, попробовал покрасить пару кошек, которые даже готовыми назвать нельзя. И посидел-посмотрел, как народ тут живет. И действительно первый самолет. И многое при работе оказалось совсем в новинку. Описал все как есть.
Конечно можно и описание в одну строчку. О шедеврах речь не идет, уровень я песочницей оценил, судите настолько строго, как пожелаете, для этого модель и тут. По сути, если выкинуть слово "первый", ничего бы не изменилось.
Свет весь какой есть, шишки конечно надо набить - именно это сейчас и происходит, нужно еще приноровиться в формате каропки оставить качество на фото. И только за время работы с этим 190м провел минимум 4 полноценных фотосессии, не считая когда просто брал фотоаппарат в руки, не знаю что в этом плохого.
Ну и конечно можно было просто выкинуть самолет, купить новый и собирать, и так лет через 10 сделать модель, за которую не будет стыдно (не в том плане, что будет идеальной, но косяки себе очевидны не будут). Я решил в какой-то момент, что лучше закончить так, как есть, чтобы двигаться дальше. И так уже долго запрягаю, что не верят;)
UPD. Подумал и подредактировал слегка описание, чтобы история стала чуть-чуть по-проще. А то, действительно, люблю лишних подробностей рассказать.
Цитата: И я про то же . К чему эти самобичевания ?
Ну не знаю, я это не так предполагал, скорее известные мне проблемы описал. Можно было подождать, пока мне про них расскажут.
Цитата: Самобичевание,в моём понимании - размещение в Песочнице. Нормальный Фока.А я вот тоже частенько свои работы в песочницу кидаю, ибо считаю, что не дорос еще до мастера... Так... Третий юношеский... И не самобичевание это, а реальная оценка ситуации.
Это, ИМХО, лучше, чем считать посредственные работы шедеврами и обижаться, когда их не оценивают "по достоинству")))
А эта модель действительно удалась!
И размытый камуфляж её не портит...
Меня только смутил цвет ниш шасси - он у меня на компе ближе к песочному, нежели к серо-зеленому...
Спасибо за отзывы.
По камуфляжу претензии принял, не достаточно уделил внимания возможным схемам (+ некоторые источники думаю даже сбили с толку), а без достаточного опыта в авиации это не бросалось в глаза, так что учту. Также появились мысли, когда часть фото могла потерять качество.
Насчет песка, тогда уж хотелось бы услышать сначала мнение админов, чтобы зря туда-сюда не таскать, все равно решать им в итоге. Но не думаю, что у них будет много энтузиазма)
Цитата: Спасибо за отзывы.
По камуфляжу претензии принял, не достаточно уделил внимания возможным схемам (+ некоторые источники думаю даже сбили с толку), а без достаточного опыта в авиации это не бросалось в глаза, так что учту. Также появились мысли, когда часть фото могла потерять качество.
Насчет песка, тогда уж хотелось бы услышать сначала мнение админов, чтобы зря туда-сюда не таскать, все равно решать им в итоге. Но не думаю, что у них будет много энтузиазма)
Модель достойная! Понравилось, цветовых схем не знаю, просто приятно смотреть. А насчет админов это да... одному не понравится фон, а другой пропустит в галерею (ни в коем случае не хочу обидеть автора модели, это вопрос к админу) вот такое:
И таких примеров очень много. Я бы в галерею добавил, по мне так достойная модель. Есть у меня из таких Bf-109, но я стесняюсь его выложить тоже начнут про камуфляж рассказывать...))
Да вопрос скорее не в камо, хотя на этот счет можно иметь разные точки зрения, а к тому, что ступеньку под брюхом, или кривые деки, можно даже чисто формально за неликвид посчитать. Хотя я тут столько косяков вижу, что аж стыдно в некотором роде. Но все приходит только с опытом, и то, что может казаться уместным сейчас - через год выглядит примитивно, зато служит стимулом в следующий раз сделать лучше.
Ну и равняться стоит на лучшие образцы, а не искать прецеденты и оправдания.
Цитата: Но все приходит только с опытом, и то, что может казаться уместным сейчас - через год выглядит примитивно, зато служит стимулом в следующий раз сделать лучше. Соглашусь, даже свои модели, собранные год назад, которые казались совершенством, сейчас мне стыдно показать...
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
Это самый лучший и точный набор для постройки FW190A4 в 72 масштабе.
Подход к постройке, кстати, недетский - единственное, что режет глаз, это странная схема камуфляжа с размытыми границами перехода цветов на фюзеляже. А цвета правильные, да и сборка вполне себе на уровне. Мне понравилось.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Но как говорил Станиславский: "Не верю..." Не верю в "начинающиго танкиста" да ещё представляющего свой ПЕРВЫЙ САМОЛЁТ... К чему эти самобичевания... Декаль кривая, модель косая, а Я вот собрал ШЕДЕВР и выложил в "Песочнице". К чему это... Для моделиста со стажем достойно Песочницы... Ну так отрекомендуйтесь и примите отзывы достойно... Да, могу... но но не хочу... для сирых и так сойдёт... Напишу ЖАЛИСТНУЮ сказку и вроде осудить не за что, я ж новичок... Новичок так не сделает (надо шишек набить не на одной модели и в сборке и в фотографировании), а для профессионала сессия слабовата (скорее просто лень было поставить нормально свет).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
PS Аватарка слегка с первой работой диссонирует. :-)
34 года
На сайте с 31.05.2013
странная схема камуфляжа с размытыми границами перехода цветов на фюзеляже
Ну тут рисовал от руки и увлекся, пока ровными с разных сторон делал.
Сергей Стасенко, я в принципе мог ожидать и такой реакции. А как мне себя называть, если за все время собрал, попробовал покрасить пару кошек, которые даже готовыми назвать нельзя. И посидел-посмотрел, как народ тут живет. И действительно первый самолет. И многое при работе оказалось совсем в новинку. Описал все как есть.
Конечно можно и описание в одну строчку. О шедеврах речь не идет, уровень я песочницей оценил, судите настолько строго, как пожелаете, для этого модель и тут. По сути, если выкинуть слово "первый", ничего бы не изменилось.
Свет весь какой есть, шишки конечно надо набить - именно это сейчас и происходит, нужно еще приноровиться в формате каропки оставить качество на фото. И только за время работы с этим 190м провел минимум 4 полноценных фотосессии, не считая когда просто брал фотоаппарат в руки, не знаю что в этом плохого.
Ну и конечно можно было просто выкинуть самолет, купить новый и собирать, и так лет через 10 сделать модель, за которую не будет стыдно (не в том плане, что будет идеальной, но косяки себе очевидны не будут). Я решил в какой-то момент, что лучше закончить так, как есть, чтобы двигаться дальше. И так уже долго запрягаю, что не верят;)
UPD. Подумал и подредактировал слегка описание, чтобы история стала чуть-чуть по-проще. А то, действительно, люблю лишних подробностей рассказать.
Цитата:
И я про то же . К чему эти самобичевания ?
Ну не знаю, я это не так предполагал, скорее известные мне проблемы описал. Можно было подождать, пока мне про них расскажут.
В любом случае, спасибо за внимание.
На сайте с 06.10.2015
На сайте с 01.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Самобичевание,в моём понимании - размещение в Песочнице. Нормальный Фока.А я вот тоже частенько свои работы в песочницу кидаю, ибо считаю, что не дорос еще до мастера... Так... Третий юношеский... И не самобичевание это, а реальная оценка ситуации.
Это, ИМХО, лучше, чем считать посредственные работы шедеврами и обижаться, когда их не оценивают "по достоинству")))
А эта модель действительно удалась!
И размытый камуфляж её не портит...
Меня только смутил цвет ниш шасси - он у меня на компе ближе к песочному, нежели к серо-зеленому...
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Почему песок?! отличная модель, с таким "песком" полгалереи на песчаной мели должно быть.
+1
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 02.08.2013
34 года
На сайте с 31.05.2013
По камуфляжу претензии принял, не достаточно уделил внимания возможным схемам (+ некоторые источники думаю даже сбили с толку), а без достаточного опыта в авиации это не бросалось в глаза, так что учту. Также появились мысли, когда часть фото могла потерять качество.
Насчет песка, тогда уж хотелось бы услышать сначала мнение админов, чтобы зря туда-сюда не таскать, все равно решать им в итоге. Но не думаю, что у них будет много энтузиазма)
с сайта
отличная модель, хоть и с сомнительной исторической привязкой...
тут и не такое в галерею проходило)
37 лет
На сайте с 11.02.2014
Спасибо за отзывы.
По камуфляжу претензии принял, не достаточно уделил внимания возможным схемам (+ некоторые источники думаю даже сбили с толку), а без достаточного опыта в авиации это не бросалось в глаза, так что учту. Также появились мысли, когда часть фото могла потерять качество.
Насчет песка, тогда уж хотелось бы услышать сначала мнение админов, чтобы зря туда-сюда не таскать, все равно решать им в итоге. Но не думаю, что у них будет много энтузиазма)
Модель достойная! Понравилось, цветовых схем не знаю, просто приятно смотреть. А насчет админов это да... одному не понравится фон, а другой пропустит в галерею (ни в коем случае не хочу обидеть автора модели, это вопрос к админу) вот такое:
37 лет
На сайте с 11.02.2014
34 года
На сайте с 31.05.2013
Ну и равняться стоит на лучшие образцы, а не искать прецеденты и оправдания.
37 лет
На сайте с 11.02.2014
Но все приходит только с опытом, и то, что может казаться уместным сейчас - через год выглядит примитивно, зато служит стимулом в следующий раз сделать лучше. Соглашусь, даже свои модели, собранные год назад, которые казались совершенством, сейчас мне стыдно показать...
37 лет
На сайте с 02.06.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий