Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
На днях забрал посылку с набором "КрАЗ-6446 с прицепом-тралом ЧМЗАП-5247Г" от фирмы "TAKOM". Набор, по моему мнению, заслуживает положительных отзывов по следующим причинам:
1) Порадовало качество пластика (приятен на ощупь, легко обрабатывается);
2) Хорошее качество деталей (недолива пластика не имеется, утяжины и облой отсутствует);
3) Хорошая деталировка модели;
4) Доступная для понимания инструкция;
5) Хорошее качество шин;
6) Наличие фототравления.
А теперь бочка дегтя:
1) Напрочь "убила" подвеска прицепа-трала (если в свое время "Trumpeter" подвеску упростил, то "TAKOM" с ней заморочился, но на выходе получилось... даже трудно объяснить что...);
2) Очень скудная декаль (имеются варианты сборки только Украинского тягача - военного или гражданского, при этом гос. номера сделаны в трех экземплярах, единого формата);
3) Наличие двух пластин фототравления - это здорово, НО львиную их долю составляют брызговики, а жаль, лучше бы сделали побольше всякой мелочевки (брызговики можно и из доширака запилить).
Интереса ради произвел сравнение шин (с другой стороны некорректно было сравнивать смолу и не смолу, но не удержался) результат, я думаю, очевиден.
Подведя итог, могу сказать, что модель сделана на очень достойном уровне, очень порадовали деталировка и качество деталей. Особо следует отметить хорошее качество шин. Каких-либо проблем в сборке не предвидится. Покупкой остался ОЧЕНЬ доволен.
Спасибо за внимание.
4) Доступная для понимания инструкция;
Вот с этим не соглашусь, частенько не понятно как именно вклеивается деталь, а в остальном полностью поддерживаю!
"Проблем при сборке не возникнет", это на двое сказано. Начинаем по проблемам: Растачивать внутреннюю часть колесных дисков (она уже посадочного места на наружной части), резать переднюю часть кабины (вырезаем из пластины которая разделяет кабину и моторный отсек(делаем квадрат над полукруглым варезом)иначе кабина не встанет на своё место движок не даст (в частности труба глушителя), хлипкое крепление двигателя (может стоит рассверлить движок насквозь и вставить проволоку подходящего диаметра(всё равно этого крепления видно не будет)). С этими проблемами столкнулся сам при сборке 6322.
Собирать еще не пробовал. Судя по отзывам, надо запасаться спиртным...)))
Со спиртным не балуй. А вот словарный запас увеличиться. Времени конечно уйдет много, но оно того стоит. Да и не настолько там всё страшно. Даже мои кривые ручонки кое что смогли приклеить. Кстати колеса какие ставить будете? Родные или смолу? Насколько я понимаю, смоляные несколько больше по размеру, и как они укладываются в масштаб - это вопрос кстати к спецам по грузовикам.
Ну, если не все так страшно, то не буду))).
Колеса буду ставить родные. Смолу покупал для "КрАЗ-255", так как колеса от "RODEN" вообще никуда не годятся.
- Большой, очень большой 47 лет На сайте с 26.04.2011
При сборке не будет проблем...это Вы сильно погорячились! Следуя инструкции не всегда удасться со стыковать детали.
А дальше как в плохом кино. Если отверстие маленькое, то паз большой и конечно наоборот. Колесные диски надо все пилить т.к. значительно больше шин. Кабина на место не встает. Необходимо резать лист между кабиной и двигателем. Запаску необходимо ставить в самый помледний момент после установки кабины. На раме отсудствует одна попереченина. Одна из поперечин на тралле меньше по размеру и предеться колхозить чтобы её закрепить.
Намек понял.))) А правый дворник получается на заводе через одно место сделан. И в инструкции указано, что он приклеивается ориентированно к центру кабины.
Комментарии
На сайте с 31.03.2012
Вот с этим не соглашусь, частенько не понятно как именно вклеивается деталь, а в остальном полностью поддерживаю!
На сайте с 25.04.2013
с сайта
39 лет
На сайте с 25.07.2011
Собирать еще не пробовал. Судя по отзывам, надо запасаться спиртным...)))
На сайте с 25.04.2013
Собирать еще не пробовал. Судя по отзывам, надо запасаться спиртным...)))
Со спиртным не балуй. А вот словарный запас увеличиться. Времени конечно уйдет много, но оно того стоит. Да и не настолько там всё страшно. Даже мои кривые ручонки кое что смогли приклеить. Кстати колеса какие ставить будете? Родные или смолу? Насколько я понимаю, смоляные несколько больше по размеру, и как они укладываются в масштаб - это вопрос кстати к спецам по грузовикам.
39 лет
На сайте с 25.07.2011
Цитата:
Со спиртным не балуй.
Ну, если не все так страшно, то не буду))).
Колеса буду ставить родные. Смолу покупал для "КрАЗ-255", так как колеса от "RODEN" вообще никуда не годятся.
На сайте с 09.09.2014
39 лет
На сайте с 25.07.2011
На сайте с 09.09.2014
Точно не помню, ждал очень долго, брал на Русском масштабе, с пересылкой получилось в районе 5000.
скажем так; не дёшево ;)
47 лет
На сайте с 26.04.2011
А дальше как в плохом кино. Если отверстие маленькое, то паз большой и конечно наоборот. Колесные диски надо все пилить т.к. значительно больше шин. Кабина на место не встает. Необходимо резать лист между кабиной и двигателем. Запаску необходимо ставить в самый помледний момент после установки кабины. На раме отсудствует одна попереченина. Одна из поперечин на тралле меньше по размеру и предеться колхозить чтобы её закрепить.
47 лет
На сайте с 26.04.2011
П.С. мосты на тралле надо клеить одновременно, насадив на них шины. Иначе есть риск не выставить коллеса в одной плоскости по высоте.
39 лет
На сайте с 25.07.2011
47 лет
На сайте с 26.04.2011
47 лет
На сайте с 26.04.2011
Вот сейчас он у меня стоит задутый в базу. Наберусь сил и дальше начну пачкать, грязить и оставлять следы эксплуатации.
А если сделать гидравлику, пневматику и топливопроводы, ьто смотреться будет.
39 лет
На сайте с 25.07.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
39 лет
На сайте с 25.07.2011
47 лет
На сайте с 26.04.2011
Буду рад первому правильно установленному правому дворнику.
А что не так с дворником? Кажись я сие пропустил :(
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий