спасибо, сразу вопрос тем, кто запускает замечания - если не затруднит, расскажите, почему с одной стороны пулемет есть, а с другой нет, и почему на некоторых моделях есть в фонаре внизу стекла, а в других нет.
Цитата: спасибо, сразу вопрос тем, кто запускает замечания - если не затруднит, расскажите, почему с одной стороны пулемет есть, а с другой нет, и почему на некоторых моделях есть в фонаре внизу стекла, а в других нет.1. Потому что один пулемёт стоит чуть глубже и срез ствола не виден.
2. Всё зависит от модели/модификации.
Цитата: Цитата:спасибо, сразу вопрос тем, кто запускает замечания - если не затруднит, расскажите, почему с одной стороны пулемет есть, а с другой нет, и почему на некоторых моделях есть в фонаре внизу стекла, а в других нет.1. Потому что один пулемёт стоит чуть глубже и срез ствола не виден.
2. Всё зависит от модели/модификации.
благодарю, значит, это - норма. интересно, для чего же им там стекла ставили, из под них же никто смотреть не будет.
Для начала - не плохо. Но очень сильно не хватает аккуратности. И в сборке, и в покраске. Особенно в покраске мелочевки. Это стоит учесть на следующих моделях. Как вариант,что бы под конец не хотелось покрасить всякие шасси и колеса абы как и быстрее закончить модель - собирать и красить всю мелочь в начале сборки.
Так же стоит обратить внимание на правильное позиционирование декалей, тут многие сидят кривовато.
Так что удачи в следующих моделях!
Цитата: Очень недурственно!Понравились пятнышки!
Пятнышки через трафарет.
Цитата: Для начала - не плохо. Но очень сильно не хватает аккуратности. И в сборке, и в покраске. Особенно в покраске мелочевки. Это стоит учесть на следующих моделях. Как вариант,что бы под конец не хотелось покрасить всякие шасси и колеса абы как и быстрее закончить модель - собирать и красить всю мелочь в начале сборки.
Так же стоит обратить внимание на правильное позиционирование декалей, тут многие сидят кривовато.
Так что удачи в следующих моделях!
Насчет мелочевки - вы правы, это самое нелюбимое занятие. Начал ИЛ-2 собирать, учту.
А про декали - я считал, что расположил их практически идеально, можно уточнить, какие не понравились?
Цитата: Цитата:Цитата:спасибо, сразу вопрос тем, кто запускает замечания - если не затруднит, расскажите, почему с одной стороны пулемет есть, а с другой нет, и почему на некоторых моделях есть в фонаре внизу стекла, а в других нет.1. Потому что один пулемёт стоит чуть глубже и срез ствола не виден.
2. Всё зависит от модели/модификации.
благодарю, значит, это - норма. интересно, для чего же им там стекла ставили, из под них же никто смотреть не будет.
Это окна для освещения приборной доски. С уважением - Сергей
Для первой не плохо. Потенциал есть,это точно. Как сказали выше больше аккуратности. Переплет должен быть лучше,антенна очень груба. И...нагар пока не делайте вообще,это мой маленький совет. С приходом опыта начнете.
Цитата: Цитата:
Это окна для освещения приборной доски. С уважением - Сергей
Ясно, не догадался.
Цитата: Для первой не плохо. Потенциал есть,это точно. Как сказали выше больше аккуратности. Переплет должен быть лучше,антенна очень груба. И...нагар пока не делайте вообще,это мой маленький совет. С приходом опыта начнете.
Это не первая модель, это первая модель самолета. А что такое переплет? Антенну сложно было вырезать из литника, она чуть погнулась и пластмасса посветлела, обточить уже не мог, шибко мелкая. Нагара много, и на одной стороне изза него косяк вышел, знаю. Ну надо же когда то начинать нагар рисовать) Вот я здесь опыта и набрался).
раму покрасил мелкой кистью настолько аккуратно, насколько мог. такие маленькие маски мне, наверное, не под силу изготовить. на следующем самолете фонарь попроще, сделаю там маской.
Ясно, нагар натру пастелью. Спс за советы
Цитата: и почему на некоторых моделях есть в фонаре внизу стекла, а в других нет.
С Густавов (Вf109G) эти стёкла уже убрали. Они были на ранних вариантах, до Фридриха включительно (Вf109F).
Комментарии
На сайте с 07.01.2011
36 лет
На сайте с 03.01.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
спасибо, сразу вопрос тем, кто запускает замечания - если не затруднит, расскажите, почему с одной стороны пулемет есть, а с другой нет, и почему на некоторых моделях есть в фонаре внизу стекла, а в других нет.1. Потому что один пулемёт стоит чуть глубже и срез ствола не виден.
2. Всё зависит от модели/модификации.
36 лет
На сайте с 03.01.2014
Цитата:спасибо, сразу вопрос тем, кто запускает замечания - если не затруднит, расскажите, почему с одной стороны пулемет есть, а с другой нет, и почему на некоторых моделях есть в фонаре внизу стекла, а в других нет.1. Потому что один пулемёт стоит чуть глубже и срез ствола не виден.
2. Всё зависит от модели/модификации.
благодарю, значит, это - норма. интересно, для чего же им там стекла ставили, из под них же никто смотреть не будет.
На сайте с 30.12.2013
31 год
На сайте с 02.07.2009
Так же стоит обратить внимание на правильное позиционирование декалей, тут многие сидят кривовато.
Так что удачи в следующих моделях!
36 лет
На сайте с 03.01.2014
Очень недурственно!Понравились пятнышки!
Пятнышки через трафарет.
Цитата:
Для начала - не плохо. Но очень сильно не хватает аккуратности. И в сборке, и в покраске. Особенно в покраске мелочевки. Это стоит учесть на следующих моделях. Как вариант,что бы под конец не хотелось покрасить всякие шасси и колеса абы как и быстрее закончить модель - собирать и красить всю мелочь в начале сборки.
Так же стоит обратить внимание на правильное позиционирование декалей, тут многие сидят кривовато.
Так что удачи в следующих моделях!
Насчет мелочевки - вы правы, это самое нелюбимое занятие. Начал ИЛ-2 собирать, учту.
А про декали - я считал, что расположил их практически идеально, можно уточнить, какие не понравились?
72 года
На сайте с 28.03.2011
Цитата:Цитата:спасибо, сразу вопрос тем, кто запускает замечания - если не затруднит, расскажите, почему с одной стороны пулемет есть, а с другой нет, и почему на некоторых моделях есть в фонаре внизу стекла, а в других нет.1. Потому что один пулемёт стоит чуть глубже и срез ствола не виден.
2. Всё зависит от модели/модификации.
благодарю, значит, это - норма. интересно, для чего же им там стекла ставили, из под них же никто смотреть не будет.
Это окна для освещения приборной доски. С уважением - Сергей
46 лет
На сайте с 20.05.2009
36 лет
На сайте с 03.01.2014
Цитата:
Это окна для освещения приборной доски. С уважением - Сергей
Ясно, не догадался.
Цитата:
Для первой не плохо. Потенциал есть,это точно. Как сказали выше больше аккуратности. Переплет должен быть лучше,антенна очень груба. И...нагар пока не делайте вообще,это мой маленький совет. С приходом опыта начнете.
Это не первая модель, это первая модель самолета. А что такое переплет? Антенну сложно было вырезать из литника, она чуть погнулась и пластмасса посветлела, обточить уже не мог, шибко мелкая. Нагара много, и на одной стороне изза него косяк вышел, знаю. Ну надо же когда то начинать нагар рисовать) Вот я здесь опыта и набрался).
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Нагар лучше попробовать пигментами (или натёртыми пастельными мелками) - по чуть-чуть, понемногу, постепенно...
36 лет
На сайте с 03.01.2014
Ясно, нагар натру пастелью. Спс за советы
На сайте с 27.11.2014
и почему на некоторых моделях есть в фонаре внизу стекла, а в других нет.
С Густавов (Вf109G) эти стёкла уже убрали. Они были на ранних вариантах, до Фридриха включительно (Вf109F).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий