Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, здравствуйте.
Приобрёл данную модель, т.к. являюсь поклонником прототипа, а также хотел попрактиковаться прежде всего в окраске модели, а не в сборке (данный набор это Easy Kit с минимумом необходимых деталей).
Итак, комплект состоит из 4-х пластиковых и 2-х прозрачных литников. Причём 3 пластиковых литника - это фюзеляж в сборе, крыло в сборе и отдельная деталь маслорадиатора. Прозрачные литники представляют фонарь в двух вариантах: с внешним бронестеклом и отдельными деталями и с внутренним бронестеклом одной деталью.
Облоя практически нет, только на больших деталях от половинок пресс-форм. Утяжин и следов толкателей в критических местах особо не обнаружил.
Расшивка внутренняя, правда, в моём наборе у части деталей она была чёткая, а у других оплывшая, практически сходившая на нет. В целом соответствует действительности, но кое-что необходимо будет перерезать/зашпаклевать.
Членение крыло/фюзеляж, на-мой взгляд, не самое удачное, т.к. их соединение приходится на зализы и потребует шпаклёвки и дальнейшей обработки.
Т.к. это набор Easy Kit, то, по обычаю, кабина пилота представлена колодцем в фюзеляже со стулом, чем то напоминающем кресло пилота и намёком на рычаг управления.
Фонарь прозрачный, достаточно тонкий (в открытом варианте), но, к сожалению, переразмерен (в обоих вариантах) и для установки на модель не годится.
В наборе также не даны разные мелкие детали, в частности, створки шасси. Более того, у стоек шасси предусмотрен неправильный угол установки - они перпендикулярны плоскости крыла, что необходимо будет устранять. С винтом тоже необходимо будет повозиться или заменить, т.к. лопасти у него установлены строго перпендикулярно плоскости вращения. Зато в наборе есть бомба, подвешиваемая под крыло. Правда, не могу судить насколько она соответствует прототипу.
Декаль дана на два варианта:
BR195 AN@T
EP706 T@L
Правда, первый вариант относится к прототипу с крылом типа С, поэтому для данной модели особо не подходит. Все варианты даются в стандартном пустынном камуфляже. Техничка дана по минимуму.
В целом, основные проблемы комплекта - сильно упрощённый интерьер кабины пилота (которого практически нет) и переразмеренный фонарь, которому необходимо искать замену.
На меня, для того чтобы попрактиковаться в окраске, а не в сборке, набор произвёл довольно приятное впечатление. Видимо, можно рекомендовать тем, кто хочет быстро получить модель себе на полку, правда, без особых претензий по деталировке.
Фиксовская "пятерочка" лучше по качеству при соизмеримой цене. Но , если поставаться - собрать можно и эту модель. Хоть в бюджетном варианте ( добавив лишь вакушный фонарь) , либо накачав по самое нехочу афтемаркетом...
Цитата: Фиксовская "пятерочка" лучше по качеству при соизмеримой цене. Но , если поставаться - собрать можно и эту модель. Хоть в бюджетном варианте ( добавив лишь вакушный фонарь) , либо накачав по самое нехочу афтемаркетом...
Согласен.
На самом деле, этот ИзиКит всё-таки от лукавого. Чтобы собрать эту модель, чтобы она походила на модель, а не на игрушку, необходимо как минимум сменить фонарь, доработать шасси и винт. Это уже усилий больше, чем собрать тот же Фикс из коробки.
Главный недостаток Хобби-Боссовских Спитфайров (понятно что всех) - это дико переразмеренный фонарь, прежде всего по ширине, а также столь же дико худосочный пропеллер. У Хобби-Босса в 72-м есть несколько изи-китов, которые по соотношению цена/качество вообще практически не имеют себе равных, но большинство 72-х изи-китов этого производителя входят в категорию "в руки не брать, заболеть можно", в частности, все Спитфайры, все Корсары, все Эмили, все Айракобры и др.
Цитата: Главный недостаток Хобби-Боссовских Спитфайров (понятно что всех) - это дико переразмеренный фонарь, прежде всего по ширине, а также столь же дико худосочный пропеллер. У Хобби-Босса в 72-м есть несколько изи-китов, которые по соотношению цена/качество вообще практически не имеют себе равных, но большинство 72-х изи-китов этого производителя входят в категорию "в руки не брать, заболеть можно", в частности, все Спитфайры, все Корсары, все Эмили, все Айракобры и др.
Скажите пожалуйста, а какие это изикиты? Которые не имеют равных?
Цитата: Цитата:Главный недостаток Хобби-Боссовских Спитфайров (понятно что всех) - это дико переразмеренный фонарь, прежде всего по ширине, а также столь же дико худосочный пропеллер. У Хобби-Босса в 72-м есть несколько изи-китов, которые по соотношению цена/качество вообще практически не имеют себе равных, но большинство 72-х изи-китов этого производителя входят в категорию "в руки не брать, заболеть можно", в частности, все Спитфайры, все Корсары, все Эмили, все Айракобры и др.
Скажите пожалуйста, а какие это изикиты? Которые не имеют равных?
Например, Си Хаук, Ягуар, Томкэт...
Кстати , с цветами в инструкции они наврали. Для примера- классическая коробка НОВО со стандартными цветами...
Цитата: А насколько авторетно-аутентичен чертеж ATL для сравнения геометрии Spitfire Mk.Vb Trop ? позвольте узнать.
какие есть еще альтернативы достойной графики ?
Игорь,
думаю про чертежи ATL хорошо известны достоинства и недостатки. Поэтому, сравнив с ними модель, можно также понять насколько она крива или, наоборот, хороша. Конечно, данный набор не претендует на откровение по части геометрии, так что скрупулёзно ловить на нём миллиметры, мне кажется, не имеет смысла.
Комментарии
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Фиксовская "пятерочка" лучше по качеству при соизмеримой цене. Но , если поставаться - собрать можно и эту модель. Хоть в бюджетном варианте ( добавив лишь вакушный фонарь) , либо накачав по самое нехочу афтемаркетом...
Согласен.
На самом деле, этот ИзиКит всё-таки от лукавого. Чтобы собрать эту модель, чтобы она походила на модель, а не на игрушку, необходимо как минимум сменить фонарь, доработать шасси и винт. Это уже усилий больше, чем собрать тот же Фикс из коробки.
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 05.07.2015
Главный недостаток Хобби-Боссовских Спитфайров (понятно что всех) - это дико переразмеренный фонарь, прежде всего по ширине, а также столь же дико худосочный пропеллер. У Хобби-Босса в 72-м есть несколько изи-китов, которые по соотношению цена/качество вообще практически не имеют себе равных, но большинство 72-х изи-китов этого производителя входят в категорию "в руки не брать, заболеть можно", в частности, все Спитфайры, все Корсары, все Эмили, все Айракобры и др.
Скажите пожалуйста, а какие это изикиты? Которые не имеют равных?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Главный недостаток Хобби-Боссовских Спитфайров (понятно что всех) - это дико переразмеренный фонарь, прежде всего по ширине, а также столь же дико худосочный пропеллер. У Хобби-Босса в 72-м есть несколько изи-китов, которые по соотношению цена/качество вообще практически не имеют себе равных, но большинство 72-х изи-китов этого производителя входят в категорию "в руки не брать, заболеть можно", в частности, все Спитфайры, все Корсары, все Эмили, все Айракобры и др.
Скажите пожалуйста, а какие это изикиты? Которые не имеют равных?
Например, Си Хаук, Ягуар, Томкэт...
Кстати , с цветами в инструкции они наврали. Для примера- классическая коробка НОВО со стандартными цветами...
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Скажите пожалуйста, а какие это изикиты? Которые не имеют равных?
МиГ-3 можно смело добавить, и про "Уайлдкета" хорошие отзывы вроде.
На сайте с 02.08.2013
Жаль, что пошла мода на сборку без клея в 72-м в ущерб качеству деталировки.
с сайта
какие есть еще альтернативы достойной графики ?
44 года
На сайте с 28.12.2012
Например, Си Хаук, Ягуар, Томкэт...
Эти модели уже не назовёшь изикитами - ни по кол-ву деталей,ни по цене они уже не попадают в эту категорию...
48 лет
На сайте с 16.11.2015
А насколько авторетно-аутентичен чертеж ATL для сравнения геометрии Spitfire Mk.Vb Trop ? позвольте узнать.
какие есть еще альтернативы достойной графики ?
Игорь,
думаю про чертежи ATL хорошо известны достоинства и недостатки. Поэтому, сравнив с ними модель, можно также понять насколько она крива или, наоборот, хороша. Конечно, данный набор не претендует на откровение по части геометрии, так что скрупулёзно ловить на нём миллиметры, мне кажется, не имеет смысла.
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий