Регистрация Вход · Почистить куки

KIEV/MINSK 2in1 ussr aircraft carrier 1:550

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
12 ноября 2015 года, 8:10
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли
Масштаб модели:
1:700 <

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

«Киев» головной корабль (Проект 1143 «Кречет») Строился с 1970 по 1975 год в Николаеве на Черноморском судостроительном заводе. Первый построенный корабль СССР в этом классе. Спуск ТАКР Киев на воду состоялся 26 декабря 1972 года, и в тот же день на Черноморском судостроительном заводе заложили однотипный с ним второй ТАКР — «Минск» (зав. № 102). В феврале 1977 г. ТАКР «Киев» приняли на вооружение ВМФ. В 1982—1984 гг. ТАКР прошёл средний ремонт на Черноморском судостроительном заводе. Дальние походы «Киева» продолжались до конца 1991 года. В 1993 году в связи с недостатком средств на эксплуатацию и ремонт, значительной выработки ресурса вооружения, механизмов и оборудования, выведен из боевого состава российского флота, разоружён и продан правительству КНР. 17 мая 2000 года корабль был отбуксирован из военно-морской базы Видяево в порт Тяньцзинь, где переоборудовали, как было объявлено официально, под музей, а на самом деле под увеселительный аттракцион. Китайцы и тут умудрились сорвать куш. В 2011 году "Киев" полностью переоборудовали в роскошный отель на 148 номеров разной категории, в том числе и президентского класса, на что было потрачено около $15 млн. Снаружи авианосец мало изменился — на палубе сохранилось вооружение.
«Минск» — второй построенный тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143, заводской № 102. При строительстве был учтён опыт постройки ТАКР «Киев» и отменён ряд ограничений главного конструктора, в частности, по спусковому весу. 30 сентября 1975 года корабль спущен на воду, в отличие от «Киева», с полностью смонтированной по высоте надстройкой. В ноябре 1978 года был включён в состав Тихоокеанского флота. Неоднократно принимал участие в дальних походах, визитах в иностранные государства, совместных учениях. С начала 1991 года началась подготовка «Минска» к переходу в Николаев для проведения на Черноморский судостроительный завод неотложного среднего ремонта, который не был проведён. В 1993 году было принято решение о разоружении «Минска», его исключении из состава ВМФ России с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации. В августе 1994 года после торжественного спуска Военно-морского флага он был расформирован. В конце 1995 года «Минск» был отбуксирован в Южную Корею для разделки его корпуса на металл. После авианосец был перепродан китайской компании Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd. В 2006 году, когда компания обанкротилась, «Минск» стал частью военного парка Minsk World в Шэньчжэне. В настоящее время также является увеселительным аттракционом. Конечно очень жаль, что все эти корабли, (как и Новороссийск, который использовался всего 8 лет) бывшие в свое время гордостью свой страны, проданы за гроши.
      Что касается самой модели, то несмотря на хорошие отливки деталей, огромную коробку и большие размеры самой модели, ее деталировка оставляет желать лучшего. Отсутствие травления, только подчеркивает убогость антенн и РЛС комплексов. К моему большому сожалению лееров вообще нет. Как их сделать самому, придется проштудировать не один форум и страницу. А предложение самому разукрасить палубу (отсутствие наклейки как в масштабе 1/700) заставит взяться за кисточку и набить твердую руку. Судя по отсеку для батареек, имеется возможность выполнить действующую модель. Правда, никаких ссылок на дополнения я не увидел. Может если только перевести иероглифы.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Разметка нанесена на палубу, вот только при соединении (из-за батарейного отсека я так думаю) образуется щель между кормовой частью и средней палубы. надо стачивать и подгонять
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Спасибо за обзор.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Разметка нанесена на палубу, вот только при соединении (из-за батарейного отсека я так думаю) образуется щель между кормовой частью и средней палубы. надо стачивать и подгонять

А,как же ее красить?
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Думаю с помощью аэрографа, и малярного скоча, а щель обязательно стачивать.
Автор удалён
с сайта
а на Як-38 в 550-м масштабе расшивочка на крыльях не великовата ? )
вида снизу кстати, пока почему-то нет
Автор удалён
с сайта
Спасибо за обзор! Не мучайтесь , с разметкой кистью и аэро. У моделистов очень много разных декалей, особенно от гражданской авиации, в различных масштабах, разных цветов и гамм, полосочки, кружечки, так что спрашивайте, я так же могу покопаться, посмотреть у себя.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Палубу шлифовать в ноль - а потом масками наносить всю эту красоту. Доработать все орудия, сделать дымовую трубу совсем по-другому, решить как-то вопрос с антенными постами РЛС всех типов... Самолёты надо серьёзно доработать. Добавить неск. десятков отсутствующих систем... И будет Вам счастье:)
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Цитата:
а на Як-38 в 550-м масштабе расшивочка на крыльях не великовата ? )
вида снизу кстати, пока почему-то нет

Потому и нет что там ничего нет, никаких намеков на шасси. они отдельно клеятся деталь В31. Авиакрыло отлито очень неудачно.

Цитата:
Спасибо за обзор! Не мучайтесь , с разметкой кистью и аэро. У моделистов очень много разных декалей, особенно от гражданской авиации, в различных масштабах, разных цветов и гамм, полосочки, кружечки, так что спрашивайте, я так же могу покопаться, посмотреть у себя.

Спасибо за совет, для себя еще не решил, буду собирать или нет, модель была приобретена так сказать в силу сие минутного порыва что ли. Ну, а моделисты всегда друг другу помогают.


Цитата:
Палубу шлифовать в ноль - а потом масками наносить всю эту красоту. Доработать все орудия, сделать дымовую трубу совсем по-другому, решить как-то вопрос с антенными постами РЛС всех типов... Самолёты надо серьёзно доработать. Добавить неск. десятков отсутствующих систем... И будет Вам счастье:)

Как раз палубу я думаю не стоит так глобально. На ней были нанесены из специальной плитки покрытие, ее как раз и воспроизвели китайские товарисчи.

Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Обратите внимание на палубу за самолетами
Прикрепленные файлы:
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Очень интересный момент- отсек для батареек...
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Ну как хотите с палубой, только ни гигантские заклёпки, ни круги, ни полосы и номера площадок из палубы на пол-метра в масштабе не торчали. Я когда строил, всю эту роскошь сошлифовал.
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Юрий,я же не говорил что буду его собирать точно. Был минутный порыв, я его купил. Не корабел я, увы. Кстати посмотрел ваши ТАКРы, в 700 м масштабе очень круто надо сказать Киев вышел.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат