A-10 Thunderbolt
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель была из разряда долгостроев. По мере появления времени. Когда с желанием, а когда и просто время убить. По этому особо строго прошу не судить. Модель фирмы Revell в масштабе 1/48. Качество модели по сборке оценю на твердую четверку, некоторые детали никак не хотели совмещаться. Местами несовпадение мест склейки. Но в целом 4. Для камуфляжа взял схему "Peanut". Распределение вооружения просто как понравилось. Вывешиваю здесь, так как хочу получить консультацию по поводу декалей. Для меня до сих пор загадка, как наносить декали, что бы не блестели прозрачные части. Очень буду рад всем советам и подсказкам, а так же каким-то личным секретам. Заранее спасибо! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.21 |
Комментарии
На сайте с 10.09.2014
46 лет
На сайте с 05.10.2015
51 год
На сайте с 10.09.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Уж сколько раз твердили миру -ДЕКАЛЬ НАНОСИТСЯ ТОЛЬКО на БЛЕСТЯЩУЮ ПОВЕРХНОСТЬ. Футура , лак акриловый , лак автомобильный , просто механически заполированная поверхность. Но ни в коем случае не матовый...
По модели... Для 72го бы пошло. Но возможностей 32го вы не раскрыли . Где крой ? Где следы эксплуатации ? Уж в этом то масштабе можно развернуться...
46 лет
На сайте с 05.10.2015
Вывешиваю здесь, так как хочу получить консультацию по поводу декалей. Для меня до сих пор загадка, как наносить декали, что бы не блестели прозрачные части. Очень буду рад всем советам и подсказкам, а так же каким-то личным секретам. Скажу только от себя. Я дэки клею на абсолютно глянцевую поверхность. Причем часто поверх акрила перед поклейкой,еще нужные места покрываю глянцевым лаком.Наклеиваю,привариваю спиртом,подсыхают пару часов,и потом снова по верху глянцевым лаком. Ну а дальше по плану работ.))) Но оговорюсь.Я Использую исключительно грунт для автомобилей,автоэмали,(как акрил так и базы и металлики) и автолаки.Глянц,полумат и мат. Вот как то так. Никаких секретов.
Спасибо! Буду пробовать.
46 лет
На сайте с 05.10.2015
Вывешиваю здесь, так как хочу получить консультацию по поводу декалей. Для меня до сих пор загадка, как наносить декали, что бы не блестели прозрачные части. Очень буду рад всем советам и подсказкам, а так же каким-то личным секретам.
Уж сколько раз твердили миру -ДЕКАЛЬ НАНОСИТСЯ ТОЛЬКО на БЛЕСТЯЩУЮ ПОВЕРХНОСТЬ. Футура , лак акриловый , лак автомобильный , просто механически заполированная поверхность. Но ни в коем случае не матовый...
По модели... Для 72го бы пошло. Но возможностей 32го вы не раскрыли . Где крой ? Где следы эксплуатации ? Уж в этом то масштабе можно развернуться...
Развернуться согласен можно, вопрос только в отсутствии времени. И опыта.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Если нет времени - нужно делать модели попроще. А опыт- дело наживное. Открываете "Сказку о стройке" и по ходу сборки получаете советы.
Именно так.
По работе - неверное стоит сменить раздел на Песочницу, бо по модели слишком много недочетов. Тут и вопрос с деколями, и отсутствие объема, и разъехавшиея основные стойки шасси...
34 года
На сайте с 14.05.2009
53 года
На сайте с 05.07.2014
46 лет
На сайте с 05.10.2015
Можно еще попробывать обрезать по максимуму прозрачный слой декали, не лишними будут и спец жидкости для приваривания
А подсказать какие именно жидкости?
46 лет
На сайте с 05.10.2015
Что то внутреннее моё чутье мне подсказывает,что это не 32 масштаб,а 48,по крайней мере очень похожа модель?Ну а в остальном полностью поддерживаю коллег,они уже все высказали,добавить особо нечего.
Прошу прощения, ошибку по масштабу исправил. Перепутал с другой моделью. Скоро тоже вывешу.
На сайте с 07.09.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Если нет времени - нужно делать модели попроще. А опыт- дело наживное. Открываете "Сказку о стройке" и по ходу сборки получаете советы.
Именно так.
По работе - неверное стоит сменить раздел на Песочницу, бо по модели слишком много недочетов. Тут и вопрос с деколями, и отсутствие объема, и разъехавшиея основные стойки шасси...
И стыки на гондолах шасси и крыла не заделаны.А что с носовым обтекателем? Я так понимаю следствие закрепить груз с помощью клея МОМЕНТ для резины или другого долго сохнущего на ацетоне?Надо было по шпаклевать! Это ваша наверное первая модель? По декалям уже сказали!Удачи в дальнейших стройках!
46 лет
На сайте с 05.10.2015
Цитата:Цитата:Если нет времени - нужно делать модели попроще. А опыт- дело наживное. Открываете "Сказку о стройке" и по ходу сборки получаете советы.
Именно так.
По работе - неверное стоит сменить раздел на Песочницу, бо по модели слишком много недочетов. Тут и вопрос с деколями, и отсутствие объема, и разъехавшиея основные стойки шасси...
И стыки на гондолах шасси и крыла не заделаны.А что с носовым обтекателем? Я так понимаю следствие закрепить груз с помощью клея МОМЕНТ для резины или другого долго сохнущего на ацетоне?Надо было по шпаклевать! Это ваша наверное первая модель? По декалям уже сказали!Удачи в дальнейших стройках!
В плане масштабности, да, первая. Там еще куча недочетов, кроме тех которые тут описали. Вопрос весь в отсутствии опыта равно как и времени. За все советы и подсказки, равно как и за критику - спасибо, учту на будущее.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Фото плохие, нет ни 1 хорошей, надо хотя бы Б\Б устанавливать...
46 лет
На сайте с 05.10.2015
За Песочницу не скажу.
Фото плохие, нет ни 1 хорошей, надо хотя бы Б\Б устанавливать...
Фотографировалось на телефон.
46 лет
На сайте с 05.10.2015
Реальный Красавчег! Кажется только немного смывочки ему не хватает.
По вопросам смывки можете мне отписать как и что делается в почту? escaper78@list.ru не срочно, по мере появления времени, что бы тут не повторяться о том, что уже миллион раз обсуждалось. Не всегда есть время по инету шариться и искать, сюда и опубликовал модель в надежде на помощь. Хотя так же не всегда понятен вопрос, почему всем нужны следы эксплуатации, почему не воспринимается период выхода с завода и когда машина новая... Но это дело каждого.
53 года
На сайте с 20.05.2013
p.s. По декалям: краски тоже Ревелл? У них краски очень матовые, на них декали всегда серебрятся. у декалей вокруг рисунка идет прозрачный лаковый контур 1-3мм - его желательно срезать, а модель надо либо красить глянцевыми красками, либо перед декалями покрывать глянцевым лаком - и тогда в большинстве случаев даже без специальных жидкостей они не будут серебриться. любое серебрение - это лишь воздух под декалью из-за негладкой поверхности. А уж потом задувайте всё матовым лаком. Удачи!
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий