Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
БА-10А. Производитель "Звезда". Решил на этом наборе попробовать себя в бронетехнике. Задача стояла простая собрать и покрасить. После двух неудачных опытов с авиацией принял решение красить либо аэрографом либо из баллона. По случаю подвернулась TS-5 от Тамии aka Olive Drab. Также имелась в наличии черная эмаль глянцевая от Тамии (не в баллоне). Грунтовка - Тамия (белая) из баллона. Также была использована краска от Звезды Мастер акрил (алюминий). Никаких доработок в модели не делал, часть деталей не поставил (по ходовой, фару на заднем крыле). Фары от "Звезды" отдельная тема. Постарался сымитировать защитные колпаки на фарах. Дуло орудия высверлил. Постарался закончить модель к майским праздникам. Декали "бликуют" поскольку наносил на эмаль без лака. Явно не хватает смывки но если честно, я так и не нашел сведения чем её лучше сделать по ТS-5, в распоряжении эмаль от Тамии и Акрил от Звезды. В любом случае поставленные задачи выполнил, окончательно укрепился в решении приобрести аэрограф, поскольку покраска загрунтованной рамы и бампера высветила тот факт что слой краски все-равно толстый. В любом случае с данной моделью было приятно работать на том уровне на котором я нахожусь.
Собрано вроде аккуратно, покраска не плохая, фары смотрятся не казисто с якобы защитными колпаками ( а они в реальности были на данной машине ?) выглядят как просто закрашенные фары, видна подложка декалей, в целом не плохо. Но явно не хватает смывки, запыления, сколов, цветомодуляции и т.д. С уважением.
Цитата: Собрано вроде аккуратно, покраска не плохая, фары смотрятся не казисто с якобы защитными колпаками ( а они в реальности были на данной машине ?) выглядят как просто закрашенные фары, видна подложка декалей, в целом не плохо. Но явно не хватает смывки, запыления, сколов, цветомодуляции и т.д. С уважением.
Пруф кинуть не могу, но точно видел в Интернете фото (не сохранил к сожалению) там на фарах еще что-то вроде поручня было). С Вашими замечаниями согласен полностью не сделал что-бы не испортить. Пока не нашел информацию чем сделать смывку по TS-5 (баллон от Тамии), сколы думаю попробовать Акрилом ("ржавым от звезды") По декалям лак побоялся наносить (испоганил ИЛ-2 до этого). За критику спасибо.
Пруф кинуть не могу, но точно видел в Интернете фото (не сохранил к сожалению) там на фарах еще что-то вроде поручня было). С Вашими замечаниями согласен полностью не сделал что-бы не испортить. Пока не нашел информацию чем сделать смывку по TS-7 (баллон от Тамии), сколы думаю попробовать Акрилом ("ржавым от звезды") По декалям лак побоялся наносить (испоганил ИЛ-2 до этого). За критику спасибо.
Цитата: Цитата:Собрано вроде аккуратно, покраска не плохая, фары смотрятся не казисто с якобы защитными колпаками ( а они в реальности были на данной машине ?) выглядят как просто закрашенные фары, видна подложка декалей, в целом не плохо. Но явно не хватает смывки, запыления, сколов, цветомодуляции и т.д. С уважением.
Пруф кинуть не могу, но точно видел в Интернете фото (не сохранил к сожалению) там на фарах еще что-то вроде поручня было). С Вашими замечаниями согласен полностью не сделал что-бы не испортить. Пока не нашел информацию чем сделать смывку по TS-7 (баллон от Тамии), сколы думаю попробовать Акрилом ("ржавым от звезды") По декалям лак побоялся наносить (испоганил ИЛ-2 до этого). За критику спасибо.
По фарам ладно ;) Я смывку делал, смывкой MIG (подходит для любой поверхности), сколы можно делать любой краской, лишь бы цвет подходил, чтобы подложку декалей не было видно используется специальная жидкость ! удачи в дальнейших работах.
Цитата: Одному мне кажется, что модель не крашена совсем ?
Добрый день! Когда окрасил и сделал фото, самому также показалось. Когда фотографировал со вспышкой цвета были ярче и насыщенней. Дельный совет дадите как данную модель лучше "оживить"? Хочу сделать смывку гуашь+фейри, либо акварелью, но точно не знаю результат, портить бы не хотелось.
Цитата: Цитата:Одному мне кажется, что модель не крашена совсем ?
Добрый день! Когда окрасил и сделал фото, самому также показалось. Когда фотографировал со вспышкой цвета были ярче и насыщенней. Дельный совет дадите как данную модель лучше "оживить"? Хочу сделать смывку гуашь+фейри, либо акварелью, но точно не знаю результат, портить бы не хотелось.
Здравствуйте. Лично я окрашивал бы с "цветомодуляцией". А смывка тут вряд-ли поможет. Если вам самому модель нравится, то оставьте так, на будущих опробывайте новые технологии - статей по ним в инете масса. А здесь неплохо бы припылить ходовую - все ж поживей смотреться будет.
Пока опыту немного, смывку лучше использовать фирменную.
Как преимущество... стабильное качество, не нужно задумываться о том какая пропорция между растворителем и краской,
и еще.. перед употреблением смывку нужно хорошенько встряхнуть
С такой как у вас краской дела не имел, попробуйте на незаметном месте, например снизу,
большинство красит акрилом и затем смывка на основе уайт спирита или скипидара.. как то так.
Успехов вам:)
Цитата: Пока опыту немного, смывку лучше использовать фирменную.
Как преимущество... стабильное качество, не нужно задумываться о том какая пропорция между растворителем и краской,
и еще.. перед употреблением смывку нужно хорошенько встряхнуть
С такой как у вас краской дела не имел, попробуйте на незаметном месте, например снизу,
большинство красит акрилом и затем смывка на основе уайт спирита или скипидара.. как то так.
Успехов вам:)
Спасибо на добром слове. У меня ситуация наоборот, как я понял это краска на основе уайт спирита. Вот и голову ломал акрилом пробовать смывку или нет. Вообщем надо миговские пигменты и смывку закупать.
ну с учетом поставленных целей и задач создания модели получилось хорошо. тоже сейчас в процессе покраски такой же, решение об аэрографе верное тоже решил покупать
Комментарии
На сайте с 31.01.2013
На сайте с 04.12.2013
На сайте с 04.12.2013
На сайте с 09.09.2014
51 год
На сайте с 24.04.2011
На сайте с 04.12.2013
Собрано вроде аккуратно, покраска не плохая, фары смотрятся не казисто с якобы защитными колпаками ( а они в реальности были на данной машине ?) выглядят как просто закрашенные фары, видна подложка декалей, в целом не плохо. Но явно не хватает смывки, запыления, сколов, цветомодуляции и т.д. С уважением.
Пруф кинуть не могу, но точно видел в Интернете фото (не сохранил к сожалению) там на фарах еще что-то вроде поручня было). С Вашими замечаниями согласен полностью не сделал что-бы не испортить. Пока не нашел информацию чем сделать смывку по TS-5 (баллон от Тамии), сколы думаю попробовать Акрилом ("ржавым от звезды") По декалям лак побоялся наносить (испоганил ИЛ-2 до этого). За критику спасибо.
На сайте с 04.12.2013
Для того уровня, на котором сейчас, довольно не плохо, о недостатках сказали...
Ну после просмотра того КАК можно данный броневик исполнить я со своей стороны иллюзий не строил :)
На сайте с 04.12.2013
На сайте с 09.09.2014
Пруф кинуть не могу, но точно видел в Интернете фото (не сохранил к сожалению) там на фарах еще что-то вроде поручня было). С Вашими замечаниями согласен полностью не сделал что-бы не испортить. Пока не нашел информацию чем сделать смывку по TS-7 (баллон от Тамии), сколы думаю попробовать Акрилом ("ржавым от звезды") По декалям лак побоялся наносить (испоганил ИЛ-2 до этого). За критику спасибо.
Цитата:
Цитата:Собрано вроде аккуратно, покраска не плохая, фары смотрятся не казисто с якобы защитными колпаками ( а они в реальности были на данной машине ?) выглядят как просто закрашенные фары, видна подложка декалей, в целом не плохо. Но явно не хватает смывки, запыления, сколов, цветомодуляции и т.д. С уважением.
Пруф кинуть не могу, но точно видел в Интернете фото (не сохранил к сожалению) там на фарах еще что-то вроде поручня было). С Вашими замечаниями согласен полностью не сделал что-бы не испортить. Пока не нашел информацию чем сделать смывку по TS-7 (баллон от Тамии), сколы думаю попробовать Акрилом ("ржавым от звезды") По декалям лак побоялся наносить (испоганил ИЛ-2 до этого). За критику спасибо.
По фарам ладно ;) Я смывку делал, смывкой MIG (подходит для любой поверхности), сколы можно делать любой краской, лишь бы цвет подходил, чтобы подложку декалей не было видно используется специальная жидкость ! удачи в дальнейших работах.
На сайте с 04.12.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 04.12.2013
Одному мне кажется, что модель не крашена совсем ?
Добрый день! Когда окрасил и сделал фото, самому также показалось. Когда фотографировал со вспышкой цвета были ярче и насыщенней. Дельный совет дадите как данную модель лучше "оживить"? Хочу сделать смывку гуашь+фейри, либо акварелью, но точно не знаю результат, портить бы не хотелось.
52 года
На сайте с 19.02.2013
Цитата:Одному мне кажется, что модель не крашена совсем ?
Добрый день! Когда окрасил и сделал фото, самому также показалось. Когда фотографировал со вспышкой цвета были ярче и насыщенней. Дельный совет дадите как данную модель лучше "оживить"? Хочу сделать смывку гуашь+фейри, либо акварелью, но точно не знаю результат, портить бы не хотелось.
Здравствуйте. Лично я окрашивал бы с "цветомодуляцией". А смывка тут вряд-ли поможет. Если вам самому модель нравится, то оставьте так, на будущих опробывайте новые технологии - статей по ним в инете масса. А здесь неплохо бы припылить ходовую - все ж поживей смотреться будет.
На сайте с 02.03.2015
Как преимущество... стабильное качество, не нужно задумываться о том какая пропорция между растворителем и краской,
и еще.. перед употреблением смывку нужно хорошенько встряхнуть
С такой как у вас краской дела не имел, попробуйте на незаметном месте, например снизу,
большинство красит акрилом и затем смывка на основе уайт спирита или скипидара.. как то так.
Успехов вам:)
На сайте с 04.12.2013
Пока опыту немного, смывку лучше использовать фирменную.
Как преимущество... стабильное качество, не нужно задумываться о том какая пропорция между растворителем и краской,
и еще.. перед употреблением смывку нужно хорошенько встряхнуть
С такой как у вас краской дела не имел, попробуйте на незаметном месте, например снизу,
большинство красит акрилом и затем смывка на основе уайт спирита или скипидара.. как то так.
Успехов вам:)
Спасибо на добром слове. У меня ситуация наоборот, как я понял это краска на основе уайт спирита. Вот и голову ломал акрилом пробовать смывку или нет. Вообщем надо миговские пигменты и смывку закупать.
На сайте с 13.05.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий