Регистрация Вход · Почистить куки

Bucker 131 Jungmann

Производитель:
Dubendorf Air Force Center museum, Switzerland
Дата размещения:
27 февраля 2015 года, 17:50
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу представить вашему вниманию Bucker 131 "Jungmann"- экспонат 'Flieger Flab museum'. Музей находится в Швейцарии недалеко от Цюриха, в городке Дюбендорф (обзоры находятся здесь и тут)

Биплан, с крыльями небольшой стреловидности. Каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб, обшивка кабины и капот мотора - из легких сплавов, остальная обшивка - полотняная. Силовые элементы крыла изготовлены из клееной древесины и обтянуты полотном. Хвостовое оперение в конструктивном отношении аналогично фюзеляжу. Прототип, оснащенный мотором Hirth НМ 60К мощностью 80 л.с. выполнил первый полет 27 апреля 1934 года.

Первый серийный вариант Bu 131A зарекомендовал себя очень удачной машиной. Самолеты данного типа строились не только для гражданских летных школ Германии, но также интенсивно использовались в Люфтваффе. Учебные бипланы экспортировались в восемь европейских стран. Крупнейшими импортерами стали Венгрия (100 самолетов) и Румыния (150), еще 75 самолетов собрали по лицензии в Швейцарии. Массовое производство по лицензии велось в Японии, где были построены 1037 самолетов Nippon Kokusai Ki-86a, которые поступили на вооружение авиации Императорской Армии под обозначением Type 4 Primary Trainer. За первой армейской серией последовала серия для авиации ВМС, которые получили обозначение Navy Type 2 Trainer Model 11 (или K9W1 Momiji); самолеты строились на заводах "Hitachi" и "Kyushu". Точное количество самолетов, построенных для японских ВМС, точно неизвестно, но примерно - от 217 до 339. 
Самолет Jungmann использовался в Люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны, хотя и был создан для замены более совершенный Bu 181. Самолеты обоих типов применялись даже на фронте в частях ночных бомбардировщиков и для борьбы с партизанами. Вооруженные одно- и двухкилограммовыми бомбами самолеты использовались для беспокоящих ночных налетов на советские войска. Большое количество самолетов пережило войну, а в Чехословакии компания "Aero" продолжала в 1950-х годах серийно выпускать Jungmann под обозначением С-4 (С-104)

Также давал обзоры этого самолёта:
экземпляр из мюнхенского музея
И три самолёта из испанского Сабаделя:
экземпляр №1
экземпляр №2
экземпляр №3


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Тоже симпатишный . От Bu.133 он сильно размерами отличается ?
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
О! Малыш Бюкер! Хорош!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Тоже симпатишный . От Bu.133 он сильно размерами отличается ?

Дим, не сильно. Чуть больше
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
О! Малыш Бюкер! Хорош!

да, хорош. Видел в полете одновременно тройку этих самолетов в Сабаделе.
Красивое зрелище
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
С моделями данного аппарата особого раздолья не наблюдается. Т.е. формально много, но вот приобрести... В 72-м есть пластик от Huma, MGD и RS Models, смола от Czech Master Resin, ваку от Airmodel, в 48-м - пластик от MPM, в 32-м известна смола от Planet Models.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
С моделями данного аппарата особого раздолья не наблюдается. Т.е. формально много, но вот приобрести... В 72-м есть пластик от Huma, MGD и RS Models, смола от Czech Master Resin, ваку от Airmodel, в 48-м - пластик от MPM, в 32-м известна смола от Planet Models.

у меня "Хума". Смолу и "РС"не встречал
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
У меня вакушка от Airmodel японского варианта ( ничем не лучше остальных вакушек- заготовка и заготовка.
С-104 от CMR - великолепная модель, насколько можно сказать про бипланчик размерами с пачку сигарет...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
У меня вакушка от Airmodel японского варианта ( ничем не лучше остальных вакушек- заготовка и заготовка.
С-104 от CMR - великолепная модель, насколько можно сказать про бипланчик размерами с пачку сигарет...

сейчас чешская смола очень дорогая. Не подступиться
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
И снова отличный обзор, Боря! Хорошо, когда много фото снизу. Так детально на исторических фото обычно мало чего увидишь.
Недавно декаль на него как раз покупал:

Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
И снова отличный обзор, Боря! Хорошо, когда много фото снизу. Так детально на исторических фото обычно мало чего увидишь.
Недавно декаль на него как раз покупал:


Дим, а в декали - единственный вариант?
хотя... я хотел испанца делать, одного из двух, на которые обзоры давал (из Сабаделя)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Дим, а в декали - единственный вариант?
хотя... я хотел испанца делать, одного из двух, на которые обзоры давал (из Сабаделя)

К сожалению, Owl даёт частенько мини-декаль на один вариант. И это как раз тот самый случай.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат