Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу представить вашему вниманию Bucker 131 "Jungmann"- экспонат 'Flieger Flab museum'. Музей находится в Швейцарии недалеко от Цюриха, в городке Дюбендорф (обзоры находятся здесь и тут)
Биплан, с крыльями небольшой стреловидности. Каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб, обшивка кабины и капот мотора - из легких сплавов, остальная обшивка - полотняная. Силовые элементы крыла изготовлены из клееной древесины и обтянуты полотном. Хвостовое оперение в конструктивном отношении аналогично фюзеляжу. Прототип, оснащенный мотором Hirth НМ 60К мощностью 80 л.с. выполнил первый полет 27 апреля 1934 года.
Первый серийный вариант Bu 131A зарекомендовал себя очень удачной машиной. Самолеты данного типа строились не только для гражданских летных школ Германии, но также интенсивно использовались в Люфтваффе. Учебные бипланы экспортировались в восемь европейских стран. Крупнейшими импортерами стали Венгрия (100 самолетов) и Румыния (150), еще 75 самолетов собрали по лицензии в Швейцарии. Массовое производство по лицензии велось в Японии, где были построены 1037 самолетов Nippon Kokusai Ki-86a, которые поступили на вооружение авиации Императорской Армии под обозначением Type 4 Primary Trainer. За первой армейской серией последовала серия для авиации ВМС, которые получили обозначение Navy Type 2 Trainer Model 11 (или K9W1 Momiji); самолеты строились на заводах "Hitachi" и "Kyushu". Точное количество самолетов, построенных для японских ВМС, точно неизвестно, но примерно - от 217 до 339.
Самолет Jungmann использовался в Люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны, хотя и был создан для замены более совершенный Bu 181. Самолеты обоих типов применялись даже на фронте в частях ночных бомбардировщиков и для борьбы с партизанами. Вооруженные одно- и двухкилограммовыми бомбами самолеты использовались для беспокоящих ночных налетов на советские войска. Большое количество самолетов пережило войну, а в Чехословакии компания "Aero" продолжала в 1950-х годах серийно выпускать Jungmann под обозначением С-4 (С-104)
С моделями данного аппарата особого раздолья не наблюдается. Т.е. формально много, но вот приобрести... В 72-м есть пластик от Huma, MGD и RS Models, смола от Czech Master Resin, ваку от Airmodel, в 48-м - пластик от MPM, в 32-м известна смола от Planet Models.
Цитата: С моделями данного аппарата особого раздолья не наблюдается. Т.е. формально много, но вот приобрести... В 72-м есть пластик от Huma, MGD и RS Models, смола от Czech Master Resin, ваку от Airmodel, в 48-м - пластик от MPM, в 32-м известна смола от Planet Models.
у меня "Хума". Смолу и "РС"не встречал
У меня вакушка от Airmodel японского варианта ( ничем не лучше остальных вакушек- заготовка и заготовка.
С-104 от CMR - великолепная модель, насколько можно сказать про бипланчик размерами с пачку сигарет...
Цитата: У меня вакушка от Airmodel японского варианта ( ничем не лучше остальных вакушек- заготовка и заготовка.
С-104 от CMR - великолепная модель, насколько можно сказать про бипланчик размерами с пачку сигарет...
сейчас чешская смола очень дорогая. Не подступиться
И снова отличный обзор, Боря! Хорошо, когда много фото снизу. Так детально на исторических фото обычно мало чего увидишь.
Недавно декаль на него как раз покупал:
Цитата: И снова отличный обзор, Боря! Хорошо, когда много фото снизу. Так детально на исторических фото обычно мало чего увидишь.
Недавно декаль на него как раз покупал:
Дим, а в декали - единственный вариант?
хотя... я хотел испанца делать, одного из двух, на которые обзоры давал (из Сабаделя)
Цитата: Дим, а в декали - единственный вариант?
хотя... я хотел испанца делать, одного из двух, на которые обзоры давал (из Сабаделя)
К сожалению, Owl даёт частенько мини-декаль на один вариант. И это как раз тот самый случай.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Тоже симпатишный . От Bu.133 он сильно размерами отличается ?
Дим, не сильно. Чуть больше
На сайте с 17.10.2010
О! Малыш Бюкер! Хорош!
да, хорош. Видел в полете одновременно тройку этих самолетов в Сабаделе.
Красивое зрелище
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
С моделями данного аппарата особого раздолья не наблюдается. Т.е. формально много, но вот приобрести... В 72-м есть пластик от Huma, MGD и RS Models, смола от Czech Master Resin, ваку от Airmodel, в 48-м - пластик от MPM, в 32-м известна смола от Planet Models.
у меня "Хума". Смолу и "РС"не встречал
56 лет
На сайте с 09.10.2009
С-104 от CMR - великолепная модель, насколько можно сказать про бипланчик размерами с пачку сигарет...
На сайте с 17.10.2010
У меня вакушка от Airmodel японского варианта ( ничем не лучше остальных вакушек- заготовка и заготовка.
С-104 от CMR - великолепная модель, насколько можно сказать про бипланчик размерами с пачку сигарет...
сейчас чешская смола очень дорогая. Не подступиться
На сайте с 15.02.2014
Недавно декаль на него как раз покупал:
На сайте с 17.10.2010
И снова отличный обзор, Боря! Хорошо, когда много фото снизу. Так детально на исторических фото обычно мало чего увидишь.
Недавно декаль на него как раз покупал:
Дим, а в декали - единственный вариант?
хотя... я хотел испанца делать, одного из двух, на которые обзоры давал (из Сабаделя)
На сайте с 15.02.2014
Дим, а в декали - единственный вариант?
хотя... я хотел испанца делать, одного из двух, на которые обзоры давал (из Сабаделя)
К сожалению, Owl даёт частенько мини-декаль на один вариант. И это как раз тот самый случай.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий