Регистрация Вход · Почистить куки

USS George Washington (SSBN-598)

Производитель:
Микро Мир
Дата размещения:
15 января 2015 года, 17:52
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Вашему вниманию очередной обзор очередной новинки от Микро Мира:
После изготовления Микро Миром АПЛ Скипджек, грех было не воспользоваться ситуацией и не изготовить  модель первой в мире ПЛАРБ. Единственное, что смущает в этой ситуации, так это отсутствие каких-либо чертежей по данному типу лодок.
 Если сравнивать данные по модели и по информации из официальных источников по прототипу, то в заявленные габариты масштаба 1:350 лодка влетает на все 100%. Так же, на корпусе модели, т.е. нос  и корма, расшивка практически идентична АПЛ Скипджек, что есть правильно. Если сравнивать набор от Микро Мира с набором этой же лодки от Revell в масштабе 1:253 и фотографиями оригинала, то украинский производитель здесь рулит. Обводы носового обтекателя у Микро Мира вполне правильные, по крайней мере на момент спуска лодок на воду и эксплуатацию до капремонтов, да и с кол-вом крышек ТА тоже порядок(у Ревелла там всего 4 шт.). По надстройкам и «хвостовому оперению» тоже всё красиво и гармонично, так что можно порадоваться за появление очередной качественной модели на рынке моделизма.  «Горбик» ракетных шахт тоже оч. похож на оригинал, единственное, что смущает , так это какой-то большой прямоугольный выступ позади крышек, напоминающий конденсатор.
Микро Мир комплектует набор двумя разными гребными винтами, выполненными в фототравлении. По заявлению в инструкции семилопастной винт идет на лодки после модернизации и повторяет винты АПЛ типа Трешер и Стержен, тогда как пятилопастной точная копия винта АПЛ Скипджек. Скорее всего так и было, т.к. данный тип лодок проходил серьезную модернизацию по перевооружению с Полариса А-1 на А-3.
Из минусов набора можно отметить всё ту же замыленность расшивки, легкий облой, утяжины на рулях. Инструкция предлагает только один вариант окраски субмарины, причем явно поздний. Жаль, что производитель не укомплектовал модель хотя бы одной открытой ракетной шахтой, да и ракета не помешала бы. С ВУ тоже беда, только 2 перископа и то поздний вариант.
Декаль набора стандартная для амеровских субмарин, т.е. всё что надо там есть (я сделал и фотографию и скан, чтобы было виднее всю мелочевку изображений на деке). Более того, можно налепить ракет-бутылочек на ограждение рубки – именно так сейчас выглядит рубка этой ПЛАРБ установленная в Гротоне.
Еще, оч. понравилась новая подставка, кот. сейчас Микро Мир начал комплектовать модели. Такую же подставку обнаружил в наборе с ДПЛ пр.613 и SSN-686 L. Mendel Rivers. Возможно для Джорджа такая подставка будет мелковата, но ее легко можно будет использовать  на других, более габаритных моделях.
Ну вот пожалуй и всё.
Приятного ознакомления!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
О какая,Стас ее когда то Ревелл делал с сьемным бортом и внутрянкой.
И масштаб там какой то дикий был,1/196 что ли?
Прикрепленные файлы:
Слава Серов (slavaserovne)
Севастополь
40 лет
На сайте с 04.01.2013
Слава Серов (slavaserovne)
Ну что же очень даже.... Вот еще качество расшивки повысить бы.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Стас, спасибо за обзор. Мне вот интересно... спустя столько времени, сделав кучу моделей, кого-то из инженеров осенила мысль дать мостик лодки отверстием (наконец-то!!!), а на еще парочку или тройку ВУ пластика жалко стало? В общем... учитывая цены (поднялись на модели примерно в 3 раза) и никакого изменения в качестве отливок, совсем не радует. Пока производитель берет только отсутствием альтернативы.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Стас, спасибо за обзор. Надо брать, хоть и зарекался. Все-таки знаковый корабль, да и в линейке Вэбстер-Аляска как раз ему самое место.
Что же до огрехов литья, рябят я честно говоря удивлен что при той жопе, что творится в Украине, там вообще продолжают производить новые модели.
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Спасибо за обзор.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Цитата:
Что же до огрехов литья, рябят я честно говоря удивлен что при той жопе, что творится в Украине, там вообще продолжают производить новые модели.

Могу поспорить, что когда на Украине все стабилизируется, на производстве у Микромира ничего не изменится. Лично я считаю, что лучше не делать ничего, чем сделать абы как. Особенно учитывая, что цены откорректировать на свою продукцию производитель успевает несмотря на все сложности в стране. А цена все таки должна соответствовать качеству продукта. Ладно, это все лирика... поживем, увидим, что дальше будет. Кому интересно могу дать ссылку на обсуждение Микромировского самолета в 1/48 "Би-1". Обсуждения там очень жаркие.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Всем Спасибо! Рад что обзор вызвал интерес.
Открытую Ревелльную ПЛАРБ я уже делал: http://karopka.ru/community/user/8404/?MODEL=158406 , но качество на выходе впечатлений не добавило, т.к. и сам понимал, что геометрия корпуса не гуд совсем.
В живую сравнивал правильность корпуса Микро Мира с Ревеллом, так что хрен с расшивкой...доделаем, а вот качественная по геометрии модель это намного приятней.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Цитата:
Могу поспорить, что когда на Украине все стабилизируется, на производстве у Микромира ничего не изменится. Лично я считаю, что лучше не делать ничего, чем сделать абы как. Особенно учитывая, что цены откорректировать на свою продукцию производитель успевает несмотря на все сложности в стране. А цена все таки должна соответствовать качеству продукта. Ладно, это все лирика... поживем, увидим, что дальше будет. Кому интересно могу дать ссылку на обсуждение Микромировского самолета в 1/48 "Би-1". Обсуждения там очень жаркие.

Ну я и не утверждал что с наступлением мира в Украине качество наборов ММ улучшится.
Вот почему производителям из Китая прощают все - косяки по матчасти, кривую геометрию и дефекты литья (см. на море слюней в темах "новость от Трумпетера", "Meng Model" и т.д.), а вот отечественным производителям достается по полной - и криво, и дорого, и косо?
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Цитата:

Вот почему производителям из Китая прощают все - косяки по матчасти, кривую геометрию и дефекты литья (см. на море слюней в темах "новость от Трумпетера", "Meng Model" и т.д.), а вот отечественным производителям достается по полной - и криво, и дорого, и косо?

Собираемость лодок от китайского производителя, того же ХоббиБосса на порядок лучше, чем от Микромира. По цене они получались перед скачками доллара даже чуть дешевле. Сейчас не сравнивал, ничего не скажу. Так что как в той рекламе: "что на что намазать - дело вкуса".
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Цитата:
Собираемость лодок от китайского производителя, того же ХоббиБосса на порядок лучше, чем от Микромира. По цене они получались перед скачками доллара даже чуть дешевле. Сейчас не сравнивал, ничего не скажу. Так что как в той рекламе: "что на что намазать - дело вкуса".

Собираемость у ХБ лучше, согласен, но тут мы сравниваем разные категории - ЛНД и литье под давлением. Но кроме собираемости есть еще и матчасть, и тут ММ явно впереди.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Цитата:
но тут мы сравниваем разные категории - ЛНД и литье под давлением.

Дружище, мне сложности производителя совершенно не интересны, также как и производителю/магазину не интересно будет слушать. что цены выросли, а моя зарплата нет. Когда я покупал Микромировскую лодку за 300-500 рублей у меня вопросов не возникало. А вот теперь за 800-1000 уже как-то не интересно брать полешко и потом выстругивать буратино (а с 941-ой примерно так и будет).
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
ЛНД - это сложности производителя? )))))
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
а ты считаешь это достоинством?
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Не знаю как Вы, но мне приятней повозиться с облоем и шпаклевкой помаленьку, чем допиливать, дотачивать корпуса моделей, подгоняя их под фотографии и чертежи оригинала. К примеру предпоследняя работа по китайскому 041: грбной винт, какие-то брусья, типа килей или успокоителей качки; не меньше доработок было по пр.035, тоже китайскому, - и это от !КИТАЙСКОГО! производителя.... о чем говорить, когда дело касается амеровских или советских лодок. Согласен, с Кашалотом ММ дал промашку и оч. серьезную, но с остальными моделями проблем таких не возникало, так что я поддержу ММ, а разница в 200-300 руб. это не существенно, да и комплектация многих наборов травленкой отменного качества с богатой деталировкой говорит о многом.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Цитата:
а ты считаешь это достоинством?

Нет не считаю ни недостатком, ни достоинством, это данность, такая же как например модель из смолы.
По теме - нашёл этот набор, уже заказал, первая покупка 2015-го, недолго я продержался ))))
По "Кашалоту" фоток-то нету нормальных, про графику вообще молчу, так что можно простить...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат