Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Последняя из моделей Lindberg, попавшая в мои руки :-)
Выпуск Ford model B начался в далеком 1932 году, когда у руля компании был еще отец-основатель Генри Форд, со своими догматическими, но порой гениальными взглядами на автомобилестроение. После Ford T, фактически создавшего автомобильный рынок, к 1927 Форд уступил лидерство Шевроле. Модель А не смогла вернуть лидерство. Необходима была новая модель,поразившая бы воображение общественности.Такой моделью
должна была стать Model B. Генри Форд не изменил себе - это по прежнему была одна модель выпускавшаяся во множестве кузовов, но впервые появился вариант с двигателем V-8 (model-18). Форд любил четверки, он говорил "зачем нужны двигатели, в которых свечей зажигания больше чем сосков у коровы", но тем не менее на модели B появился V-8. Это был самый дешевый автомобиль с v-8. Новый Форд был великолепен снаружи, и имел множество революционных идей внутри. Впервые на Форд повился блокиратор рулевой колонки, единая панель приборов. Спрос на автомобиль превысил возможности производства, но проблемы с качеством и бесконечные затраты на устранение неполадок и недоработок привели к тому, что Форд терял деньги на каждом автомобиле, а спрос быстро иссяк.
В 1933 дизайн был обновлен, автомобиль получил наклоненную решетку радиатора.
Модель имела бесконечное количество вариантов кузова, от 2-х, 4-х дверных седанов до пикапов и универсалов. Автомобили с кузовом Купе в 3 или 5 окон были весьма популярны.
Представленная модель должна изображать Ford model B Coupe 3 Window 1934 года.
Модель предельно проста, всего несколько деталей. Отлита без дефектов, есть следы толкателей на днище
кузова.
Пластиковые колеса, нет двигателя, нет хромированных деталей.
Хотелось бы сделать хот род Билли Гиббонса из ZZTop, но сначала прокачать свой скилл нужно.
Комментарии
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий