Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Польская перепечатка чешской модели, изготовлено методом ЛНД. Наружная расшивка - главный минус, но она, довольно, аккуратная и подробная. Деталей не много (43, включая подставку). Стыкуемость и собираемость вполне приличные, проблем не возникает. Пластик своеобразный: клей быстро высыхает и впитывается, стыки проявляются даже после шпатлевки, приходится повторно шпатлевать циакрином. Кабина не проработана в интерьере. Инструкция очень поверхностная и не четкая. Декаль на 3 варианта (есть даже корейский). Общее впечатление, вполне сносное. Модель, практически, безальтернативна. Досталась не дорого (330 руб - комисионная).
Автор, я бы мог согласиться с подачей Вами данного обзора, будь фотографии покрупнее. А так я Вас попрошу сделать несколько фотографий деталей крупным планом и добавить в обзор. А то ведь не видно нифига...
Удачи. Олег.
Что-то рубрика становится филиалом раздела "что я прикупил". Может быть потенциальным авторам немного заняться самоцензурой и выставлять либо редкости , либо новинки. Думаю , что данный обзор не интересен никому - с древней КРшкой знакомо 99,99999 % каропчан...
Цитата: Автор, я бы мог согласиться с подачей Вами данного обзора, будь фотографии покрупнее. А так я Вас попрошу сделать несколько фотографий деталей крупным планом и добавить в обзор. А то ведь не видно нифига...
Удачи. Олег.
Дак вот, знать бы где упасть... Модель уже в сборе, скоро выложу готовую. А снимки были вполне нормальные, но после редактирования под каропочный формат ужались и стало не совсем то, что надо. На будущее - обязательно учту (вернее, уже учел).
Набор этот щас, довольно редкий, альтернативы нет, а инфа по цене покупки может быть весьма полезна коллегам, т.к. денежки-то никто не отменял..)))
Цитата: Кому не интересен,а кому даже очень! Спасибо!
У меня старый набор и там совсем другая декаль!
Старый набор- собственно КР, здесь - польская лицензия. То есть литьё то же ( хотя пластик помягче) ну и декаль и коробка другие. Так эту же модель выпускали и в России. Тоже с другой декалью...
Цитата: Цитата:Кому не интересен,а кому даже очень! Спасибо!
У меня старый набор и там совсем другая декаль!
Старый набор- собственно КР, здесь - польская лицензия. То есть литьё то же ( хотя пластик помягче) ну и декаль и коробка другие. Так эту же модель выпускали и в России. Тоже с другой декалью...
Раз,что-то другое,значит уже интересно!
Цитата: Что-то рубрика становится филиалом раздела "что я прикупил". Может быть потенциальным авторам немного заняться самоцензурой и выставлять либо редкости , либо новинки. Думаю , что данный обзор не интересен никому - с древней КРшкой знакомо 99,99999 % каропчан...Увы... я как раз отношусь к тем кто этого набора не видел, похожая проблема у меня возникла в свое время с италовским спитом 9, взять то взял, а вот глянув на набор, собиралка сломалась... А по факту при наличии обзора возможно бы взял фикса...
Цитата: Что-то рубрика становится филиалом раздела "что я прикупил". Может быть потенциальным авторам немного заняться самоцензурой и выставлять либо редкости , либо новинки. Думаю , что данный обзор не интересен никому - с древней КРшкой знакомо 99,99999 % каропчан... Для начинающих интересно, так что не соглашусь. На заре интернета искал обзоры на русском
Хотел бы ещё добавить,что никакое это не ЛНД,просто пресс-форма за десятки лет раздолбана уже,вот и выглядит не айс.А вообще,что бы получить именно советский Ил-10 надо немного потрудиться,т.к. модель всё таки представляет из себя чешский лицензионный В-33.Ну и наборчик травления от Extratech ему бы не помешал.
Цитата: Хотел бы ещё добавить,что никакое это не ЛНД,просто пресс-форма за десятки лет раздолбана уже,вот и выглядит не айс.А вообще,что бы получить именно советский Ил-10 надо немного потрудиться,т.к. модель всё таки представляет из себя чешский лицензионный В-33.Ну и наборчик травления от Extratech ему бы не помешал.
Это точно! Чтобы собрать, именно, Ил-10, надо дорабатывать. Даже вариант окраса на коробке чешский, при советских ОЗ..
А расшивка и качество - вполне приличные, ничего там не замылилось, таким, видимо и было. Я не перерезал расшивку, оставил, как есть. Она весьма подробная и точно перерезать было бы затруднительно. Результат скоро увидите...
Ну расшивку под советский вариант точно надо переделывать(другие лючки,заделывать лишние гильзосбросы снизу),потому как на советском Ил-10 в крыле пушки и пулемёты,в отличие от чешского,чисто пушечного(ну или переделывать в Ил-10М,а там отличий гораздо больше)
Я уж заморачиваться не стал, собрал с основными исправлениями.. У него, главное, кок не по форме и фара другая. Воздухозаборники на чехе плоские, на Ил-10 круглые (оставил чешские). Зато стоит похвалить упругие и весьма не плохие декали.
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
На сайте с 03.02.2012
У меня старый набор и там совсем другая декаль!
На сайте с 02.08.2013
Автор, я бы мог согласиться с подачей Вами данного обзора, будь фотографии покрупнее. А так я Вас попрошу сделать несколько фотографий деталей крупным планом и добавить в обзор. А то ведь не видно нифига...
Удачи. Олег.
Дак вот, знать бы где упасть... Модель уже в сборе, скоро выложу готовую. А снимки были вполне нормальные, но после редактирования под каропочный формат ужались и стало не совсем то, что надо. На будущее - обязательно учту (вернее, уже учел).
Набор этот щас, довольно редкий, альтернативы нет, а инфа по цене покупки может быть весьма полезна коллегам, т.к. денежки-то никто не отменял..)))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кому не интересен,а кому даже очень! Спасибо!
У меня старый набор и там совсем другая декаль!
Старый набор- собственно КР, здесь - польская лицензия. То есть литьё то же ( хотя пластик помягче) ну и декаль и коробка другие. Так эту же модель выпускали и в России. Тоже с другой декалью...
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Кому не интересен,а кому даже очень! Спасибо!
У меня старый набор и там совсем другая декаль!
Старый набор- собственно КР, здесь - польская лицензия. То есть литьё то же ( хотя пластик помягче) ну и декаль и коробка другие. Так эту же модель выпускали и в России. Тоже с другой декалью...
Раз,что-то другое,значит уже интересно!
44 года
На сайте с 06.10.2013
Что-то рубрика становится филиалом раздела "что я прикупил". Может быть потенциальным авторам немного заняться самоцензурой и выставлять либо редкости , либо новинки. Думаю , что данный обзор не интересен никому - с древней КРшкой знакомо 99,99999 % каропчан...Увы... я как раз отношусь к тем кто этого набора не видел, похожая проблема у меня возникла в свое время с италовским спитом 9, взять то взял, а вот глянув на набор, собиралка сломалась... А по факту при наличии обзора возможно бы взял фикса...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
44 года
На сайте с 06.10.2013
Довести до ума италовскую модель - не проблема. Потратить на один вечер больше...Кому как, мне этот вечер жалко...
42 года
На сайте с 09.02.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Что-то рубрика становится филиалом раздела "что я прикупил". Может быть потенциальным авторам немного заняться самоцензурой и выставлять либо редкости , либо новинки. Думаю , что данный обзор не интересен никому - с древней КРшкой знакомо 99,99999 % каропчан... Для начинающих интересно, так что не соглашусь. На заре интернета искал обзоры на русском
49 лет
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 02.08.2013
Хотел бы ещё добавить,что никакое это не ЛНД,просто пресс-форма за десятки лет раздолбана уже,вот и выглядит не айс.А вообще,что бы получить именно советский Ил-10 надо немного потрудиться,т.к. модель всё таки представляет из себя чешский лицензионный В-33.Ну и наборчик травления от Extratech ему бы не помешал.
Это точно! Чтобы собрать, именно, Ил-10, надо дорабатывать. Даже вариант окраса на коробке чешский, при советских ОЗ..
А расшивка и качество - вполне приличные, ничего там не замылилось, таким, видимо и было. Я не перерезал расшивку, оставил, как есть. Она весьма подробная и точно перерезать было бы затруднительно. Результат скоро увидите...
49 лет
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий