Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,хочу поделиться обзором новых моделей Bf.109 от чешской фирмы AZmodel,представленные модели вышли ограниченным тиражом в 500 штук по специальной цене,пластик во всех моделях один и тот же ,отличия только в предлагаемых вариантах окраски и соответственно в декалях(это относится и к другим моделям Bf.109 производимыми AZmodel,но выпущенными в обычной упаковке)
Итак,модели упакованы в небольшую коробку размером 250Х145Х40 мм с боковой загрузкой,на лицевой стороне коробки изображён Bf.109 в одном из вариантов окраски,на тыльной стороне нарисованы остальные 3 варианта окраски.Инструкция на 4-х страницах А4 выполнена в цвете,плюс отдельный лист с подробной схемой нанесения технических надписей,на мелованной бумаге,очень подробная и понятная ,даны рекомендации по окраске деталей интерьера и отдельных частей машины.Сами детали находятся на 2-х литниках серого цвета и одном литнике из прозрачного пластика с фонарём .Отлита модель очень качественно,облой,утяжины и прочие безобразия отсутствуют как класс,небольшие следы толкателей присутствуют только в местах,незаметных на собранной модели.Неплохо проработана поверхность,расшивка тонкая внутренняя,ровная и аккуратная,местами воспроизведена клёпка,полотно на рулевых поверхностях показано имитацией киперных лент.Интерьер кабины заслуживает на мой взгляд отдельной похвалы,часть его качественно отлита на половинках фюзеляжа,задняя часть со спинкой кресла пилота и полом кабины тоже имеет положенный рельеф,педали,штурвалы триммирования,два варианта кожуха пушки,два варианта прицела,чашка сиденья,выпуклая крышка аккумуляторного отсека(для машин с MW50) даны отдельными деталями.Приборная доска выполнена рельефной,плюс даётся декаль для её оформления,можно попробовать сточить её до нужной толщины ,рассверлить отверстия приборов и подложить снизу декаль,должно получиться неплохо.Вообще исполнение кабины очень понравилось,лучшее из виденного мною на Bf.109 в 72м(даст фору даже некоторым в 48м).Фонарь кабины тонкий и прозрачный,только жаль,что дан одной деталью.Также в пластике присутствуют два варианта крышки капота:для машин пр-ва Erla и пр-ва WNF/Mtt Reg,правда имитация пулемётов выполнена не очень удачно,правый пузырь на капоте дан только для машин пр-ва Erla,для получения других предлагается срезать ненужные части.Даётся два варианта киля и руля высоты(стандартный и высокий),два варианта стабилизатора,три варианта хвостового колеса,два варианта воздухозаборника нагнетателя,два варианта лопастей винта.Выхлопные патрубки даны отдельными деталями и выглядят очень неплохо.На внутренних поверхностях верхних половин крыла воспроизведён рельеф верхней части ниш шасси,на нижних половинах крыла отверстия облегчения в нишах и гильзосбросы пулемётов уже прорезаны,створки крыльевых водорадиаторов можно сделать в отклонённом положении,верхнюю подпилить с одного края и отогнуть,нижняя даётся отдельной деталью,створки имеют положенный внутренний рельеф.Стойки шасси вполне на себя похожи,есть два варианта колёс,крыло даётся с маленьким наплывом для стандартных для Г6 колёс,но также присутствуют отдельными деталями и большие обтекатели,для увеличенных колёс.Присутствует тропический фильтр,пилон для ПТБ и два варианта самого ПТБ,даны подвесные пушечные контейнеры.В общем после сборки останется довольно много запасных частей для оформления других моделей.
Каждая модель предоставляет возможность собрать один из 4-х вариантов окраски,цвета в инструкции привязаны к раскладке RLM и палитре красок Хамброл,на схеме нанесения технических надписей особо отмечено,что интерьер кабины красится в RLM66 )))).Декаль хорошего качества,без смещения,лаковая подложка тоненькая ,отпечатаны декали фирмой Eduard.Дан полный комплект технических надписей,вполне читаемых,эта декаль одинакова во всех наборах.Мне правда один набор достался без декали на предложенные варианты окраски(видимо некомплект),но магазин обещал дослать недостающую деку.
В общем наборы очень порадовали,очень рекомендую к покупке всем интересующимся германской авиацией времён Второй Мировой Войны.В разы дешевле,чем Файн Молдс,но не уступают им(а кое в чём и лучше)в копийности и гораздо копийней ,чем Академ(хоть и дороже) ну и однозначно лучше Хаси,при сопоставимой цене.
P.S. Модели обошлись по 350 рублей ,без учёта пересылки
И чего Яков так не делают?:)
Ну наверное потому,что все чешские производители в первую очередь ориентированы всё таки на западный рынок и там Bf.109 более популярен и востребован,чем Як-1,3,7,9 ,известные по большому счёту только узкому кругу любителей советской авиации
Спасибо за обзор!
"Ограничение тиража" небось именно этих коробок касается? В "обычных" коробках тот же пластик, и та же инструкция. А то народ кинется скупать новые мессера.
Насчет разницы в цене с Файнмолдс "в разы" Вы, Роман, загнули. Указанная Вами цена максимум в 1,5 раза меньше файновской. А "регулярная" коробка АЗовского мессера стоит тех же денег, что и Файновский. Понятно, что речь идет не о российских "оффлайновых" магазинах.
Кстати, именно на эту модель вышел и афтер от Эдуарда в виде масок и травла. Обычно Эдуард не делает его на "других чехов". Также на Ханнантсе анонсирована декаль спирали на кок, что не может не радовать!
Цитата: Спасибо за обзор!
"Ограничение тиража" небось именно этих коробок касается? В "обычных" коробках тот же пластик, и та же инструкция. А то народ кинется скупать новые мессера.
Насчет разницы в цене с Файнмолдс "в разы" Вы, Роман, загнули. Указанная Вами цена максимум в 1,5 раза меньше файновской. А "регулярная" коробка АЗовского мессера стоит тех же денег, что и Файновский. Понятно, что речь идет не о российских "оффлайновых" магазинах.
Кстати, именно на эту модель вышел и афтер от Эдуарда в виде масок и травла. Обычно Эдуард не делает его на "других чехов". Также на Ханнантсе анонсирована декаль спирали на кок, что не может не радовать!
Ну я так и написал,что в обычных коробках тот же пластик и инструкция.Цена Файн Молдс в российских интернет магазинах колеблется от 1100 до 1400 рублей,цена АЗ в обычной коробке от 583(в том магазине, где я заказывал свои лимитированные),до 610 рублей,собственно разница минимум в 2 раза.Нет? http://www.i-modelist.ru/catalog/model/aviacija/887/889.html , http://www.zeughaus.ru/category/masshtab-172_q0/ , http://scale-shop.ru/category_939.html. И если несложно,поделитесь ссылкой,где Файн Молдс стоит 600 рублей,я себе поздние 109-е приобрету
Ну я так и написал,что в обычных коробках тот же пластик и инструкция.Цена Файн Молдс в российских интернет магазинах колеблется от 1100 до 1400 рублей,цена АЗ в обычной коробке от 583(в том магазине, где я заказывал свои лимитированные),до 610 рублей,собственно разница минимум в 2 раза.Нет?
У меня другая арифметика! На сегодняшний день АЗ на Ханнантсе 17,64 бакса (лимитированный 12,22), а Файн на Хоббилинке 17,40. Цена доставки будет примерно одинакова.
ЗЫ: Вы сравниваете цену в российских магазинах, в которых почему-то цены на "джапов" "слегка" завышены. На чехов обычно тоже немаленькие цены.
Цитата: я себе поздние 109-е приобрету
А смысл? АЗ скорее всего "творчески осмысливал" Файн, и теперь вряд ли остановится. ИМХО, появление Курфюрста и Фридриха лишь вопрос времени.
Цитата: Цитата:
У меня другая арифметика! На сегодняшний день АЗ на Ханнантсе 17,64 бакса (лимитированный 12,22), а Файн на Хоббилинке 17,40. Цена доставки будет примерно одинакова.
ЗЫ: Вы сравниваете цену в российских магазинах, в которых почему-то цены на "джапов" "слегка" завышены. На чехов обычно тоже немаленькие цены.
Ну я то исходил из российских реалий,когда говорил о разнице в цене.Вы бы тоже указали,что ориентируетесь на цены в зарубежных магазинах.Да даже с учётом всего этого,дешевле и выгодней купить АЗ в России,чем Файн или АЗ за бугром и уж тем более Файн у нас.Да и каков процент моделистов,заказывающих модели за границей?Не думаю,что очень высокий.
Цитата: Цитата: АЗ скорее всего "творчески осмысливал" Файн
Тут не соглашусь,по некоторым признакам эти модели ближе к Хасегава\Академи(чего стОят только крышки капотов,прямо близнецы-братья)
Да не знаю,руки чешутся конечно,да у меня в работе ещё несколько моделей,свой старый Академовский Г14 в 48-м всё пытаюсь в чувство привести,Промоделлеровский Ме-410 с кучей смолы и травла собираю,да из Звездовского Ла-5ФН в 72-м пытаюсь выпилить что-то удобоваримое на заказ.Это не считая перманентных недостроев типа Авиа Cs-199 и Hawker Fury.Если и буду делать,то сразу серией,у меня в пути уже ещё 4 таких модели,правда в обычных коробках:Г5,Г8,Г14 и Г6\Р6
Цитата: .Если и буду делать,то сразу серией,у меня в пути уже ещё 4 таких модели,правда в обычных коробках:Г5,Г8,Г14 и Г6\Р6 можно ближе к лету устроить какую-нибудь мессершмиттоманию: собрать народ и толпой в одной ветке строить кучу мессеров, весело будет!
Ну я то исходил из российских реалий,когда говорил о разнице в цене.Вы бы тоже указали,что ориентируетесь на цены в зарубежных магазинах.Да даже с учётом всего этого,дешевле и выгодней купить АЗ в России,чем Файн или АЗ за бугром и уж тем более Файн у нас.Да и каков процент моделистов,заказывающих модели за границей?Не думаю,что очень высокий.
Российские реалии таковы, что чтобы покупать в магазинах Файнмолдс, надо быть сильно ушибленным на голову, ИМХО!
Вот например меню ближайшего ко мне российского магазина: http://www.madelka63.ru/shop/CID_386.html
Мне по любому приходится ориентироваться на "зарубежные" магазины. Ведь даже российские для меня зарубежные! ;-)
И судя по буче в темах по "Новым правилам", очень многие моделисты окучивают зарубежные магазины.
Цитата:
Тут не соглашусь,по некоторым признакам эти модели ближе к Хасегава\Академи(чего стОят только крышки капотов,прямо близнецы-братья)
Скорее всего Вы правы, но моя мысль не в этом! Если вдруг модель от АЗ будет объявлена "Большим жюри" лучшей в теме, то какой смысл будет брать Файнмолдс?
Цитата: Если вдруг модель от АЗ будет объявлена "Большим жюри" лучшей в теме, то какой смысл будет брать Файнмолдс?
А кто у нас "Большим жюри"?:) Вы имеете ввиду, http://scalewiki.ru/?
Свой "Файн Молдс", к стати, купил за 260 грн, что более 1000 р., теперь боюсь к нему и подходить, что бы не испортить добро:))
Я ж специально такой "нейтральный термин" дал. "Большой жюри" - один из тараканов в наших головах. И в разных головах он выглядит по разному. Лично мне хватит вывода в теме на Скале про "выбор 109-х в 72-м", или резюме Мансура Мустафина.
Цитата:
Свой "Файн Молдс", к стати, купил за 260 грн, что более 1000 р., теперь боюсь к нему и подходить, что бы не испортить добро:))
Это лечится покупкой одного килограмма моделей на Хоббилинке. В 1 кг входит 6 тамиевских коробок всяких мустангов-корсаров. Цена некоторых из них меньше тыщи иен.
Комментарии
На сайте с 14.12.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
45 лет
На сайте с 12.11.2012
И чего Яков так не делают?:)
49 лет
На сайте с 26.09.2011
И чего Яков так не делают?:)
Ну наверное потому,что все чешские производители в первую очередь ориентированы всё таки на западный рынок и там Bf.109 более популярен и востребован,чем Як-1,3,7,9 ,известные по большому счёту только узкому кругу любителей советской авиации
42 года
На сайте с 09.02.2010
57 лет
На сайте с 24.07.2012
"Ограничение тиража" небось именно этих коробок касается? В "обычных" коробках тот же пластик, и та же инструкция. А то народ кинется скупать новые мессера.
Насчет разницы в цене с Файнмолдс "в разы" Вы, Роман, загнули. Указанная Вами цена максимум в 1,5 раза меньше файновской. А "регулярная" коробка АЗовского мессера стоит тех же денег, что и Файновский. Понятно, что речь идет не о российских "оффлайновых" магазинах.
Кстати, именно на эту модель вышел и афтер от Эдуарда в виде масок и травла. Обычно Эдуард не делает его на "других чехов". Также на Ханнантсе анонсирована декаль спирали на кок, что не может не радовать!
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Спасибо за обзор!
"Ограничение тиража" небось именно этих коробок касается? В "обычных" коробках тот же пластик, и та же инструкция. А то народ кинется скупать новые мессера.
Насчет разницы в цене с Файнмолдс "в разы" Вы, Роман, загнули. Указанная Вами цена максимум в 1,5 раза меньше файновской. А "регулярная" коробка АЗовского мессера стоит тех же денег, что и Файновский. Понятно, что речь идет не о российских "оффлайновых" магазинах.
Кстати, именно на эту модель вышел и афтер от Эдуарда в виде масок и травла. Обычно Эдуард не делает его на "других чехов". Также на Ханнантсе анонсирована декаль спирали на кок, что не может не радовать!
Ну я так и написал,что в обычных коробках тот же пластик и инструкция.Цена Файн Молдс в российских интернет магазинах колеблется от 1100 до 1400 рублей,цена АЗ в обычной коробке от 583(в том магазине, где я заказывал свои лимитированные),до 610 рублей,собственно разница минимум в 2 раза.Нет? http://www.i-modelist.ru/catalog/model/aviacija/887/889.html , http://www.zeughaus.ru/category/masshtab-172_q0/ , http://scale-shop.ru/category_939.html. И если несложно,поделитесь ссылкой,где Файн Молдс стоит 600 рублей,я себе поздние 109-е приобрету
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Ну я так и написал,что в обычных коробках тот же пластик и инструкция.Цена Файн Молдс в российских интернет магазинах колеблется от 1100 до 1400 рублей,цена АЗ в обычной коробке от 583(в том магазине, где я заказывал свои лимитированные),до 610 рублей,собственно разница минимум в 2 раза.Нет?
У меня другая арифметика! На сегодняшний день АЗ на Ханнантсе 17,64 бакса (лимитированный 12,22), а Файн на Хоббилинке 17,40. Цена доставки будет примерно одинакова.
ЗЫ: Вы сравниваете цену в российских магазинах, в которых почему-то цены на "джапов" "слегка" завышены. На чехов обычно тоже немаленькие цены.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
я себе поздние 109-е приобрету
А смысл? АЗ скорее всего "творчески осмысливал" Файн, и теперь вряд ли остановится. ИМХО, появление Курфюрста и Фридриха лишь вопрос времени.
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Цитата:
У меня другая арифметика! На сегодняшний день АЗ на Ханнантсе 17,64 бакса (лимитированный 12,22), а Файн на Хоббилинке 17,40. Цена доставки будет примерно одинакова.
ЗЫ: Вы сравниваете цену в российских магазинах, в которых почему-то цены на "джапов" "слегка" завышены. На чехов обычно тоже немаленькие цены.
Ну я то исходил из российских реалий,когда говорил о разнице в цене.Вы бы тоже указали,что ориентируетесь на цены в зарубежных магазинах.Да даже с учётом всего этого,дешевле и выгодней купить АЗ в России,чем Файн или АЗ за бугром и уж тем более Файн у нас.Да и каков процент моделистов,заказывающих модели за границей?Не думаю,что очень высокий.
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Цитата: АЗ скорее всего "творчески осмысливал" Файн
Тут не соглашусь,по некоторым признакам эти модели ближе к Хасегава\Академи(чего стОят только крышки капотов,прямо близнецы-братья)
67 лет
На сайте с 30.10.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
49 лет
На сайте с 26.09.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
.Если и буду делать,то сразу серией,у меня в пути уже ещё 4 таких модели,правда в обычных коробках:Г5,Г8,Г14 и Г6\Р6 можно ближе к лету устроить какую-нибудь мессершмиттоманию: собрать народ и толпой в одной ветке строить кучу мессеров, весело будет!
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Цитата: можно ближе к лету устроить какую-нибудь мессершмиттоманию: собрать народ и толпой в одной ветке строить кучу мессеров, весело будет!
Это хорошее дело,я только ЗА !
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Ну я то исходил из российских реалий,когда говорил о разнице в цене.Вы бы тоже указали,что ориентируетесь на цены в зарубежных магазинах.Да даже с учётом всего этого,дешевле и выгодней купить АЗ в России,чем Файн или АЗ за бугром и уж тем более Файн у нас.Да и каков процент моделистов,заказывающих модели за границей?Не думаю,что очень высокий.
Российские реалии таковы, что чтобы покупать в магазинах Файнмолдс, надо быть сильно ушибленным на голову, ИМХО!
Вот например меню ближайшего ко мне российского магазина: http://www.madelka63.ru/shop/CID_386.html
Мне по любому приходится ориентироваться на "зарубежные" магазины. Ведь даже российские для меня зарубежные! ;-)
И судя по буче в темах по "Новым правилам", очень многие моделисты окучивают зарубежные магазины.
Цитата:
Тут не соглашусь,по некоторым признакам эти модели ближе к Хасегава\Академи(чего стОят только крышки капотов,прямо близнецы-братья)
Скорее всего Вы правы, но моя мысль не в этом! Если вдруг модель от АЗ будет объявлена "Большим жюри" лучшей в теме, то какой смысл будет брать Файнмолдс?
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Если вдруг модель от АЗ будет объявлена "Большим жюри" лучшей в теме, то какой смысл будет брать Файнмолдс?
А кто у нас "Большим жюри"?:) Вы имеете ввиду, http://scalewiki.ru/?
Свой "Файн Молдс", к стати, купил за 260 грн, что более 1000 р., теперь боюсь к нему и подходить, что бы не испортить добро:))
57 лет
На сайте с 24.07.2012
А кто у нас "Большим жюри"?:)
Я ж специально такой "нейтральный термин" дал. "Большой жюри" - один из тараканов в наших головах. И в разных головах он выглядит по разному. Лично мне хватит вывода в теме на Скале про "выбор 109-х в 72-м", или резюме Мансура Мустафина.
Цитата:
Свой "Файн Молдс", к стати, купил за 260 грн, что более 1000 р., теперь боюсь к нему и подходить, что бы не испортить добро:))
Это лечится покупкой одного килограмма моделей на Хоббилинке. В 1 кг входит 6 тамиевских коробок всяких мустангов-корсаров. Цена некоторых из них меньше тыщи иен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий