Всем доброго дня. Представляю очередную новинку от А-модела - Ту-134А в 1/72. Название самолета на коробке не указано (причины, надеюсь, все знают). Как и все остальные изделия данной фирмы это шорт-ран. Особенности этой технологии предопределили членение на большее число деталей, нежели при обычном литье под давлением. Фюзеляж собирается из шести частей. При сборке, наверняка, возникнут проблемы. Как и при сборке всего остального. Особо богатой деталировки кабины экипажа и ниш шасси нет. Салон отсутствует полностью, впрочем, через иллюминаторы он вряд ли будет виден. Качество литья как для шорт-рана нормальное. Прозрачные детали весьма толстые, однако действительно прозрачные. В наборе присутствует травление. Всего в наборе 170 деталей. Декаль на 1 вариант, как по мне весьма проблемный. Двигатели и вертикальное оперение нужно красить в голубой и подобрать такой же, как на деке ой, как непросто. В целом, новый кит вовсе не повергает в нирвану. Но... другого нет. И не предвидится в обозримом будущем. Так что пилите, Шура, пилите... Цена в Киеве - 380 гривень.
Литовская машина,сейчас ржавеет в Казани. Вот бы уточнить-надписи на крыле даны в декали угловым шрифтом, но в те годы был в основном округлый шрифт-как на декали Ту-134 Пластикарта..узнать бы какой шрифт правильный.
Фюзеляж делится на шесть частей не из за технологии ЛНД , а потому что планируется УБ-Л . Там другой "нос" и другое остекление фюзеляжа ))) Надеюсь что будет и Ту-134Ш
Цитата: Фюзеляж делится на шесть частей не из за технологии ЛНД , а потому что планируется УБ-Л . Там другой "нос" и другое остекление фюзеляжа ))) Надеюсь что будет и Ту-134Ш
Ну, фюзеляж на УБЛ отличается только вдвое меньшим числом иллюминаторов. Не факт, что сделают новый, могут просто посоветовать зашпаклевать лишние.
Цитата: Цитата:Фюзеляж делится на шесть частей не из за технологии ЛНД , а потому что планируется УБ-Л . Там другой "нос" и другое остекление фюзеляжа ))) Надеюсь что будет и Ту-134Ш
Ну, фюзеляж на УБЛ отличается только вдвое меньшим числом иллюминаторов. Не факт, что сделают новый, могут просто посоветовать зашпаклевать лишние.
На фюзеляже, УБ-Л, вдвое меньше аварийных люков, и они другой формы
Так же по расшивке должен будет отличаться люк заднего багажника. Еще судя по б/н которые дает производитель, сам самолет выпущен в 1973 году, и был оснащен тормозным щитком, которого по расшивке на литнике не видно(низ центроплана). Пожалуй тоже буду ждать УБ-Л.
Ну, может быть. Хотя я все равно остаюсь при своем мнении. Отлить длинный и узкий фюзеляж 134-ки с многочисленными иллюминаторами методами литья под низким давлением вовсе не просто.
декаль вместе с инструкцией по покраске можно выкинуть. цвет должен быть синий, на "окнах" хромированная окантовка, низ красить в алюминий, а не light grey.
ох уж эти амоделщики...
Ох и гиммор предвкушается... Я думаю, что к тому времени, как кит доедет до Москвы, декалей уже наделают предостаточно. А уж накрасить самостоятельно ливреи на свой вкус вообще не проблема.
Цитата: По поводу слишком светлой ливреи - вот фото.
Этот светлый оттенок - результат выцветания краски заброшенного три года назад самолёта. Нормальный синий цвет у него был до аварии
Цитата: Надо же, даже без армирования стекловолокном детали... Лучше бы методом такого членения всех своих А-монстров перелили бы в пластик...Ан-10 и перелили. А вот остальные... Сомневаюсь, что это возможно.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 03.02.2012
=Но...,другого нет.= Это точно сказано и в ближайшем будущем-не предвидится...!
На сайте с 25.04.2013
На сайте с 03.02.2012
34 года
На сайте с 28.12.2010
На сайте с 02.06.2012
62 года
На сайте с 07.03.2007
Буду ждать НОРМАЛЬНУЮ декаль.
54 года
На сайте с 06.01.2008
34 года
На сайте с 28.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фюзеляж делится на шесть частей не из за технологии ЛНД , а потому что планируется УБ-Л . Там другой "нос" и другое остекление фюзеляжа ))) Надеюсь что будет и Ту-134Ш
Ну, фюзеляж на УБЛ отличается только вдвое меньшим числом иллюминаторов. Не факт, что сделают новый, могут просто посоветовать зашпаклевать лишние.
41 год
На сайте с 18.06.2012
Цитата:Фюзеляж делится на шесть частей не из за технологии ЛНД , а потому что планируется УБ-Л . Там другой "нос" и другое остекление фюзеляжа ))) Надеюсь что будет и Ту-134Ш
Ну, фюзеляж на УБЛ отличается только вдвое меньшим числом иллюминаторов. Не факт, что сделают новый, могут просто посоветовать зашпаклевать лишние.
На фюзеляже, УБ-Л, вдвое меньше аварийных люков, и они другой формы
41 год
На сайте с 18.06.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
ох уж эти амоделщики...
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
По поводу слишком светлой ливреи - вот фото.
Этот светлый оттенок - результат выцветания краски заброшенного три года назад самолёта. Нормальный синий цвет у него был до аварии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Надо же, даже без армирования стекловолокном детали... Лучше бы методом такого членения всех своих А-монстров перелили бы в пластик...Ан-10 и перелили. А вот остальные... Сомневаюсь, что это возможно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий