Aichi M6A1 Seiran
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Концепция самолета, запускаемого с подводной лодки, стала популярной еще в период первой мировой войны. В межвоенные десятилетия практически все ведущие морские державы серьезно рассматривали возможность применения таких самолетов, но наибольшее развитие данная идея получила в Японии. Именно здесь был создан гидросамолет, который был способен не только вести разведку, но и выполнять роль полноценного ударного самолета. Проект, носивший название Сенсункан-Току, или сокращенно - Сен-Току, реализовывался начиная с 1936 года в обстановке строжайшей секретности, так что американцы узнали о нем только после войны. Всего предполагалось построить 18 огромных подводных кораблей - самых крупных в мире, каждый из которых мог нести на борту по четыре самолета. М6А1 представлял собой свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции, за исключением фанерной обшивки законцовок крыла и тканевой обшивки рулевых поверхностей. Экипаж состоял из двух человек: нилота и стрелка/радиооператора, который обслуживал установленный в задней части кабины 13-мм пулемет Тип 2. Наступательное вооружение включало торпеду массой 850 кг либо одну 800-кг или две 250-кг бомбы. Самолет отличался очень тщательно проработанной аэродинамикой и чистыми линиями, напоминавшими палубный пикировщик D4Y. В ноябре 1943 года была закончена постройка первого прототипа боевого самолета, получившего к этому времени имя "Сейран", в следующем месяце начались его летные испытания. Вместо 44 первоначально запланированных самолетов до конца войны удалось построить 28 (включая прототипы и М6А1-К). В последние месяцы войны шла активная подготовка к боевой операции первой флотилии подводных лодок с "Сейранами" на борту, но до капитуляции Японии осуществить ее не удалось. фотографии одним архивом http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=870701 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Описание надо переделать.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 22.12.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Олег, СПАСИБО за обзор.
На сайте с 24.03.2007
Олег, та же история, что и с До-335...
Описание надо переделать.
Так пойдет?
А вообще, пож-та укажите на правила, мин. требования для размещения валков.
На сайте с 24.03.2007
Очень хороший "обход". Надеюсь и всё остальное(что на заднем плане), скоро появится здесь. Что касается описания на данный момент, мне лично всё понятно.
Увы, не все появится. Не все успел отснять, но если с описанием вопрос как-то решится выложу все, что есть.
На сайте с 24.03.2007
Классный самоль! Из такого го..а они его восстановили - молодцы!
Олег, СПАСИБО за обзор.
Пожалуйста! я тут начал разгребать свои фотки - есть еще много чего и по флотской тематике.
На сайте с 17.10.2010
Зачем же так воспринимать просьбу Phantom1976 сделать аннотациюю?
Ведь если не ёрничать и не копировать целиком большой сайт из интернета, а сделать простую аннотацию, это нормальное решение вопроса.
К примеру, тот вариант, который получился после моей переработки вашего текста, будет вполне достаточным.
Сам обзор отличный, но никак мне не удаётся скачать фотографии через IE.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
... есть еще много чего и по флотской тематике.
Буду только рад еще что-нибудь увидеть, да и остальные тоже по-любому не против.-)))
42 года
На сайте с 07.09.2010
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Хотя... Может я чёт не понимаю... Начал сейчас себе копировать фото на диск и понял, что я такие уже в Яндексе скачал...
Эт чего..? Чужие фото? Простите наивного...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий