Регистрация Вход · Почистить куки

Крейсер пр.1164 "Варяг"

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
12 сентября 2013 года, 19:14
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток!
Так как интерес к моделям кораблей современного советского-российского флота у меня не прекратился, и тем более решив для себя, что буду учавствовать в нынешнем ГБ, решил представить общественности сей набор.

Но сначала несколько слов о прототипе.
"Варяг"  — советский и российский ракетный крейсер, третий корабль проекта 1164 "Атлант", флагман Тихоокеанского Флота России. Крейсер построен на судостроительном заводе имени 61 коммунара в г.Николаев в первой половине 1980-х годов.
Первоначально носил имя "Червона Украина" и нес службу на Черном море. После распада СССР и передела Черноморского Флота корабль достался России и в 1996 году был переведен на Тихий океан и переименован в "Варяг".
С 2002 года является флагманом Тихоокеанского Флота флота взамен тяжёлого атомного ракетного крейсера проекта 1144 "Адмирал Лазарев."


 Насколько я понял обзора ни одного из Trumpeter`овских крейсеров проекта 1164 нет на Каропке, ни в 350-м, ни в 700-м масштабе.
Весь набор представлен на фото, литники упакованы в ПЭТ пакеты по 1-2 штуки. Всем знакомый серый Трамповский пластик, есть также 2 литника прозрачных с главной надстройкой корабля и с решетками антенн.
Небольшая плата фототравления на которой опять же представлены решетки антенн, радары, небольшая мачта, огораждение вертолетной площадки.
Есть также похоже стандартные для всех наборов литники для постройки Ка-27(черный пластик для шасси и лопастей, прозрачный для корпуса и хвостового оперения)
Стандартная подстава для модели и табличка с названием корабля латинскими буквами.
Главная палуба корабля состоит из 2-х частей, но места стыка вроде не будут видны.
Корпус корабля дан для 2-х вариантов сборки, полный и ватерлайн, причем ниже ватерлинии корпус дан в красно-розовом цвете пластика. Присутствует также имитация ватерлинии, пластина, которая должна как я понял окрашиваться в белый цвет и при сборке впихиваться между верхним и нижним половинками корпуса. Вот только толщина этой пластинки великовата, ватерлиния получится немасштабно толстой.
Декаль дается только для одного варианта, для "Варяга" в данном случае.
Инструкция дана в виде книжки формата А4, есть цветная вкладка с примером окраски корабля и номерами красок.
Несмотря на то, что коробка модели поделена на 2 секции (для корпуса отдельно, для литников отдельно), несмотря на старательную упаковку китайскими товарищами с применением пенопласта Почта России умудрилась попинать мою посылку. Снаружи не заметно было при получении на почте, упаковка вроде не повреждена. Но удар был такой силы, что нос корабля пробил картонную крышку коробки(фото № 1, ближе к нижнему правому углу видна пробоина), частично нос отломался(есть на фото).Это конечно не беда, зашпаклюем! Но за державу и за себя обидно!
Длина готовой модели будет 53 см.
Модель обошлась мне в $43 вместе с доставкой.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Евгений Святошенко (JORKO2406)
Кременчуг
37 лет
На сайте с 16.08.2013
Изегмундыч
44 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
"пластина, которая должна как я понял окрашиваться в белый цвет и при сборке впихиваться между верхним и нижним половинками корпуса"
не-не-не...! ничего впихивать никуда не надо. там "или-или" дается.
Декаль по качеству хреновая,сразу скажу.
Ангарная надстройка очень не захочет на свое место..
Всё сужу по своей "Москве". В общем и целом - одно и то же.
П.С. Почте Рассеи, - и от меня конкретно, - категорический "рэспэкт" :(
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Радмир удачи в сборке.
Пластина просто заглушка днища для варианта "ватерлайн", ничего впихивать не надо, в этом наборе из без впихивания пластины найдется куда приложить руки.)))
Не совсем понятно зачем надстройка дана прозрачным пластиком?
Красивый прототип. Ну и картинка демонстрирующая отношение вероятных противников к данному проекту.)))
Прикрепленные файлы:
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Да, я уже понял с этой пластинкой. Для варианта "ватерлайн" на ну-очень спокойной воде, без волнения. А то небольшое волнение и надо будет оголять корпус ниже ватерлинии. И грош цена тогда этой пластине-крышке. Но на воде я пока строить не буду, не умею делать старение в 350-м масштабе, всякие там подтеки ржавчины и т.д.
А надстройка прозрачная наверное по той же причине, что и прозрачный вертолет, в ней много иллюминаторов. Предполагается покрасить надстройку, замаскировав иллюминаторы скотчем, а потом скотч отклеить.
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
Набор не плохой и вполне собираемый, но, по-моему, китайцы напортачили с антенным постом РЛС "Фрегат-МА" (на главной надстройке). Дело в том, что на крейсерах "Москва" и "Маршал Устинов" стоит РЛС "Фрегат-М", а на "Варяге" - "Фрегат-МА", внешне, они отличаются формой антенн. В наборе травления даны детали (№12 и 14) для РЛС "Фрегат-М", а в инструкции нарисована РЛС "Фрегат-МА".
Удачи и терпения при стройке!
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
Вот антенный пост РЛС "Фрегат-М"
Прикрепленные файлы:
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
... а вот - РЛС "Фрегат-МА".
Прикрепленные файлы:
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
Цитата:
Ну и картинка демонстрирующая отношение вероятных противников к данному проекту.)))

Картинка очень даже не шуточная, это новейшая американская противокорабельная ракета LRASM - оружие серьезное, и очень настораживает, что амеры сделали ролик демонстрирующий работу ракеты против кораблей ВМФ России. Кому интересно, вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=LvHlW1h_0XQ
Слава Серов (slavaserovne)
Севастополь
40 лет
На сайте с 04.01.2013
Слава Серов (slavaserovne)
Мда видео в лучшем амерекосовском жанре :(
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Цитата:
Набор не плохой и вполне собираемый, но, мо-моему, китайцы напартачили с антенным постом РЛС "Фрегат-МА" (на главной надстройке). Дело в том, что на крейсерах "Москва" и "Маршал Устинов" стоит РЛС "Фрегат-М", а на "Варяге" - "Фрегат-МА", внешне они отличаются формой антенн. В наборе травления даны детали (№12 и 14) для РЛС "Фрегат-М", а в инструкции нарисована РЛС "Фрегат-МА".
Удачи и терпения при стройке!

Блииин, вот это точно они напортачили!!! Спасибо вам, Владимир! Что же теперь делать, самому что ли из чего то запилить? На "Чабаненко" такой же радар стоит, по крайней мере размеры можно будет снять. Но руки, руки мои...))
И жаль, что какой-нибудь OrangeHobby не делает эти Фрегаты МА.
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
Ситуацию может исправит набор травления от WEM (https://www.whiteensignmodels.com/p/WEM+1350+Slava+Class+Cruiser+PE+35098/5305/#.UjNPtuU_ff8), там есть нужные антенны, но и цена, конечно, не для каждого. Если, все-таки, надумаете покупать набор травления, то не берите от фирмы GMM, там нету нужных деталей.
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Про оба набора знаю. Но в этот раз хотелось обойтись "малой кровью", т.е. без специальных наборов ФТД. Заказал только стволы к АК-130 от MasterModel, леера, разные трапы и цепи от Аскольда(NS).
Но про GMM вы возможно ошибаетесь, Владимир, детали от Фрегата-МА есть на плате у обоих наборов.Но слышал что WEM лучше травление, а у GMM инструкция
Прикрепленные файлы:
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
И плата WEM
Прикрепленные файлы:
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
Цитата:
Но про GMM вы возможно ошибаетесь, Владимир, детали от Фрегата-МА есть на плате у обоих наборов.Но слышал что WEM лучше травление, а у GMM инструкция

Да уж, не досмотрел, вроде еще зрение нормальное, дело, все-таки, не к старости :)
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
Как вариант, можете "облагородить" пластиковые части радара данные в наборе (фото 10, детали №20,21, а №35 стойка для них). Думаю, наши гуру корабельного моделизма подскажуть, что лучше сделать.
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Цитата:
Как вариант, можете "облагородить" пластиковые части радара данные в наборе (фото 10, детали №20,21, а №35 стойка для них). Думаю, наши гуру корабельного моделизма подскажуть, что лучше сделать.

И две детали 33 с того же литника.Наверное так и сделаю.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
По поводу прозрачной надстройки. Я понял что это "типа для удобства"))), вопрос насколько это действительно себя оправдывает или все равно приходится закрашивать остекление? Хотя скорее надо подобный вопрос задавать тем, кто уже прошел тернистый постройки этих моделей.
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
Цитата:
По поводу прозрачной надстройки. Я понял что это "типа для удобства"))), вопрос насколько это действительно себя оправдывает или все равно приходится закрашивать остекление? Хотя скорее надо подобный вопрос задавать тем, кто уже прошел тернистый постройки этих моделей.

Не знаю как у других, а уменя с заклеиванием иллюминаторов ничего не вышло; потратил кучу времени на вырезание манюпусеньких прямоугольничков, а краска все равно под них затекла. В итоге, я "плюнул" на это дело и аккуратно выделил иллюминаторы, остро заточенным, простым карандашом.
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Цитата:

Не знаю как у других, а уменя с заклеиванием иллюминаторов ничего не вышло; потратил кучу времени на вырезание манюпусеньких прямоугольничков, а краска все равно под них затекла. В итоге, я "плюнул" на это дело и аккуратно выделил иллюминаторы, остро заточенным, простым карандашом.

Ну тоже выход накрайняк, как говориться...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат