Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаем экскурсию по Австрийскому Военно-Исторический Музею в Вене (Heeresgeschichtliches Museum).
Очередной экспонат - приборная доска от истребителя Bf109.
хорошо что теперь и на каропке есть такие фотки , многим будет полезно)) для меня как заядлого баклажана в иле, вид этой штуки и всех приборов просто отпечатан в сознании!! кстати положение спидометра и вариометра бывало и наоборот.
Цитата: ... кстати положение спидометра и вариометра бывало и наоборот.
Как-то даже об этом и не задумывался.
Почему так делали? От немцев с их маниакальной страстью к порядку такого просто не ожидал
вот есть еще такой вариант (не знаю откуда фотка)тут вообще другой индикатор выпуска шасси, лампочка остатка топлива не там, да и счетчик боеприпасов по моему не такой, может механики переставляли приборы по желанию пилота, может заводские отличия а может и творчество реставраторов.
огромное спасибо нашему человеку с фотоаппаратом!!!
на сайте необходимо сделать раздел с валками, у меня много фото живых летающих бортов, которые не разместишь в "музеи".
по теме добавлю: 12 лет летаю на гражданских ВС в качестве бортпроводника, и, поверьте: нет двух абсолютно одинаковых бортов, где-то что-то меняется( если разрешено документами), где-то тупо снимается( из-за отсутствия материальной базы), по приборным доскам не скажу, так как не летчик, но у каждой машины есть чисто свои индивидуальные особенности, к которым летчик приспосабливается в процессе использования, где-то хромает то, а где-то это, об этом его предупреждают техники и другие летчики, знакомые с машиной...как-то так
Цитата: в принципе, доски тоже эволюционировали, так что страшного ничего в этом нет.
только бы теперь разобраться, от какой модификации наши два экземпляра
с виду точно могу сказать что не E и не K.
... 12 лет летаю на гражданских ВС в качестве бортпроводника, ...
Коллега!
я, когда в лётное училище не прошёл по зрению, тоже летал бортпроводником на 134-й и 154-й машинах
Цитата: с виду точно могу сказать что не E и не K.
Даже интересно стало уже.
Может, как-нибудь Мансур Мустафин забежит - посмотрит. В мессерах он для меня непререкаемый авторитет.
Спасибо, Борис, за фотографии!Вот только что за модификация? Я бы сказал ,что не Е и не G, а вот передо мной лежит декаль приборки в 32м для К, так практически ноль в ноль - только прицел чуть сдвинуть... Буду ждать истины...
Цитата: Спасибо, Борис, за фотографии!Вот только что за модификация? Я бы сказал ,что не Е и не G, а вот передо мной лежит декаль приборки в 32м для К, так практически ноль в ноль - только прицел чуть сдвинуть... Буду ждать истины...
у К не было счетчика снарядов мотор пушки, только капотных пятнашек, и еще можно сказать по фоткам что приборка с безфорсажной модели, нет прибора показывающего давление турбины, и режимы когда можно включать mw-50, и если еще судить по прицелу из круга подозреваемых можно исключить F, значит это G2, G4 или G6))) надеюсь Мансур так и скажет.
У K-4 стояли 13-мм MG131 а не пятнашки.
По форме образующих - это доска G-10 (если WNF - то точно такие там стояли) или K-4, другое дело что счетчик боеприпасов могли поставить какой был под рукой.
Цитата: У K-4 стояли 13-мм MG131 а не пятнашки.По форме образующих - это доска G-10 (если WNF - то точно такие там стояли) или K-4, другое дело что счетчик боеприпасов могли поставить какой был под рукой.
Ага, буду знать. Когда соберусь делать Эти модификации, обзор точно пригодиться :-)))
Цитата: Цитата: Интересно, что за штанга на которой прикреплен прицел?
Это крепление Revi 16B
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.10.2010
... кстати положение спидометра и вариометра бывало и наоборот.
Как-то даже об этом и не задумывался.
Почему так делали? От немцев с их маниакальной страстью к порядку такого просто не ожидал
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.10.2010
только бы теперь разобраться, от какой модификации наши два экземпляра
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 17.10.2010
А что за цвет у панели, это же не РЛМ66?Я так подозреваю, что RLM41
48 лет
На сайте с 04.09.2011
на сайте необходимо сделать раздел с валками, у меня много фото живых летающих бортов, которые не разместишь в "музеи".
по теме добавлю: 12 лет летаю на гражданских ВС в качестве бортпроводника, и, поверьте: нет двух абсолютно одинаковых бортов, где-то что-то меняется( если разрешено документами), где-то тупо снимается( из-за отсутствия материальной базы), по приборным доскам не скажу, так как не летчик, но у каждой машины есть чисто свои индивидуальные особенности, к которым летчик приспосабливается в процессе использования, где-то хромает то, а где-то это, об этом его предупреждают техники и другие летчики, знакомые с машиной...как-то так
42 года
На сайте с 09.02.2010
в принципе, доски тоже эволюционировали, так что страшного ничего в этом нет.
только бы теперь разобраться, от какой модификации наши два экземпляра
с виду точно могу сказать что не E и не K.
На сайте с 17.10.2010
... 12 лет летаю на гражданских ВС в качестве бортпроводника, ...
Коллега!
я, когда в лётное училище не прошёл по зрению, тоже летал бортпроводником на 134-й и 154-й машинах
На сайте с 17.10.2010
с виду точно могу сказать что не E и не K.
Даже интересно стало уже.
Может, как-нибудь Мансур Мустафин забежит - посмотрит. В мессерах он для меня непререкаемый авторитет.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
45 лет
На сайте с 28.02.2013
45 лет
На сайте с 28.02.2013
42 года
На сайте с 09.02.2010
Спасибо, Борис, за фотографии!Вот только что за модификация? Я бы сказал ,что не Е и не G, а вот передо мной лежит декаль приборки в 32м для К, так практически ноль в ноль - только прицел чуть сдвинуть... Буду ждать истины...
у К не было счетчика снарядов мотор пушки, только капотных пятнашек, и еще можно сказать по фоткам что приборка с безфорсажной модели, нет прибора показывающего давление турбины, и режимы когда можно включать mw-50, и если еще судить по прицелу из круга подозреваемых можно исключить F, значит это G2, G4 или G6))) надеюсь Мансур так и скажет.
На сайте с 05.08.2010
По форме образующих - это доска G-10 (если WNF - то точно такие там стояли) или K-4, другое дело что счетчик боеприпасов могли поставить какой был под рукой.
На сайте с 05.08.2010
Классные фотки! Интересно, что за штанга на которой прикреплен прицел?
Это крепление Revi 16B
На сайте с 17.10.2010
У K-4 стояли 13-мм MG131 а не пятнашки.По форме образующих - это доска G-10 (если WNF - то точно такие там стояли) или K-4, другое дело что счетчик боеприпасов могли поставить какой был под рукой.
Ага, буду знать. Когда соберусь делать Эти модификации, обзор точно пригодиться :-)))
Цитата:
Цитата:
Интересно, что за штанга на которой прикреплен прицел?
Это крепление Revi 16B
Мансур, спасибо большое!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий