Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат - зенитная управляемая ракета Rheintochter.
В ноябре 1942 года фирма Рейнметалл-Борзиг получила заказ и приступила к разработке варианта, получившего кодовое обозначение R1. В сентябре 1944 года начались лётные испытания, которые проходили весьма успешно: из 88 пусков только 4 были неудачными. Однако проект был отвергнут: ракета достигала высоты не более 8000 м, что не позволяло поражать американский бомбардировщик B-17 «Летающая крепость» (высота полёта свыше 10 000 м). Спешно началась разработка модификации «Рейнтохтер R3», но успели выпустить только несколько опытных образцов: война закончилась.
«Рейнтохтер R1»
Конструкция никогда не применявшейся в боевых условиях ракеты «Рейнтохтер R1» содержала сразу несколько идей, опережавших своё время и плодотворно использовавшихся в послевоенное время многими конструкторами ЗУР разных стран.
Ракета была первой в мировой практике двухступенчатой с поперечным разделением ступеней, ставшим классическим при проектировании ЗУР.
Впервые была использована аэродинамическая схема «утка», нашедшая отражение во многих последующих разработках зенитных управляемых ракет. Отличительной чертой этой схемы является расположение воздушных рулей управления в передней части фюзеляжа, впереди несущих плоскостей.
Обе ступени ракеты были твердотопливными, что соответствует самым современным тенденциям при создании ракет военного назначения. Если в 50-е и 60-е годы XX века преобладали жидкостные маршевые ступени ракет (из-за более высоких энергетических характеристик жидкого топлива), то, начиная с 70-х, с разработкой более эффективных образцов твёрдого топлива, при проектировании боевых ракет всех классов предпочтение оказывается именно ракетным двигателям твёрдого топлива (из-за более высокой мобильности и боеготовности). Таким образом, «Рейнтохтер R1» в 1942 году воплощала идеалы XXI века, хотя из-за низких характеристик твёрдого топлива той эпохи эти идеи не удалось развить в должной степени.
«Рейнтохтер R3» принципиально отличается от R1 более мощными двигателями и большей досягаемостью по высоте: двигатель маршевой ступени — ЖРД. Компоненты топлива: визоль (горючее) и азотная кислота (окислитель). Двигатель работает в течение 55 с и развивает тягу 21,4 кН. В качестве 1-й ступени используются 2 твердотопливных ускорителя, которые закрепляются с двух боковых сторон фюзеляжа маршевой ступени и развивают тягу 137,5 кН в течение 0,9 с. R3 достигала скорости 450—470 м/с и высоты свыше 10 000 м. Оснащалась радиовзрывателем.
Цитата: Вовремя немцев уделали ) еще бы годик и .....
)) и уделали бы в 1946.
Альтернативы уже не было, даже ядерная бомба Фюрера уже бы не спасла. Тут все просто, и дело даже не только в ресурсах..
У него к 1944-45 закончились в государстве настоящие Арийцы. А нет арийцев нет армии.
Цитата: EXPrompt:Цитата: Евгений Абулханов (Egen): Вовремя немцев уделали ) еще бы годик и .....
)) и уделали бы в 1946.
Альтернативы уже не было, даже ядерная бомба Фюрера уже бы не спасла...
Женя, Андрей прав.
Исход войны не решает "вундерваффе".
P.S. И японцы сдались вовсе не оттого, что в них засадили ядрёны бомбы...
Все точно так..
Конечно, технические достижения германии во 2й мировой со счетов сбрасывать совсем не нужно.
Первый реактивный самолёт в 1939, первые крылатые и баллистические ракеты.
Но основная ошибочка фюрера в том, что он полез в глобальную войну с населением всего в 92млн те он мог набрать по уму 15% от это суммы т.е. 13,8млн содлат всего.. 1 млн населения даёт 1,5 дивизии. Вот и население годное для службы и кончилось в Германии к 1944, на 5й год войны.
Я тут на досуге почитал книжку про 2 руско-японские войны 1905 и 1945.
Для японской Квантунской армии удар СССР был просто ошеломительным. Там были очаговые точки сопротивления. Хотя не без боёв.
А десантные операции у СССР были такими.. брался парламентёр на самолёте с ним грузились 1-2 взвода автоматчиков и летели для перговоров с Японским командованием, эти же крохотные силы и захватывали эти аэродромы..
А гарнизоны по 5--10--20 тысяч рыл им же и сдавались без боя..
Вот и вся война.
Там было полная деморализация коммандования Японской армии.
А скажем Харбин там вообще был бунт против японии, зашли без боя.
Да и экономика Японии к 45 уже была очень проблемной. Последние ресы которые можно было доставлять были из манжурии и кореи.
Удар СССР лишал Японию последних доступных источников угля и металлов и леса.. Вот и все. Воюй после этого
Оказывается есть (или была) и модель в 1/72 сего творения мрачного тевтонского гения! А именно смола от A Escala. Никакими другими сведениями не располагаю.
Цитата: Оказывается есть (или была) и модель в 1/72 сего творения мрачного тевтонского гения! А именно смола от A Escala. Никакими другими сведениями не располагаю.
Интересно. Я бы сделал.
Вообще модельки есть, хотя бы смоляные.
Энциан делает планет моделз.
Вон Вассерфаль уже Бренган в пластике слепил в прошлом году - может и что ещё сделают :-)
Тут модель трубы, разных диаметров с крыльями.. 1-72 берёт литник зажимаем в дрель и неспешно вытачиваем по ступеням...
При грамотном подходе, уж не хуже смолы модель можно сделать.
Ну и из пластика вырезать кили *6 раз по шаблону..
Тут модель трубы, разных диаметров с крыльями.. 1-72 берёт литник зажимаем в дрель и неспешно вытачиваем по ступеням...
При грамотном подходе, уж не хуже смолы модель можно сделать.
Ну и из пластика вырезать кили *6 раз по шаблону..
:-)
Лучше не литник, а деревяшку :-)
мелкие ракеты под крылья, помню, из зубочисток делал
Лет 20 назад "Вояджер" самодельный делал.... который уже всю солнечную систему прошёл, за 30 лет....
Цитата: Цитата: Вовремя немцев уделали ) еще бы годик и .....
)) и уделали бы в 1946.
Альтернативы уже не было, даже ядерная бомба Фюрера уже бы не спасла. Тут все просто, и дело даже не только в ресурсах..
У него к 1944-45 закончились в государстве настоящие Арийцы. А нет арийцев нет армии.
Даже раньше. В 45-м бы и уделали. Малышом и Толстяком. А у Гитлера никакой бомбы даже на горизонте не было. Вся немецкая ядерная программа шла по заведому тупиковому пути. Ну сделали бы конечно когда-нибудь через годы, да и то при условии, если бы их совсем не бомбили.
А японцев укатали бы зажигалками и блокадой. Не сдались бы, так от голода и холода бы все перемёрли в первую же зиму 1945-1946.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
А так - только центральную часть снимка.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Вовремя немцев уделали ) еще бы годик и .....
)) и уделали бы в 1946.
Альтернативы уже не было, даже ядерная бомба Фюрера уже бы не спасла. Тут все просто, и дело даже не только в ресурсах..
У него к 1944-45 закончились в государстве настоящие Арийцы. А нет арийцев нет армии.
На сайте с 17.10.2010
EXPrompt:Цитата:
Евгений Абулханов (Egen): Вовремя немцев уделали ) еще бы годик и .....
)) и уделали бы в 1946.
Альтернативы уже не было, даже ядерная бомба Фюрера уже бы не спасла...
Женя, Андрей прав.
Исход войны не решает "вундерваффе".
P.S. И японцы сдались вовсе не оттого, что в них засадили ядрёны бомбы...
42 года
На сайте с 09.02.2010
P.S. И японцы сдались вовсе не оттого, что в них засадили ядрёны бомбы...
согласен, постепенно закончились бы и старики на мотоциклах и дети с фаустпатронами из фолкштурма))
40 лет
На сайте с 21.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Конечно, технические достижения германии во 2й мировой со счетов сбрасывать совсем не нужно.
Первый реактивный самолёт в 1939, первые крылатые и баллистические ракеты.
Но основная ошибочка фюрера в том, что он полез в глобальную войну с населением всего в 92млн те он мог набрать по уму 15% от это суммы т.е. 13,8млн содлат всего.. 1 млн населения даёт 1,5 дивизии. Вот и население годное для службы и кончилось в Германии к 1944, на 5й год войны.
Я тут на досуге почитал книжку про 2 руско-японские войны 1905 и 1945.
Для японской Квантунской армии удар СССР был просто ошеломительным. Там были очаговые точки сопротивления. Хотя не без боёв.
А десантные операции у СССР были такими.. брался парламентёр на самолёте с ним грузились 1-2 взвода автоматчиков и летели для перговоров с Японским командованием, эти же крохотные силы и захватывали эти аэродромы..
А гарнизоны по 5--10--20 тысяч рыл им же и сдавались без боя..
Вот и вся война.
Там было полная деморализация коммандования Японской армии.
А скажем Харбин там вообще был бунт против японии, зашли без боя.
Да и экономика Японии к 45 уже была очень проблемной. Последние ресы которые можно было доставлять были из манжурии и кореи.
Удар СССР лишал Японию последних доступных источников угля и металлов и леса.. Вот и все. Воюй после этого
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Оказывается есть (или была) и модель в 1/72 сего творения мрачного тевтонского гения! А именно смола от A Escala. Никакими другими сведениями не располагаю.
Интересно. Я бы сделал.
Вообще модельки есть, хотя бы смоляные.
Энциан делает планет моделз.
Вон Вассерфаль уже Бренган в пластике слепил в прошлом году - может и что ещё сделают :-)
На сайте с 17.10.2010
Ну ладно ладно, эт я так, гипотетитичесски )))
:-) понятно
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Тут модель трубы, разных диаметров с крыльями.. 1-72 берёт литник зажимаем в дрель и неспешно вытачиваем по ступеням...
При грамотном подходе, уж не хуже смолы модель можно сделать.
Ну и из пластика вырезать кили *6 раз по шаблону..
На сайте с 17.10.2010
Ну мужики вы даете.. Покупать смолу..
Тут модель трубы, разных диаметров с крыльями.. 1-72 берёт литник зажимаем в дрель и неспешно вытачиваем по ступеням...
При грамотном подходе, уж не хуже смолы модель можно сделать.
Ну и из пластика вырезать кили *6 раз по шаблону..
:-)
Лучше не литник, а деревяшку :-)
мелкие ракеты под крылья, помню, из зубочисток делал
Лет 20 назад "Вояджер" самодельный делал.... который уже всю солнечную систему прошёл, за 30 лет....
На сайте с 19.01.2010
Цитата: Вовремя немцев уделали ) еще бы годик и .....
)) и уделали бы в 1946.
Альтернативы уже не было, даже ядерная бомба Фюрера уже бы не спасла. Тут все просто, и дело даже не только в ресурсах..
У него к 1944-45 закончились в государстве настоящие Арийцы. А нет арийцев нет армии.
Даже раньше. В 45-м бы и уделали. Малышом и Толстяком. А у Гитлера никакой бомбы даже на горизонте не было. Вся немецкая ядерная программа шла по заведому тупиковому пути. Ну сделали бы конечно когда-нибудь через годы, да и то при условии, если бы их совсем не бомбили.
А японцев укатали бы зажигалками и блокадой. Не сдались бы, так от голода и холода бы все перемёрли в первую же зиму 1945-1946.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий