Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
F-86 F-30 от AKADEMY. Набор производит приятное впечатление. Расшивка тонкая и аккуратная, детализация на довольно хорошем уровне, можно собрать модель в "распушенном" виде, открыв двигатель, крышки отсеков вооружения и тормозные щитки. В комплекте идут две фигурки пилотов, одна в полный рост, фторая для кабины. Кресло лучше будет заменить (лучше всю кабину). Облоя очень мало, кое-где видны следы толкателей. Вооружить самолет можно как ракетами так и авиабомбами, так же есть ПТБ. Декали на два варианта, имеется техничка. Инструкция как всегда у академии на корейском и английском языках, но вполне понятная. В магазине сравнил Сейбры от академии и италери, италери очень не понравился.
Все ничего, но опять нет никакого сравнительного анализа содержимого и прототипа, нет никаких рекомендаций по поводу допов...
1. У модели неверная геометрия. Практически вся. Править придется много.
2. Академ дает возможность открыть пулеметные порты с обеих сторон, но вот , ежели честно, - если это делать. то арт отсеки придется переделывать полностью - сами отсеки пусые, Браунинги сами на себя не похожи.
3. Кабина...её лучше сразу брать от Аирес - на родной остутствует часть приборов, боковые панели абсолютно невыразительны, кресло в утиль сразу.
4. Как я уже говорил - геометрия у машины не в дугу, Чешская компания СМК делает наа Сейбра рулевые поверхности и тормозные щитки с закрылками. Наборы стоящие, плюс модель с распушенной механизацией смотрится намного выразительнее.
5. Еще один заметный косяк - неверный воздухозаборник и его канал, аналогично делают чехи СМК.
6. Колеса. По хорошему то же требуют замены, хотя, при должном усердии их можно привести в соответствие с оригиналом.
7. Ну и самое вкусное - Академовские деколи - толстые, жесткие, имеют дурацкую привычку рассыпаться в пазл еще в воде. Тут выбор огромен - есть деки от Aeromaster, Scalemaster, PinUp серия от Squadron, и еще множество вариантов.
Как-то вот так.
Цитата: Уважаемый Phantom1976,а какой Сейбр самый правильный в 48ом ?
Эски и Итал - одно и то же, просто итал пакует Эсковскую модель. К стаати не самую страшную...
Про проблемы академа знаю потому, что строил на заказ два в 48-м и один в 72-м масштабах, намучался вдоволь.
Вообще очень хвалят Хасегавскую модель, и по качеству деталировки, и по соответствию прототипу. Однако, на сколько мне не изменяет память, Хася делала несколько перевыпусков Сэйбра, один из них с бедной деталировкой и внешним кроем.
"Нормальную" модель от Хасегавы в руках держал, но пока не собирал. Хотя впечатление от нее значительно более приятное, нежели от Академа.
Странно, на мой выбор повлиял этот обзор (помимо прямого сравнения наборов в магазине). У итала детализация не такая подробная и качество в целом показалось хуже. http://scalemodels.ru/articles/3521-obzor-Italeri-1-48-F-86E-Sabre.html
Я сказал не самая страшная, имея в виду в первую очередь очертания самой машины. По начинке же у Итала есть с чем пободаться - та же кабина, канал ВЗ, ниши колесные и артотсека, те же рулевые поверхности...
Просто в геометрии править меньше, а так - дрова еще те...
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Мужик не плохо получился! Двоякое впечатление:вроде хороший набор, а вроде- кривой (ВЗ точно не его)))...
Академ славится своим дубовым пластиком. В этом наборе такой же? (вроде серый, а не как обычно- зеленоватый).
поскольку там [URL]https://karopka.ru/community/user/24437/?MODEL=556338[/URL] дали ссылку сюда, где уважаемый Phantom1976
разбомбил Academy, то хотелось бы немного реабилитировать этот кит. Вот здесь http://www.clubhyper.com/reference/sabrewingsjh_1.htm
показано, что крыло и стреловидность крыла такое же как и у Hasegawa, и у обоих соответствует прототипу. Правда путем сложных доказательств, наверное потому, что 35°41' тяжело отмерять.
Во многих обзорах пишут об относительной схожети этих китов, и отмечают прекрасную стыковку и деталировку Hasegawa, зато у Academy открыт оружейный порт и дан двигатель с тележкой и не нужно удалять
воздухозаборничек около тормозных щитков, что присуще только японским F-86F-30. Воздухозаборник неправильный у обоих. Обзор Тома Кливера здесь https://modelingmadness.com/review/korean/cleaver/usaf/tc86f.htm.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. У модели неверная геометрия. Практически вся. Править придется много.
2. Академ дает возможность открыть пулеметные порты с обеих сторон, но вот , ежели честно, - если это делать. то арт отсеки придется переделывать полностью - сами отсеки пусые, Браунинги сами на себя не похожи.
3. Кабина...её лучше сразу брать от Аирес - на родной остутствует часть приборов, боковые панели абсолютно невыразительны, кресло в утиль сразу.
4. Как я уже говорил - геометрия у машины не в дугу, Чешская компания СМК делает наа Сейбра рулевые поверхности и тормозные щитки с закрылками. Наборы стоящие, плюс модель с распушенной механизацией смотрится намного выразительнее.
5. Еще один заметный косяк - неверный воздухозаборник и его канал, аналогично делают чехи СМК.
6. Колеса. По хорошему то же требуют замены, хотя, при должном усердии их можно привести в соответствие с оригиналом.
7. Ну и самое вкусное - Академовские деколи - толстые, жесткие, имеют дурацкую привычку рассыпаться в пазл еще в воде. Тут выбор огромен - есть деки от Aeromaster, Scalemaster, PinUp серия от Squadron, и еще множество вариантов.
Как-то вот так.
42 года
На сайте с 09.02.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
надеюсь, все перечисленное не касается их сейбра в 1.72?
Отчего же, касается, к сожалению, только в меньшей степени.
На сайте с 06.08.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Уважаемый Phantom1976,а какой Сейбр самый правильный в 48ом ?
Эски и Итал - одно и то же, просто итал пакует Эсковскую модель. К стаати не самую страшную...
Про проблемы академа знаю потому, что строил на заказ два в 48-м и один в 72-м масштабах, намучался вдоволь.
Вообще очень хвалят Хасегавскую модель, и по качеству деталировки, и по соответствию прототипу. Однако, на сколько мне не изменяет память, Хася делала несколько перевыпусков Сэйбра, один из них с бедной деталировкой и внешним кроем.
"Нормальную" модель от Хасегавы в руках держал, но пока не собирал. Хотя впечатление от нее значительно более приятное, нежели от Академа.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
40 лет
На сайте с 21.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Просто в геометрии править меньше, а так - дрова еще те...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
41 год
На сайте с 30.10.2010
Академ славится своим дубовым пластиком. В этом наборе такой же? (вроде серый, а не как обычно- зеленоватый).
40 лет
На сайте с 21.07.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 31.07.2015
поскольку там [URL]https://karopka.ru/community/user/24437/?MODEL=556338[/URL] дали ссылку сюда, где уважаемый Phantom1976
разбомбил Academy, то хотелось бы немного реабилитировать этот кит. Вот здесь http://www.clubhyper.com/reference/sabrewingsjh_1.htm
показано, что крыло и стреловидность крыла такое же как и у Hasegawa, и у обоих соответствует прототипу. Правда путем сложных доказательств, наверное потому, что 35°41' тяжело отмерять.
Во многих обзорах пишут об относительной схожети этих китов, и отмечают прекрасную стыковку и деталировку Hasegawa, зато у Academy открыт оружейный порт и дан двигатель с тележкой и не нужно удалять
воздухозаборничек около тормозных щитков, что присуще только японским F-86F-30. Воздухозаборник неправильный у обоих. Обзор Тома Кливера здесь https://modelingmadness.com/review/korean/cleaver/usaf/tc86f.htm.
Кстати, воздухозаборник от CMK не нашел.
С Уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий