Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня, уважаемые каропчане. Помните старый анекдот?: "Чем отличаются поддельные елочные игрушки от настоящих? С виду одинаковые, а радости - никакой." Вот такое чувство, что меня где-то обманули, возникло, когда я открыл коробку с новой моделью от "Звезды". Коробка с боковой загрузкой, из очень мягкого картона, в отличие от Як-3. Внутри два литника серой пласмассы, без какого-либо пакета, фонарь, декаль на 2 варианта (фонарь и декаль таки в пакетике), инструкция.
На первый взгляд, все очень неплохо: проработан интерьер кабины, ниш шасси, рули высоты так и просятся, чтобы их сделали в отклоненном положении, фонарь - чистый, прозрачный и тонкий. Но если посмотреть повнимательнее - утяжины где только можно и где нельзя, небольшие, но требующие шпатлевки; расшивка - очень тонкая и ОЧЕНЬ мелкая, перерезать всю однозначно; совершенно "никакие" патрубки.
А ведь модель заявлялась как "даунскейл" от 48-го масштаба.
На одном литнике два пустых места. Может, что-то планировалось из деталировки, а потом отказались, - не знаю.
В общем, покупать или нет, собирать или нет - каждый решает сам. Альтернатив этой модели достаточно, выбор большой.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Вадим, Вы знаете, все-таки цена наверное играет роль. Просто посмотрели отливки, ну во всяком случае на Ваших фотках ничего криминального не нашли. Патрубки... даже на Хасегаве мы меняем некоторые на Квикбуст, расшивка тонкая, но ведь не траншейная ))). Есть у нас модель от Файн Молдс, Тони, так вот там на фюзеляже большие утяжины, причем на обеих половинках, вот это да, неприятно, но цена там, меньше 1000р. не найдешь, вот это другое дело. Как то так))).
Цитата: Вадим, Вы знаете, все-таки цена наверное играет роль. Просто посмотрели отливки, ну во всяком случае на Ваших фотках ничего криминального не нашли. Патрубки... даже на Хасегаве мы меняем некоторые на Квикбуст, расшивка тонкая, но ведь не траншейная ))). Есть у нас модель от Файн Молдс, Тони, так вот там на фюзеляже большие утяжины, причем на обеих половинках, вот это да, неприятно, но цена там, меньше 1000р. не найдешь, вот это другое дело. Как то так))).
Полностью с Вами согласен, и у именитых фирм встречается откровенный шлак, и цена тоже имеет важное значение. Я, видимо, слишком многого хотел от модели класса "сборка без клея" :)))
Да неплохую заготовку сделала Звезда.
Если всё в чертежи ложится, то дорабатывать будет одно удовольствие.
Жаль нет троп-фильтра и Марсейлевских декалей (27JG).
Действительно - а цена? Что это как резко Звезда-то подорожала? Як-3 когда появился, был 160 кажется. А этот в Олимпийском сразу 230. А чё как дорого-то за откровенный брак? За этот неполный год мы что, все резко в полтора раза богаче стали что ли? Ровно два года назад купил в питерском Минимоделсе Хоббибоссовский Хеллкэт F6F-3, заплатил 200р. Привезён за тысячи километров, упаковка надёжнейшая, к самой модели (в отличие от F6F-5) вообще никаких претензий, во всяком случае в этом классе товаров.
Цитата: гораздо лучше итала (старой звезды) и с виду по геометрии лучше академии, я обязательно такой мессер соберу, ну или дождусь когда G выпустят.
А что, Академ делала Фридриха?
Знаю только старые Е-7, более новые G-6, G-14(или 10, не помню).
Цитата: под номером 03 что?
Судя по тенденции Звезды должен быть знаменитый и удачный советский самолет, несложный для бесклеевой сборки.
Как гипотезы - Ла 5/7, Ил-2, как менее возможный Пе-2, ЛаГГ, Миг-3
Цитата: Цитата: под номером 03 что?
Судя по тенденции Звезды должен быть знаменитый и удачный советский самолет, несложный для бесклеевой сборки.
Как гипотезы - Ла 5/7, Ил-2, как менее возможный Пе-2, ЛаГГ, Миг-3
Тогда наиболее вероятен Ла-7, его в моделях Звезды нет, ни плохого ни хорошего, а остальные кроме ЛАГГа есть, но семерка как фоккер со звездообразным движком.Ну так, как гипотеза.
Цитата: Цитата: под номером 03 что? Судя по тенденции Звезды должен быть знаменитый и удачный советский самолет, несложный для бесклеевой сборки.
Как гипотезы - Ла 5/7, Ил-2, как менее возможный Пе-2, ЛаГГ, Миг-3
По МиГ-3 и Ла-7 сильнейшая конкуренция со стороны Хоббибосса. Обе модели у китайцев очень приличные.
Ил2 и Пешка? Такой крупняк Звезда разве потянет? Они на малюсеньких одномоторниках-то с литьём совладать не могут никак.
ЛаГГ-3 есть отличные от Родена и ВЭ.
А вот Ла-5, причём всех модификаций - вот уж назрел так назрел.
Я думаю следующим будет ФоккеВульф, а из советских самолётов то, что
Звезда не выпускает и не бомбардировщик (я думаю бомбер собирающийся без клея сложно запроектировать), и не биплан.
Может И-16?
По МиГ-3 и Ла-7 сильнейшая конкуренция со стороны Хоббибосса. Обе модели у китайцев очень приличные.
Ил2 и Пешка? Такой крупняк Звезда разве потянет? Они на малюсеньких одномоторниках-то с литьём совладать не могут никак.
ЛаГГ-3 есть отличные от Родена и ВЭ.
А вот Ла-5, причём всех модификаций - вот уж назрел так назрел.
Ла-5ФН у Звезды есть, правда последнее время они снимают набор за набором с производства, но запуская новые и воскрешая старые, короче совсем не факт.
А Хоббибосс этим моделям не конкурент, ибо Звезда, тем более "сборка без клея" продаются везде, включаю почту и самые мелкие магазины разной направленности. Вот ЛАГГ от ВЭ куда скорее им конкурент.
Цитата: Я думаю следующим будет ФоккеВульф, а из советских самолётов то, что
Звезда не выпускает и не бомбардировщик (я думаю бомбер собирающийся без клея сложно запроектировать), и не биплан.
Может И-16?
Может, но есть ICM/Моделист, везде много и не дорого.
Я всё таки за Ла-7 - истребитель конечного победного периода, плюс знаменитая окраска самолёта Кожедуба.
Комментарии
На сайте с 27.03.2012
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Вадим, Вы знаете, все-таки цена наверное играет роль. Просто посмотрели отливки, ну во всяком случае на Ваших фотках ничего криминального не нашли. Патрубки... даже на Хасегаве мы меняем некоторые на Квикбуст, расшивка тонкая, но ведь не траншейная ))). Есть у нас модель от Файн Молдс, Тони, так вот там на фюзеляже большие утяжины, причем на обеих половинках, вот это да, неприятно, но цена там, меньше 1000р. не найдешь, вот это другое дело. Как то так))).
Полностью с Вами согласен, и у именитых фирм встречается откровенный шлак, и цена тоже имеет важное значение. Я, видимо, слишком многого хотел от модели класса "сборка без клея" :)))
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Если всё в чертежи ложится, то дорабатывать будет одно удовольствие.
Жаль нет троп-фильтра и Марсейлевских декалей (27JG).
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 19.01.2010
А цена ?, она вроде совсем маленькая
Действительно - а цена? Что это как резко Звезда-то подорожала? Як-3 когда появился, был 160 кажется. А этот в Олимпийском сразу 230. А чё как дорого-то за откровенный брак? За этот неполный год мы что, все резко в полтора раза богаче стали что ли? Ровно два года назад купил в питерском Минимоделсе Хоббибоссовский Хеллкэт F6F-3, заплатил 200р. Привезён за тысячи километров, упаковка надёжнейшая, к самой модели (в отличие от F6F-5) вообще никаких претензий, во всяком случае в этом классе товаров.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
гораздо лучше итала (старой звезды) и с виду по геометрии лучше академии, я обязательно такой мессер соберу, ну или дождусь когда G выпустят.
А что, Академ делала Фридриха?
Знаю только старые Е-7, более новые G-6, G-14(или 10, не помню).
42 года
На сайте с 09.02.2010
А что, Академ делала Фридриха?
незнаю, я в целом про 109.
40 лет
На сайте с 15.11.2010
40 лет
На сайте с 15.11.2010
На Яке тоже самое на одном и меньшие пустые места на втором, может подгон под коробку или под самый большой литник серии.
42 года
На сайте с 09.02.2010
а Фоккер заявлен как 04?
да.
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Цитата: а Фоккер заявлен как 04?
да.
Вы видим вопрос поняли не правильно - под номером 03 что?
57 лет
На сайте с 09.10.2011
под номером 03 что?
Судя по тенденции Звезды должен быть знаменитый и удачный советский самолет, несложный для бесклеевой сборки.
Как гипотезы - Ла 5/7, Ил-2, как менее возможный Пе-2, ЛаГГ, Миг-3
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Цитата: под номером 03 что?
Судя по тенденции Звезды должен быть знаменитый и удачный советский самолет, несложный для бесклеевой сборки.
Как гипотезы - Ла 5/7, Ил-2, как менее возможный Пе-2, ЛаГГ, Миг-3
Тогда наиболее вероятен Ла-7, его в моделях Звезды нет, ни плохого ни хорошего, а остальные кроме ЛАГГа есть, но семерка как фоккер со звездообразным движком.Ну так, как гипотеза.
На сайте с 19.01.2010
Цитата: под номером 03 что? Судя по тенденции Звезды должен быть знаменитый и удачный советский самолет, несложный для бесклеевой сборки.
Как гипотезы - Ла 5/7, Ил-2, как менее возможный Пе-2, ЛаГГ, Миг-3
По МиГ-3 и Ла-7 сильнейшая конкуренция со стороны Хоббибосса. Обе модели у китайцев очень приличные.
Ил2 и Пешка? Такой крупняк Звезда разве потянет? Они на малюсеньких одномоторниках-то с литьём совладать не могут никак.
ЛаГГ-3 есть отличные от Родена и ВЭ.
А вот Ла-5, причём всех модификаций - вот уж назрел так назрел.
На сайте с 24.01.2009
Звезда не выпускает и не бомбардировщик (я думаю бомбер собирающийся без клея сложно запроектировать), и не биплан.
Может И-16?
40 лет
На сайте с 15.11.2010
По МиГ-3 и Ла-7 сильнейшая конкуренция со стороны Хоббибосса. Обе модели у китайцев очень приличные.
Ил2 и Пешка? Такой крупняк Звезда разве потянет? Они на малюсеньких одномоторниках-то с литьём совладать не могут никак.
ЛаГГ-3 есть отличные от Родена и ВЭ.
А вот Ла-5, причём всех модификаций - вот уж назрел так назрел.
Ла-5ФН у Звезды есть, правда последнее время они снимают набор за набором с производства, но запуская новые и воскрешая старые, короче совсем не факт.
А Хоббибосс этим моделям не конкурент, ибо Звезда, тем более "сборка без клея" продаются везде, включаю почту и самые мелкие магазины разной направленности. Вот ЛАГГ от ВЭ куда скорее им конкурент.
Цитата:
Я думаю следующим будет ФоккеВульф, а из советских самолётов то, что
Звезда не выпускает и не бомбардировщик (я думаю бомбер собирающийся без клея сложно запроектировать), и не биплан.
Может И-16?
Может, но есть ICM/Моделист, везде много и не дорого.
Я всё таки за Ла-7 - истребитель конечного победного периода, плюс знаменитая окраска самолёта Кожедуба.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий