Регистрация Вход · Почистить куки

Le Bourge, Paris, часть 8.2

Производитель:
France
Дата размещения:
12 ноября 2011 года, 19:14
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Обзор последнего ангара - послевоенная авиация.
 Часть 2
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
С интересом посмотрел французскую экзотику. И большое спасибо за фото Ледюка-022, у меня есть его модель от Мах-2, понравился этот аппарат мне. А Ваши фотки поподробней того, что я нарыл в сети.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
С интересом посмотрел французскую экзотику. И большое спасибо за фото Ледюка-022, у меня есть его модель от Мах-2, понравился этот аппарат мне. А Ваши фотки поподробней того, что я нарыл в сети.


Мы ж Ты были!!!
Если надо, оригиналы его фото выложу на файлообменнике. Разрешение 4272 х 2848, 5-6 Мб каждый снимок. Лучше своих снимков и я в сети не встречал (о как похвастался, извини :-))))
Снимал так специально, зная про эту модель от Мах2. Только никак её не найду.
Red Fox (Konstantin Belous)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.01.2011
Red Fox (Konstantin Belous)
ничё се сопло у Ледюка-022)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
ничё се сопло у Ледюка-022)


Так это же прямоточный движок - ПВРД
Вот историческая справка:

Французский авиаконструктор Р. Ледюк еще 1929 году опубликовал свои первые работы по летательным аппаратам с прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ПВРД). В 1937 году он сконструировал свой первый самолет с таким двигателем «Ледюк» 010-01. Его постройка растянулась на восемь лет и завершилась только в 1945 году. Первый безмоторный полет на необычной машине был совершен 19 ноября 1946 года, а с работающим ПВРД — 21 апреля 1949 года. Это был первый полет пилотируемого летательного аппарата с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Причем «Ледюк» 010 стал и первым самолетом, в котором реализована идея так называемого моноблочного аппарата, в котором силовая установка одновременно являлась и элементом конструкции планера. На высоте 11000 м «Ледюк» развил скорость 808 км/ч. При этом его ПВРД развивал лишь половину расчетной мощности (тяги).

К марту 1950 года был готов второй опытный образец — «Ледюк» 010-02, но в конце 1951 года и первая и вторая экспериментальные машины разбились во время испытаний.

Из-за сложности управления ПВРД и для обеспечения безопасного полета на малых скоростях в феврале 1951 года был построен третий опытный образец «Ледюк» 010-03, отличавшийся от предшественников двумя дополнительными турбореактивными двигателями ТРД «Марбор» фирмы Тюрбомека» с тягой по 300 кг. Они размещались на концах консолей. Однако управлять тремя двигателями, один из которых ПВРД, оказалось не менее сложно. К тому же самостоятельный старт на таком самолете, из-за малой тяги ТРД, все равно оказался очень трудным. Тогда на концах консолей оставшегося образца разместили дополнительные топливные баки, а самолет получил наименование «Ледюк» 010-020. После нескольких испытательных полетов в 1954 году его передали в музей.

Четвертый «Ледюк» (021-01) и пятый (021-02) были построены в 1953 и 1954 гг. Их летные испытания с работающими ПВРД были проведены 7.08.53 г. и 1.03.54 г. соответственно. После этого на самолете 021-01был установлен ТРД «Марбор» II с тягой 380 кг (внутри ПВРД). Предполагалось, что он будет обеспечивать взлет, посадку и полет на переходных режимах.

Несмотря на то, что ПВРД в принципе должен был обеспечить очень большую сверхзвуковую скорость полета, все опытные машины были по сути обыкновенными дозвуковыми самолетами-среднепланами с прямым крылом и скоростью полета, соответствующей М=0,85. Для их старта использовался самолет-носитель — четырехдвигательный пассажирский «Лангедок» S.E.161. Посадка на опытных машинах производилась на выпускаемое шасси велосипедного типа с очень малой базой и дополнительными опорами на концах крыла и в хвостовой части фюзеляжа.

Последний из «Ледюков» — 022 — разрабатывался уже как легкий истребитель-перехватчик с 1952 года. Его постройка началась в 1953 году, но работы затянулись и в первый его вылет состоялся только 26 октября 1956 года. Сначала в полетах использовался лишь турбореактивный двигатель. Впервые ПВРД на 022 использовали лишь в 1957 году. Однако сложность запуска ПВРД и его недоведенность предопределили скорое завершение всех работ и программу создания перехватчика с ПВРД закрыли.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Мы ж Ты были!!!
Если надо, оригиналы его фото выложу на файлообменнике. Разрешение 4272 х 2848, 5-6 Мб каждый снимок. Лучше своих снимков и я в сети не встречал (о как похвастался, извини :-))))
Снимал так специально, зная про эту модель от Мах2. Только никак её не найду.

Да мне эта модель тоже досталась случайно. Качество - как у самого раннего А-модела. Нет деки и никаких намеков на то, что она нужна. А нужна ведь. Придется серьезно дорабатывать интерьер пилотской кабины, он виден хорошо, а на модели дан уж очень упрощенно. Сопло тоже упрощенное.
Фотки на файлообменнике выкладывать не надо (для меня, по крайней мере), нужная информация у меня уже теперь есть, включая сегодняшние снимки.
Мах-2 и модель 021 делает. А еще, кажется, и 010.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Если бы на эту модель травло было....
Движок у неё знатный. Без травлёнки смотреться будет упрощённо
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Борис, посмотрели все Ваши обзоры, большой труд сделали, очень понравилось, что-нибудь обязательно пригодится!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис, посмотрели все Ваши обзоры, большой труд сделали, очень понравилось, что-нибудь обязательно пригодится!


Спасибо!
Мне приятно, что обзоры пригодятся.
Знаю не понаслышке, как трудно иногда найти нужную информацию.
Так что - с радостью помогу
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Борис, многие из нас там не побывают. Теперь я имею представление о Музее и возможность видеть прототипы. Спасибо.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис, многие из нас там не побывают. Теперь я имею представление о Музее и возможность видеть прототипы. Спасибо.


Марат, я и сам не думал никогда, что попаду туда.
Хотя и мечтал давно....
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Все- таки интереснейшая техника -Французские самолеты конца 40х- начала 50х. месь элегантности , красоты и уродства... Только французы так умеют.
Все облизываюсь на Тридан... Куплю - данная фотосессия очень поможет.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Все- таки интереснейшая техника -Французские самолеты конца 40х- начала 50х. месь элегантности , красоты и уродства... Только французы так умеют.
Все облизываюсь на Тридан... Куплю - данная фотосессия очень поможет.


Володя, а кто Тридана делает??? "Мах2"????
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
В 72-м - Мах2. А в 107-м делал когда-то Эллер. Между прочим, эту модель в 60-е паковал Фрог.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
В 72-м - Мах2. А в 107-м делал когда-то Эллер. Между прочим, эту модель в 60-е паковал Фрог.

Вот уж не знал про Эллер...
Спасибо.
А в 72-м и я бы его сделал
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Отличные обзоры,много нового и интересного.Даже француженка на последнем фото то же хорошо смотрится.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличные обзоры,много нового и интересного.Даже француженка на последнем фото то же хорошо смотрится.

Какая француженка? На последнем фото "Грифон"
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Все- таки интереснейшая техника -Французские самолеты конца 40х- начала 50х. месь элегантности , красоты и уродства... Только французы так умеют.
Все облизываюсь на Тридан... Куплю - данная фотосессия очень поможет.


После третьего посещения музея и мне захотелось Тридан, Грифон, Тритон и Ледюк.
Но Грифон хорошо сделан в 48-м Fondiale Miniature, а вот в 72 есть только убогонькая модель почившей английской фирмы Merlin Models
Вот обзор на неё на скале
http://scalemodels.ru/articles/6699-obzor-Merlin-Models-1-72-Nord-Griffon-II.html
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Интересный обзор, спасибо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат