Регистрация Вход · Почистить куки

Ер-2

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
2 октября 2011 года, 11:03
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В июне Андрей Гудович выставил прекрасную модель нашего дальнего бомбардировщика разработки ОКБ-240 итальянского конструктора (коммуниста эмигранта и политзаключённого) Бартини
http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=220783
Понятно, что в СССР его именем назвать машину не могли (как Ил-, Як-, Ту- и т.д.), И назвали самолёт по имени его заместителся - Ермолаева.


Машина ориганальная и никто её модель до этого не делал, за исключением вакушной в начале 90-х годов. То была ранняя модификация, с двигателями М-105 и кабиной, смещенной к левому борту. (Кому интересно, могу дать обзор - я эту ваушку так и не собрал).


В общем, Андрей, после просмотра твоей модели "загорелось", вчера я её получил, распаковал и т.к. обзора ещё не было - решил выложить
Качество отливок мне очень понравилось - так называемый "поздний А-модел"
Информация тоже была - целая книга, рекомендую: приложение к журналу "Авиамастер" (с удивлением обнаружил год назад, что 15 лет у меня оказывается было два экземпляра этой книги, в разных шкафах лежали :-)))








Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Антон Торопов (zag027)
Выборг
53 года
На сайте с 16.08.2010
Антон Торопов (zag027)
Где то читал что двигатели у него были дизельные.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Где то читал что двигатели у него были дизельные.

На первых машинах - Климовские М-105.

Потом ставили дизели Чаромского. Эта модель как раз с ними. С дизелями были проблемы - (хотя у немцев с ними летала До-18, но там культура производства поыше была).
С Ер-2 были проблемы, боеготовность машин была низкой...
У керосина текучесть выше, чем у бензина и топливопроводы постоянно "сочились". Надёжность у авиационных дизелей в то время была низкая
VPK_Verka
Киев
50 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK_Verka
Думаю пригодится при постройки
http://scalemodels.ru/articles/1829-stroim-pravilnyjj-amodel-1-72-er-2-okraska-i-oboznachenija-Amodel-Er-2.html
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Думаю пригодится при постройки
http://scalemodels.ru/articles/1829-stroim-pravilnyjj-amodel-1-72-er-2-okraska-i-oboznachenija-Amodel-Er-2.html

Интересный материал, спасибо!
Сплендис
Москва
52 года
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Инструкция у этой модели чрезвычайно бедна по части окраски внутрянки. Посмотрите на приведенную инструкцию: кроме шагов № 1, 6 и 7 вообще никакого упоминания об используемых цветах окраски нет - догадайтесь, мол, сами.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Насчет дизелей - проблемы были у всех, даже у немцев, чьи авиадизели были лучшие в мире. Дело в том, что дизелю противопоказаны всякие энергичные маневры. Потому для транспортников и летающих лодок он был еще приемлем. Но не для бомбовозов, тем более истребителей.
У самого есть собранный Ер-2ОН, все руки не дойдут покрасить...
Петр (Doctor Web)
45 лет
На сайте с 01.09.2010
 Петр  (Doctor Web)
Интересная модель. Спасибо огромное за обзор!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат