Беда - это когда бутылку с ацетоном на готовую модель случайно пролил. А это так, мелкие издержки..... Так что тема, как по заголовку, так и по накалу комментов некоторых любителей восклицательных знаков в минусе.
Чиппинг получился очень хорошо, но на первый взгляд слишком системно. Наблюдается некоторая излишняя длина продольных царапин, да и не во всех местах они уместны. Может с последующей тонировкой этот эффект немного уйдёт. А зачем на левом борту башни тактический знак изобразили в зеркальном виде? P.S. Зря всё-таки не переделали монтажные рымы......
Георгий Фазлеев пишет: попадалась мне парочка фото с такими траками на шерманах с американской маркировкой
Это вполне допустимо, только не М4. Сборка выглядит аккуратно и хорошо. Только обратите самое пристальное внимание на монтажные рымы на башне и корпусе - они у Вас получились красивыми, но очень и очень тонкими, это не соответствует оригиналу (посмотрите на фото выше) и будет портить вид модели. Тамия даёт прекрасные рымы, если они у Вас остались на литниках лучше поменяйте.
Георгий, а почему выбрали именно такой тип траков? Есть прототип? Дело в том, что такие траки в основном ставились на М4А2 (будущие Mk.III) на линии сборки Chrysler для поставки британцам.
Ну, суеверия суевериями, а с точки зрения эстетики такой коврик на фото, которые люди смотрят, не есть гут. Простой листок бумаги перед фотографированием решит вопрос.
Какая красивая и детальная стройка идёт уже второй месяц. Хороший материал. Вкупе со стройкой по переделыванию корпуса товарища Loki, этот блог позволит сделать действительно хорошую модель коллегам, кто запланировал постройку это модели на будущее. В частности мне
Ну, так и не удивительно, что уайт-спирит подъел нитролак, основы то схожи. Вот если бы лак был водный акрил проблем бы не было. Есть правило разделять слои краски лаками на разных основах от следующего слоя.
Дубровский пишет: Насчет скотча на майку - знаю, использую. Но там есть опасность сделать его слишком нелипучим. И, как следствие - он не будет выполнять свою задачу.
Ну так без фанатизьма же))) 2-3 раза прилепить на ткань и достаточно. Конечно, если до этого на ней не спал Котэ
Основной причиной отдирания краски вместе с клейкой лентой является недостаточное обезжиривание поверхности пластика перед покраской - осталось пятнышко от касания пальцем, вот оно и может повести себя непредсказуемо. Самый лучших способ этого избежать обезжиривать поверхность медицинским спиртом мягкой кистью, аккуратно стирая его к краям, а также использовать для особо загрязненных участков ватные палочки, также предварительно смоченные спиртом. Ещё небольшой совет по тамиевской и не только ленте - перед нанесением на модель приклейте её к майке несколько раз - так на клеевом слое появятся многочисленные ворсинки, которые будут препятствовать излишнему прилипанию ленты к краске, но сама лента своих качеств для используемых целей не потеряет.
там в конце статей ссылки на галереи с этими же фотками в непожатом виде и нормальном разрешении
Я читаю так же хорошо, как и вижу. А вижу я замечательно. Фото "сделанные тёмной ночью при помощи вспышки, когда выставка была закрыта" (именно такое от них ощущение) не есть хорошо. И дело тут не в их разрешении.
VESKER, С чего Вы это взяли? Как раз колёса от Комплекта ЗиП подходят как нельзя лучше. Вот смотрите - размер оригинальных колёс 20"x6", что в переводе в миллиметры и 35-масштаб получается 23,2х4,35 мм. Замеряем ЗиП:
Колёса от МК можно поставить, конечно, но они делались в своё время для Звезды и размеры немного гуляют. Можно ознакомиться с их обзором и обсуждениям в этой теме: http://panzer35.ru/forum/66-14496-1
Александр, спасибо, конечно, за причисление меня к столь достойнейшей категории, но я ничего необычного не делаю В данном случае эффект на фото создаёт сама форма сиденья, а также сатиновый лак, который преломляет цвет используемой краски на гранях. Специальной тонировки здесь я не делал с учётом того, что салон будет мало просматриваться.
Впредь буду обходить стороной комментарии в любых темах от автора данного топика. Как можно быть таким некомпетентным, особенно занимаясь типа-бизнесом......