Дмитрий, спасибо за ссылку и своевременую подсказку. Да на фото нет такого. Ты прав. Значит обойдемся легким прешрейдингом капота. Чуть было лишнего не нафигачил! -)
2 образец. Прешрейдинг и смывка маслом. Тут нестабильность светлых линий и перекрытие их декалями. В результате склоняюсь к идее делать по первому варианту с учетом ошибок допущенных на "кошке".
Завершил эксперименты с кошками. 1 образец. Прешрейдинг на капоте и постшрейдинг на фюзеляже, смывка на капоте черной масляной краской. Конечно видан перебор с постшрейдингом, но это вопрос навыка и тренировки на кошке.
Александр, нижнее крыло еще "голое" т.к. сначала нужно победить фюзеляж, а я пока не решаюсь его покрасить пытаясь разобраться с красками. По сути сейчас поливаю из аэрографа "кошек" и смотрю какой результат мне больше понравится .
Посмотрел на Ютубе ролик с репликой Fokker D.VII и увидел какие там стойки должны быть, поэтому пришлось переделывать свой вариант. V образную стойку вырезал из одного куска пластика и третью ногу отдельной деталью. Детали склеивал Моментом с содой. Крыло пришлось брать "запасное" от другой модели и сразу обе поверхности верхнюю и нижнюю для большей жесткости. Вот что получилось. Этот вариант мне однозначно понравился, так что время потратил не зря переделывая уже сделанное.
Олег Туленинов написал: Примерно так , если клеить на эпоксидку может и шпатлевать не придется, если делать акуратно она закроет место стыковки, останется только подкрасить.)))
Олег, спасибо совет. Так и попробую. Завтра насухо приложу еще, посмотреть и сфотографиоовать.
Андрей Захаров написал: Встал вопрос что делать сначала. Красить фюзеляж или приклеить подкрыльевые стойки? В первом варианте преимущество в свободном доступе ко всем деталям для аэрографа. Во втором варианте преимущество в том что стойки можно и приклеить и зашпатлевать и в результате будет более аккуратно. Я склоняюсь ко второму варианту, но было бы интересно услышать мнение читателей сказки.
Сложно ,так конечно сказать, но я бы делал первый вариант. Я так понял ,что стойки на штифтах, их можно будет потом приклеить, на 5-ти минутную двух компонентую эпоксидку и тоже покрашеными.
Олег, т.е. покрасить, потом приклеить стойки, затем зашпатлевать соединения при необходимости локально, зачистить и покрасить то что сделано. Так?
Встал вопрос что делать сначала. Красить фюзеляж или приклеить подкрыльевые стойки? В первом варианте преимущество в свободном доступе ко всем деталям для аэрографа. Во втором варианте преимущество в том что стойки можно и приклеить и зашпатлевать и в результате будет более аккуратно. Я склоняюсь ко второму варианту, но было бы интересно услышать мнение читателей сказки.
Изменил ориентацию нижнего лючка доступа к двигателю, после того как посмотрел собранную модель Wingnuts Wing, похоже что я ошибся когда пытался восстановить этот лючок в первый раз.
Отклонил руль высоты из нейтрального положения и из жести сделал качалки руля высоты и руля направления. Понял что щель иежду пожвижной и неподвижной частью руля направления слишком велика, надо ее уменьшить.
Как всегда жертвой случайных неосторожных движений становятся мелкие детали. Сегодня это была горловина залива воды в радиатор, пришлось сделать альтернативную деталь из медной проволоки и пластика. Заодно восстановил на морде две выступающие детали уничтоженные во время шкурения поверхностей.
Хвостовое оперение решил тоже сажать на штифты. Отверстия сверлил сверлом 0.35 в качестве шифтов использовал сломанные сверла, правда пришлось пожертвовать одним хорошим сверлом. Но как говорится, коль пошла такая пьянка режь последний бутерброд -)
Вчера занялся стойками шасси. С ними та же история что и с остальными стойками у Эдуарда, в оригинале предполагается склейка встык. И снова пришлось мне как Фоме неверующему идти своим путем, как это принято у нас. Просверлил стойки сверлом 0.35 и вставил туда скрученную медную проволоку, получился мягкий штифт. потом к 4 стойкам присоединил ось на которую крепятся колеса \, укрепил эту конструкцию полоской скотча и перевернул, поставив конструкцию весьма хлипкую на колеса. Затем тамиевским клеем замил места соединения стоек и оси. Для того чтобы конструкцию под собственным весом не повело, воспользовался стопкой монет под концами крыла слева и справа. И оставил все это на ночь. Утром разобрал и получил готовую подсборку шасси. Сразу клеить на место ее не стал, т.к. решил разобраться сначала с хвостовым оперением.
Олег, Александр, Дмитрий. Спасибо за фото и высказанное мнение. после ваших сообщений утвердился в мнении не шпатлевать это место. Сегодня днем посмотрю еще раз как оно получилось и постараюсь выложить фото.
Сделал лючок под движком и приклеил деталь имитирующую шнуровку. Давно собираюсь заказать декали для этого, но пока никак не соберусь. Дальше наверное буду клеить подкрыльевые подкосы и шасси.
Приклеил неподвижную плоскость руля высоты. Осталось хорошо видное соединение двух деталей, вот думаю надо его шпатлевать или нет? Что скажете соратники? Есть впечатление что у реального самолета тоже такое сочленение просматривается, хотя скорее всего наверное надо зашпатлевать это место.
Я делаю следующим образом. Фотографирую на максимальном разрешении, просто потому что лень менять настройки телефона и фотоаппарата, потом в программе XnView меняю разрешение на 1280х1024 и отрезаю лишний фон.
Евгений Чикин написал: Андрей Захаров, Смотрел ролики иностранных моделистов. Но они все делают также по инструкции и из коробки. Не за что взгляду зацепиться. А свои идеи все также скудные. Озвучил ранее.
я согласен, там разного уровня сборки и есть вполне убогие, го там емть хороший ролик где показаны внутренности самолета. С соотвествием цветов конечно на знаю как, но посмотреть реальную кабину наверное интресно.