Какие конкретно посты не отобразились, чтобы не гнать порожняк... Фото выложены в посту в "родном" разрешении, мне их присылает мой лучший друг директор Музея Дальней Авиации Воронов Сергей Александрович, с которым я когда-то сидел за одной партой.
Phantom1976 пишет: Класс! Только часть фото толи неправильно прикрепились, то ли еще что - не все отобразилось...
Phantom 1976, привет! Не все фото хорошего разрешения и не все, естественно вошли в данный подбор. Если интересуетесь - могу сбросить в личку. С уважением Al.Vas
Вот так начиналась Великая Отечественная Война... Ещё до войны... [ATTACH]35652[/ATTACH] [ATTACH]35653[/ATTACH] [ATTACH]35654[/ATTACH] [ATTACH]35655[/ATTACH] [ATTACH]35656[/ATTACH] [ATTACH]35657[/ATTACH] [ATTACH]35658[/ATTACH] [ATTACH]35659[/ATTACH] [ATTACH]35660[/ATTACH] [ATTACH]35661[/ATTACH]
Вот тут небольшой сайт с Stammkennzeihen самолётов Luftwaffehttp://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=stammkennzeichen&source=web&cd=1&ved=0CCUQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.luftwaffe-experten.org%2Fstammkennzeichen.html&ei=F7w_T8fsJ8jd4QSjoo2aCA&usg=AFQjCNGW1GmTWglf1pUFzEL9elLMRdiM0Q&cad=rjt
Благодарю за поправки, но днище, подвеска и ходовая ещё не готовы окончательно. Это всего-лишь заготовка. Естественно, что многие элементы ходовой будут пере- делываться. Хотелось бы поболее фотографий днища, для более точного воспроизве- дения деталировки.
bos.76.74 пишет: Al.Vas, согласен с предыдущими ораторами, не стоит писать ради того чтобы написать, корпус 2С19 подобен по геометрии Т-72, шестикатковое шасси, размеры из ТО корпуса- длина корпуса по грязевым шиткам 7235 мм, ширина по гусеничным лентам - 3382 мм, ширина по съемным шиткам 3580 мм,высота шасси по крыше корпуса -1452 мм,длина опорной поверхности- 4684 мм, дорожный просвет- 430-470 мм, можно сравнить с шасси танков.
Виноват, оговорился, конечно-же 6-катковый. Хотел сказать что корпус удлинён примерно на один каток, а получилось что-то другое. Примите извинения. В остальном - всё в силе! С уважением, Аl.Vas.
Корпус МСТЫ - удлинённый вариант 72-ого танка, крыша моторного отделения - 72-я почти без изменения. Подвеска - 80-я. Торсионы, катки, поддерживающие катки, траки - 80-е. Ходовая увеличена на один каток, и изменено межкатковое расстояние для компенсации веса увеличенной башни.По обвеске самоходки использованы детали обеих машин.
Привет Сергей! Рад тебя видеть на Каропке! Я как то приезжал к тебе пару раз с А. Шамли, может вспомнишь. Я ему в своё время делал Як-28П в 48-м масштабе. Правда, вре- мени прошло много - с 88-го года! Увидишь Шамли - передавай привет! А.Федорченко, Н.Новгород.
Привет Сергей! Рад тебя видеть на Каропке! Я как то приезжал к тебе пару раз с А. Шамли, может вспомнишь. Я ему в своё время делал Як-28П в 48-м масштабе. Правда, вре- мени прошло много - с 88-го года! Увидишь Шамли - передавай привет! А.Федорченко, Н.Новгород.
Megavolt пишет: Интересно, как гусянку собирали, одним большим пальцом , что ли?!
Смею заметить, что здесь не идёт речь о четырёх гусеницах в прямом смысле этого слова. Речь идёт о расширении гусениц, путём установки дополнительных траков в шахматном порядке, и скреплении их одним большим пальцем. Для пре- дотвращения излома пальцев по месту стыка траков, к основным каткам на шпиль- ках вешали дополнительно ещё половину катка. Эти варианты описаны в руководстве оп эксплуатации танка, однако впервые фото я увидел в ОБМ-3. Существует также и 750-мм вариант расширения гусеничной ленты, но там дополнительные катки не вешали.