Михаил Кукота написал: Друзья, подскажите как можно зажать мелкое сверло, если цанга не рассчитана на такую мелочь?
Купил себе 2 шт. одна для микросверл (3,5 хвостовик) и одна для стандартных.
траки рассвердливую (тонким свердлом для микроплат) а затем обычным. Удобно не нужно переставлять сверла.
Инструменты -=-=- В свое время пользовался сверлами и подкладывал изоленту. Но сверла в процессе сверления часто ломаются бывало (2-3 за вечер). И переставляться неудобно.
Ходовая часть танка Т-64, по сравнению с ходовой часть танков Т-72, имеет лучшие показатели по количеству отказов на одно изделие, устойчивости гусеницы в обводе, холостым потерям мощности в гусеничном движителе, общей массе деталей и узлов, комплексному показателю «эффективность-стоимость» и по ремонтопригодности. Следует отметить, что на изд. 476, 477 и 478ДУ в 1980-1984г. были реализованы и испытаны узлы ходовой части, повышающие их эксплуатационную характеристику: · опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами, уменьшающими износ ободьев и повышающие устойчивость гусениц; · подвески с увеличенным динамическим ходом опорного катка, гидроамортизаторы с двухступенчатой характеристикой, торсионы дифференцированной жесткости, повышающие плавность хода и скорости изделия; · гусеницы с закрытым металлическим шарниром (ЗМШ) последовательного типа шириной 580 мм, улучшающие зацепление с ведущим колесом и сцепляемоть с грунтом, уменьшающие потери в гусеничном движителе и значительно повышающие устойчивость гусеничного обвода.
(почистить - продуть 2-е ставить на что-нибудь чтобы была нормальная циркуляция воздуха, например на книгу)
-=-=-=- Тем у кого ноут постарше нежели 2 года, советую отдать в СЦ, чтобы на всякий случай поменяли термопасту или прокладки. У моего друга Асер5520 после 2,5 года эксплуатации начал греться. Вскрыли - там термопаста крошится.
Давайте я внесу ясность, а то видимо не так меня поняли. (Субарик и Алик).
1. Полный курс
Направлен на обучение аэрографии. По окончанию курсов человек сможет самостоятельно рисовать картины. Из представленных на сайте фотографии работ выпускников - подавляющее большинство не имело художественного образования. Дело в том, что техника аэрографии предполагает много работать с трафаретами, что упрощает перенос рисунка на поверхность. По этой причине подход в технике рисованию кистью и аэрографом совершенно разный.
ПОЙМИТЕ ПОЛНЫЙ КУРС НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОЙТИ ЕГО И ПОТОМ ТОЛЬКО КРАСИТЬ МОДЕЛИ.
Я указал полный курс, т.к. возможно кто-то заинтересуется. То есть для людей, которые хотят научиться красить не только модели. Если есть дома компрессор и аэрограф, и люди хотят на заказ создавать рисунок на ноутбуке, холодильнике, разрисовать мотошлем шлем и т.д.
Стоимость - 25 000 сюда входит - аэрограф Ивата в магазине он около 9000 р. (он остается в ученика) - персональный планшет с экзаменационной работой (остается в ученика) портфолио. - во время обучения обеспечивается расходными материалами (краски, растворители, абразивные материалы и т.д.). - индивидуальный подход. (то есть если возникает трудность мастер уделяет больше внимания).
+ скидка 10%.
Первый день обучения - бесплатный. (Можно просто прийти и послушать и окончательно определиться – за это деньги не будут брать).
Для иногородних есть общежитие. Стоимость проживания в сутки ~ 270 рублей. (к слову сказать учатся не только москвичи, были ученики со многих уголков России, даже один человек с Молдовы). Ну это к слову....
Чего нет в курсах, чтобы потом не возникало вопросов: курсы не направлены чисто на моделистов (нет уроков по работе с фототравлением, нет уроков по работе с пигментами и т.д.).
-=-=--=-
2. Краткие курсы для моделистов.
Идея возникла спонтанно, то есть я просил друга сделать курсы для моделистов. Т.к. он делает аэрографию, то слова были его примерно такими.
«Хорошо, я могу провести обучение основам аэрографии, но нужно составить программу, что будет интересно и полезно для моделистов. Такая программа будет небольшой соответственно, и стоимость ее будет на порядок ниже. Было бы замечательно, чтобы Ты обсудил этот вопрос со своими друзьями.» Ребята честно я думал с Вами обсудить программу для моделистов новичков, выслушать Ваши пожелания и создать саму программу. Выставить ее на обозрение.
ТО ЕСТЬ ЭТИ КУРСЫ ДЛЯ ТЕХ кто только пробует делать первые шаги в этом хобби.
Стоимость обучения будет зависит напрямую от количества часов. Предварительно от 2000 до 3000 рублей.
Заниматься будут 2-3 ну может 4 дня по 8 часов, по этому в чем отличие от мастер классов:
-по времени курсы будут дольше; - ученик не только смотрит, а самостоятельно работает под руководством мастера, что позволит быстро исправить ошибки; - мастер рассказывает и теорию и показывает на практике;
В чем минус: -только обучение работы с аэрографом и красками, то есть не будет уроков, как вогнать модель в чертежи, как сделать цымерит, как сделать сварные швы и т.д.
а чо - я в Москве , но я упрямо буду рисовать плохо и разрисовывать коряво....
Цитата
И бесплатно
-=-=- Ребята Это ведь не воинская обязанность, что нужно записываться на обучение. Тут я думаю каждый решает самостоятельно.
Если скажите - курсы нафиг никому не нужны. Никто и не будет этого делать. просто хотелось конструктивного и нормального разговора о актуальности таких курсов.
Курсы проходят в Москве, для иногородних есть общежитие. -=-=- Да понимаю, что полные курсы больше ориентированы на людей, кто свою жизнь в будущем видит с аэрографией.
Конечно потом можно "отбить деньги" разрисовав 4-5 ноутбуков (хотя в студии стоимость 1 ноута около 9000 рублей и мастер делает все за 3-4 дня). То, что пройдя полные курсы хорошо владеть будете аэрографом и рисовать картины, я могу судить только из того, что за все годы ни один ученик не сделал плохо для экзамена "картину"
Я чесно надеюсь все же, что что-то появиться новое на пост советском пространстве, что моделист не будет сталкиваться со многими проблемами в освоении аэрографа, техники плавных переходов, знать теорию и практику получения нужного цвета и т.д. А не самостоятельно это проходить много раз изобретая "велосипед".
По этому анонсируя тут идею "кратких курсов для моделистов" я прежде всего хотел, чтобы люди получали весь кайф от своих моделей... а не смотрели на работы других и думали - "моим моделям место в мусорном ведре" и не покидали это замечательное хобби разочаровавшись в себе.
Конечно же такие курсы направлены на новичков, а не для профи.
Красивая работа, выставленная на этом сайте, всегда вызывает бурю положительных эмоций, являясь гордостью владельца. А иногда бывает досадно, когда купил дорогую модель и кучу афтермаркета и убили на сборку больше месяца, а в итоге вышло намного хуже за модель собранную за 3-4 дня, но мастерски окрашенную.
Вот примеры работ, где покраска вдохнула в пластиковую модель жизнь, особенно это контрастно выглядит и ощущается на примере Т-64 БМ, (модель от фирмы Скиф) трудно убить в нем черты игрушки.
К сожалению, работая аэрографом люди не всегда могут до конца постичь технику работы с по окраске моделей, подбор и смешивание цвета краски, наконец, правильно обращаться с аэрографом и т.д.
Студия аэрографии предлагает каждому моделисту пройти курсы по обучению аэрографии. Почти у каждого моделиста есть свой компрессор и аэрограф, научится делать что-то дополнительно будет только плюсом в наши дни. После курсов аэрографии моделисту будет намного проще свою обычную модель превратить в шедевр + у него будут хорошие навыки рисовать аэрографию на любой поверхности. Как известно знания за плечами не носить и как знать, возможно, они пригодятся не только раскрашивать модели.
- специально для пользователей сайта Каропка будет скидка 10% (на 2250 рублей меньше) на обучение; - по-акции в стоимость обучения будет входить аэрограф Ивата HP-CS стоимостью ~ 9 000р (который останется у моделиста), а не Аэр-про – около 3000; - все прошедшие обучение получат скидку в размере 10% на все покупки в магазине (аэрографы, компрессоры и т.д.).
Всем желающим пройти обучения я выдам номерной купон, распечатав и предъявив, который можно получить скидку.
-=-
Я сам начинающий моделист, но у меня есть друг – владелец студии аэрографии и я уговорил его пойти на уступки моделистам. (вот по этому и скидка 10%).
Плюс к этому я показал ему Ваш сайт (в качестве своего хобби). Он в некоторой степени был удивлен, что многие каропчане имея аэрограф в руках допускают грубые ошибки при покраске. Вот тогда родилась идея сделать для моделистов еще одни краткие курсы около 2-3 дней по основам пользования аэрографом, как красить и т.д. Специально для тех, кто захочет узнать только минимум и не планирует рисовать аэрогрфом картины.
Просто я не знаю насколько, такие курсы будут актуальными и пользоваться ли будут они вообще спросом. Если собереться желающих примерно минимум 15-20 человек, то будет разработана программа и выставлена на обсуждение.
Опять если интерес не пропадет, то будет согласовано число с какого удобнее было бы начать обучение.
Стоимость курсов – получится по предварительным подсчетам от 2000 до 3000 тысяч рублей (все зависит от количества часов преподавания). Возможно в ходе обсуждения программы выясниться, что нужно увеличить до 4 дней или достаточно будет 2-х дней...
Самому владельцу некогда этим заниматься - по этому он все вопросы возложил на меня. Возможно, он отнесся с некой долей скептицизма к моему предложению...
Athlon где учавствовал украинский Т-84 (по сути - модернизированная "шестьдесятчетверка").
//чтобы вести разговор нужно быть в курсе к сведению из сайта Чобитка.
Танк Т-84 — дальнейшее развитие Т-80УД. По сравнению с Т-80УД у новой машины увеличена мощность двигателя до 1200 л.с., усовершенствованы приборы прицеливания и наблюдения, улучшена динамическая защита. Кроме того, установлена система оптико-электронного подавления «Штора» (позднее заменена на аналог «Варта») для борьбы с управляемым противотанковым вооружением противника.
-=-=- Рекомендую по инету поискать критику относительно этой статьи. Относительно Т-64 автор слишком необъективен
Более того ходовая успешно выдержала модернизацию Т-64 до Булата.
у меня должна быть инструкция по сборке //если не трудно отсканируйте, очень прошу. есть желание реанимировать модель, добавить деталей и правильно раскрасить.
хотя если нет возможности у Вас возможности, все равно благодарен за помощь с определением крейсера.
Взяв в первый раз верхний слой неразмешанной краски,Вы изъяли из банки большую часть красочной основы(акриловый лак)
//возможно, мне кажется это более всего и есть ответ на причину.
просто смутило, то что когда работал кисточной смоченой в спирте краска быстро приобрела нужный одтенок. (хотя местами спирт вроде как "закипал" растворяя слои краски и делая их однородными).
как мне кажется из за добавления воды //да пробывал я и на чистой воде разведенную краску и только на спирте. голову сломал уже никак нипойму что за проблема.
вечером добавлю фото. мжет так станет немного яснее
Здравствуйте, помогите советом по акриловой краске Тамия.
крашу первый раз и никак не могу разобратся. что делаю не так.
загрунтовал модель.
1. Покрасил сначала башню от танка - краска лягла ровно, одним цветом.
2. Начал красить шасси на другой день - краска совсем имеет другой цвет, ложится плохо. поверхность на оoупь как побелка стены. Но cамое отвратитеьное, то что краска распылясь зубографом ложится мелкими пятнами, впроде как каждый слой не смешивается с другим, в результате краска ложится пятнышками другими по цвету от предыдущего слоя.
-=- в первом случае для башни краску с баночки брал пипеткой и сверху и не размешивал. на другой день банку взболтал.
(но для шасси навенно раз 7 разводил разные составы краски и спирта) колдовал 2 дня.
в обоих случаях разбавлял краску питьевым спиртом.
-=- думал может густую краску сделал и она высыхает при подлете, отдельно залил спирта в зубограф и обдул модель до появления мелких лужиц. - эфект небольшой, поверхность стала немного гладкой, но все равно по цвету отличалась от башни.
плюнул и с горечью в сердце взял кисточку - предварительно налил в крышечку спирта, смочил и провел по модели...
(!) краска стала темнее, поверхность однотонна, гладкая, повысилась адгезия...
но т.к. опыта работать кистью мало, то местами где проводил раза два кистью - стерлась краска до грунтовки...
подумал что плохо развел акрил, замешал снова - приблизительно 1/1,5/1,5 - акрил, спирт, вода.
задул участки, которые проявились - краска опять светлее стала и (она не сворачивается. ложится нормально) но пятнами,
уже думал переходить на латынь, и вспомнить всех и вся. 0%(
залил снова чистый спирт в зубограф, обдул участки которые светлее. ноль эффекта.
-=-=- второй раз кистью побоялся работать да и не хотется. по этому отложил дело до выяснения причин странного поведения краски.