Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Однозначно полезные вещи (в помощь новичкам и для экономии собственных средств)
Цитата
Михаил Кукота написал:
Друзья, подскажите как можно зажать мелкое сверло, если цанга не рассчитана на такую мелочь?
Купил себе 2 шт.
одна для микросверл (3,5 хвостовик) и одна для стандартных.

траки рассвердливую (тонким свердлом для микроплат) а затем обычным. Удобно не нужно переставлять сверла.

Инструменты
-=-=-
В свое время пользовался сверлами и подкладывал изоленту. Но сверла в процессе сверления часто ломаются бывало (2-3 за вечер). И переставляться неудобно.
Изменено: quer - 12.09.2021 12:55:18
Однозначно полезные вещи (в помощь новичкам и для экономии собственных средств)
Пользователь добавил изображение
Для тех кто часто покупает в Интернете постарался собрать различные недорогие инструменті, которые помогут в моделизме.

Полезные инструменты для моделизма
Изменено: quer - 30.01.2021 14:38:03
Т-72 самый лучший танк,он лучше Т-64,Т-80,Т-90, докажи обратное., Всем любителям блистать своими знаниями и конечно же опытом эксплуатации-ВЕЛКОМ!
Т-64 и Т-72 - ходовая
Т-64 выигрывает http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm

Ходовая часть танка Т-64, по сравнению с ходовой часть танков Т-72, имеет лучшие показа­тели по количеству отказов на одно изделие, устойчивости гусеницы в обводе, холостым потерям мощности в гусеничном движителе, общей массе деталей и узлов, комплексному показателю «эффективность-стоимость» и по ремонтопригодности.
Следует отметить, что на изд. 476, 477 и 478ДУ в 1980-1984г. были реализованы и испытаны узлы ходовой части, повышающие их эксплуатационную характеристику:
·         опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами, уменьшающими износ ободьев и повышающие устойчивость гусениц;
·         подвески с увеличенным динамическим ходом опорного катка, гидроамортизаторы
с двухступенчатой характеристикой, торсионы дифференцированной жес­ткости, повышающие плавность хода и скорости изделия;
·         гусеницы с закрытым металлическим шарниром (ЗМШ) последовательного типа шириной 580 мм, улучшающие зацепление с ведущим коле­сом и сцепляемоть с грунтом, уменьшающие потери в гусеничном движи­теле и значительно повышающие устойчивость гусеничного обвода.
Греется ноут - можно жарить стейки.... Требуется совет.
1. http://expert4help.ru/notebook/notebook_article/34-temperatura-noutbuka-ili-kak-uxazhivat-za-noutbukom.html

(почистить - продуть 2-е ставить на что-нибудь чтобы была нормальная циркуляция воздуха, например на книгу)

-=-=-=-
Тем у кого ноут постарше нежели 2 года, советую отдать в СЦ, чтобы на всякий случай поменяли термопасту или прокладки. У моего друга Асер5520 после 2,5 года эксплуатации начал греться. Вскрыли  - там термопаста крошится.

http://expert4help.ru/notebook/notebook_article/50-peregrev-noutbuka-acer-aspire-5520g-ili-pochemu-nuzhno-menyat-termopastu.html
Изменено: quer - 10.02.2012 21:48:34
ИСУ-152/152М/152К в вопросах и ответах
может, кто поделиться архивом. т.к. старый уже удалили :(
Обучение техники аэрографии. Для каропчан скидка.
Давайте я внесу ясность, а то видимо не так меня поняли. (Субарик и Алик).

1. Полный курс

Направлен на обучение аэрографии. По окончанию курсов человек сможет самостоятельно рисовать картины. Из представленных на сайте фотографии работ выпускников - подавляющее большинство не имело художественного образования. Дело в том, что техника аэрографии  предполагает много работать с трафаретами, что упрощает перенос рисунка на поверхность. По этой причине подход в технике рисованию кистью и аэрографом совершенно разный.

ПОЙМИТЕ ПОЛНЫЙ КУРС НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОЙТИ ЕГО И ПОТОМ ТОЛЬКО КРАСИТЬ МОДЕЛИ.


Я указал полный курс, т.к. возможно кто-то заинтересуется. То есть для людей, которые хотят научиться красить не только модели. Если есть дома компрессор и аэрограф, и люди хотят на заказ создавать рисунок на ноутбуке, холодильнике, разрисовать мотошлем шлем и т.д.


Стоимость - 25 000
сюда входит
- аэрограф Ивата в магазине он около 9000 р. (он остается в ученика)
- персональный планшет с экзаменационной  работой (остается в ученика) портфолио.
- во время обучения обеспечивается расходными материалами (краски, растворители, абразивные материалы и т.д.).
- индивидуальный подход. (то есть если возникает трудность мастер уделяет больше внимания).

+ скидка 10%.

Первый день обучения  - бесплатный. (Можно просто прийти и послушать и окончательно определиться – за это деньги не будут брать).

Для иногородних есть общежитие. Стоимость проживания в сутки ~ 270 рублей. (к слову сказать учатся не только москвичи, были ученики со многих уголков России, даже один человек с Молдовы). Ну это к слову....


Чего нет в курсах, чтобы потом не возникало вопросов:  курсы не направлены чисто на моделистов (нет уроков по работе с фототравлением, нет уроков по работе с пигментами и т.д.).

-=-=--=-

2. Краткие курсы для моделистов.

Идея возникла спонтанно, то есть я просил друга сделать курсы для моделистов. Т.к. он делает аэрографию, то слова были его примерно такими.

«Хорошо, я могу провести обучение основам аэрографии, но нужно составить программу, что будет интересно и полезно для моделистов. Такая программа будет небольшой соответственно, и стоимость ее будет на порядок ниже. Было бы замечательно, чтобы Ты обсудил этот вопрос со своими друзьями.»
Ребята честно я думал с Вами обсудить программу для моделистов новичков, выслушать Ваши пожелания и создать саму программу. Выставить ее на обозрение.

ТО ЕСТЬ ЭТИ  КУРСЫ ДЛЯ  ТЕХ кто только пробует делать первые шаги в этом хобби.

Стоимость обучения будет зависит напрямую от количества часов. Предварительно от 2000 до 3000 рублей.

Заниматься будут 2-3 ну может 4 дня по 8 часов, по этому в чем отличие от мастер классов:

-по времени курсы будут дольше;
- ученик не только смотрит, а самостоятельно работает под руководством мастера, что позволит быстро исправить ошибки;
- мастер рассказывает и теорию и показывает на практике;


В чем минус:
-только  обучение работы с аэрографом и красками, то есть не будет уроков, как вогнать модель в чертежи, как сделать цымерит, как сделать сварные швы и т.д.
Обучение техники аэрографии. Для каропчан скидка.
Цитата
а чо - я в Москве , но я упрямо буду рисовать плохо и разрисовывать коряво....

Цитата
И бесплатно
-=-=-
Ребята
Это ведь не воинская обязанность, что нужно записываться на обучение. Тут я думаю каждый решает самостоятельно.

Если скажите - курсы нафиг никому не нужны. Никто и не будет этого делать. просто хотелось конструктивного и нормального разговора о актуальности таких курсов.
Обучение техники аэрографии. Для каропчан скидка.
Курсы проходят в Москве, для иногородних есть общежитие.
-=-=-
Да  понимаю, что полные курсы больше ориентированы на людей, кто свою жизнь в будущем видит с аэрографией.

Конечно потом можно "отбить деньги" разрисовав 4-5 ноутбуков (хотя в студии стоимость 1 ноута около 9000 рублей и мастер делает все за 3-4 дня). То, что пройдя полные курсы хорошо владеть будете аэрографом и рисовать картины, я могу судить только из того, что за все годы ни один ученик не сделал плохо для экзамена "картину"


Я чесно надеюсь все же, что что-то появиться новое на пост советском пространстве, что моделист не будет сталкиваться со многими проблемами в освоении аэрографа, техники плавных переходов, знать теорию и практику получения нужного цвета и т.д. А не самостоятельно это проходить много раз изобретая "велосипед".

По этому анонсируя тут идею "кратких курсов для моделистов" я прежде всего хотел, чтобы люди получали весь кайф от своих моделей... а не смотрели на работы других и думали - "моим моделям место в мусорном ведре" и не покидали это замечательное хобби разочаровавшись в себе.

Конечно же такие курсы направлены на новичков, а не для профи.
Обучение техники аэрографии. Для каропчан скидка.
Здравствуйте уважаемые моделисты.


Красивая работа, выставленная на этом сайте, всегда вызывает бурю положительных эмоций, являясь гордостью владельца. А иногда бывает досадно, когда купил дорогую модель и кучу афтермаркета и убили на сборку больше месяца, а в итоге вышло намного хуже за модель собранную за 3-4 дня, но мастерски окрашенную.

Вот примеры работ, где покраска вдохнула в пластиковую модель жизнь, особенно это контрастно выглядит и ощущается на примере Т-64 БМ, (модель от фирмы Скиф) трудно убить в нем черты игрушки.

http://karopka.ru/model.php?id=4501
http://karopka.ru/model.php?id=4158

К сожалению, работая аэрографом люди не всегда могут до конца постичь технику работы с по окраске моделей, подбор и смешивание цвета краски, наконец, правильно обращаться с аэрографом и т.д.

Студия аэрографии предлагает каждому моделисту пройти курсы по обучению аэрографии. Почти у каждого моделиста есть свой компрессор и аэрограф, научится делать что-то дополнительно будет только плюсом в наши дни. После курсов аэрографии моделисту будет намного проще свою обычную модель превратить в шедевр + у него будут хорошие навыки рисовать аэрографию на любой поверхности. Как известно знания за плечами не носить и как знать, возможно, они пригодятся не только раскрашивать модели.

Узнать о курсах аэрографии можно: на сайте http://www.exstudio.ru/?id=4

Теперь о скидках:

- специально для пользователей сайта Каропка будет скидка 10% (на 2250 рублей меньше) на обучение;
- по-акции в стоимость обучения будет входить аэрограф Ивата HP-CS стоимостью ~ 9 000р (который останется у моделиста), а не Аэр-про – около 3000;
- все прошедшие обучение получат скидку в размере 10% на все покупки в магазине (аэрографы, компрессоры и т.д.).

Всем желающим пройти обучения я выдам номерной купон, распечатав и предъявив, который можно получить скидку.

-=-

Я сам начинающий моделист, но у меня есть друг – владелец студии аэрографии и я уговорил его пойти на уступки моделистам. (вот по этому и скидка 10%).

Плюс к этому я показал ему Ваш сайт (в качестве своего хобби). Он в некоторой степени был удивлен, что многие каропчане имея аэрограф в руках допускают грубые ошибки при покраске.  Вот тогда родилась идея сделать для моделистов еще одни краткие курсы около 2-3 дней по основам пользования аэрографом, как красить и т.д. Специально для тех, кто захочет узнать только минимум и не планирует рисовать аэрогрфом картины.


Просто я не знаю насколько, такие курсы будут актуальными и пользоваться ли будут они вообще спросом. Если собереться желающих примерно минимум 15-20 человек, то будет разработана программа и выставлена на обсуждение.

Опять если интерес не пропадет, то будет согласовано число с какого удобнее было бы начать обучение.

Стоимость курсов – получится по предварительным подсчетам от 2000 до 3000 тысяч рублей (все зависит от количества часов преподавания). Возможно в ходе обсуждения программы выясниться, что нужно увеличить до 4 дней или достаточно будет 2-х дней...


Самому владельцу некогда этим заниматься - по этому он все вопросы возложил на меня. Возможно, он отнесся с некой долей скептицизма к моему предложению...

Все зависит от Вашего согласия и желания

С уважением, Богдан.
Т-64. Сказка и быль.
Athlon
где учавствовал украинский Т-84 (по сути - модернизированная "шестьдесятчетверка").

//чтобы вести разговор нужно быть в курсе
к сведению из сайта Чобитка.

Танк Т-84 — дальнейшее развитие Т-80УД. По сравнению с Т-80УД у новой машины увеличена мощность двигателя до 1200 л.с., усовершенствованы приборы прицеливания и наблюдения, улучшена динамическая защита. Кроме того, установлена система оптико-электронного подавления «Штора» (позднее заменена на аналог «Варта») для борьбы с управляемым противотанковым вооружением противника.

-=-=-
Рекомендую по инету поискать критику относительно этой статьи. Относительно Т-64 автор слишком необъективен

Более того ходовая успешно выдержала модернизацию Т-64 до Булата.
Музей ракетных войск стратегического назначения Кировоград (Украина)
http://mayorov.ua/gallery/24/148/
Музей авиации в Жулянах (Украина)
http://www.zhulyany.net/
Авиамузей в Виннице. Техника войск ПВО (Украина)
http://photofile.name/users/ostrov/2084740/

http://energo.vstu.vinnica.ua/avia/
Нона от Алангера
Просветите новичка выбор пал на НОНУ, но незнаю какую взять.

Алангер или Восточный Экспресс.

Какой набор будет лучше?
Т-80УД
а можно и мне, как раз прицеливаюсь к Т-80 от Скифа
Фотографии станции наведения 1C32
У кого-то есть  фотографии  станции наведения 1C32 ?
буду очень благодарен
Помогите определить модель корабля
Цитата
но меня не активировали
меня активировали после того как я им отписал через форму обратной связи форума с просьбой активации.
Помогите определить модель корабля
спасипо, ознакомился

я еще нашел
http://www.worldnavalships.com/forums/showthread.php?t=3175

нужно правда зарегистрироватся и активировать записть (админом)
там куча фоток
Помогите определить модель корабля
у меня должна быть инструкция по сборке
//если не трудно отсканируйте, очень прошу.
есть желание реанимировать модель, добавить деталей и правильно раскрасить.

хотя если нет возможности у Вас возможности, все равно благодарен за помощь с определением крейсера.
Помогите определить модель корабля
СПАСИБО!!!

а у Вас чертежей или что-то другого на ненет случайно?
Помогите определить модель корабля
:( :( :(
А название корабля, так и неизвестно.
Помогите определить модель корабля
если не трудно ссылку на пост, где размещена эта фоторафия...
вроде похож
Помогите определить модель корабля
Что знаю:

- модель собиралась около 20 лет назад
- часть мелких деталей потеряна.


хотелось бы узнать что это за модель корабля, чтобы посмотреть на возможность реанимации...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Парочка вопросов по краске (Помогите чайнику!)
проблему решил - разбавил жидко лак Х-22 спиртом и обдул модель.

цвет стал ровный, "капли" исчезли.
спасибо - ТНБ- за совет
Парочка вопросов по краске (Помогите чайнику!)
Цитата
Взяв в первый раз верхний слой неразмешанной краски,Вы изъяли из банки большую часть красочной основы(акриловый лак)

//возможно, мне кажется это более всего и есть ответ на причину.

просто смутило, то что когда работал кисточной смоченой в спирте краска быстро приобрела нужный одтенок. (хотя местами спирт вроде как "закипал" растворяя слои краски и делая их однородными).

Цитата
акриловый лак
//это лак Х-22 в Тамии ?
Парочка вопросов по краске (Помогите чайнику!)
как мне кажется из за добавления воды
//да пробывал я и на чистой воде разведенную краску и только на спирте.
голову сломал уже никак нипойму что за проблема.

вечером добавлю фото. мжет так станет немного яснее
Парочка вопросов по краске (Помогите чайнику!)
Здравствуйте, помогите советом по акриловой краске Тамия.

крашу первый раз и никак не могу разобратся. что делаю не так.

загрунтовал модель.

1. Покрасил сначала башню от танка - краска лягла ровно, одним цветом.

2. Начал красить шасси на другой день - краска совсем имеет другой цвет, ложится плохо. поверхность на оoупь как побелка стены. Но cамое отвратитеьное, то что краска распылясь зубографом ложится мелкими пятнами, впроде как каждый слой не смешивается с другим, в результате краска ложится пятнышками другими по цвету от предыдущего слоя.

-=-
в первом случае для башни краску с баночки брал пипеткой и сверху и не размешивал.
на другой день банку взболтал.

(но для шасси навенно раз 7 разводил разные составы краски и спирта)
колдовал 2 дня.

в обоих случаях разбавлял краску питьевым спиртом.

-=-
думал может густую краску сделал и она высыхает при подлете, отдельно залил спирта в зубограф и обдул модель до появления мелких лужиц. - эфект небольшой, поверхность стала немного гладкой, но все равно по цвету отличалась от башни.

плюнул и с горечью в сердце взял кисточку - предварительно налил в крышечку спирта, смочил и провел по модели...

(!) краска стала темнее, поверхность однотонна,  гладкая, повысилась адгезия...

но т.к. опыта работать кистью мало, то местами где проводил   раза два кистью - стерлась краска до  грунтовки...

подумал что плохо развел акрил, замешал снова - приблизительно 1/1,5/1,5 - акрил, спирт, вода.

задул участки, которые проявились - краска опять светлее стала и (она не сворачивается. ложится нормально) но пятнами,

уже думал переходить на латынь, и вспомнить всех и вся. 0%(

залил снова чистый спирт в зубограф, обдул участки которые светлее. ноль эффекта.

-=-=-
второй раз кистью побоялся работать да и не хотется.
по этому отложил дело до выяснения причин странного поведения краски.
Страницы: 1