Должен Вас слегка огорчить . В самом деле это были жёлтые самолёты с черными диагональными полосами, но это был не коммуфляж, а наоборот, сигнальная окраска. Так красились самолёты тянувшие воздушные мишени при обучении артиллеристов ПВО. И да, с этих самолётов снимали вооружение за ненадобностью. Ну а что делать с этой информацией решать Вам. Успехов.
По поводу самолёта на портале "Военное обозрение" есть статья, в частности о перспективах этой разработки, т.к. по сути самолёта ещё нет. Где-то прочёл заявление, что при условии набора пакета заказов зарубежных партнёров будет создан прототип и через 2-4 года первые самолёты пойдут заказчикам. По поводу похожести на другие самолёты, увы но время гениальных конструкторов ушло, пришло время компьютерных программ. Самолёты всё больше становятся похожими друг на друга, печально, в том числе и для моделистов. Такое вот не компетентное мнение.
Уважаемые коллеги, при постройки Ил-2 ранней модификации возник вопрос, могла ли различаться тональность краски БО4 или АМТ-4 в зависимости от партии и как результат, могла ли в реальности возникнуть ситуация, что различные элементы самолёта отличались по тону краски. Может быть у кого-то есть фотоматериалы где это чётко видно, либо документальные свидетельства. Был бы в высшей степени благодарен за любую информацию.
Вопрос, как быть, если модель построена до объявления конкурса, но декали будут изготовлены и нанесены после, сказок по поводу стройки не рассказывалось Может такая модель быть выставлена в рамках конкурса?
Iyonishe написал: В качестве шпаклёвки для небольших каверн используют циакринилат, сохнет быстрее, усадки нет. А ежели в каверну предварительно насыпать соды, то и полимеризация моментальная и клея меньше уходит.
Позвольте своё скромное мнение. Пробовал шпаклевать цианакрилатом, но в результате получалась твёрдая шишка при шлифовки которой стиралась расшивка и оставались заметные границы на детали. По ряду причин вспомнил детский опыт производства самодельной шпаклёвки из смеси пластика растворённого в ксилоле с зубным порошком. В результате получается легко шлифуемая заплатка не оставляющая следов т.к. шпаклёвка сплавляется с основным пластиком, а густоту можно регулировать добавлением растворителя, вплоть до совсем жидкого.
646 разбавляю нитру Хобби и Mr.Color, не свёртывается, но надо смотреть что в бутылке, столкнулся с ситуацией когда через пол года 646 разложился на две фракции сворачивающих Mr.Color. 647 даёт блеск, 646 - матовый
Уважаемые коллеги. Сами мы не местные (не танкисты в смысле), поэтому могу быть не в теме упоминался ли этот музей раннее . Суть вот в чём. Попалась статья о том, что в 30-40 км от Москвы в рижском направлении в с.Падково Истринского р-на, на территории конноспортивного клуба «Дивный», находится частный военно-исторический музей с хорошей коллекцией артиллерии и танков. Автор статьи пишет, что экспонаты восстановлены полностью снаружи и внутри, , хорошо отзывается об экскурсоводах, пишет, что разрешено забираться внутрь экспонатов. Вход в музей бесплатный. Москвичи! Может у кого-то возникнет желание съездить, сделать развёрнутый фотоотчёт с wolkaround техники и выложить на всеобщее обозрение?. К стати на территории музея есть зооуголок, если вдруг кто-то соберётся поехать с детьми. Сайт музея http://www.kskdivniy.ru/museum/
Здравствуйте уважаемые коллеги.Намедни взялся собирать МиГ 21-93 от Condor,но возникли непредвиденные сложности, в коробке с Бизоном лежала инструкция от 21бис. И всё бы ничего, но возжелалось мне подвесить под фюзеляж ПКР Х-31, но в интернете 21-93 снаряжённого Х-31 я не нашёл, а если её установить на пилон из набора, она не помещается под фюзеляжем. Отсюда вытекает просьба, если кто нибудь собирал Кондоровский МиГ 21-93 и осталась инструкция, поделитесь сканом или есть фото МиГа снаряжённого Х-31. Одним словом, подайте христа ради кто что может , буду крайне благодарен. С уважением ко всем.
В Украине масса подобных словечек и оборотов, так в Ивано-Франковске маршрутка - пыжик, а в Севастополе - топик. На кавказе откуда я родом говорили бурак, хотя в средней полосе - свёкла, на базаре (к стати везде рынок) картошку продавали вЕсами (1 вес - 2кг.), а шелковицу называли тутовник. Мой дед родом с вологодчины всю жизнь смородину называл жостер, а коромысло - деревом.Что уж говорить за Одессу, там не скажут "куда вы идёте" скажут "где вы идёте" , Не пойти на базар, а "делать базар".
21-93 - я так понимаю за основу взят старый фюзеляж но добавлены перед фонарём несколько мелких элементов, фонарь круглый более современный если можно так сказать, и подвесное вооружение изменено.
По поводу кондоровского СМТ - у него специфический горб так что можно считать фюзеляж уже другой, у 21-93 фюзеляж не сильно изменён кроме мелочей, но другой фонарь и вооружение
можно и мне вставить 5 копеек , я хочу Letord 1 вряд ли его кто-то выпускает 1:72 придётся зимой самоделить. А ещё Caproni Ca 1 где то фото с ваставке видел, но тоже наверное придётся рукоблудить.
Уважаемый redvostok хотел бы вернуться к началу диспута, вы утверждаете, что при соблюдении технологии варения вкус должен быть одинаковым, а учитывается при этом качество и характеристики воды, ведь при всех равных условиях параметры её в разных регионах разные, и результат должен быть разным, живой пример, один сорт пива выпускается во Львове , Запорожье и Николаеве, В последнем случае вкус сильно отличается в худшую сторону, я подозреваю что из за качества более жёсткой воды, что вы об этом думаете? Не специалист, поэтому и спрашиваю.
да, способны , но зулусы с копьями тоже побеждали британскую кавалерию, вопрос, ценой каких потерь. Прошу простить что отошёл от основной темы, слишком больной вопрос. По этому поводу интересная дискуссия была в отзывах на статью "Пензинским школьникам расхвалили гитлеровских ассов" http://svpressa.ru/
Мне кажется по поводу предвзятости "Авиации" это естественно, как уже говорилось издание западное, соответственно есть заказ и советская техника в этом заказе идёт как побочный продукт. С другой стороны нам слишком долго расхваливали нашу технику как оружие победы и никто не говорил что техника то была не самая лучшая.Ну и фото наших Ла и Як хорошие где взять, западные самолёты стоят в музеях, а наши увы гниют в болотах. Несколько лет назад у нас из моря Ил2 подняли, так отвезли его под Севастополь и в озере затопили для консервации так сказать потому как нет денег на рестоврацию. Вот и думаешь откуда информации объективной взяться.
Alexey Z31 пишет: всем привет, помогите пожалуйста достать чертежи на миг 29 уб, а то самому чето не получается взялся за пока не благодарное дело перекраивать расшивку на академовском миге в 48м
Поройтесь в "Авиация и Время" давненько там печаталась монография по МиГ 29 с замечательными чертежами
А что, мы в Крыму тоже оттопыримся с гостями на англицком разговаривать начнём. А серьёзно, без английского никуда, в любой частной компании - хочешь получать приличную зарплату, требуют знание языка