10.01.2023 18:53:43
Стряхнём пыль с темы! Как обещал в Августе - задние амортизаторы: [/URL][/IMG] Установил наконец, а заодно поправил хвост рамы в горячей воде. Из-за деформации силиконовой формы левый лонжерон "пошёл на лево" и стал короче правого на 2мм. Так что: "Следите за собой и будте осторожны!" Те же яйца лонжероны, но с баком Да, я тут поразглядывал фотки и понял, что отрицательный наклон имеет не только перед крыла, но и вся морда А в ките она вертикальная То есть перед тем как придать правильный наклон переду крыла, что я уже начал делать (поторопился) с левой стороны... ....мне нужно -таки отрезать морду по стыку панелей, придать торцу отрицательный уклон шпатлёвочкой и приклеить морду обратно, но уже повыше, т.к. надувать сверху/спереди крыло не получится, оставив фары и облицовку на прежнем уровне. В добавок обнаружилось лёгкое косоглазие фар, которое тоже требует коррекции в отпиленном состоянии. К счастью облицовка радиатора тут отдельной деталью. Надеюсь обойдусь без потерь. Не переключайтесь!
Изменено:
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
02.09.2022 18:21:09
Доброго времени суток, коллеги! Удалось немного попилить, несмотря на основную работу. Итак: пошкрябал колёса изнутри и вот что получил (правое колесо). Теперь и колея какая надо. Пошаманил и снаружи в попытке получить колпаки Шевроле Навил пружин на сверло 3,2мм На этой фотке можно увидеть, что рама в заднем свесе кривится влево Поэтому бензобак вырезан. После правки рамы вернётся на место на стадии сборки. Вроде закончил с передней подвеской. Сделал 3-х секционную тягу между колёсами. Обжимные контакты, помеченные стрелками служат регулировкой длинны тяги "по месту". Приступил к задней подвеске. Ось пока не подрезал ещё. Промежуточный результат Кузов пока не трогал. только убрал толщину внизу заднего свеса, чтобы легче гнуть. С той же целью вырезал торцевой кусок под задним бортом. Да, задний борт тоже сошкурил чуток. В следующий раз покажу задние амортизаторы. Всем Успехов!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
07.07.2022 23:04:56
Колёса поворачиваться будут, а подвеска едва ли будет рабочей. Ни к чему.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|||
|
07.07.2022 22:58:54
Для начала - что получилось пока с передней подвеской Это верхний рычаг Примерка. Да, не всё пока симметрично, но мы будем стараться. Я уже начал работать с внутренней частью диска. Вырезаю тормозной барабан, чтобы переклеить ось поворота поглубже.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
05.07.2022 12:58:05
Ну погнали! Не зню: повезло или - нет, но в сети мне попалось фото днища Камино, на котором видны нижние рычаги. И хотя это 68-ой El Camino, днище не сильно отличается от моего. Да, такие рычаги мне сложно сделать. А вот на следующем фото уже восстановленный авто и рычаги уже другие. А не буду-ка я усложнять себе жизнь и пойду вторым путём. Использую латунную проволоку 0,8мм, но сперва требо закрыть дыры в подкрылках куском пластика. Кстати, так выглядят верхние рычаги. Однако, это фото мне для понимания конструкции. Верхние - тож будут из проволоки. Заготовки для рычагов: передние полуоси, колодцы для пружин и .... сухари (если я правильно это называю) Полуоси в тормозных барабанах А теперь запихнём всё это в коробку с паяльником и припоем и потрясём А это копии глушителей и дифференциала, просверленного и снабжённого осью. Не обращайте внимание на раструб перед редуктором. Это литник, который будет отрезан. Комментарии приветствуются!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
04.07.2022 22:59:44
Здравствуйте, Други! Раз пошла такая пьянка, что все мои текущие проекты по разным причинам на паузе, то режь последний El Camino! Так выглядел четвёртый и предпоследний пикап от Chevrolet (кстати, самый большой, по некоторым данным): А это уже 74-го или 75-го года. Раскраска понравилась Итак: смоляной набор содержит почти всё, что нужно для постройки красавца, кроме заднего моста, подвесок, колёс, кардана и глушителей Однако, рано жарить мясо. Косяк не дремлет! Этот косячок ещё маленький. Передний бампер слегка выгнут углами наружу. Вот только он хромом уже покрыт и надо его разгибать осторожнее. Отдельный капот естественно кривой, но движка нет. Можно и приклеить наглухо Диван кажется маленьким относительно ширины кузова. Однако, покопавшись в сети я нашёл такой чертёжик То есть длинна почти нужная, а вот ширина сидушки - короче на 4мм . Пока не знаю что с этим делать. По ходу решу. Днище, судя по всему скопировано от похожего кита. Возможно это 69'Olds 442, потому он и рекомендован в качестве донора для подвески. Видно, что литейщик сам чинил пузырь на переднем стабилизаторе. На фото не видно, но задняя часть рамы, прямо за задней осью - кривится вправо. Видать бензобаку быть отпиленным. Лобовуха - вакушкой и как мы видим - вся в бугорках от пузырей. А это задние фонари, которые должны бы быть из прозрачной смолы, по идее. Но очевидно звёзды не сошлись и красный краситель убил прозрачность, наверное. Но есть и хорошая новость: я уже прикинул колёса от Форда 77-го года. Надо только колпаки подшлифовать. Слишком выпирают наружу. Да, ещё я прикинул донора для заднего редуктора и глушителей и думаю над заменой передним рычагам, но об энтом - позже! Всем - бобра идо утра!
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
17.09.2022 00:00:52
"Зеркала" он не даст, но под алюминий вполне сойдёт. А если оклеиваемый элемент маленький, как дверная ручка, то его можно попробовать отполировать. Как ни крути везде надо "руку набивать".
Изменено:
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|||
|
15.09.2022 00:21:02
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|||
|
15.05.2011 18:42:27
Купил краску более-менее подходящую к декам: Цвет называется "Амулет". Вот только название краски не запомнил. Боюсь только монитор не передает правильный оттенок. Загрунтовал нгаконец-то шасси... ... движек... ...и прочую мелочь. С Августа не брал аэрограф в руки. Ну и немного черного:
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|||
|
28.04.2011 14:15:38
Продолжим:
Поковырялся с бампером... Верхние латунные детали - это петли кабины. Вот так примерно бампер будет откидываться (вместе с кенгурятником). Красным кружком обведена петля бампера. А здесь красным обведены кусочки полистирола, удерживающие бампер в "походном" положении. На сам бамперизнутри подклеены площадки под петли. И на кабину - тоже. Это заготовки под гидоподъёмники кабины (снизу) и стяжки радиатора (сверху). Ну и несколько фоток с кабиной. Не обращайте внимание, что всё не плотно сидит. Просто ещё не всё приклеено. Как вы считаете - ровно кабина сидит? Баки готовы к покраске. Кронштейны глушителей - тоже.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
03.04.2011 22:59:51
Маленькое обновление.
Так как аккумуляторный ящук в ките из двух частей и сам аккумулятор есть, то решил эмим воспользоваться. В ход пошли проволока, "пивная" жесть и вот такие инструменты: Для начала сделал пропилы в нижней половине ящика (обведено кружками). Петли сделаны из жести. Замки спаяны из проволоки. Вот так это будет открываться: ... и закрываться. Модернизировал переднюю поперечину. А ещё вытравили мне петли для кенгурятника и кабины: Кружком обведены уже одетые кенгурятниковые.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
19.03.2011 22:10:27
В догонку: Патрубок от воздушного фильтра к интеркулеру оказался коротковат. Буду наращивать алюминиевой трубкой (6мм в диаметре), но это будет уже по месту, когда движок будет покрашен и приклеен. Переднюю поперечину (слева) решил заменить на латунную, так как на ней будут вращаться петли кенгурятника. Как я уже говорил бензобаки буду менять. Придётся также изготовить и их крепления. Торцы баков вырезаются из полистироля циркулем-измерителем. Остатки я использовал для создания кронштейнов: Заготовка баков: Ну а это кронштейны: Вот так это выглядит: Для сравнения фото настоящей рамы, правда здесь двухосная рама и крепления под маленький бак
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|||
|
17.03.2011 00:38:38
Здравствуйте, други.
Принялся за движок. Должен выглядеть вот так: Прокладываю топливные магистрали от инжектора к цилиндрам. Захотелось доработать шкивы. Срезал их с ремней. Шкив генератора проточил вот такой приспособой. Остальные пришлось делать наборными. Результат. Ремни будут на готовом движке. Генератор казался слишком простеньким. Снабдил его ещё одной проушиной (помечено стрелкой), маховиком (слева) и ереплением к движку (справа). Стартер был таким: Должен был располагаться на движке таким образом: Я отрезал часть, которая будет краситься вместе с движком ...и добавил немного деталей: Пара общих видов: Многие детали ещё не приклеены потаму что будут краситься в другой цвет. Фильтры я отделил от кронштейнов, чтобы было удобнее их красить. Вверху справа трубка на клапнную крышку и слева армированная трубка, огибающая патрубок от воздушного фильтра: Радиатору не хватало отбортовки с задней стороны. Отрезал от 25 мм трубки и сточил по толщине. Кстати из той же трубки будут бензобаки. Буду рад коментариям.
Изменено:
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
10.02.2011 22:09:09
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|||
|
07.02.2011 23:03:48
2 Rassomaha: Ир, а как ты по пластиковым деталям узнаёшь облегченный мост или нет?
2 rokrest09: Во-первых межосевой (маленький) карданчик там уже стоит. Во-вторых я их не закрепляю. Они свободно сидят на своих местах. Я сделал подвижный балансир потому что снимать модель буду на улице, где поверхность может быть не ровной. Но не настолько не ровной, чтобы карданы и амортизаторы вываливались из своих соединений.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
06.02.2011 16:17:30
Именно у этой модели Маска не было нижних тяг и выполнена она так, как я показал. Я же даже схему привёл и рисунок задней подвески из брошюры Mack Cruiseliner.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|||||
|
06.02.2011 12:41:17
Здравствуйте, други.
Наконец-то добил заднюю подвеску и есть что показать. Итак: Во-первых зашпатлевал отверстия для крепления тормозных цилиндров (мне показалось, что они не совсем на своём месте) и просверлил новые: Цилиндры должны крепиться как на картинке, а если собирать, как дано - они бы сидели горизонтально. Захотелось мне сделать рабочий балансир. Для этого пришлось нарезать из полистирола новые рессоры: На трубки не обращайте внимания. Хотел ими заменить оригинальные втулки рессор, но потом решил, что родные втулки будут смотреться лучше. Здесь я кромсаю родные рессоры. Кронштейны крепления рессор к мостаи тоже лучше использовать родные. На снимке они уже доработаны под новые рессоры. Кстати вот схема Масковских рессор: Это кондуктор для склейки рессор и придания им нужной формы: Идея такая: концы рессор сидят внутри кронштейнов свободно и относительно подвижны. Удерживают их на месте штифты из булавок: Естественно для подвижности мостов нам нужны подвижные амортизаторы. Тут я немного сплогиатил у Олега Малахова. Каюсь. Пригодились ланунные трубочки из Судомодельного магазина: Заготовки: Амортизаторы: Пришлось сделать приспособу для запайки проушины к трубке большего диаметра: Почувствуйте разницу: Оригинальные карданы мне не понравились: Немного усовершенствовал. Использовал медную проволоку, медный лист, латунную трубку и пластиковый прут: Вот так выглядят крестовины и скобы: Для сравнения: Ну и вот что имеем в итоге: С другой стороны: Все ведущие колёса касаются поверхности: Ну и переднюю ось немного облагородил:
Изменено:
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
04.01.2011 01:14:04
из этого магазина:
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|||
|
01.02.2011 23:33:52
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|||
|
15.01.2011 23:18:19
Ирин, Я бы деки клал после краски, перед лаком. Да и вобще я кабину и спальник крашу отдельно от рамы (после окраски интерьера), как красят и реальные грузовики. А потом собираю всё вместе. Проводку я бы делал после окраски рамы.
Изменено:
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
04.01.2011 01:25:49
Вот чем мне нравится АМТ, так это детальностью: если на модели должны быть тормозные барабаны, то в ките это действительно барабаны, а не как Италовских и Ревеловских китах. Жаль, что нет передних. Может на этой модели Кенвордов впервые начали ставить дисковые тормоза? Я сам только начал свой первый АМТ.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|
04.02.2011 21:39:25
Такое пойдёт?:
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
|
|
|