Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
1973' Chevrolet El Camino
Чё-то не разберусь как теперь фотки загружать? Где ссылка «Загрузить файлы»?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
1973' Chevrolet El Camino

Стряхнём пыль с темы!

Как обещал в Августе - задние амортизаторы:

Рисунок[/URL][/IMG]

Установил наконец, а заодно поправил хвост рамы в горячей воде. Из-за деформации силиконовой формы левый лонжерон "пошёл на лево" и стал короче правого на 2мм.

Так что: "Следите за собой и будте осторожны!"

Рисунок

Рисунок

Те же яйца  лонжероны, но с баком

Рисунок

Да, я тут поразглядывал фотки и понял, что отрицательный наклон имеет не только перед крыла, но и вся морда

Рисунок

А в ките она вертикальная

Рисунок

То есть перед тем как придать правильный наклон переду крыла, что я уже начал делать (поторопился) с левой стороны...

Рисунок

....мне нужно -таки отрезать морду по стыку панелей, придать торцу отрицательный уклон шпатлёвочкой и приклеить морду обратно, но уже повыше, т.к. надувать сверху/спереди крыло не получится, оставив фары и облицовку на прежнем уровне.

Рисунок

В добавок обнаружилось лёгкое косоглазие фар, которое тоже требует коррекции в отпиленном состоянии.

Рисунок

К счастью облицовка радиатора тут отдельной деталью. Надеюсь обойдусь без потерь.

Рисунок

Не переключайтесь!

Изменено: Серёга - 11.01.2023 15:14:39
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
1973' Chevrolet El Camino

Доброго времени суток, коллеги!

Удалось немного попилить, несмотря на основную работу.

Итак: пошкрябал колёса изнутри и вот что получил (правое колесо). Теперь и колея какая надо.

Пользователь добавил изображение

Пошаманил и снаружи в попытке получить колпаки Шевроле

Пользователь добавил изображение

Навил пружин на сверло 3,2мм

Пользователь добавил изображение

На этой фотке можно увидеть, что рама в заднем свесе кривится влево

Пользователь добавил изображение

Поэтому бензобак вырезан. После правки рамы вернётся на место на стадии сборки.

Пользователь добавил изображение

Вроде закончил с передней подвеской. Сделал 3-х секционную тягу между колёсами. Обжимные контакты, помеченные стрелками служат регулировкой длинны тяги "по месту".

Пользователь добавил изображение

Приступил к задней подвеске. Ось пока не подрезал ещё.

Пользователь добавил изображение

Промежуточный результат

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Кузов пока не трогал. только убрал толщину внизу заднего свеса, чтобы легче гнуть. С той же целью вырезал торцевой кусок под задним бортом. Да, задний борт тоже сошкурил чуток.

Пользователь добавил изображение

В следующий раз покажу задние амортизаторы. Всем Успехов!

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
1973' Chevrolet El Camino
Цитата
Phantom1976
Сложность не в пайке как таковой, а во взаимном расположении припаиваемых деталей. Ведь от этого зависит правильность положения колёс в колёсных арках, в том числе и при выворачивании колёс. А это не так просто, представляя себе всё умозрительно и делая "на коленке".
Колёса поворачиваться будут,  а подвеска едва ли будет рабочей. Ни к чему.  
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
1973' Chevrolet El Camino

Для начала - что получилось пока с передней подвеской

Пользователь добавил изображение

Это верхний рычаг

Пользователь добавил изображение

Примерка. Да, не всё пока симметрично, но мы будем стараться.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Я уже начал работать с внутренней частью диска. Вырезаю тормозной барабан, чтобы переклеить ось поворота поглубже.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
1973' Chevrolet El Camino

Ну погнали!

Пользователь добавил изображение

Не зню: повезло или - нет, но в сети мне попалось фото днища Камино, на котором видны нижние рычаги. И хотя это 68-ой El Camino, днище не сильно отличается от моего. Да, такие рычаги мне сложно сделать. А вот на следующем фото уже восстановленный авто и рычаги уже другие. А не буду-ка я усложнять себе жизнь и пойду вторым путём.

Пользователь добавил изображение

Использую латунную проволоку 0,8мм, но сперва требо закрыть дыры в подкрылках куском пластика.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Кстати, так выглядят верхние рычаги. Однако, это фото мне для понимания конструкции. Верхние - тож будут из проволоки.

Пользователь добавил изображение

Заготовки для рычагов: передние полуоси, колодцы для пружин и .... сухари (если я правильно это называю)

Пользователь добавил изображение

Полуоси в тормозных барабанах

Пользователь добавил изображение

А теперь запихнём всё это в коробку с паяльником и припоем и потрясём

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

А это копии глушителей и дифференциала, просверленного и снабжённого осью.

Пользователь добавил изображение

Не обращайте внимание на раструб перед редуктором. Это литник, который будет отрезан.

Комментарии приветствуются!

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
1973' Chevrolet El Camino

Здравствуйте, Други!

Раз пошла такая пьянка, что все мои текущие проекты по разным причинам на паузе, то режь последний El Camino!

Так выглядел четвёртый и предпоследний пикап от Chevrolet (кстати, самый большой, по некоторым данным):

Пользователь добавил изображение

А это уже 74-го или 75-го года. Раскраска понравилась

Пользователь добавил изображение

Итак: смоляной набор содержит почти всё, что нужно для постройки красавца, кроме заднего моста, подвесок, колёс, кардана и глушителей

Пользователь добавил изображение

Однако, рано жарить мясо. Косяк не дремлет!

Пользователь добавил изображение

Этот косячок ещё маленький. Передний бампер слегка выгнут углами наружу. Вот только он хромом уже покрыт и надо его разгибать осторожнее.

Пользователь добавил изображение

Отдельный капот естественно кривой, но движка нет. Можно и приклеить наглухо

Пользователь добавил изображение

Диван кажется маленьким относительно ширины кузова. Однако, покопавшись в сети я нашёл такой чертёжик

Пользователь добавил изображение

То есть длинна почти нужная, а вот ширина сидушки - короче на 4мм . Пока не знаю что с этим делать. По ходу решу.

Пользователь добавил изображение

Днище, судя по всему скопировано от похожего кита. Возможно это 69'Olds 442, потому он и рекомендован в качестве донора для подвески. Видно, что литейщик сам чинил пузырь на переднем стабилизаторе. На фото не видно, но задняя часть рамы, прямо за задней осью - кривится вправо. Видать бензобаку быть отпиленным.

Пользователь добавил изображение

Лобовуха - вакушкой и как мы видим - вся в бугорках от пузырей.

Пользователь добавил изображение

А это задние фонари, которые должны бы быть из прозрачной смолы, по идее. Но очевидно звёзды не сошлись и красный краситель убил прозрачность, наверное.

Пользователь добавил изображение

Но есть и хорошая новость: я уже прикинул колёса от Форда 77-го года. Надо только колпаки подшлифовать. Слишком выпирают наружу.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Да, ещё я прикинул донора для заднего редуктора и глушителей и думаю над заменой передним рычагам, но об энтом - позже!

Всем - бобра идо утра!

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Ford Escort RS1800 Mk.II, Первая постройка автомобиля на базе Ford Escort RS1800 Mk.II
Цитата
Денис Догадов
Ну я бы не был так категоричен. Некоторым удаётся (после тренировок конечно) и металлоскочем работать.
http://dc355.4shared.com/img/MRSp0ekUba/s24/1543493b8e8/DSCF1555?async&rand=0.5057112306883289
"Зеркала" он не даст, но под алюминий вполне сойдёт. А если оклеиваемый элемент маленький, как дверная ручка, то его можно попробовать отполировать.
Как ни крути везде надо "руку набивать".
Изменено: Серёга - 17.09.2022 00:02:30
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Ford Escort RS1800 Mk.II, Первая постройка автомобиля на базе Ford Escort RS1800 Mk.II
Цитата
я просто подумал какая -то специальная фольга самоклейка
Есть и такие, но естественно - импортные и дороже:
https://unomag.ru/bare-metal_foil_co
https://www.spotmodel.com/product_info.php?products_id=12284&language=en
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Цитата
RASSOMAHA пишет:
чет могу ошибаться... может чуть кабину назад сместить? колеса относительно кабины назад сдвинуты или кабина сильно вперед.. хотя может просто ракурс фотки такой..
Есть такое дело. Это скорее всего из-за внесённых в конструкцию петель кабины изменений. А может быть потому, что ещё не всё приклеено. Учту
Купил краску более-менее подходящую к декам:
Пользователь добавил изображение
Цвет называется "Амулет". Вот только название краски не запомнил. Боюсь только монитор не передает правильный оттенок.
Пользователь добавил изображение
Загрунтовал нгаконец-то шасси...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
... движек...
Пользователь добавил изображение
...и прочую мелочь.
Пользователь добавил изображение
С Августа не брал аэрограф в руки. Ну и немного черного:
Пользователь добавил изображение
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Продолжим:
Пользователь добавил изображение
Поковырялся с бампером...
Пользователь добавил изображение
Верхние латунные детали - это петли кабины.
Пользователь добавил изображение
Вот так примерно бампер будет откидываться (вместе с кенгурятником). Красным кружком обведена петля бампера.
Пользователь добавил изображение
А здесь красным обведены кусочки полистирола, удерживающие бампер в "походном" положении.
Пользователь добавил изображение
На сам бамперизнутри подклеены площадки под петли.
Пользователь добавил изображение
И на кабину - тоже.
Пользователь добавил изображение
Это заготовки под гидоподъёмники кабины (снизу) и стяжки радиатора (сверху).
Пользователь добавил изображение
Ну и несколько фоток с кабиной. Не обращайте внимание, что всё не плотно сидит. Просто ещё не всё приклеено.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Как вы считаете - ровно кабина сидит?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Баки готовы к покраске.
Пользователь добавил изображение
Кронштейны глушителей - тоже.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Маленькое обновление.
Так как аккумуляторный ящук в ките из двух частей и сам аккумулятор есть, то решил эмим воспользоваться. В ход пошли проволока, "пивная" жесть и вот такие инструменты:
Пользователь добавил изображение
Для начала сделал пропилы в нижней половине ящика (обведено кружками). Петли сделаны из жести. Замки спаяны из проволоки.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот так это будет открываться:
Пользователь добавил изображение
... и закрываться.
Пользователь добавил изображение
Модернизировал переднюю поперечину.
Пользователь добавил изображение
А ещё вытравили мне петли для кенгурятника и кабины:
Пользователь добавил изображение
Кружком обведены уже одетые кенгурятниковые.  :)
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Спасибо.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Цитата
zZtale пишет:
спасиб,над поискать будет..а скок они стоят примерн такие?
Я их покупал года 3 назад. Стоили порядка 200 руб.
В догонку:
Пользователь добавил изображение
Патрубок от воздушного фильтра к интеркулеру оказался коротковат. Буду наращивать алюминиевой трубкой (6мм в диаметре), но это будет уже по месту, когда движок будет покрашен и приклеен. Переднюю поперечину (слева) решил заменить на латунную, так как на ней будут вращаться петли кенгурятника.
Как я уже говорил бензобаки буду менять. Придётся также изготовить и их крепления.
Пользователь добавил изображение
Торцы баков вырезаются из полистироля циркулем-измерителем.
Пользователь добавил изображение
Остатки я использовал для создания кронштейнов:
Пользователь добавил изображение
Заготовка баков:
Пользователь добавил изображение
Ну а это кронштейны:
Пользователь добавил изображение
Вот так это выглядит:
Пользователь добавил изображение
Для сравнения фото настоящей рамы, правда здесь двухосная рама и крепления под маленький бак
Пользователь добавил изображение
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Цвет будет золото.
А пробойники - набор от 2мм до 22мм со строительного рынка.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Здравствуйте, други.
Принялся за движок.
Должен выглядеть вот так:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Прокладываю топливные магистрали от инжектора к цилиндрам.
Пользователь добавил изображение
Захотелось доработать шкивы.
Пользователь добавил изображение
Срезал их с ремней.
Пользователь добавил изображение
Шкив генератора проточил вот такой приспособой.
Пользователь добавил изображение
Остальные пришлось делать наборными.
Пользователь добавил изображение
Результат. Ремни будут на готовом движке.
Пользователь добавил изображение
Генератор казался слишком простеньким.
Пользователь добавил изображение
Снабдил его ещё одной проушиной (помечено стрелкой), маховиком (слева) и ереплением к движку (справа).
Стартер был таким:
Пользователь добавил изображение
Должен был располагаться на движке таким образом:
Пользователь добавил изображение
Я отрезал часть, которая будет краситься вместе с движком
Пользователь добавил изображение
...и добавил немного деталей:
Пользователь добавил изображение
Пара общих видов:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Многие детали ещё не приклеены потаму что будут краситься в другой цвет. Фильтры я отделил от кронштейнов, чтобы было удобнее их красить.
Пользователь добавил изображение
Вверху справа трубка на клапнную крышку и слева армированная трубка, огибающая патрубок от воздушного фильтра:
Пользователь добавил изображение
Радиатору не хватало отбортовки с задней стороны. Отрезал от 25 мм трубки и сточил по толщине. Кстати из той же трубки будут бензобаки.
Пользователь добавил изображение
Буду рад коментариям.
Изменено: Серёга - 17.03.2011 00:40:14
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Цитата
RASSOMAHA пишет:

 Цитата  


... а используемые в условиях бездорожья еще и с редуктором расположенным сверху моста..вероятно шоб убрать кардан по выше под защиту рамы (эт примерно как на твоем маке)...
На Масках 70-ых годов практически все мосты такие (с верхним редуктором) и на Mack Cruiseliner с двумя ведущими мостами я видел только балансирную подвеску. Вот так раньше Маски строились. Не даром они были очень популярны в 70-ых. Надёжные и выносливые были машины.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
2 Rassomaha: Ир, а как ты по пластиковым деталям узнаёшь облегченный мост или нет?
2 rokrest09: Во-первых межосевой (маленький) карданчик там уже стоит.
Во-вторых я их не закрепляю. Они свободно сидят на своих местах. Я сделал подвижный балансир потому что снимать модель буду на улице, где поверхность может быть не ровной. Но не настолько не ровной, чтобы карданы и амортизаторы вываливались из своих соединений.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
А что такое облегченные мосты?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Цитата
RASSOMAHA пишет:
.. может поторопилась с лекцией.. работа то не закончена еще.. и еще.. возможно таки именно с этой подвеской я и ошибаюсь на счет еще одних тяг.. потому странно мне ..
...
Да, Ириш, поторопилась. Я знаю описанную тобой конструкциюю. Кстати Малахов над ней недавно работал:
http://photofile.ru/users/svarilka/115587910/138235648/
Именно у этой модели Маска не было нижних тяг и выполнена она так, как я показал. Я же даже схему привёл и рисунок задней подвески из брошюры Mack Cruiseliner.
Цитата
RASSOMAHA пишет:
да еще.. если взялся за такую детализацию .. центральный стяжной болт на рессоре .. всегда виден гайкой ,ну и естественно торчащий из нее огрызок резьбы.. головка у этого болта высокая и малость на конус.. этой головкой при притяжении рессоры стремянками ,рессора и центрируется относительно моста, или как в данном случае на втулке балансира...
Ладно, сниму шляпку, оставлю штырь...
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Здравствуйте, други.
Наконец-то добил заднюю подвеску и есть что показать. Итак:
Во-первых зашпатлевал отверстия для крепления тормозных цилиндров (мне показалось, что они не совсем на своём месте) и просверлил новые:
Пользователь добавил изображение
Цилиндры должны крепиться как на картинке, а если собирать, как дано - они бы сидели горизонтально.
Пользователь добавил изображение
Захотелось мне сделать рабочий балансир. Для этого пришлось нарезать из полистирола новые рессоры:
Пользователь добавил изображение
На трубки не обращайте внимания. Хотел ими заменить оригинальные втулки рессор, но потом решил, что родные втулки будут смотреться лучше.
Пользователь добавил изображение
Здесь я кромсаю родные рессоры. Кронштейны крепления рессор к мостаи тоже лучше использовать родные. На снимке они уже доработаны под новые рессоры. Кстати вот схема Масковских рессор:
Пользователь добавил изображение
Это кондуктор для склейки рессор и придания им нужной формы:
Пользователь добавил изображение
Идея такая: концы рессор сидят внутри кронштейнов свободно и относительно подвижны. Удерживают их на месте штифты из булавок:
Пользователь добавил изображение
Естественно для подвижности мостов нам нужны подвижные амортизаторы. Тут я немного сплогиатил у Олега Малахова. Каюсь.  ?^  Пригодились ланунные трубочки из Судомодельного магазина:
Пользователь добавил изображение
Заготовки:
Пользователь добавил изображение
Амортизаторы:
Пользователь добавил изображение
Пришлось сделать приспособу для запайки проушины к трубке большего диаметра:
Пользователь добавил изображение
Почувствуйте разницу:
Пользователь добавил изображение
Оригинальные карданы мне не понравились:
Пользователь добавил изображение
Немного усовершенствовал. Использовал медную проволоку, медный лист, латунную трубку и пластиковый прут:
Пользователь добавил изображение
Вот так выглядят крестовины и скобы:
Пользователь добавил изображение
Для сравнения:
Пользователь добавил изображение
Ну и вот что имеем в итоге:
Пользователь добавил изображение
С другой стороны:
Пользователь добавил изображение
Все ведущие колёса касаются поверхности:
Пользователь добавил изображение
Ну и переднюю ось немного облагородил:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Серёга - 06.02.2011 12:43:09
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Love Machine из фильма "Convoy", Описание постройки
Цитата
RASSOMAHA пишет:
занимательная модель.. вот оказывается какой кит идет с усиленными задними мостами и рессорно-балансирной подвеской.. мне бы такая пригодилась.. на с500й полноприводный..
Ирин, есть ещё такой вариант: Пользователь добавил изображение
из этого магазина: http://www.kitformservices.com/tq.html Позиция TQ41. Правда не дёшево.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Chevy Bison Conventional. AMT/ERTL, 1/25
Цитата
rokrest09 пишет:
клас .))) но веть в реале он серебристый(
Я знаю от Американских коллег, что движок Detroit Diesel 8V92 на заводе красили в серебро. Остальные движки красили в Alpine green.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
Ирин,а разве в инструкции запчасти двигателя не подписаны? Или это не АМТ-шный движок?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
Ирин, Я бы деки клал после краски, перед лаком. Да и вобще я кабину и спальник крашу отдельно от рамы (после окраски интерьера), как красят и реальные грузовики. А потом собираю всё вместе. Проводку я бы делал после окраски рамы.
Изменено: Серёга - 15.01.2011 23:19:41
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
Вот чем мне нравится АМТ, так это детальностью: если на модели должны быть тормозные барабаны, то в ките это действительно барабаны, а не как Италовских и Ревеловских китах. Жаль, что нет передних. Может на этой модели Кенвордов впервые начали ставить дисковые тормоза? Я сам только начал свой первый АМТ.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
мега запиллллл.. ))), kenworthт600 + передвижная мастерская с автомобилем..
Цитата
валя пишет:
а зачем там гидро уселитель
В самом деле, Ир, зачем усложнять сложное. Я бы на твоем месте сейчас обратил больше внимания на покраску.
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Внедорожник 70-х годов прошлого века, надо джип
Такое пойдёт?:
http://italeri.com/VisualizzaProdotto.aspx?PROD=00568
http://italeri.com/VisualizzaProdotto.aspx?PROD=00567
http://italeri.com/VisualizzaProdotto.aspx?PROD=00565
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
тормоза, устройство , принцип работы пневмо тормозов, и варианты имитации пневматики на масштабных моделях
Ирин, можешь объяснить - почему на обоих ведущих мостах разные тормозные цилиндры?
А хром лучше всего снимать жидкостью для прочистки труб - "Крот".
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Mack SL - renovation, Когда меня снова "накрыло" стендовым моделизмом - быстренько слепил это. Но на люди стыдно показывать, вот и взялся за переделку через 1,5 года.
Цитата
Valentain пишет:
Тут по-моему только Ирина спец и хороший советчик..)
Не только... А можно посмотреть на результат хромирования и что это была за краска?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.