Собстно предыстория.Добрался до полки с разбитыми крафтами . Там стоит у меня убиенный падением с 1.5 м МиГ-3 .Решил его восстановить , достал ИСМ кит на него , хотел стянуть оттуда потерянные щитки шасси колёса и прочая .Но взгляд упал на книжную полку и первой книгой по предмету в руки попалась не триада Воронина и Колесникова а Мануал Маслова И-185.3 часа разглядывания картинок и чертежей , 3 часа сравнения и вот начало ...
И-185М-82А 1/48
109ДОРА ин прогресс (1:48 академа)
109ДОРА ин прогресс (1:48 академа)
109ДОРА ин прогресс (1:48 академа)
25.06.2007 05:41:28
фильма не ставится почему то
|
|||
|
109ДОРА ин прогресс (1:48 академа)
24.06.2007 08:09:55
Вчера отснял на мыльницу фильму про открывание фонаря на моём 109курфюрсте в архиве .15 секунд закатал в мпеге.Смотрите кому интересно .
Опять хрень по каробке - при аттаче архива в 1.3 мб ругается про ошибку и пишет что уведомдение об ошибке поехало на сервер. А пока вот континья по доре Собстно осталось заполировать , доделать фонарь , заклёпки накатать забрать из плоттерной мастерской маски -трафареты,ну и покрасить . |
|
|
109ДОРА ин прогресс (1:48 академа)
22.06.2007 14:36:03
)^( Всё будет видно .
Выж всего то не знаете.\0/ На этом крафте фонарь будет открывающийся . Я уже делал 109е с открывающимся фонарём.В коллекции пылится Ме-109К4 с таким уже лет 9 как 0)(0 .Сфотографирую выложу тут фото. И уж совсем для затравки скажу ,что привязные ремни будут сделаны из самого банального материала - из туалетной бумаги или же из салфеток(а все наборы фототравлёнок с такими же от всяких там эдуардов и прочая - нервно курят в сторонке) .Я уже делал такие , копийность ааще супер получается . |
|
|
109ДОРА ин прогресс (1:48 академа)
22.06.2007 11:00:08
Собстно продолжение по доре.Кокпит . Доводка и подгонка под стандарт доры приборов и оборудования 1 час Окраска 3 -часа (долго получилось из за отсутствия дома мелкоскопа и падения зрения ,приходилось красить участок панели ея фотографировать на цифирь , заводить результат на комп , потом редактировать панель после детального анализа результата на экране компа.) Изготовление нового кресла пилота и его окраска- 1 час(кресло подразумеваю должно вмещать стандартную фигурку пилота .Родное кресло академы дерьмо полное , на нём какието посторонние элементы отлиты -олицетворяющие по мысле авторов ремни и подушку под седалище %(( -короче хрень. Я взял алюминиевую фольгу -0.25 мм (жесткую )сделал развёртку кресла и согнув ея склеил .Получилось.На фото для сравнения пластиковое кресло от тамиёвского эмиля. |
|||
|
109ДОРА ин прогресс (1:48 академа)
21.06.2007 09:18:59
%)) Чтож на данном этапе выгледит очень даже очень! Только вот ДОРА это FW D серии 0)(0 0)(0
Народ вы чего тут 6 постов за название бьётесь ??? Общепринятая немцами терминология по модификациям (ЛЮБОГО САМОЛЕТА по букве после модели) см А антон В берта С цезарь D дора Е эмиль F фридрих или фриц G густав эт сетера эт сетера , как говорят любители жареных лягушек. У англоговорящих по предмету трёпа Ю могу напомнить первое подразделение -альфа второе - браво третье чарли четвёртое дельта есt до подразделения зулу все буквенныке коды англачане на самолётах так произносят - ZC - допустим звучит как - зулу чарли. |
|
|
109ДОРА ин прогресс (1:48 академа)
11.06.2007 10:58:59
Затеял сделать дору.Пластик Академа.
Для себя решил , что никаких доп наборов не будет окромя собстно тамиёвской ленты на маски камо .Не будет и декалей , будет напыление краски через маски .Никаких фототравлёнок , никаких экипажей на колёса и прочая. ано будут сделаны из цветных пластиковых вилок для тостов .В общем пработа без отвлечения на прибамбасы. По пластику - академа на ранний 109 понарезала все вентиляционные прорези на фюзеляже сразу начиная с берты и по дору. Лишнее зашкпаклёвываем ( шпатлёвка пластик растворённый в бутилацетате) и переносим на нужное место ( бо не все прорези на своих местах) Обтяжка фольгой- фольга алю 0.05 мм с клеевой основой -выклянчал у спецов по установке вентиляции , и фольга алю 0.1 мм из запасов взятых на кухне у жены(клеется на момент) после обтяжки сектора - его нид прикрыть изолентой , чтоб алю не мялся при обращении с изделием. Предкрылки будут в расстопоренном положении - выкачены ну собственно вот фото По работе пока имеем склейка 1 час шпаклёвка и перенос вент прорезей вкупем с установкой радиатора -2 часа Обтяжка фольгой на момент фотографирования - 4 часа Из засад , которые нам дала академа на раннем 109 - лента прикрывающая панель зализа крыло -фюзеляж имеет быть только на эмиле - упраздняем ея шкуркой .ну и в интерьере имеем тот же эмиль доводим его до соотв какбины с 109 D |
|
|
Срочно требуются подробные чертежи ЛаГГ-3!
22.06.2007 08:54:23
2 Митька
И крайний вопрос перед тем ,как я выделю обвесы из чертежей. На какой из лаггов тебе он нужен,,,,? ЛаГГи оне ить разныя )) серия с 1 по 8 обвесы сделаны под замки дзус и обвес отличается от последующих серий с 9 по 35 на которых замки дзус поменяли на стяжные замки защёлки. |
|
|
Срочно требуются подробные чертежи ЛаГГ-3!
Срочно требуются подробные чертежи ЛаГГ-3!
11.06.2007 10:51:04
Знач так собстно ферма фюзеляжа после 1 шпангоута деревянная
к ей крепится деталь - моторама с лафетом под установку дигателя и вооружения . А вот на твоём аттаче по раскапотированному ЛаГГу внешний обвес из направляющих для крепежа съёмных панелей обшивки капота . Дык чего надо то ?? Все эти узлы есть у меня шумни тут чего требуется пороемся. |
|
|
Инструкция по эксплОатации ИЛ-2 с АМ-38 1942 г изд
05.05.2007 05:12:20
В первую очередь .То ,что будет интересно стендовикам .
ЗШ пилота - вариант 38 года с встроеными наушниками и ларингами .Обратите внимание на скобу сверху по середине , она нужна для крепежа среднего ремня кислородной маски . Механизм крепления плечевых и поясных ремней .( оч редко где встречается на фото) Ручка управления со всеми гашетками тормозной скобой и собачкой предохранителя. А так же ЭСБРы для бомб и рс прибор аварийного сброса АСШ внешний вид радиостанции РСИ и рычаги пневмоперезарядки стрелкового оружия Обратите внимание на лебёдку триммера РВ- на тросе и коробке лебёдки была красная метка краской - для взлётного полжения триммера . |
|
|
Инструкция по эксплОатации ИЛ-2 с АМ-38 1942 г изд
ЛаГГ-3 609 ИАП серия ???? .
24.04.2007 07:23:12
Ну по самоделкам в авиаремонтных мастерских не так всё просто .Допустим Знаменитый самолёт Леонида Гальченко (с чёрными кошками на киле и рн)комеска 145 иап позже комполка 609ИАП позже ГСС
Долетал с ремонтами до осени 1943 года в 2х полках 145 и 609 , а был получен в июле - августе 41 .и относится к 3 произв серии (точнее серии до 4) с составом вооружения 1 УБК +2 УБС +2 ШКАС .На момент когда постоянный ведомый Гальченко - Миронов разложил на взлёте борт 78 сам комполка летал на самом раннем ЛаГГе . |
|
|
ЛаГГ-3 609 ИАП серия ???? .
ЛаГГ-3 609 ИАП серия ???? .
23.04.2007 14:01:57
В своё время , я сделал ранний ЛаГГ-3 из этого же полка .Самолёт комполка ГСС Гальченко .Пластик был турецкий LTD model ЛаГГ-3 серия 66.У меня их было несколько компл. Хочу сделать вот такой вариант . См аттач фото . Но тут есть очень серьёзная засада. По признакам (можно посмотреть на сайте Массимо Тесситори) Самолёт борт 78 из 609 ИАП пилот ст лейтенант Миронов - тоже гсс стал.определяем его как серия 11 или около того .
Признаки - отсутствие обтекателей ШКАСОВ, замки защёлки на крышках капота двигателя , орудия РО-82 . Из того что сильно выбивается из стройной картины 11 серии это установка пумемёта УБС справа !!!!! на фото видно отверстия газоотводной трубки охлаждения канала ствола справа .Отсюда след , что по вооружению борт 78 был 2 УБС +МП-20(швак)+8 РО-82А во всех изданиях о ЛаГГе такого состаква вооружения не отмечено . Потом из необычного - жаропрочные накладки на фюзеляже по признакам серий должны отсутствовать после 8 , ну и собственно выхлопной коллектор характерен для ранних лаггов . Если кто силён предмете серии ЛаГГ просьба поделитесь мыслями. Моё предположение такое - ЛаГГи 609 ИАПа проходили ремонты в Мурманских авиамастерских и собственно там борт 78 получил нехарактерные признаки - дополнительный БС в частности . |
|
|
Бред всякий
22.06.2007 05:28:26
"Itsukushima" Или однотипный "Hashidate" А вот третий корабль эти изращенцы зеркальный сделали\0/ |
|||
|
Заклепки
20.04.2007 15:06:49
Слово бухал - подразумевает под собой две 80 гр стопки водки принятых из рук моей любезной супруги под жарёху из карасиков в сметане и под холодное в виде белых груздей бочкового посола с любовью подареных мне моим кумом и с такой же трепетной любовью запрвленых моею супругой в сметану и лук. Тут нет ничего из стёба - я так живу.
Потом про оголтелость и прочаяя . Дык выходит , что не я вас не слышу любезные , а вы в уши беруши засунули и не имеете ответственности принять альтернативу. Тут ея было накидано аж ник 3 варианта вам оно ненать - ваше право , ( но ит я так думаю первую модель вы тож собирали не вот тебе покупая поштучно заклёпки ) , лучше вернитесь к истокам и почитайте. Да повнимательнее. Тут есть зрелые мысли . кроме флейма и просто стёба. |
|
|
Заклепки
20.04.2007 13:46:00
[QUOTE=Фёдор STaFF]Ого! А модификации САУ ( аж 24 штуки) на базе Т-26 не подскажете?
Мне не интересно чего он там накопал . Видел тягач арт систему огнемёт 2хбашенник и ещё свяк разного вплоть до разницы в транссмиссии . не надо ёрничать по этому поводу. пустое. По теме - ради бога покупайте заклёпки уменьшеные в 35 раз из пластика по цене настоящей заклёпки - это ваше половоё решение. , просто всегда есть вариант более зрелый и менее отягощающий карман. Я вот допустим сегодня попросил жену довести меня до места . а сам бухал , а иной чел не точто жене , камраду спецу не доверит телегу - как результат трения со спецструктурами.И ежели мне надо перейти брод я точно на авто его не перепру , а как 300 лет назад заверну подолы и штанины и знаете ли ножками ножками .Эт к вопросу кто как движется , точнее как себя позиционирует в происходящем. PS А кстати я в вашем посте чуть выше увидел зрелую мысль , про ЕЩЁ ОДИН вариант нанесения заклёпок - вы сами того не подразумевая(я так разумею , бо вашей целью было не зрено истины а собственно обозначение эго ) явили миру и тут тусующимся ещё один вариант по из заклёпок - собстно нанесением капель краски- лака или клея. Может расскажите о своих потугах на этом поприще - как наносить поштучно капли клея изображая заклёпки . ( вижу не с пустого места вы это тут приплели - наверное был опыт) |
|
|
Заклепки
20.04.2007 13:11:28
Мне допустим пофигу куда автор их клепает. У него в планах сделать все 24 варианта (найденных им ) платформ на основе танка Т-26 (на сегодня готово уже 9)
Тут вопрос стоит о ТЕХНОЛОГИИ. И о неприятии некоторыми альтернативных вариантов ТЕХНОЛОГИИ. Всё остальное собственно результат . А уж какими средствами он достигнут лично мне по барабану . Если я беру тушь для ресниц у дочери в косметичке , и она заменит мне набор эдуарда за 15 нерусских денег. мне не требуется объяснения , что так до меня никто не делал - вот смотрите, как делают другие . И ВСЁ |
|
|
Заклепки
20.04.2007 12:04:49
Писать ничего не буду .
эт чтоб упёртых не обижать.Для остальных. Снято сегодня 20 апреля 2007 из работ В.Ф. Симдянова. Самара.Все заклёпки вкупе с орудийной башней т26 и крыльями на остинах 2 серии путиловского завода 18 года сделаны из фольги . Да собственно, чего распинаться то , смотрите сами. |
|
|
Заклепки
16.04.2007 15:13:19
Я не говорил тут , то меня кто то куда то отсылал (не было такого читайте внимательней) Я сказал , что танкисты не слышат о новостях у соседей(если так вам проще) а про то что можно использовать не горюйте - в спиртовку свёрнутые баксы я не засовываю , но углепластик в 40 баксов стоимости за портянку размером 4 инча на 10 инчей вкатать в самолёт могу легко . если не вижу альтернативы смоле эд20 и сосновой рейке. |
|||
|
Заклепки
16.04.2007 13:17:18
В Самаре между гусеницами и бабочками давно уже стоит конфликт по технологиям.Вкратце- танксловеры не принимают наработки по стенду и технологиям у плейнсловеров и наоборот.Печально видеть такую же хрень тут. Когда собственно не важно что ты уменьшаешь в размере прототипа - крылья или траки!!!ОДИН ХРЕН ЖЕСТЯНЩИКИ КРИЧАТ что нам это не гоже:()) Не понимаю !!Почему,,?? .когда я делаю диараму беру в актив работу танкистов , а когда наоборот меня(и вкупе со мной все 60 лет развития стенда в авиации) шлют нах^)ссылаясь на то ,что типа сами больше знаем. Да нифига не больше !!.
Для тех кто ещё не открыл люки - в головном посте было сказано помочь сделать ЗАКЛЁПКИ !!!! а не головки винтов,!!! далее для тех кому пофиг куда деньги девать см аттач. Девайсы для самолётчиков - наборы ано огней можно использовать за заклёпки ф отв 0.5мм ф заклёпки минимальный -0.8мм и по деньгам терпимо !! с набора можно сковырнуть 12 заклёпок при стоимости набора 8 унылых енотов , остатки можете мне на утилизацию сплавлять . Там ещё я дал фото наборов фар с напылением алю внутри за 12 уе их тож можно в заклёпки перепереть !!! |
|
|
Заклепки
08.04.2007 12:55:03
GПтыть красотища.Всем танкистам смотреть тут пост- фото от назара в ветке про ила .Он грит что можно даже в 72м сделать внешний клёпку . А уж тогда про 35 можно не гворить .
фото он прикрепил тут . |
|
|
Заклепки
Заклепки
Заклепки
Заклепки
06.04.2007 12:20:49
Тю как критично .
Дырки а не заклёпки ???ЛОЛ Вы уважаемые ,зашорены одной из возможностей большой технологии и не видите целой картины мирозданья.Обычно это идёт от юношеского максимализма(не в обиду будет сказано- насинг персонел)) Поясню на примере использования сего девайса,(о котором вы судите однобоко ) итак Я все модели , по возможности оклеиваю алюминевой фольгой 0,01 мм или же др. толщины и выпуклые заклёпки сделать при такой технологии не есть проблема . Подготовленную панель из фольги переворачиванм на изнанку, и с внутренней стороны катаем клёпку(с той которая будет приклеиваться к пластику, резинкиту или же к основе- как угодно материалы для моделей тоже не вот тебе только полистирол.)Потом клеим и видим выпуклые (!) заклёпки .Для пущего солидона каждую выпуклость можете обжать трубкой подходящего ф ( игла от шприца и проч) Я своим "пионерам" в КЮТе (где веду клуб стендового моделизма) стараюсь привить мысль о том , что если вы с чем то не сталкивались - это не значит , что этого нет или не так не бывает .Ибо всё приходит с опытом .От модели склееной за 15 минут и макнутой в банку с краской до стендового шедевра.Как к чему относиться . Вся эта ветка предназначена не для категорических однобоких суждений , а для обмена опытом и технологиями. А вы мне тут про дырки (ЛОЛ правильнее говорить отверстия) рассказываете. ЗЫ Могу ещё способ дать отличный от вышеперечисленых - и сильно отличающийся от привычного(с покупкой готовых заклёпок) На листе аракала или же на скотче делаете просечку трубкой с ф совпадающим с ф заклёпки один ряд отверстий примерно на 40 -50 заклёпок .Потом на грунтованой модели накладываете его как обычную маску, и задуваете из аэрографа краской грунтом. Условие для краски одно - поверхностное натяжение её должно быть очень маленьким (иначе при снятии маски вся краска останется не на модели а на маске - из за малого ф отверстий)Я делал акриловой Валехо. Процедуру с покраской через эту маску повторять по количеству рядов с клёпкой итд. |
|
|
Заклепки