Андрей Шестопалов написал: На мой взгляд есть три варианта: 1. распечатать палубу на листе и наклеить с верху. 2. взять краски и покрасить. 3. можно на палубу сверху наклеить шпон.
Скорее всего подкрашу. После того как положу чистовую обшивку
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Черновую обшивку, шпаклёвку и прочее закончил. В общем никаких больших проблем, шпаклёвкой в три слоя Прилагаю фото с заклеенными портами.
P.S. В процессе попал шпаклёвкой на чистовую палубу. Когда удалял, то неудачно содрал часть бумаги. Результат на последнем фото, подскажите пожалуйста как исправить.
Поклеил черновую обшивку В процессе было ужасно много косяков: обшивка легла неплотно, местами провалилась, доски и киля развернулись и встали неправильно, – всему виной мои ручки. Сейчас пытаюсь исправить шпаклёвкой. Также залепил предпоследние пушечные порты. На их месте будут шторм-трапы.
Результат нескольких дней работы: От штурвала пришлось отказаться – не получилось распечатать нормальную копию листа с обшивкой (выходила светлее), следовательно нечем стало заполнять место под тамбур. Решил оставить только румпель – как в наборе. Поставил палубу и фальшборта Первоначально непраильно закрепил винтранец – вверх ногами (как только додумался!?), Пришлось выдерать и переклеивать. Итог на фото
Иван Ильин написал: А что это на обложке? Нос Титаника с Ди Каприо
Главный герой повести – Коля Лазунов во время шторма у мыса Тарханкут не побоялся и вышел на палубу. Его заметил старпом, пригласил на мостик и за храбрость наградил фуражкой. Рисунок Е. И. Стерлиговой
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
А вот список некоторых переделок: -постановка штурвала -вместо 12 орудий будет 10 -будет привязан брифок -вместо бом-кливера будет поставлен летучий кливер -и т. д.
Некоторые картонные элементы по обстановке будут заменены на деревянные.
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Теперь о самом кораблике: Определение из Кратокрафана: «Македонец» – русский военный тендер (небольшое одномачтовое судно), которым во время севастопольской осады 1854– 1855 г .г. командовал лейтенант Новосильцев. С тендером и его героическим командиром связан ряд легенд, возникших в Севастополе во время и после войны. ("Давно закончилась осада…") История тендера: После затопления Черноморского флота поперёк Северной бухты Новосильцев, будучи очень своенравным молодым человеком, отказался завести тендер на рейд и оказался отрезан от города. Он укрыл судно в Синекаменной (Девичьей) бухте, где его не мог обнаружить объединённый флот. По ночам "Македонец" совершал вылазки, топил или сильно повреждал вражеские суда, оставаясь для них незаметным, проводил разведку. Ходили легенды, что паруса тендера были просмоленными, благодаря этому он оставался незаметен в темноте. Некоторые считали, что Новосильцев знал место гибели английского линейного корабля, гружёного золотом и даже сумел кое-что поднять. Уже ближе к концу обороны французский фрегат обнаружил и запер тендер в Синекаменной бухте. Капитан с командой ушли с судна в город через подземный проход, которым пользовались для связи с армией. Дальнейшая судьба экипажа неизвестна. Судя по всему вражеские войска продвинулись к городу настолько, что ход вёл уже на их позиции, и моряки попали прямо к ним в плен. Тендер пытались взорвать, но что-то пошло не так и корпус пережил штурмы, конец обороны и после ухода врага был продан за бесценок старому моряку. Получил имя "Курганец" Через одиннадцать лет после окончания обороны был куплен другим ветераном (тот во время войны был ещё ребёнком), получил имя "Котёнок", и совершил как минимум один рейс Севастополь-Ялта с ребячьим экипажем.
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Вот запускаю я свою первую "сказку", чтоб не скучно было. И чтоб если что получить помощь,консультацию от более компетентных товарищей.
Модель будет делаться на основе набора от отечественной компании ShipWorks "Тендер «Поспешный»"
"Македонец" – тендер времён Первой Обороны Севастополя из книги В. П. Крапивина "Давно закончилась осада..." Книга рассказывает о послевоенном Севастополе, детях этого города и их приключениях.
Конечно та что меньше (по правому борту), если нет возможности использовать медную проволоку, то оставляйте так. А слова просто изменяет чёртов Т9! Картина – вантина (одна верёвка вант) "Умер создатель Т9... Земля ему пуховик.")))
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Летучий Кливер написал: 3,5 мм всё равно слишком много для проволоки.
Там нет нигде 3.5мм 1мм внутренний, проволока 0.4мм.
Опечатка – 3,5 см в оригинале, посчитайте. Но верёвочный талреп вант всё же меньше чем вантина, или у Вас подразумевается имитация стального тросика? Тогда вантина и лопарь талрепа примерно равны.
3,5 см всё равно слишком много для проволоки. Попробуйте намотать на проволоку или палочку диаметром 0.7 мм кольцо из проволоки ~ 0.3 мм, так чтоб ещё хвостик остался. Этим хвостиком вклеивайте кольцо в отверстие, а потом прижимаете это кольцо, получая прямоугольник. Проволоку 0.3 можно взять из обмотки ротора электромотора. Одного ротора хватит на века.
Алексей кулинар написал: Летучий Кливер , Ну вот картинок-то я нашел много, а вот размеров нет.
Значит всё таки ближе к шестёрке. Я бы делал на глаз. Внутреннее чувство размера и общей гармонии меня обычно не подводит. Сейчас доделываю модель, дак там вообще все чертежи свои на основе одного эскиза и тысячи фотографий, спрашивал правда толщину мачты. Вроде всё хорошо выходит.
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Изготовил и примерил вант-путенсы. Возникли сомнения на счет размера, не великоваты ли? Внутренний диаметр 2мм, это 14см в масштабе.
Конечно должны быть меньше! В оригинале 2 см максимум. А вообще смотрите сами: если это 15-17 век, то там может быть по-другому, а если ближе к нашему времени то там так:
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Евгений Туснин написал: Выставляю на Ваш суд главную палубу сделанную из 6-и слоев ватмана проклеенного ПВА на горячее утюгом....Доски палубы из шпона и наклеивались с прокладыванием черной нити между ними...
Прекрасно! Ещё бы тоооненькой шкуркой пройтись...
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Евгений Туснин написал: На стапель Вашей модели поставьте фигурки строителей в масштабе...Будет реально круто !
С фигурками - это будет уже диорама. "Адмиралтейка" показывает внутреннее устройство судна без всяких дополнений типа бочек, канатов, мешков, фигурок людей.
Никто же не сказал, что будет диорама. Здорово просто, когда стоит одна-две фигурки на стапеле и "помогают" строить. Так красивее и романтичней.
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Хотя, если честно, я не совсем понимаю такое "адмиралтейство": открытой получается лишь трюмная часть корпуса...Чего-то особо интересного там не увидишь...разве что степсы мачт, лимберные каналы, основания помп...но это лишний "головняк" при моделировании...
+ Не очень пока разбираюсь в моделировании, поэтому хочется спросить: Что такое "адмиралтейские" модели и чем они отличаются от "полуадмиралтейских"? И как называются модели корпуса, разрезанные по килю, с боку? Спасибо
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Бывало и так: "– Шпангоуты для больших парусных судов делать всегда было сложно. Из одного дерева такую громадную и крутую дугу не выгнешь. Во-первых, сломается, а во-вторых, какие великаны нужны для такой работы! – Да, правда… – вздохнул Вася, глянув в сторону, где темнело могучее корабельное ребро. – Шпангоуты набирали из отдельных кусков, которые называются ФУТОКСЫ. Выглядело это примерно вот так:
– Как же они не рассыпались? – Сейчас объясню… Такую фигуру выкладывали на плоскости, потом на этот слой шпангоутов клали следующий – так, чтобы новые футоксы лежали серединами на стыках первого слоя. И еще слой, еще… Склеивали, склепывали и получали цельную прочную дугу…
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"
Может не к месту будет сказано, но моя мечта как корабела-парусника — это накопить некоторое колличество моделей и сделать обычные деревянные полки. Вот взять толстую фанеру или доски, приделать к стене подперев деревянными кницами (треугольные подпорки), да ещё так, чтобы деревом пахло!
Моряк не тот кто капитан, а тот кто жить не может без моря. В. П. Крапивин "Баркентина с именем звёзды"